Мехвоины и тактика боя - Страница 4 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мехвоины и тактика боя

Рекомендованные сообщения

Зафитил Кинг Краба на АС 20, 4 срм 6 и 4 машин гана, ракеты сметают броню, пулеметы критуют всю начинку просто в фарш, а АС 20 просто приятно. Вчера был просто в восторге, 2 детонации боеприпасов за бой и оба на вражеских штурмовиках.

Ссылка на комментарий

Никто не обращал внимание на то, что ЛРМ невозможно в один заход кнокнуть противника? У меня такое впечатление, что при атаке ЛРМ обязательно должен возникнуть unsteady, а только потом враг может упасть. У меня не раз и не два была (как мне кажется) ситуация, при которой, допустим, у противника заполнена шкала стабилити на 3 деления, я атакую его тремя ЛРМ20, стабилити заполняется на полную, но враг не падает.

При этом если стабилити пустая, то три лрм20 заполняют ее на 100%. Т.е. не может быть так, что ракеты не заполнили шкалу на 0,0001%.

Видимо, это какое-то специальное ограничение дальнобойной атаки? Или мне кажется?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@EnTaD Видать чтоб от одного меха не падал сразу, по этому нужен мех с еще одной ракетницей, даже если это будет лрм5 :D

Ссылка на комментарий

@miv79 угу, причем других типов вооружения, опять же как мне показалось, это не касается. Дал с ПИИ и автопушек, он сразу брык и на спину.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, EnTaD сказал:

Никто не обращал внимание на то, что ЛРМ невозможно в один заход кнокнуть противника? У меня такое впечатление, что при атаке ЛРМ обязательно должен возникнуть unsteady, а только потом враг может упасть. У меня не раз и не два была (как мне кажется) ситуация, при которой, допустим, у противника заполнена шкала стабилити на 3 деления, я атакую его тремя ЛРМ20, стабилити заполняется на полную, но враг не падает.

При этом если стабилити пустая, то три лрм20 заполняют ее на 100%. Т.е. не может быть так, что ракеты не заполнили шкалу на 0,0001%.

Видимо, это какое-то специальное ограничение дальнобойной атаки? Или мне кажется?

Ни разу мехи противника не падали ни от одной моей атаки чем бы то ни было при отсутствии анстеди. Мой хайлендер зафичен на мили, он с кулака вводит в анстеди атласа при пустой начальной шкале, так вот я бил им локуста и тоже, только анстеди, потом малюсенькая срм и сразу с копыт.

Ссылка на комментарий

Avros

А сколько должно быть мехов заточенных под ближний бой, чтобы от них была польза? Решил для пробы взять Zeus (АС20, 4 M Laser, S Laser, SRM2), я конечно предполагаю, что криво его собрал, но всё же, по опыту использование: если противников мало - зачастую он до них не добегает, их разбирают мои Hightlander и Jagermech(2LRM15, 2LRM10); если противников много - с большой долей вероятности моего контактника валят на землю. А вот светляк на Thunderbolt (прыжковые, LRM10, 5 M Laser, 3 MG) мне понравился.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Понравилась способность Ace Pilot и хорошо сочетается с Bulwark. 

Ссылка на комментарий

Господа, я прошу прощения, ибо нуб. Расскажите как правильно качать пилота, под какие билды и вообще. Или ткните носом. За билды тоже буду благодарен (возможно, они тут

 , не )читал там еще. 

 

Заранее спасибо. Ещё раз сорян заранее

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И так, вот точный ответ от разрабов как будет работать BW. Думаю все ясно, что теперь он эффективно работает только с укрытием или на открытой местности дает только 40% защиты вместе с пропуском хода. По факту нам не дадут статично стрелять и принимать весь урон как гора, а надо постоянно перемещаться, что как и должно в BT.

 

This is accurate.

Bulwark is a defensive amplifier. If you are in Cover, or Braced, it will amplify (stack 20% DR) on that buff. If you have no active or passive defensive buff, BW does not do anything.

So:

Open Ground + Bulwark: 0% DR
Open Ground + Brace: 20% DR
Open Ground + Brace + Bulwark: 40% DR

Forest/Ruins: 20% DR
Forest/Ruins + Brace: 40% DR
Forest/Ruins + BW: 40% DR
Forest/Ruins + Brace + BW: 60% DR

As Vigilance Braces you, it will behave with all other systems as if you had Braced, include stacking with BW.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, а 10.000 и 20.000 опыта это примерно какое распределение навыков у пилота?

у меня в копье постоянно кого-то выбивают, думаю, не поставить ли апгрейд Арго на бонусный опыт, чтобы не совсем зелёных пилотов в бой отправлять

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

4 часа назад, EugeneL сказал:

Подскажите, а 10.000 и 20.000 опыта это примерно какое распределение навыков у пилота?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

10-ка -- все скиллы в 4 и один в 5-ку.

20-ка -- почти все скиллы в 5-ку, кроме одного.

 

4 часа назад, EugeneL сказал:

думаю, не поставить ли апгрейд Арго на бонусный опыт

 

ИМХО, его как раз надо ставить в первую очередь. И также обновлять.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Камрады, а как Вы считаете, замену SRM6 на 3xSRM2 оправданной при наличии хардпоинтов? Вес/дамаг/теплоотдача теже. Только это 3 модуля, а не 1. Даже если 2 штуки кританут, еще можно будет из третьего модуля огонь вести.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, EugeneL сказал:

Камрады, а как Вы считаете, замену SRM6 на 3xSRM2 оправданной при наличии хардпоинтов? Вес/дамаг/теплоотдача теже. Только это 3 модуля, а не 1. Даже если 2 штуки кританут, еще можно будет из третьего модуля огонь вести.

 

Например, в MWO -- точно нет, ибо дамаг ещё сильней размазывается. А тут, по моему -- без разницы, ибо целишься не ты сам, а в приблизительную часть меха, плюс игра пошаговая.

Ссылка на комментарий

proconsul

Всем добра!

Пропустил флэшпоинт, только после выхода локализации и урбана решил заного пройти. Возник вопрос - переработали умения пилотов, особенно в ветке стойкости, как теперь про-игроки рекомендуют качать пилотов?

Я все еще склоняюсь к стандарту - 2 навыка в стрельбе, 1 в стойкости. Ну и для лайтов-светляков 2 в пилотировании - 1 в тактике (для сенсора).

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Mailman99
23 минуты назад, proconsul сказал:

Всем добра!

Пропустил флэшпоинт, только после выхода локализации и урбана решил заного пройти. Возник вопрос - переработали умения пилотов, особенно в ветке стойкости, как теперь про-игроки рекомендуют качать пилотов?

Я все еще склоняюсь к стандарту - 2 навыка в стрельбе, 1 в стойкости. Ну и для лайтов-светляков 2 в пилотировании - 1 в тактике (для сенсора).

Я дополнительно еще прокачал 3х пилотов со стрельбой-1 и стойкость-2. Использую их в жарких биомах и на горячих мехах. Получается вполне годно.

Ссылка на комментарий

proconsul
6 минут назад, Mailman99 сказал:

Я дополнительно еще прокачал 3х пилотов со стрельбой-1 и стойкость-2. Использую их в жарких биомах и на горячих мехах. Получается вполне годно.

Кстати да, годный сетап. Меня только описание навыка смущает - сначала сбрасываем 50 нагрева, потом 3 хода по +8 дополнительно нагрева получаем?

Ссылка на комментарий

Mailman99
3 минуты назад, proconsul сказал:

Кстати да, годный сетап. Меня только описание навыка смущает - сначала сбрасываем 50 нагрева, потом 3 хода по +8 дополнительно нагрева получаем?

Так и есть. Мне нравится, что есть возможность выдать дополнительный альфастрайк. Иногда очень помогает, особенно в сочетании с прицельным выстрелом.

Ссылка на комментарий

proconsul
2 минуты назад, Mailman99 сказал:

Так и есть. Мне нравится, что есть возможность выдать дополнительный альфастрайк. Иногда очень помогает, особенно в сочетании с прицельным выстрелом.

Спасибо, буду знать. Водителям рыцарей и прочих лазерных мехов будет полезно, приму к сведению.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17042

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Наверное я чего-то не понимаю, но каким образом клозовым билдом подбираться к противнику, что бы тебя не разобрали ещё на подходе? Вот у меня было задание на убийство (3,5 черепа), проходил следу

Pyc_MadWolf

Народ не понимает, что Мульти Торгет позволяет эффективно распределять огонь всех своих орудий по разным целям. Это очень важно, если цель еле живая, то зачем в молоко все выстреливать, если можно ого

GameForGame

@Lord Gans Имхо +1 инициатива лучше для лайта в том плане что он раньше ходить будет чем лайты врага, тем самым позволяет ему больше выживать.

Raging_Goblin

Ещё она крайне полезна для ракетного меха, например. Снижение штрафов за стрельбу навесом и минимальную дистанцию - это прекрасно

EnTaD

Все таки к эндгейму наиболее выгодный, на мой взгляд, выбор перков для пилотов это: два пилота с Breaching shot (Gunnery) и Bulwark (Guts) на тяжах или ассолтах. Breaching shot даст возможность

EnTaD

Я семь лет в танки играл, мне простительно  там альфа - это урон орудия. Согласен. Это и хорошо, что игра предоставляет возможность нескольких вариантов. Хотя некоторые перки неплохо было бы ус

Primarh

Зафитил Кинг Краба на АС 20, 4 срм 6 и 4 машин гана, ракеты сметают броню, пулеметы критуют всю начинку просто в фарш, а АС 20 просто приятно. Вчера был просто в восторге, 2 детонации боеприпасов за б

Pyc_MadWolf

И так, вот точный ответ от разрабов как будет работать BW. Думаю все ясно, что теперь он эффективно работает только с укрытием или на открытой местности дает только 40% защиты вместе с пропуском хода.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...