Перейти к содержимому

Мехи, оружие, оборудование

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, Mithos сказал:

Навскидку разница между 28 и 29 тонн полезной массы и полуторсы по броне 130 и 140 единиц.

Я не по сухим цифрам рассуждаю, я воевал с шадиком и драконом и против них, дракон более живучий, не знаю, за счет чего, может формы или соотношения размеров полуторсов к торсу или еще чего то, но свалить его тяжелее.

Ссылка на сообщение

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Mithos сказал:

И чем он лучше Шадика, чтоб  терять единицу инициативы?

Ну во-первых Шедоу Хавк не лучший вариант среди средних мехов для АС20. Лучше ставить такую дуру в Цетуриона, Энфорсера, Ханчбека. А Дракон лучше тем, что брони больше и быстрее бегает. 

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 59 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Лучше ставить такую дуру в Цетуриона, Энфорсера, Ханчбека.

    Тем более, что сама игра нам на это намекает своей модификацией Hunchback HBK-4G, в котором уже установлена АС20 :)

    Ссылка на сообщение

    3 часа назад, Primarh сказал:

    свалит он шадика один на один

     

    2 часа назад, Mithos сказал:

    разница между 28 и 29 тонн полезной массы и полуторсы по броне 130 и 140 единиц

    Давно уже говорю, что драгон - самый бесполезный тяж. Его преимущество по полезной массе и броне настолько мало в сравнении с медиумами, а разница в инициативе уже заметна. Особенно, когда ты только входишь в тяжелый вес и твои противники - это куча медов, которые ВСЕ ходят раньше  твоего драгона и пилят его без зазрения совести :)

    Ссылка на сообщение

    21 минуту назад, EnTaD сказал:

     

    Давно уже говорю, что драгон - самый бесполезный тяж. Его преимущество по полезной массе и броне настолько мало в сравнении с медиумами, а разница в инициативе уже заметна. Особенно, когда ты только входишь в тяжелый вес и твои противники - это куча медов, которые ВСЕ ходят раньше  твоего драгона и пилят его без зазрения совести :)

    Я личное мнение изложил, по цифрам то понятно все:)

    Ссылка на сообщение

    8 минут назад, Primarh сказал:

    Я личное мнение изложил, по цифрам то понятно все:)

    Дык без проблем. У всех так было :)

    Ссылка на сообщение

    Раскачал всех пилотов в +1 инициативы.
    Двух в булварк, посадил их в атлас 2 (3 ппц, 2 ас/5) и хайлендера (3 ппц, 1 гаусс).
    Ещё одному пилотирование до 10 и посадил его в виктора (полная броня, 4 прыжковых двигателя, 18 срм).
    Последний с прокаченным ганнери прячется за камнями в сталкере с 80 лрм и полтонной брони.
    На обычных планетах все могу стрелять без перегрева по 6-7 раундов, на холодных - не греются вообще.

     

    Схватка с четырьмя ассаултами обычно выглядит так:

    Виктор выпрыгивает вперёд (+5 уклонения!1) и ловит все альфастрайки, атлас и хайлендер вешают анстеди, сталкер сбивает с ног тех двоих и вешает анстеди на третьего, в начале следующего раунда виктор валит последнего с ног. Потом вся банда дружно добивает лежачих (инициативы-то 2, а у лежачих - 1).
    Итого - 2 раунда = 3 трупа, пара царапин у виктора, куча лута на земле и последний выживший отчаянно пытается загрызть виктора, даже если у него гораздо более уязвивый хайлендер в пределах досягаемости.

     

    Конечно, подкрепления, местность, турели вносят свои коррективы, но за 7 пятичерепковых боёв броню моему виктору пробили только один раз (и даже смогли его уронить) и пару раз били его же по голове ракетами. Я даже сделал себе запасного батлмастера (виктор у меня только один) и пилота, чтобы бои можно было проводить без перерывов.

     

     

    До этого воевал в основном на ближней дистанции, но так чисто и быстро проводить бои у меня не получалось.

     

     

    PS. Что-то я с темой, похоже, промазал - хотел сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

     

    Изменено пользователем jgbrv
    Ссылка на сообщение

    22 минуты назад, jgbrv сказал:

     

     

    Схватка с четырьмя ассаултами обычно выглядит так:

    Виктор выпрыгивает вперёд (+5 уклонения!1) и ловит все альфастрайки, атлас и хайлендер вешают анстеди, сталкер сбивает с ног тех двоих и вешает анстеди на третьего, в начале следующего раунда виктор валит последнего с ног. Потом вся банда дружно добивает лежачих (инициативы-то 2, а у лежачих - 1).

     

    То есть в первом раунде Вы пропускаете ход до 4 фазы, потом опрокидывание, минус к инициативе лежачих, в следующем раунде из за инициативы ваших пилотов просто добивание сосредоточенными залпами, тактика интересная. Вы встречали пилотов с меткой элитный гладиатор в боях, как они падают?

    Если вражины с гиростабилизаторами хватает урона на опрокидывание? Если враги не сближаються, а заваливают сеносор локами и ЛРМ? Выпадали бои где против вас 8 мехов и 4 тяж техник по 80 тонн?? Как в них?

    Ссылка на сообщение

    16 минут назад, Primarh сказал:

    Вы встречали пилотов с меткой элитный гладиатор в боях, как они падают?

    Если вражины с гиростабилизаторами хватает урона на опрокидывание?

    Я смотрю на звания только чтобы узнать, есть ли у пилота булварк, честно говоря.
    У меня почти всё оружие с +к урону стабильности, для ппц это 150 стабильности + ещё балистическое оружие.
    Этого не хватает только если вражеский мех окопался или если было больше одного промаха (а стреляю я с 80%+ вероятности попадания).

     

    Хотя если попадётся какой-то особо стабильный мех, будет два трупа вместо трёх.

     

    33 минуты назад, Primarh сказал:

    Если враги не сближаються, а заваливают сеносор локами и ЛРМ?

    Пока мой танк в прямой видимости хотя бы одного вражеского меха, сенсор локи летят только в него, проверено.
    Подозреваю, что у ИИ сбивание огромного уклонения приоритетнее, чем подсветка невидимых мехов.

    Ну а его - пусть заваливают, он для этого и нужен, собственно.

     

    38 минут назад, Primarh сказал:

    Выпадали бои где против вас 8 мехов и 4 тяж техник по 80 тонн?? Как в них?

    Больше 1k тонн? Не видел такого.


    Бывают 4 ассаулта + турели в форте + ещё 4 ассаулта подкрепления - тут всё точно так же, по очереди выношу каждый ленс.

     

    И один раз было 6 ассаултов + 2 тяжа в одной куче, причём - на холме, я - внизу.
    Виктора сильно помяли, но ничего ему не оторвали.
    Но даже если бы я всё-таки лешился своего танка - у меня ещё оставались целые атлас и хайлендер с булварком и бронированными мордами. Бой бы я точно затащил, хотя и пришлось бы потом долго восстанавливаться.

    Ссылка на сообщение

    22 минуты назад, jgbrv сказал:

    Хотя если попадётся какой-то особо стабильный мех, будет два трупа вместо трёх.

    Погуглил, навык пилота определяет, при каком уровне потери стабильности мех станет unsteady.

    Гиростабилизатор уменьшает получаемый урон к стабильности, но максимум стабильности - 100, мех становится unsteady при 90 при прокаченном пилоте.

     

    То есть, чтобы сбить мех без гиростабилизатора гарантированно достаточно попасть два раза (из ппц или гаусса, 50+40), с гиростабилизатором на -30% нужно попасть три раза (в худшем случае (50+50+40)*0.7 = 98). Ну и сверху присыпать ракетами.

    При 95% шансе попадания - это примерно 85% шанс сбить с ног элитного гладиатора с самым мощным гиростабилизатором. В других случаях - шанс больше.

     

    Значит, мне не просто везло.)

    Изменено пользователем jgbrv
    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    23 часа назад, EnTaD сказал:

    Тем более, что сама игра нам на это намекает своей модификацией Hunchback HBK-4G, в котором уже установлена АС20 :)

    Да и есть модификация Centurion  CN9-AH , где стоит АС20. Я себе такого и сделал убрав один ML. Оставил 1 ML, LRM-10 и АС20 :). В игре такой модификации нет, но сделать не тяжело))

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    8 часов назад, Mithos сказал:

    TTC влияет на прицельный выстрел?

    Расшифруй. Это оборудование? Да, мне одному не нравится внешний вид Wolverine? Конечно он и в книге не красавец, но похоже в игре самый уродливый мех. Его лазерная установка в районе головы, как пятак у свиньи или красная кнопка на станке:D.

     

    P.S. Мы тут обсуждали внешность  Dragon, так он мне уже очень даже нравится и смотрится по сравнению с Wolverine.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Расшифруй. Это оборудование?

    Да. Targeting-Tracking System.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    31 минуту назад, Mithos сказал:

    Да. Targeting-Tracking System.

    Пока не встречал такие штуки, так что фиг его знает. Поставил на кокпит Rangefinder +50 визуального обзора, но реально есть ли эффект, пока не понял.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 13 часа назад, Mithos сказал:

    TTC влияет на прицельный выстрел?

    Опосредованно да. Происходит две стадии определения шанса попадания. Первый - это попадание непосредственно в мех. Т.е. точность оружия + бонус за прицельный выстрел. Второе - шанс попадания в разные части тела. Этот бонус одинаков всегда и зависит от уровня Called Shot Mastery (ЕМНИП 33%, 54%, 82%).

    Таким образом, ТТС увеличивает шанс попадания непосредственно в мех, а, следовательно, и на шанс попадания в часть корпуса меха, в который вы стреляете прицельным выстрелом.

    Ссылка на сообщение

    На всякий добавлю, что Precision Strike добавляет модификатор -4 сложности выстрела. Т.е. +20% к шансу попадания (но не выше 95%).

    Ссылка на сообщение

    10 минут назад, EnTaD сказал:

    Этот бонус одинаков всегда и зависит от уровня Called Shot Mastery

    Ещё от положения целевого меха он зависит.

    При тактике 9: 82% в корпус - если стрелять в морду, 54% (вроде) - сбоку, 90% - по лежачему или отключенному меху. При выстреле в спину тоже шанс попасть в корпус должен быть выше, но цифр не помню.

    Ссылка на сообщение

    1 минуту назад, jgbrv сказал:

    Ещё от положения целевого меха он зависит.

    Разумеется зависит. А еще от типа оружия, слота в который оно установлено, кнопки мыши, руки, которая ее нажимает, атмосферного давления. Не будем усложнять ответ на вопрос влияет ли TTS на прицельный выстрел :)

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf

    Самое главное еще влияет это прямая видимость LOS до цели или ей мешают объекты. Например твой мех стоит за холмиков на половину торса и по прицеливанию ты можешь вести прямой огонь и вроде шанс попасть хороший, но если навести на оружие, то видим  что есть модификаторы помех в виде объектов перед целью. И сам LOS  вроде прямой, но яркая  красная линия упирается в холмик, а потом светлая идет до цели и вот тут может сработать шанс попасть в холм. Часто это проверяю и бывает мимо идет выстрел из-за этого.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 325
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 49681

    Лучшие авторы в этой теме

    • Pyc_MadWolf

      67

    • EnTaD

      59

    • Primarh

      25

    • Mithos

      24

    • Raging_Goblin

      20

    • Gorthauerr

      13

    • GameForGame

      13

    • proconsul

      11

    • БратецЕжик

      8

    • WolfRus

      8

    • Miki_Taku

      7

    • Avros

      6

    • Mailman99

      6

    • jgbrv

      6

    • intenso

      5

    • Devin

      5

    • hotrod

      5

    • Detech

      4

    • EternalSorrow

      4

    • Redononr

      3

    • Candramelekh

      3

    • Aid

      3

    • Ozrick

      3

    • Diesel835

      3

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Там приходили мамкины конструкторы и творили черное. Легенды гласят, что в те смутные времена на поле боя можно было увидеть ворона с АС 20 под мышкой, бредущего понурой походкой по своим делам. Это б

    Потому что это все равно что в игре про ВОВ играть на гибриде из ходовой от Иса, корпуса от Тигра и башни от Пантеры и искренне не понимать, зачем пытаться играть на нормальном ИСе/Тигре/Т-34 Ч

    Помоему глубокому убеждению мехи во вселенной, особенно на переферии, должны быть серьезным дефицитом, штурмовые и подавно. Тут же что ни миссия то пачка мехов и самое смешное мх стоит как средняя одн

    Опосредованно да. Происходит две стадии определения шанса попадания. Первый - это попадание непосредственно в мех. Т.е. точность оружия + бонус за прицельный выстрел. Второе - шанс попадания в разные

    Да нет ничего дисбалансного, 1 такого меха ты получаешь за прохождении миссии за нашу принцессу и как я говорил он куда лучше набил чем Атлас и Виктор вместе взятые. Модификация только одна, стартовые

    Что то разрабы напутали, позорно получаеться, отличный штурмовик и на месте лрм лодки. У меня был бой где цент положил три меха, последнгего пинал ногой уже будучи без торсов и рук, но выжил, и пилот

    Попробовал разные тактики, но одно могу сказать точно - уворот не тащит, тащит булварк. Сам видел, как в моего меха по 7 шевронами уворота влетало все, что было запущено. Так что лучше гарантированный

    Вот иллюстрация из Eck's BattleTech Tactical Combat Guide:   Прерванная линия под номером 2 - это она и есть     Механика настольника, на самом деле очень заметно пере

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Labes


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...