Мехвоины и тактика боя - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мехвоины и тактика боя

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Все о наших пилотах, как мы их развиваем, способности и описание тактик на полях сражений.

Ссылка на комментарий

Lord Gans

Подскажите, а какие способности выбрать для разведчика? Я так понимаю в тактике обязательно Sensor Lock, а что еще для разведчика надо? По какому пути - Piloting или Guts?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Lord Gans  Пилот плюс тактика, только вот пока не знаю какой из 8 уровня более полезен.

Ссылка на комментарий

Lord Gans

@miv79 Так вот это бы и хотелось узнать? Если с 5-м уровнем для разведчика все ясно, то вот как быть с 8-м, это вопрос?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
47 минут назад, Lord Gans сказал:

@miv79 Так вот это бы и хотелось узнать? Если с 5-м уровнем для разведчика все ясно, то вот как быть с 8-м, это вопрос?

А 8_й уже катит и для штурмового. То есть тактику не обязательно юзать только разведчикам в виде легких мехов. Плохо, что нельзя стрелять тем мехом, что использовал Sensor Lock. Это было бы читерство наверно))

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Lord Gans Имхо +1 инициатива лучше для лайта в том плане что он раньше ходить будет чем лайты врага, тем самым позволяет ему больше выживать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, miv79 сказал:

@Lord Gans Имхо +1 инициатива лучше для лайта в том плане что он раньше ходить будет чем лайты врага, тем самым позволяет ему больше выживать.

А можно изучить линейку навыка, но не беря при этом способность? Это если только у тебя все ячейки заняты?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Pyc_MadWolf Изучить можно, только вот какой бонус на этом месте будет хз. Я еще пока не кем не вкачал тактику кроме лайтов и то не всеми.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

А можно изучить линейку навыка, но не беря при этом способность?

Если я правильно понял вопрос, как только ты берешь два пятых навыка, вторые два пятых с линеек убираются, можно их изучать до конца.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, Mithos сказал:

Если я правильно понял вопрос, как только ты берешь два пятых навыка, вторые два пятых с линеек убираются, можно их изучать до конца.

Так и предполагал . Я все голову ломаю, как прокачать своих пилотов, особенно ГГ. У него после выбора биографии и предыстории, пилотирование 4  стоит, но брать сенсор лок и садить в легкий мех не хочется. А ветка полезная в целом.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А ветка полезная в целом.

Так тебе игра об этом прямым текстом говорит.

Мастер Йода Мастиф имел 5 навык в ганнери и 5 с 8 в тактике.

Хотя какой-нибудь ханч с АС/20 считает по другому.

Изменено пользователем Mithos
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 минуты назад, Mithos сказал:

Так тебе игра об этом прямым текстом говорит.

Мастер Йода Мастиф имел 5 навык в ганнери и 5 с 8 в тактике.

Хотя какой-нибудь ханч с АС/20 считает по другому.

Вот по этому  ленс должен быть универсальным. А прицельный огонь это тема, что бы контрольный выстрел в голову делать по лежачим да и ходить первым при инициативе неплохо иногда, на тяже.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Pyc_MadWolf  Да что то 2-4% в голову не вдохновляет, проще ноги отстрелить, так торс целее будет.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, miv79 сказал:

@Pyc_MadWolf  Да что то 2-4% в голову не вдохновляет, проще ноги отстрелить, так торс целее будет.

А если тактику всю прокачать, то прицельный огонь больше будет.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Pyc_MadWolf Сейчас в бою при тактике довольно большой и 4 ганери, был шанс 4%.

Ссылка на комментарий

Может кто то подскажет, начинается мой ход, я могу добежать до врага и ударить его кулаком, если выбираю забежать за спину то мили атака уже не проходит, только выстрелы, как делать мили после передвижения, или это работает только если изначально приближаешься к врагу со спины??

Кстати кто то пробовал ставить металический кулак из усилителей для мили урона?? Какие кто вообще видел усилители? Я видел кулак, вставка в кабину на повышение морали команды и что то тему увеличения точности.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Primarh сказал:

я могу добежать до врага и ударить его кулаком

Когда ты при выбранном движении тыкаешь на вражеского меха, на земле появляются точки, откуда можно осуществить атаку. Нет точки за спиной - значит у тебя нет запаса хода, чтоб туда добежать.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Если в досягаемости то клавиша мили атаки по умолчанию V.

Ссылка на комментарий

Raging_Goblin
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 А ветка полезная в целом.

 

Ещё она крайне полезна для ракетного меха, например. Снижение штрафов за стрельбу навесом и минимальную дистанцию - это прекрасно

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Raging_Goblin сказал:

 

Ещё она крайне полезна для ракетного меха, например. Снижение штрафов за стрельбу навесом и минимальную дистанцию - это прекрасно

Вот-вот, посадишь в Катапульту или Требушет и будет счастье :) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17045

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Наверное я чего-то не понимаю, но каким образом клозовым билдом подбираться к противнику, что бы тебя не разобрали ещё на подходе? Вот у меня было задание на убийство (3,5 черепа), проходил следу

Pyc_MadWolf

Народ не понимает, что Мульти Торгет позволяет эффективно распределять огонь всех своих орудий по разным целям. Это очень важно, если цель еле живая, то зачем в молоко все выстреливать, если можно ого

GameForGame

@Lord Gans Имхо +1 инициатива лучше для лайта в том плане что он раньше ходить будет чем лайты врага, тем самым позволяет ему больше выживать.

Raging_Goblin

Ещё она крайне полезна для ракетного меха, например. Снижение штрафов за стрельбу навесом и минимальную дистанцию - это прекрасно

EnTaD

Все таки к эндгейму наиболее выгодный, на мой взгляд, выбор перков для пилотов это: два пилота с Breaching shot (Gunnery) и Bulwark (Guts) на тяжах или ассолтах. Breaching shot даст возможность

EnTaD

Я семь лет в танки играл, мне простительно  там альфа - это урон орудия. Согласен. Это и хорошо, что игра предоставляет возможность нескольких вариантов. Хотя некоторые перки неплохо было бы ус

Primarh

Зафитил Кинг Краба на АС 20, 4 срм 6 и 4 машин гана, ракеты сметают броню, пулеметы критуют всю начинку просто в фарш, а АС 20 просто приятно. Вчера был просто в восторге, 2 детонации боеприпасов за б

Pyc_MadWolf

И так, вот точный ответ от разрабов как будет работать BW. Думаю все ясно, что теперь он эффективно работает только с укрытием или на открытой местности дает только 40% защиты вместе с пропуском хода.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...