Перейти к содержимому

Мехи, оружие, оборудование

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, EnTaD сказал:

А еще от типа оружия, слота в который оно установлено, кнопки мыши, руки, которая ее нажимает, атмосферного давления.

Нет, не зависит.

 

16 минут назад, EnTaD сказал:

Не будем усложнять ответ на вопрос влияет ли TTS на прицельный выстрел :)

Неусложнённый ответ на вопрос: только на шанс попадания.

Ссылка на сообщение

2 часа назад, jgbrv сказал:

Нет, не зависит.

Да, зависит.

2 часа назад, EnTaD сказал:

от типа оружия

Лучевое оружие имеет более высокий шанс попадания.

2 часа назад, EnTaD сказал:

слота в который оно установлено

Оружие в руке имеет более высокий шанс попадания.

 

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

прямая видимость LOS до цели

Абсолютно точно, там вводится штраф за ведение непрямого огня. :)

Ссылка на сообщение

2 часа назад, EnTaD сказал:

Да, зависит.

Шанс попадания не влияет на шанс попасть в конкретную часть меха, вы сами об этом писали.
Как можно забыть собственное сообщение за несколько часов?

Ссылка на сообщение

6 часов назад, EnTaD сказал:

Таким образом, ТТС увеличивает шанс попадания непосредственно в мех, а, следовательно, и на шанс попадания в часть корпуса меха, в который вы стреляете прицельным выстрелом.

В ответ процитирую сам себя, раз уж мы об этом говорим.

Впрочем, дальше писать не буду, потому что схоластический спор ради спора - бесполезная потеря времени. Спасибо, что решили поправить меня замечанием.

Ссылка на сообщение

Pyc_MadWolf
3 часа назад, EnTaD сказал:

Абсолютно точно, там вводится штраф за ведение непрямого огня. :)

Я говорил не за непрямой огонь :) . Непрямой огонь ведется только ракетами и стрелявшему видить цель не обязательно, он по визуальному обнаружению другого или через Лок Сенсор стреляет. Имел ввиду, если ты видишь цель в прямой линии огня и можешь стрелять, чем угодно, но между тобой и врагом есть объекты мешающие попасть. Здания низкие, холмики. Или цель спрятана за холмик и торчит один торс. Ты можешь всем оружием попасть в него, но только в верхнюю часть и идет штраф за объекты которые мешают. Не помню как называется штраф в оригинале, но это типа за посторонние  объекты.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Не помню как называется штраф в оригинале, но это типа за посторонние  объекты.

    Я понял, его и имел в виду :)

    Только мне казалось, что в игре он индирект файр проходит. С другим пенальти.

    Но раз уж мы заговорили, то давайте выясним истину :) 

     

    P.S. не могу вспомнить, там не obstructed что-то модификатор в игре называется?

    Изменено пользователем EnTaD
    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    24 минуты назад, EnTaD сказал:

    Я понял, его и имел в виду :)

    Только мне казалось, что в игре он индирект файр проходит. С другим пенальти.

    Но раз уж мы заговорили, то давайте выясним истину :) 

     

    P.S. не могу вспомнить, там не obstructed что-то модификатор в игре называется?

    Да, вроде бы так называется :) 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raging_Goblin
    23 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

     Или цель спрятана за холмик и торчит один торс. Ты можешь всем оружием попасть в него, но только в верхнюю часть и идет штраф за объекты которые мешают. Не помню как называется штраф в оригинале, но это типа за посторонние  объекты.

     

    Это называется partial cover в настольнике. И при неправильном применении он регулярно обеспечивал нубу не очень опытному игроку хэдшот вне очереди за счет заведения.

    Штраф +3 (учитывая, что в настольнике на попадание кидается 2d6) - это конечно неслабо, но без дополнительных модификаторов, особенно когда в дело вступают всякие пульсовые девайсы и т-компы все становится очень весело. И для получения такого бонуса мех должен стоять вплотную к гексу с +1 высотой и линия огня должна проходить через эту высоту.

    В игре, кстати, что-то похожее есть - когда линия огня как бы выглядит как наполовину разных цветов - обычный красный и темно-красный - это укрытие и обозначает, правда, ограничение области попадания не дает.

    Ссылка на сообщение

    @Pyc_MadWolf мне, кстати, кажется, что модификаторы со штрафами надо бы здорово пересмотреть. Штрафы слишком слабые и аккураси слишком высокий. Например, тот же индирект файр - всего +3 сложности выстрела. Ветеран от новичка отличается на 15%. Базовый шанс на попадание - запредельный, аж 75%. Бонусы от ганнери - +25% и, считай, всё, ты будешь попадать в большинстве случаев со всеми пенальти.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    36 минут назад, Raging_Goblin сказал:

     

    Это называется partial cover в настольнике. И при неправильном применении он регулярно обеспечивал нубу не очень опытному игроку хэдшот вне очереди за счет заведения.

    Штраф +3 (учитывая, что в настольнике на попадание кидается 2d6) - это конечно неслабо, но без дополнительных модификаторов, особенно когда в дело вступают всякие пульсовые девайсы и т-компы все становится очень весело. И для получения такого бонуса мех должен стоять вплотную к гексу с +1 высотой и линия огня должна проходить через эту высоту.

    В игре, кстати, что-то похожее есть - когда линия огня как бы выглядит как наполовину разных цветов - обычный красный и темно-красный - это укрытие и обозначает, правда, ограничение области попадания не дает.

    Да, писал , что есть похожее в игре и цвета у LOS разные. 

     

    34 минуты назад, EnTaD сказал:

    @Pyc_MadWolf мне, кстати, кажется, что модификаторы со штрафами надо бы здорово пересмотреть. Штрафы слишком слабые и аккураси слишком высокий. Например, тот же индирект файр - всего +3 сложности выстрела. Ветеран от новичка отличается на 15%. Базовый шанс на попадание - запредельный, аж 75%. Бонусы от ганнери - +25% и, считай, всё, ты будешь попадать в большинстве случаев со всеми пенальти.

    И тут еще ранее обсуждали мы до выхода игры, что пилоты имеет очень высокий шанс на попадание и штрафы тут слабенькие. Рекруты попадают как ветераны. Еще слабый штраф на то, если атакующий двигался до стрельбы, тут вроде бы вообще такого нету. Только если цель двигалась.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raging_Goblin
    5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Да, писал , что есть похожее в игре и цвета у LOS разные. 

     

    Вот иллюстрация из Eck's BattleTech Tactical Combat Guide:

    30450A44FCA296E629F79B1F365CA549366E6E2A

     

    Прерванная линия под номером 2 - это она и есть

     

    8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

     И тут еще ранее обсуждали мы до выхода игры, что пилоты имеет очень высокий шанс на попадание и штрафы тут слабенькие. Рекруты попадают как ветераны. Еще слабый штраф на то ,если атакующий двигался до стрельбы , тут вроде бы вообще такого нету. Только если цель двигалась.

     

    Механика настольника, на самом деле очень заметно переработана в угоду ускорения игры и снижения влияния рандома определенного.

    Если сравнивать с настольником - "хрусть-и напополам"© тут случается заметно реже, нагрев куда менее фатален, пилоты получают больше ранений в среднем (ситуаций получения ранений меньше, но зато они в ряде сучаев гарантированны, а не на бросок получаются), но зато пока не получишь все положенные раны - тебе ничего не грозит.

    И учитывая что разработку курировал отец всея настольника Вайсман - дело явно не в криворукости или лени разработчиков, а в осознанном желании адаптировать игру.

    Ибо скажу невероятную банальность, но настольные и копьютерные игры различаются кардинально.

    Ссылка на сообщение

    19 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

    если атакующий двигался до стрельбы

    причем модификатор такой в игре присутствует, только он нулевой. Что, впрочем, легко исправить модом

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    35 минут назад, Raging_Goblin сказал:

     

    Вот иллюстрация из Eck's BattleTech Tactical Combat Guide:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Прерванная линия под номером 2 - это она и есть

     

     

    Механика настольника, на самом деле очень заметно переработана в угоду ускорения игры и снижения влияния рандома определенного.

    Если сравнивать с настольником - "хрусть-и напополам"© тут случается заметно реже, нагрев куда менее фатален, пилоты получают больше ранений в среднем (ситуаций получения ранений меньше, но зато они в ряде сучаев гарантированны, а не на бросок получаются), но зато пока не получишь все положенные раны - тебе ничего не грозит.

    И учитывая что разработку курировал отец всея настольника Вайсман - дело явно не в криворукости или лени разработчиков, а в осознанном желании адаптировать игру.

    Ибо скажу невероятную банальность, но настольные и копьютерные игры различаются кардинально.

     

    Да, тут уже четко видно,  про что мы тут ведем беседу. Я всегда стараюсь смотреть модификаторы, если даже шанс 95%. Привычка по МегаМек и самому всегда интересно изучать все моменты. 

    Логично, что нельзя было настолку полностью конвертировать в игру, так как было бы очень не играбельно и долго. А время в наше время это очень важный фактор и даже при нынешнем одном лэнсе и скорости боя, народ хочет ускорить анимацию и т.д. По этому разрабы недавно и дали описании как править скорость . И надо угодить всем,  олдовым фанам и новичкам, проект же должен жить и кушать всем хочется. Как не крути, но сделали отлично и  есть куда расти, потенциал богат.  И бои по мултиплееру чего стоить будут, где пилоты без прокачки особой и стандартные конфиги мехов. Ждем русик, патчи но и продолжаем сейчас играть. Я пока не спешу компанию проходить и наслаждаюсь моментами :) 

     

    P.S. Жаль не получилось затрофеить всю Катапульту 2 Леди Эспинозы. Только одна половинка отпала, но там так смачно ее лэнс вместе с ней тупил. Ужас просто как. На месте стояли и меня типа искали или ждали, а я на месте их так и  расстрелял, они не догнали двигаться и полноценно атаковать. Из-за угла выманивал и по очередности выходили, а Центуриона вообще в спину за один раунд убил. Они там похоже грелись в круге.

     

    Уже заметил, что враг тупит ужасно когда не понимает, что делать так как тебя не может найти, хотя ты якобы на него с шашкой наголо лететь должен, а тебя нет и начинает на месте томиться. Или при получение критических уронов идет в гард и становится к тебе спиной, ну это же совсем... Так и леди Эспиноза при критах встала ко мне спиной в позе гард, типа я держусь крепко. Ну и нагнул я ее в итоге:D

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 42 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Жаль не получилось затрофеить всю Катапульту 2 Леди Эспинозы.

    А что там за Ката? А то я по сюжетке еще не добрался. Если К2, то мне она не понравилась.

    Ссылка на сообщение

    Raging_Goblin

    Она и есть, куритянский вариант с PPC вместо ракет и прыжковых ускорителей

    Ссылка на сообщение

    21 минуту назад, Raging_Goblin сказал:

    Она и есть, куритянский вариант с PPC вместо ракет и прыжковых ускорителей

    Есть она у меня. Две двадцатки черезчур много весят, броню снимать надо, что в клозе для нее смерть. А от двух десяток особого и смысла нет. Обычный Орион с АС20 и 2СРМ6 проще и лучше. Непонятно что с ней делать.

    Ссылка на сообщение

    Raging_Goblin
    1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Уже заметил, что враг тупит ужасно когда не понимает, что делать так как тебя не может найти, хотя ты якобы на него с шашкой наголо лететь должен, а тебя нет и начинает на месте томиться.

     

    Тоже заметил, что есть случаи, когда противнику скриптами прописан хитрый прием типа "навалиться внезапно с разных сторон в кратере" или "зайти с разных сторон на охраняемый игроком объект" - то получается неплохо.

    Когда четких указаний у АИ нет - получается хуже, но более менее

    Самый пропащий вариант - когда скрипт АИ дан, но по каким-то причинам он не попал в кассу - если игрок пошел другим путем, не зашел в нужное место и т.д. Вот тогда начинается реальный цирк.

     

    1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Или при получение критических уронов идет в гард и становится к тебе спиной, ну это же совсем...

    Как ни странно, это неплохой вариант, если броня торса превратилась в решето - сзади конечно, первоначально её меньше, но если спереди её вообще нет...

    Понятно что это только для выживания и если страдальца некому прикрыть - это безнадежно, но все же.

    1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Только одна половинка отпала, но там так смачно ее лэнс вместе с ней тупил. Ужас просто как. На месте стояли и меня типа искали или ждали

    Тоже самое у меня было, то ли скрипт там кривой, то ли автор скрипта не подумал, что для игрока бежать сломя голову - далеко не единственный вариант, то ли так сделали, чтобы ланс не размазал игрока по полу (мехи там более-менее серьезные, у игрока может быть слабее + уже раздамаженные, если до этого играть неаккуратно)

    Т.е. на меня они побежали только когда я сам начал стрелять, при этом побежали "паровозом", разделившись по скорости и отъехали по одному в ход.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    10 часов назад, Raging_Goblin сказал:

     

    Тоже заметил, что есть случаи, когда противнику скриптами прописан хитрый прием типа "навалиться внезапно с разных сторон в кратере" или "зайти с разных сторон на охраняемый игроком объект" - то получается неплохо.

    Когда четких указаний у АИ нет - получается хуже, но более менее

    Самый пропащий вариант - когда скрипт АИ дан, но по каким-то причинам он не попал в кассу - если игрок пошел другим путем, не зашел в нужное место и т.д. Вот тогда начинается реальный цирк.

     

    Как ни странно, это неплохой вариант, если броня торса превратилась в решето - сзади конечно, первоначально её меньше, но если спереди её вообще нет...

    Понятно что это только для выживания и если страдальца некому прикрыть - это безнадежно, но все же.

    Тоже самое у меня было, то ли скрипт там кривой, то ли автор скрипта не подумал, что для игрока бежать сломя голову - далеко не единственный вариант, то ли так сделали, чтобы ланс не размазал игрока по полу (мехи там более-менее серьезные, у игрока может быть слабее + уже раздамаженные, если до этого играть неаккуратно)

    Т.е. на меня они побежали только когда я сам начал стрелять, при этом побежали "паровозом", разделившись по скорости и отъехали по одному в ход.

    Одним словом все это правится и скрипты прописываются :) . Согласен, что лучше подставить более живую часть меха при развалевшемся мехе, если уже начали разбирать, тем более если ноги одной нет. Но лучший вариант это сбежать, уклон дает больше шансов выжить. Часто спринт применяю когда жарко и если пилот прокачан на пилотирование, мех шустрый и т.д. и в бою отличная штука для маневров. 

     

     

    Вообще у большинства мехов такие прекрасные конфиги, что и править вообще не хочеться. Уже тяжей прибавилось у меня, огонь. Чего два Ориона стоят разных модификаций :) . Ягермех отличный мех, один медак убрал и поставил модуль на точность балистического оружия. Черный рыцарь почти в стандарте оставил, только брони навесил. Квикдроу нравится , что одна СРМ и куча медаков. Быстрый очень)

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Мехвоины, вам не кажется что из оружия надо фиксить в первую очередь LRM? Уж сильно хорошо они мехов роняют и одни трофеи сыпаться. Убавили бы немного урон к стабильности и уже не так легко пойдет.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raging_Goblin

    Кажется, и в первую очередь надо, как по мне, убрать возможность производить прицельные выстрелы по локациям с помощью LRM. Учитывая, сколько там дамага заходит.

    Ещё вариант - разделить слоты для SRM и LRM и ограничить последние, чтобы нельзя было делать адские LRM-баржи из всего подряд.

    Мехов роняют они как раз не очень (от одного залпа мех упасть не может), приходится добавлять другим мехом, что при стрельбе по баллистической траектории порой неудобно.

     

     

    Изменено пользователем Raging_Goblin
    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 325
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 49771

    Лучшие авторы в этой теме

    • Pyc_MadWolf

      67

    • EnTaD

      59

    • Primarh

      25

    • Mithos

      24

    • Raging_Goblin

      20

    • GameForGame

      13

    • Gorthauerr

      13

    • proconsul

      11

    • БратецЕжик

      8

    • WolfRus

      8

    • Miki_Taku

      7

    • jgbrv

      6

    • Avros

      6

    • Mailman99

      6

    • intenso

      5

    • Devin

      5

    • hotrod

      5

    • EternalSorrow

      4

    • Detech

      4

    • Aid

      3

    • Ozrick

      3

    • Diesel835

      3

    • Redononr

      3

    • Candramelekh

      3

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Там приходили мамкины конструкторы и творили черное. Легенды гласят, что в те смутные времена на поле боя можно было увидеть ворона с АС 20 под мышкой, бредущего понурой походкой по своим делам. Это б

    Потому что это все равно что в игре про ВОВ играть на гибриде из ходовой от Иса, корпуса от Тигра и башни от Пантеры и искренне не понимать, зачем пытаться играть на нормальном ИСе/Тигре/Т-34 Ч

    Помоему глубокому убеждению мехи во вселенной, особенно на переферии, должны быть серьезным дефицитом, штурмовые и подавно. Тут же что ни миссия то пачка мехов и самое смешное мх стоит как средняя одн

    Опосредованно да. Происходит две стадии определения шанса попадания. Первый - это попадание непосредственно в мех. Т.е. точность оружия + бонус за прицельный выстрел. Второе - шанс попадания в разные

    Да нет ничего дисбалансного, 1 такого меха ты получаешь за прохождении миссии за нашу принцессу и как я говорил он куда лучше набил чем Атлас и Виктор вместе взятые. Модификация только одна, стартовые

    Что то разрабы напутали, позорно получаеться, отличный штурмовик и на месте лрм лодки. У меня был бой где цент положил три меха, последнгего пинал ногой уже будучи без торсов и рук, но выжил, и пилот

    Попробовал разные тактики, но одно могу сказать точно - уворот не тащит, тащит булварк. Сам видел, как в моего меха по 7 шевронами уворота влетало все, что было запущено. Так что лучше гарантированный

    Вот иллюстрация из Eck's BattleTech Tactical Combat Guide:   Прерванная линия под номером 2 - это она и есть     Механика настольника, на самом деле очень заметно пере

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...