Перейти к содержимому

Мехвоины и тактика боя

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Avros сказал:

Я до ендгейма пока не дошёл. Но уже сейчас, когда против тебя в миссии по уничтожению базы бросают 6-7 мехов от меда и выше + парочку танков, а ещё тяжелые турели, которые лупят по засвету, слабо себе представляю, как в таких условиях воевать на средних/ближних дистанциях. Если не сложно, можете конфиг подробно расписать? 

Орион разведчик несет АС 20 с плюсам на точность и урон по стабильности, СРМ 4 и СРМ 6 с плюсами на урон и крит + 2 медака, хед синки.

Клозовый вариант атласа 2 СРМ 6, АС 20, кулак для урона в рукопашке, и 4 слота энергетики, + 4 пулетмета с плюсами на крит, когда вломишь в табло полезно постреляь и перекритовать все, что там сохранилось. В кабинах у всех кроме разведчика улучшения кокпита, + 2 к макс количеству травм пилота.

Ссылка на сообщение

Все таки к эндгейму наиболее выгодный, на мой взгляд, выбор перков для пилотов это:

  • два пилота с Breaching shot (Gunnery) и Bulwark (Guts) на тяжах или ассолтах. Breaching shot даст возможность отстреливать из крупного калибра стоящих в гварде, а Bulwark серьезнейшим образом повышает выживаемость ассолтов, т.к. дает +50% защиты даже в поле, если вы не будете двигаться;
  • одному пилоту на ракетном мехе прокачиваем Tactics до Master Tactician. Это даст ему +1 инициативы и бонусы для ведения непрямого огня, а также бонус к попаданию при called shot, что крайне полезно как при применении Precision Strike, так и при добивании лежащего на земле меха, вторая ветка - это Gunnery, как для увеличения шанса попадания, так и для Multi-target, которым крайне удобно сбивать Evasion сразу с нескольких мехов противника;
  • четвертому пилоту качаете Tactics для Sensor Lock, чтобы подсвечивать ракетному меху, а дальше по желанию - либо Piloting для получения максимального Evasion, если вы делаете "активный свет", т.е. бегаете перед врагом, пока остальные ваши мехи расстреливают его с безопасного расстояния, либо Gunnery до Breaching Shot, если у вас это роль снайпера-саппорта.
Изменено пользователем EnTaD
Ссылка на сообщение

1 час назад, EnTaD сказал:

Все таки к эндгейму наиболее выгодный, на мой взгляд, выбор перков для пилотов это:

  • два пилота с Breaching shot (Gunnery) и Bulwark (Guts) на тяжах или ассолтах. Breaching shot даст возможность отстреливать из крупного калибра стоящих в гварде, а Bulwark серьезнейшим образом повышает выживаемость ассолтов, т.к. дает +50% защиты даже в поле, если вы не будете двигаться;
  • одному пилоту на ракетном мехе прокачиваем Tactics до Master Tactician. Это даст ему +1 инициативы и бонусы для ведения непрямого огня, а также бонус к попаданию при called shot, что крайне полезно как при применении Precision Strike, так и при добивании лежащего на земле меха, вторая ветка - это Gunnery, как для увеличения шанса попадания, так и для Multi-target, которым крайне удобно сбивать Evasion сразу с нескольких мехов противника;
  • четвертому пилоту качаете Tactics для Sensor Lock, чтобы подсвечивать ракетному меху, а дальше по желанию - либо Piloting для получения максимального Evasion, если вы делаете "активный свет", т.е. бегаете перед врагом, пока остальные ваши мехи расстреливают его с безопасного расстояния, либо Gunnery до Breaching Shot, если у вас это роль снайпера-саппорта.

Я похожим сетапом бегал, вот только уперся в одну миссию где с активным светом и мехом ракетчиком ну никак не пролезало, с третьей попытки на 3 клозовых конфигах + тандерболт на 7 медаков + СРМ. Миссия была убрать ленс пиратиков, там 2 асолта, тяж и средний мех за разведчика, только на 4 ходу всегда во фланг выкидывали еще ленс на 3 асолтах + тяж. Если брать в бой ЛРМ лодку просто не хватало плотности огня. Если один мех пользовал сенсор лок то не хватало урона свалить выскакивающих на нас вражин. Клозовые конфиги я с тех пор и не менял. Очень редкий тип выдерживает залп трех моих парней за ход даже без прицеливания.

Ссылка на сообщение

Devin
5 минут назад, EnTaD сказал:

Все таки к эндгейму наиболее выгодный, на мой взгляд, выбор перков для пилотов это:

Breaching shot и Bulwark как раз прекрасно подходят ракетным мехамВообще, это булварк ломает весь баланс - моего атласа или хайлендера хрен кто пробивает в булварке...

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 2 минуты назад, Devin сказал:

    Breaching shot и Bulwark как раз прекрасно подходят ракетным мехамВообще, это булварк ломает весь баланс - моего атласа или хайлендера хрен кто пробивает в булварке...

    Немного не пойму зачем булварк меху, по которому вообще никто не должен стрелять? Его надо держать вдалеке.

    А шот подходит тем, у кого пушки с высоким альфастрайком, т.е. гаусс пушки или АС20. Тогда проходит высокий урон в конкретную часть меха. А ракеты даже при стрельбе по цели в гварде нужны не только для урона, а для того, чтобы уронить вражеского меха, т.к. абсолютный чемпион по урону в стабилити (по тому, что я пока видел в игре) - это сталкер с тремя ЛРМ20 с бонусами на урон в стабилити.

     

    Тактика такова: стоит вражеский мех в гварде, ты даешь с расстояния ему 60 ЛРМ, он набирает 80% шкалы стабилити, даешь ему шот из гаусс-пушки или АС и он падает. После этого весело добиваете.

    А использовать на ракетном мехе при этом булварк (т.е. посылать его в ближний бой, где по нему стреляют и он теряет в точности), а также срезать урон в стабилити, стреляя только одной установкой ЛРМ, мне кажется не очень удачным вариантом.

    ________________________
    добавлено 3 минуты назад
    13 минуты назад, Primarh сказал:

    3 клозовых конфигах

    Я тоже играл в клоз конфиги, но отказался в эндгейме, потому что получается, что ты должен инициировать и бежать своими парнями через поле, а напротив тебя кингкраб, два хайлендера и зевс, которые с одного залпа твоего пацана делают инвалидом раньше, чем он добегает на свой рендж. 

    В целом получается, что ты должен подставляться. А в моем варианте ты можешь встать в гварды/булварк и вынудить противника рашить твою позицию. Он неизбежно растягивается и ты выбиваешь мехи фокусфайром по одному.

    Но вообще это вопрос исключительно вкуса. Вон я читал как кто-то играл на лайте с кучей огнеметов и лазеров. Тоже ведь вариант, просто кому как сподручнее.

    Ссылка на сообщение

    Devin
    Только что, EnTaD сказал:

    Немного не пойму зачем булварк меху, по которому вообще никто не должен стрелять? Его надо держать вдалеке.

    А шот подходит тем, у кого пушки с высоким альфастрайком

     

    ну для начала - альфастрайк - это залп всех пушек :)
    лрм20 тоже достаточно большая установка, чтобы её использовать для одиночного выстрела. Вражеские мехи, подсвеченные сенсором, которые тоже никого не видят, обычно активируют булварк, и урон по стабильности в этом случае падает.
    А булварк меху, по которому никто не должен стрелять, потому, что по нему всё же иногда стреляют, а  других скилов ему точно не надо :)

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 4 минуты назад, Devin сказал:

    активируют булварк, и урон по стабильности в этом случае падает.

    Это где-то написано?

    Ссылка на сообщение

    Devin
    Только что, EnTaD сказал:

    Это где-то написано?

    Может и написано. Урон по стабильности снижается в два раза. Это видно на практике. В случае трех лрм-20 конечно, пофиг на снижение стабильности, но если лрм-20 у тебя две, то они шкалу стабильности доводят до половины, если мех в булварке, и до конца, если без него. ±в зависимости от бонусов на ракетнице...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 52 минуты назад, EnTaD сказал:

    Немного не пойму зачем булварк меху, по которому вообще никто не должен стрелять?

    Если взять Breaching shot, то Bulwark из оставшегося будет наиболее полезный.

    Ссылка на сообщение

    40 минут назад, Devin сказал:

    альфастрайк - это залп всех пушек

    Я семь лет в танки играл, мне простительно :) там альфа - это урон орудия.

    21 минуту назад, Mithos сказал:

    Если взять Breaching shot, то Bulwark из оставшегося будет наиболее полезный.

    Согласен. Это и хорошо, что игра предоставляет возможность нескольких вариантов. Хотя некоторые перки неплохо было бы усилить. С теми же Breaching shot и Bulwark другие перки с трудом можно сравнивать.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    20 минут назад, EnTaD сказал:

    Я семь лет в танки играл, мне простительно :) там альфа - это урон орудия.

    Согласен. Это и хорошо, что игра предоставляет возможность нескольких вариантов. Хотя некоторые перки неплохо было бы усилить. С теми же Breaching shot и Bulwark другие перки с трудом можно сравнивать.

    Не знаю, все перки хорошие и нужны. Я Мульти торгет часто юзаю и в одном бою мой ГГ на Центуриор двоих за один раунд завалил. А движение после стрельбы, тоже должна быть полезной штукой.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

    движение после стрельбы, тоже должна быть полезной штукой.

    Я вначале взял на своих первых пилотов, но за все время пользовался буквально пару раз. Как-то по руке не пришлось, видимо. Но все же ни в какое сравнение с ультимативным снижением урона перк с ходьбой не идет. Вот если бы он допускал ходить в пределах ОД, но два раза, т.е. вышел, выстрелил, а потом отошел, то тогда в нем был бы смысл. Иначе я даже не могу представить гипотетической ситуации, при которой перк был бы полезен, кроме одной. Если меха очень сильно просадили по броне и ты хочешь убежать, то можешь не просто убежать, а еще и выстрелить разок.

    Но такая ситуация может сложиться ну раз за бой максимум. И мультитаргет - ну раз за бой, ну два используешь. А булварк работает весь бой, по сути. КПД у него, получается, существенно выше.

    Чутка бы апнуть эти самые перки. Добавить другие эффекты или усилить существующие.

    Изменено пользователем EnTaD
    Ссылка на сообщение

    Devin
    Только что, EnTaD сказал:

    . Иначе я даже не могу представить гипотетической ситуации, при которой перк был бы полезен, кроме одной.

    берешь тяжелого меха с инициативой 2, ждешь, прыгаешь к цели с инициативой 1, которая уже совершила ход, стреляешь, на следующий ход опять стреляешь и уходишь в безопасное место. Эффективно, если всё звено заточено под такую тактику. Конечно, когда все резервируют ход до последней фазы, и враги еще не сходили, то действовать надо осторожно.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    Мультитаргет и Breaching shot  позволяют не только снимать шевроны уклонения чем нить дешевым к примеру, но и хорошо пробивать цели под защитой одиночным оружием. Не понимаю людей которые говорят что мультитаргет бесполезен.

    Ссылка на сообщение

    Avros

    Наверное я чего-то не понимаю, но каким образом клозовым билдом подбираться к противнику, что бы тебя не разобрали ещё на подходе?

    Вот у меня было задание на убийство (3,5 черепа), проходил следующим ленсом:. Hichlander (Gaus Rifle, 3 MLaser, SRM6,LRM20), Orion(AC10,SRM4,SRM6,LRM15),ShadowHawk(светляк,AC5, 3 LRM5),Centurion(2 LRM15, LRM10). Противник был следующим: одиноко стоящий Hunchback, 1-я группа: ShreckPPCCarier, Demolisher, Spider, Quickdraw, пока разбирался с ними выбежала 2-я группа: Thunderbolt, 2 Catapraht,
    Quickdraw, мех которого нужно было уничтожить: Awesome, в основной бой не лез, издали стрелял из PPC. Бой проходил в достаточно широкой долине, с моей стороны оканчивающейся озером, в которое меня и высадили. По левому краю были горы, куда я отправил своего светляка, который прячась за скалами подсвечивал мне врагов. Враг тоже использовал сенсорлок и активно огрызался ракетами. По результатам он почти выпотрошил моего Orion (полностью уничтожена правая часть, у торса осталось 6 структуры), у ShadowHawk сняли броню с правой ноги, сочетанием сенсорлока и ракет умудрились дотянуться до Centurion и повредить левое плечо - осталось 15 структуры, Hichlander внутренних повреждений не получил.

    Я слабо себе представляю, как в такой ситуации отыгрывать через сближение, у меня зачастую стоит тяжа оставить в зоне видимости всего лишь одного противника, как его стремятся завалить на землю ракетами. Может конечно, если вместо моих медов выставить тяжей или асаултов, было бы проще, но даже ими будет очень больно получить фокусный выстрел в торс от того же Demolisher. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Devin
    2 часа назад, Avros сказал:

    Наверное я чего-то не понимаю, но каким образом клозовым билдом подбираться к противнику, что бы тебя не разобрали ещё на подходе?

    Вот у меня было задание на убийство (3,5 черепа), проходил следующим ленсом:. Hichlander (Gaus Rifle, 3 MLaser, SRM6,LRM20), Orion(AC10,SRM4,SRM6,LRM15),ShadowHawk(светляк,AC5, 3 LRM5),Centurion(2 LRM15, LRM10).

    ахаха, какой же это клозовый билд?  на весь лэнс 3 средних лазера, 16 SRM. у меня один Орион больше носит.

    А вообще, тут кто-то жалуется, что все бои сводятся к ближнему бою, а у кого-то с этим, оказывается, проблема)) Формула, если такое дело, не сложная: если враг с акцентом на ближний бой, то по-возможности, уворачиваемся - к демолишерам и srm-carrier'ам подходить не надо. Вступая в ближний бой, следует помнить, что к тебе могут зайти за спину и выстрелить из АС20 или совершить DFA, или просто стукнуть в голову на 90-130 дамага - на всё это ИИ вполне способен.
    Если всё же очень хочется рукопашной, то пользуемся преимуществами ландшафта, маневрируем, контролируем инициативу, концентрируем огонь на одной цели и не забываем в нужный момент дать дёру.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Честно говоря, наши последние рассуждения натолкнули меня на мысль о лоре.

    Как Керенский ушел и увел с собой ученых, начался технологический регресс, подогреваемый Комстаром. И бои мехов сводились к тактике немного посрелять до перегрева, потом войти в клинч. Ничего не напоминает?

    У кланов даже когда толпа на толпу нападает, все разбивается на дуэли, в клинч там не входят как правило. +1 к инициативе позволит первым врага атаковать. Ну и желательно еще от залпа врага увернуться.

    Будет крайне забавно, если с появлением кланов билд 8 ганнери 5 гатс уйдет в небытие и заменится на 8 тактики 5 пилотинга.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    10 часов назад, miv79 сказал:

    Мультитаргет и Breaching shot  позволяют не только снимать шевроны уклонения чем нить дешевым к примеру, но и хорошо пробивать цели под защитой одиночным оружием. Не понимаю людей которые говорят что мультитаргет бесполезен.

    Народ не понимает, что Мульти Торгет позволяет эффективно распределять огонь всех своих орудий по разным целям. Это очень важно, если цель еле живая, то зачем в молоко все выстреливать, если можно огонь перевести. Я это и написал, что на Центурионе в одной фазе атаки двоих мехов завалил. А Breaching shot позволяет выстрелом одного оружия игнорировать шивроны уклона. Допустим у тебя три PPC стоит и что бы эта способность работала , надо одним PPC стрелять, а остальные что прохлождаться должны? Вот в купе с мультиторгет каждым оружие стреляешь по трем целям и шевроны у всех трех целей игнорируются. Точно так же командирская инициатива + сенсор лок, если грамотно использовать на тяже или штурмовом мехе можно, по два раза ходить и не страдать под огнем. Я еще не дорос до этого и не могу проверить как так воевать.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Avros
    5 часов назад, Devin сказал:

    ахаха, какой же это клозовый билд?  на весь лэнс 3 средних лазера, 16 SRM. у меня один Орион больше носит.

    Так я и не писал, что это у меня клозовый билд. Упор на дальний бой через засвет, в идеале первые 2-3 раунда боя, стараюсь заканчивать так, что бы мехов в прямой видимости противника не оставалось. На среднюю дистанцию выхожу, только когда кто-то уже лежит и его добить нужно. Если противнику всё же удаётся сократить дистанцию, тогда уже угощаю его SRM.

    Хочу попробовать поиграть в клоз, ресурсы позволяют собрать, но как-то боязно за прокаченных пилотов, терять не хочется).

    Изменено пользователем Avros
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 23 часа назад, Avros сказал:

     

    Хочу попробовать поиграть в клоз, ресурсы позволяют собрать, но как-то боязно за прокаченных пилотов, терять не хочется).

    Тяжелые АС,СРМ, малые лазеры, обязательно воткнуть улучшение кокпита на увеличение количества травм. У меня командир в одном бою с 4единицами структуры кабины выжил.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 77
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 13038

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Наверное я чего-то не понимаю, но каким образом клозовым билдом подбираться к противнику, что бы тебя не разобрали ещё на подходе? Вот у меня было задание на убийство (3,5 черепа), проходил следу

    Народ не понимает, что Мульти Торгет позволяет эффективно распределять огонь всех своих орудий по разным целям. Это очень важно, если цель еле живая, то зачем в молоко все выстреливать, если можно ого

    @Lord Gans Имхо +1 инициатива лучше для лайта в том плане что он раньше ходить будет чем лайты врага, тем самым позволяет ему больше выживать.

    Ещё она крайне полезна для ракетного меха, например. Снижение штрафов за стрельбу навесом и минимальную дистанцию - это прекрасно

    Все таки к эндгейму наиболее выгодный, на мой взгляд, выбор перков для пилотов это: два пилота с Breaching shot (Gunnery) и Bulwark (Guts) на тяжах или ассолтах. Breaching shot даст возможност

    Я семь лет в танки играл, мне простительно  там альфа - это урон орудия. Согласен. Это и хорошо, что игра предоставляет возможность нескольких вариантов. Хотя некоторые перки неплохо было бы ус

    Зафитил Кинг Краба на АС 20, 4 срм 6 и 4 машин гана, ракеты сметают броню, пулеметы критуют всю начинку просто в фарш, а АС 20 просто приятно. Вчера был просто в восторге, 2 детонации боеприпасов за б

    И так, вот точный ответ от разрабов как будет работать BW. Думаю все ясно, что теперь он эффективно работает только с укрытием или на открытой местности дает только 40% защиты вместе с пропуском хода.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Adjudicator
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...