Перейти к содержимому

Мехвоины и тактика боя

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Все о наших пилотах, как мы их развиваем, способности и описание тактик на полях сражений.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Lord Gans

    Подскажите, а какие способности выбрать для разведчика? Я так понимаю в тактике обязательно Sensor Lock, а что еще для разведчика надо? По какому пути - Piloting или Guts?

    Ссылка на сообщение

    GameForGame

    @Lord Gans  Пилот плюс тактика, только вот пока не знаю какой из 8 уровня более полезен.

    Ссылка на сообщение

    Lord Gans

    @miv79 Так вот это бы и хотелось узнать? Если с 5-м уровнем для разведчика все ясно, то вот как быть с 8-м, это вопрос?

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    47 минут назад, Lord Gans сказал:

    @miv79 Так вот это бы и хотелось узнать? Если с 5-м уровнем для разведчика все ясно, то вот как быть с 8-м, это вопрос?

    А 8_й уже катит и для штурмового. То есть тактику не обязательно юзать только разведчикам в виде легких мехов. Плохо, что нельзя стрелять тем мехом, что использовал Sensor Lock. Это было бы читерство наверно))

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    @Lord Gans Имхо +1 инициатива лучше для лайта в том плане что он раньше ходить будет чем лайты врага, тем самым позволяет ему больше выживать.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    1 час назад, miv79 сказал:

    @Lord Gans Имхо +1 инициатива лучше для лайта в том плане что он раньше ходить будет чем лайты врага, тем самым позволяет ему больше выживать.

    А можно изучить линейку навыка, но не беря при этом способность? Это если только у тебя все ячейки заняты?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    @Pyc_MadWolf Изучить можно, только вот какой бонус на этом месте будет хз. Я еще пока не кем не вкачал тактику кроме лайтов и то не всеми.

    Ссылка на сообщение

    1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

    А можно изучить линейку навыка, но не беря при этом способность?

    Если я правильно понял вопрос, как только ты берешь два пятых навыка, вторые два пятых с линеек убираются, можно их изучать до конца.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    11 минуту назад, Mithos сказал:

    Если я правильно понял вопрос, как только ты берешь два пятых навыка, вторые два пятых с линеек убираются, можно их изучать до конца.

    Так и предполагал . Я все голову ломаю, как прокачать своих пилотов, особенно ГГ. У него после выбора биографии и предыстории, пилотирование 4  стоит, но брать сенсор лок и садить в легкий мех не хочется. А ветка полезная в целом.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    А ветка полезная в целом.

    Так тебе игра об этом прямым текстом говорит.

    Мастер Йода Мастиф имел 5 навык в ганнери и 5 с 8 в тактике.

    Хотя какой-нибудь ханч с АС/20 считает по другому.

    Изменено пользователем Mithos
    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    23 минуты назад, Mithos сказал:

    Так тебе игра об этом прямым текстом говорит.

    Мастер Йода Мастиф имел 5 навык в ганнери и 5 с 8 в тактике.

    Хотя какой-нибудь ханч с АС/20 считает по другому.

    Вот по этому  ленс должен быть универсальным. А прицельный огонь это тема, что бы контрольный выстрел в голову делать по лежачим да и ходить первым при инициативе неплохо иногда, на тяже.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    @Pyc_MadWolf  Да что то 2-4% в голову не вдохновляет, проще ноги отстрелить, так торс целее будет.

    Изменено пользователем miv79
    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    4 минуты назад, miv79 сказал:

    @Pyc_MadWolf  Да что то 2-4% в голову не вдохновляет, проще ноги отстрелить, так торс целее будет.

    А если тактику всю прокачать, то прицельный огонь больше будет.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    @Pyc_MadWolf Сейчас в бою при тактике довольно большой и 4 ганери, был шанс 4%.

    Ссылка на сообщение

    Может кто то подскажет, начинается мой ход, я могу добежать до врага и ударить его кулаком, если выбираю забежать за спину то мили атака уже не проходит, только выстрелы, как делать мили после передвижения, или это работает только если изначально приближаешься к врагу со спины??

    Кстати кто то пробовал ставить металический кулак из усилителей для мили урона?? Какие кто вообще видел усилители? Я видел кулак, вставка в кабину на повышение морали команды и что то тему увеличения точности.

    Ссылка на сообщение

    15 минут назад, Primarh сказал:

    я могу добежать до врага и ударить его кулаком

    Когда ты при выбранном движении тыкаешь на вражеского меха, на земле появляются точки, откуда можно осуществить атаку. Нет точки за спиной - значит у тебя нет запаса хода, чтоб туда добежать.

    Ссылка на сообщение

    GameForGame

    Если в досягаемости то клавиша мили атаки по умолчанию V.

    Ссылка на сообщение

    Raging_Goblin
    3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

     А ветка полезная в целом.

     

    Ещё она крайне полезна для ракетного меха, например. Снижение штрафов за стрельбу навесом и минимальную дистанцию - это прекрасно

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    10 минут назад, Raging_Goblin сказал:

     

    Ещё она крайне полезна для ракетного меха, например. Снижение штрафов за стрельбу навесом и минимальную дистанцию - это прекрасно

    Вот-вот, посадишь в Катапульту или Требушет и будет счастье :) .

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 77
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 13041

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Наверное я чего-то не понимаю, но каким образом клозовым билдом подбираться к противнику, что бы тебя не разобрали ещё на подходе? Вот у меня было задание на убийство (3,5 черепа), проходил следу

    Народ не понимает, что Мульти Торгет позволяет эффективно распределять огонь всех своих орудий по разным целям. Это очень важно, если цель еле живая, то зачем в молоко все выстреливать, если можно ого

    @Lord Gans Имхо +1 инициатива лучше для лайта в том плане что он раньше ходить будет чем лайты врага, тем самым позволяет ему больше выживать.

    Ещё она крайне полезна для ракетного меха, например. Снижение штрафов за стрельбу навесом и минимальную дистанцию - это прекрасно

    Все таки к эндгейму наиболее выгодный, на мой взгляд, выбор перков для пилотов это: два пилота с Breaching shot (Gunnery) и Bulwark (Guts) на тяжах или ассолтах. Breaching shot даст возможност

    Я семь лет в танки играл, мне простительно  там альфа - это урон орудия. Согласен. Это и хорошо, что игра предоставляет возможность нескольких вариантов. Хотя некоторые перки неплохо было бы ус

    Зафитил Кинг Краба на АС 20, 4 срм 6 и 4 машин гана, ракеты сметают броню, пулеметы критуют всю начинку просто в фарш, а АС 20 просто приятно. Вчера был просто в восторге, 2 детонации боеприпасов за б

    И так, вот точный ответ от разрабов как будет работать BW. Думаю все ясно, что теперь он эффективно работает только с укрытием или на открытой местности дает только 40% защиты вместе с пропуском хода.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...