Мехвоины и тактика боя - Страница 2 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мехвоины и тактика боя

Рекомендованные сообщения

Raging_Goblin

Мы люди бедные, из тяжей имеем только одного Дракона, а Требушет захватить не смог.

Поэтому в качестве ракетчика работает Центурион с ЛРМ20+ЛРМ10+4 тонны БК и 2 медака с пулеметами для плана Б.

 

Вообще же по навыкам пока кажется так:

Разведчик-диверсант на Шадоу Хоке с уклонением и +1 к инициативе

Кемпер-ракетчик на Центурионе (навыки некритичны, главное тактику вкачать, но без скиллов в тактике - они ему не нужны)

Громила на Драконе (до этого был Виндикатор с ППС и 3 медаками) с 2 ППС (больше ничего вменяемого на этом корыте придумать не смог) с ракачанными Гатсами (+15 резерв перегрева это прекрасно) с ганнери для попадания

ГГ с +1 к тактике и навыком мультитаргета, пока на Блэкджеке.

 

Вчера упоролся и затащил миссию на 4 черепа с заданием убить гражданина на Зевсе (ещё там были Грасхоппер, Дракон, Ханчбэк, Шадоу Хок, Цикада, Коммандо с ларджом, Шрек и Бульдог) - и в результате остался без трофеев нормальных, ибо Зевс с Грассхоппером ушли через CT, второй дракон не нужен и остальное тоже.

С трофеями вообще беда - на складе по 1 куску от 2 разных Квикдро, от 2 разных Тандерболтов, от Джагермеха, от Блэк Найта и теперь вот от Грассхоппера и Зевса. Вроде бы каждый раз пытаешься и каждый рз не получается - то трофеев не заказал, то не смог убить без СТ, то ещё что. 33 несчастья, в общем

Изменено пользователем Raging_Goblin
Ссылка на комментарий

Devin
20 часов назад, Raging_Goblin сказал:

Вроде бы каждый раз пытаешься и каждый рз не получается - то трофеев не заказал, то не смог убить без СТ, то ещё что. 33 несчастья, в общем

 

самое надежное, как мне показалось, средство захвата мека - это ронять его ракетами, пока пилот не помрет, стукаясь безостановочно при падениях о стены кокпита. У него для этого должно быть много брони, а в ракетах, соответственно, бонус на нарушение стабильности. Прицельные выстрелы в голову пока ни разу не удавались, даже с прокачанной тактикой.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Только что, Devin сказал:

 

самое надежное, как мне показалось, средство захвата мека - это ронять его ракетами, пока пилот не помрет, стукаясь безостановочно при падениях о стены кокпита. У него для этого должно быть много брони, а в ракетах, соответственно, бонус на нарушение стабильности. Прицельные выстрелы в голову пока ни разу не удавались, даже с прокачанной тактикой.

У меня есть АС 20 на бонус к урону по стабильности. Два выстрела с нее меха до 70 тонн включительно гарантировано роняют на пол, остальная команда отпиливает ноги и пакуем. У меня в лансе ханч с такой и центурион, это и есть команда по захвату интересных образцов)))

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Primarh сказал:

У меня есть АС 20 на бонус к урону по стабильности. Два выстрела с нее меха до 70 тонн включительно гарантировано роняют на пол, остальная команда отпиливает ноги и пакуем. У меня в лансе ханч с такой и центурион, это и есть команда по захвату интересных образцов)))

беда в том, что если ас20 попадёт в неправильное место, то придётся загружаться, а это лично мне давно уже не интересно :) к тому же долго оно грузится

Ссылка на комментарий

Avros
44 минуты назад, Devin сказал:

самое надежное, как мне показалось, средство захвата мека - это ронять его ракетами, пока пилот не помрет,

Я конечно такой вариант не пробовал (ракеты с таким бонусом пока не встречались), но мне кажется отпилить меху ноги куда проще. Первую выбиваем прицельным выстрелом, роняя тем самым мех на землю, а потом, пока он не успел подняться уничтожаем вторую. Да и с собиранием мехов особых проблем в игре нет, чтобы была необходимость перезагружаться из-за попадание не в то место. Я даже без целенаправленного собирания имею в наличии Quickdraw, Dragon, Trebuchet. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Avros сказал:

Я конечно такой вариант не пробовал (ракеты с таким бонусом пока не встречались), но мне кажется отпилить меху ноги куда проще. Первую выбиваем прицельным выстрелом, роняя тем самым мех на землю, а потом, пока он не успел подняться уничтожаем вторую. Да и с собиранием мехов особых проблем в игре нет, чтобы была необходимость перезагружаться из-за попадание не в то место. Я даже без целенаправленного собирания имею в наличии Quickdraw, Dragon, Trebuchet. 

Я только Locust собрал и тоже направлено не собираю :) . У меня больше энергетики и по этому вражеские мехи падают очень редко, почти никогда. А всего боев и 10 нету с сюжетными двумя, не считая первой миссии.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Avros сказал:

Я конечно такой вариант не пробовал 

будет катапульта - попробуй. 2хLRM 20 дестабилизируют на полную, даже если у них нет бонуса на стабильность. Кстати, я имею уже две установки лрм20 - одна с бонусом +1, другая +2 к дестабилизации и всё равно с одного залпа уронить невозможно. Надо. чтобы еще кто-то хотя бы одной ракетой по цели попал.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Devin сказал:

будет катапульта - попробуй. 2хLRM 20 дестабилизируют на полную, даже если у них нет бонуса на стабильность. Кстати, я имею уже две установки лрм20 - одна с бонусом +1, другая +2 к дестабилизации и всё равно с одного залпа уронить невозможно. Надо. чтобы еще кто-то хотя бы одной ракетой по цели попал.

Наверное задумка такая, падает если попал под фокус хотябы двух мехов.

Ссылка на комментарий

Avros
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я только Locust собрал и тоже направлено не собираю :) . У меня больше энергетики и по этому вражеские мехи падают очень редко, почти никогда. А всего боев и 10 нету с сюжетными двумя, не считая первой миссии.

У меня наверное около 15-20, завершил 3 сюжетную, с неё  Dragon и выпал, пока  в деле его не пробовал. Locust у меня наверное раза два собирался, приходилось продавать. В первой сюжетной повезло удачным попаданием PPC снести кабину пилота Quickdraw. До появления Trebuchet, у меня главным ракетчиком Shadow Hawk работал, я с него снял MD Laser и SRM и вместо них поставил LRM10, пока что такой вариант вполне устраивает. Сейчас не знаю, какой мех лучше всего своему светляку Dekkery подобрать, я Spider продал, заменив на Panther, но она оказалась слишком медленно, поэтому он у меня пока что на BlackJack бегает).

Ссылка на комментарий

WolfRus

ну у меня дальний с ЛРМ один - теперь требушет.  А шедоу и центурион  имеют АС-5, медаки и срмки.  Ну и у дженнера оставил пару медаков, навешал джампджетов по максимуму (7 штук влезло), и забронировал по самое не балуйся.  Его задача - сенсорлок.     Он лочит, вся остальная команда вливает урон по фокусу. Кстати лочит издалека, но все равно враги преимущественно за ним гоняются, когда он в их поле зрения.  Как раз Для Деккера задачка..  Пилотинга скиллы  и тактика

 

Ах да, в третьей миссии у меня этот дженнер методом глубокого обхода прыжками всю работу и сделал по уничтожению командного центра.   А остальная команда  стояла на горке да противников на себя отвлекала, пока их турели расстреливали.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

@WolfRus Дженнер намного медленнее короче Спайдера бегает?

На той миссии я тупо сенсор локом все туррели повскрывал и отстрелил без повреждений по мне любимому.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Mithos сказал:

@WolfRus Дженнер намного медленнее короче Спайдера бегает?

Да с чего бы ?   7/11/7 у дженнера и 8/12/8 у спайдера.  При этом очередной шеврон дается за 10 бега или 7 прыжка.

Зато по живучести полностью забронированный дженнер  уделывает спайдера в разы.  У него тупо на 5 тонн больше брони.

 

Цитата

На той миссии я тупо сенсор локом все туррели повскрывал и отстрелил без повреждений по мне любимому.

? В третьей сюжетке ?  Где надо не дать приземлиться дропшипам подкрепления ?  Зачем убивать турели ? Ты же сперва за пять ходов захватываешь на горке центр управления турелями, вынося там всю бронетехнику (включая два срм-кэрриера), потом еще за 10 тебе надо уничтожить центр управления полетами, вокруг которого эта куча турелей и стоит, и который охраняется толпой мехов (дракон, центурионы, горбун, дженнер, требушет и еще что-то до кучи).

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

В одной из миссий на ликвидацию прибежал на меня эскорт в виде ланса лайтов. Они умудрялись двигаться, стрелять и становиться в гвард. Как так то? Ну был бы пилотинг до 8 прокачен, стрельнули, отошли, брейс навешал гвард. Последовательность была именно движение, стрельба, гвард. Мобы читеры?

Ссылка на комментарий

 

47 минут назад, Mithos сказал:

В одной из миссий на ликвидацию прибежал на меня эскорт в виде ланса лайтов. Они умудрялись двигаться, стрелять и становиться в гвард. Как так то? Ну был бы пилотинг до 8 прокачен, стрельнули, отошли, брейс навешал гвард. Последовательность была именно движение, стрельба, гвард. Мобы читеры?

может они в какой-нибудь смерч вставали, который дает 25%?

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Mithos сказал:

В одной из миссий на ликвидацию прибежал на меня эскорт в виде ланса лайтов. Они умудрялись двигаться, стрелять и становиться в гвард. Как так то? Ну был бы пилотинг до 8 прокачен, стрельнули, отошли, брейс навешал гвард. Последовательность была именно движение, стрельба, гвард. Мобы читеры?

или из "резерва".  Спринт в один ход, зарезервированный, стрельба с места (автоматом гвард) уже в следующий.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что нет. Последовательность я правильно написал. Ходов за 5 подряд она прекрасно видна была.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прокачал ГГ сенсор лок, дабы потом командирскую инициативу заиметь. Будет мультиторгет, сенсор лок и инициатива. Прокачать тактику и мехом с LRM + PPC можно и на средней дистанции работать). Пока у меня ГГ на Центурионе бегает и удачно воюет.

Ссылка на комментарий

@Pyc_MadWolf А я вот очень долго чесал голову. Пришел к выводу, что хоть Раджу и сенсей, но навыки 8-5- более универсальны, чем 5--8. В первом случае мы имеем гвард и антигвард, что в купе с мультитаргетом дает возможность накидать противнику неплохо и при этом защититься хорошо. Во втором случае навык полезный всего 1 и тот часто нивелируется из-за резерва. А дамажим мы поменьше и выживаемость похуже. Пришел к выводу, что на 5--8 придется все звено пересаживать, чтоб опрокидывать врага. Возможно я не прав, я тюрьму только прошел, не много играю. Как там ендгейм по тактике боя говорит?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mithos сказал:

@Pyc_MadWolf А я вот очень долго чесал голову. Пришел к выводу, что хоть Раджу и сенсей, но навыки 8-5- более универсальны, чем 5--8. В первом случае мы имеем гвард и антигвард, что в купе с мультитаргетом дает возможность накидать противнику неплохо и при этом защититься хорошо. Во втором случае навык полезный всего 1 и тот часто нивелируется из-за резерва. А дамажим мы поменьше и выживаемость похуже. Пришел к выводу, что на 5--8 придется все звено пересаживать, чтоб опрокидывать врага. Возможно я не прав, я тюрьму только прошел, не много играю. Как там ендгейм по тактике боя говорит?

У меня в ендгейме светляк это 75 тонный орион, рулит конская альфа и клозовые конфиги. После завершения компании в магазах можно найти топовые штурмы.

Ссылка на комментарий

Avros
13 часа назад, Primarh сказал:

У меня в ендгейме светляк это 75 тонный орион, рулит конская альфа и клозовые конфиги. После завершения компании в магазах можно найти топовые штурмы.

Я до ендгейма пока не дошёл. Но уже сейчас, когда против тебя в миссии по уничтожению базы бросают 6-7 мехов от меда и выше + парочку танков, а ещё тяжелые турели, которые лупят по засвету, слабо себе представляю, как в таких условиях воевать на средних/ближних дистанциях. Если не сложно, можете конфиг подробно расписать? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17052

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Наверное я чего-то не понимаю, но каким образом клозовым билдом подбираться к противнику, что бы тебя не разобрали ещё на подходе? Вот у меня было задание на убийство (3,5 черепа), проходил следу

Pyc_MadWolf

Народ не понимает, что Мульти Торгет позволяет эффективно распределять огонь всех своих орудий по разным целям. Это очень важно, если цель еле живая, то зачем в молоко все выстреливать, если можно ого

GameForGame

@Lord Gans Имхо +1 инициатива лучше для лайта в том плане что он раньше ходить будет чем лайты врага, тем самым позволяет ему больше выживать.

Raging_Goblin

Ещё она крайне полезна для ракетного меха, например. Снижение штрафов за стрельбу навесом и минимальную дистанцию - это прекрасно

EnTaD

Все таки к эндгейму наиболее выгодный, на мой взгляд, выбор перков для пилотов это: два пилота с Breaching shot (Gunnery) и Bulwark (Guts) на тяжах или ассолтах. Breaching shot даст возможность

EnTaD

Я семь лет в танки играл, мне простительно  там альфа - это урон орудия. Согласен. Это и хорошо, что игра предоставляет возможность нескольких вариантов. Хотя некоторые перки неплохо было бы ус

Primarh

Зафитил Кинг Краба на АС 20, 4 срм 6 и 4 машин гана, ракеты сметают броню, пулеметы критуют всю начинку просто в фарш, а АС 20 просто приятно. Вчера был просто в восторге, 2 детонации боеприпасов за б

Pyc_MadWolf

И так, вот точный ответ от разрабов как будет работать BW. Думаю все ясно, что теперь он эффективно работает только с укрытием или на открытой местности дает только 40% защиты вместе с пропуском хода.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...