Цена Победы над фашизмом - Страница 3 - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому

Цена Победы над фашизмом

Рекомендованные сообщения

ValetAres94
1 минуту назад, лекс сказал:

Правая.

При чём, крайне правая.

Первично в этой идеологии - нация. Всё остальное вытекает из этого.

При этом проводится примат интересов общества над интересом индивида, а значит о крайне правой позиции можно уже не говорить.

Ссылка на комментарий

лекс
20 минут назад, ValetAres94 сказал:

При этом проводится примат интересов общества над интересом индивида, а значит о крайне правой позиции можно уже не говорить.

Как вы выразились "примат интересов общества" не исключает в обществе иерархическую структуру, например, культ вождя, что и было в такой крайне правой идеологии, как национал-социализм. ;)

 

Ссылка на комментарий

ValetAres94
1 минуту назад, лекс сказал:

Как вы выразились "примат интересов общества" не исключает в обществе иерархическую структуру, например, культ вождя, что и было в такой крайне правой идеологии, как национал-социализм. ;)

Государство не может исключать иерархическую структуру. Культ вождя и иерархия были и в СССР, стало быть большевизм это крайне правая идеология?

Ссылка на комментарий

лекс
39 минут назад, ValetAres94 сказал:

Государство не может исключать иерархическую структуру. Культ вождя и иерархия были и в СССР, стало быть большевизм это крайне правая идеология?

Во-первых, вы смешали государство и общество.

Во-вторых, "не исключает" равно допускает либо остаётся к безразличным (т.к. это не является единственным критерием различения).

В-третьих, "примат интересов общества" есть как и у националистов (правые) так и у коммунистов (левые). В связи с чем, "примат интересов общества" не критерий различения правых и левых.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
3 минуты назад, лекс сказал:

Во-первых, вы смешали государство и общество.

Государство есть политически структурированное общество. Н-с и кам-изм в не гос-в на практике не находили применения.

4 минуты назад, лекс сказал:

Во-вторых, "не исключает" равно допускает либо остаётся к безразличным (т.к. это не является единственным критерием различения).

Все верно.

4 минуты назад, лекс сказал:

В-третьих, "примат интересов общества" есть как и у националистов (правые) так и у коммунистов (левые).

Коммунизм и национализм может не исключать друг друга (Сталинизм, Чучхе, КНР, Титоизм). А национализм изначально левая концепция. 

Цитата

В связи с чем, "примат интересов общества" не критерий различения правых и левых.

Дихотомия проводиться именно по этому признаку в контексте политики, экономики и т.д.

Ссылка на комментарий

лекс
2 часа назад, ValetAres94 сказал:

Государство есть политически структурированное общество. Н-с и кам-изм в не гос-в на практике не находили применения.

Для н-с государство - действительность нравственной идеи, а вот для коммунизма государства нет, оно лишь промежуток к коммунизму.

Другое дело, слова Бакунина, диктатура пролетариата, как и любая диктатура лишь стремится себя утвердить.

Цитата

Все верно.

Тогда верно и то что предложенное тобой деление безразлично.

Цитата

Коммунизм и национализм может не исключать друг друга (Сталинизм, Чучхе, КНР, Титоизм). А национализм изначально левая концепция. 

Я бы поостерёгся так объединять.

Чучхе да. Маосизм возможно.

Сталинизм и Титоизм нет.

Но я бы не выделял отдельно эти направления вообще. Они изначально противоречат сути того что проповедовал коммунизм - построение безклассового общества, в котором нет места государству. Все четыре течения целиком и полностью в рамках государства.

Не надо путать с радикализмом присущим у крайне правых идеологиях.

Цитата

Дихотомия проводиться именно по этому признаку в контексте политики, экономики и т.д.

Нет. В существе явлений.

Изменено пользователем лекс
Ссылка на комментарий

ValetAres94
3 часа назад, лекс сказал:

Для н-с государство - действительность нравственной идеи, а вот для коммунизма государства нет, оно лишь промежуток к коммунизму. Другое дело, слова Бакунина, диктатура пролетариата, как и любая диктатура лишь стремится себя утвердить.

....

Но я бы не выделял отдельно эти направления вообще. Они изначально противоречат сути того что проповедовал коммунизм - построение безклассового общества, в котором нет места государству. Все четыре течения целиком и полностью в рамках государства.

Моя вина, я не правильно выразился. Под коммунизмом действительно стоит иметь ввиду только общественно-политический строй с известными качествами.

Но ввиду того, что предложенное вами сравнение н-с-а (идеологии нашедшей себе применение на практике) и коммунизма (общественно политической формации не имеющее практического воплощения) не корректно(несопоставимы в качественном плане объекты сравнения), а также учитывая то, что коммунизм пока еще никто не построил и в ближайшее время его появление не планируется, а возможность его существование подвергается сомнению, то под коммунизмом, в контексте данного разговора, целесообразно понимать не столько общественно политическую формацию, сколько имеющуюся практику, т.е. опыт гос-ого строительства и регулирования общественных отношений социалистических стран декларирующих своей целью построение коммунизма как о-п-ую формацию. Но при этом стоит иметь ввиду что само декларирования подобного намерения автоматически не делает гос-во левым, т.к. значение имеет не риторика а практика. Все четыре названных страны имели соответствующие намерения и преимущественно "левый" подход к регулированию общественный отношений. 

3 часа назад, лекс сказал:

Тогда верно и то что предложенное тобой деление безразлично.

Не вижу противоречий.

3 часа назад, лекс сказал:

Сталинизм и Титоизм нет

Проведение политики украинизации и полонизации ряда территорий, а также развитие национального самосознания у прочих малых народов не иначе как национализмом назвать нельзя. 

Что касаеца Тинто Брасса Броза Тито, то в контексте проводимой им политики речь шла уже о создании единой югославской нации как продукт взаимоинтеграци южных славян, т.е. тот самый национализм, только синтетический.

3 часа назад, лекс сказал:

Не надо путать с радикализмом присущим у крайне правых идеологиях.

Радикализм бывает как правым так и левым.

3 часа назад, лекс сказал:

Нет. В существе явлений

А можете это "существо" как то верифицировать, выделить объективный критерий поляризации "левый-правый"?

Ссылка на комментарий

В 26.04.2018 в 00:12, Союзбек сказал:

После того как Вооруженные Силы СССР пересекли государственную границу, советское правительство сделало ряд официальных заявлений, в которых указывалось, что это диктуется, во-первых, исключительно военной необходимостью и не преследует цели приобретения какой-либо части территории и изменения существующего общественного строя

Калининград...

Болгария. Польша. Венгрия. Албания. Румыния. 

 

Каждый год одно и тоже. 

Ссылка на комментарий

BigMek
В 02.05.2018 в 00:09, Henry Piast сказал:

Примером является Гитлер, который рассуждал об исключительности арийской расы, сам будучи на часть евреем и в силу "зова крови" позаимствовавший свою философия из Талмуда, в котором идея превосходства иудеев над другими  выражена наиболее полно.. .

В общем, немецкие евреи начали войну против советских евреев по наущению англо-саксонских евреев и на их деньги. А еще евреи правят миром и поэтому развязывают войны ради захвата евреями власти над миром.

Как только бедные борцы с евреями ухитряются выживать в таком суровом мире:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

лекс
10 часов назад, ValetAres94 сказал:

под коммунизмом, в контексте данного разговора, целесообразно понимать не столько общественно политическую формацию, сколько имеющуюся практику, т.е. опыт гос-ого строительства и регулирования общественных отношений социалистических стран декларирующих своей целью построение коммунизма как о-п-ую формацию.

В том то и дело, что по коммунизмом мы не можем иметь ввиду практику, т.к. коммунизм нигде не был достигнут. Коммунизм так и остался целью.

Поэтому как практику коммунизм мы понимать не можем. Только как идею.

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

Но при этом стоит иметь ввиду что само декларирования подобного намерения автоматически не делает гос-во левым, т.к. значение имеет не риторика а практика. Все четыре названных страны имели соответствующие намерения и преимущественно "левый" подход к регулированию общественный отношений. 

Государство не может быть ни левым ни правым.

Таковыми могут быть идеологии и партии исповедующие ту или иную идеологию. Но первично идеология.

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

Не вижу противоречий.

Вы взяли критерий который, в действительности, не проводит разграничения.

И в том и в другом случае, "примат интересов общества"

Только в одном случае, общество как нация, а в другом случае общество взятое во всемирном масштабе ("пролетарии всех стран соединяйтесь" ).

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

Проведение политики украинизации и полонизации ряда территорий, а также развитие национального самосознания у прочих малых народов не иначе как национализмом назвать нельзя. 

Что касаеца Тинто Брасса Броза Тито, то в контексте проводимой им политики речь шла уже о создании единой югославской нации как продукт взаимоинтеграци южных славян, т.е. тот самый национализм, только синтетический.

Скорее вы говорите, о практике.

Повторяюсь, само государство ни может быть ни левым, ни правым. Весь вопрос в управлении государством.

Руководство которое стремится к авторитарному укреплению государства не может проповедовать только левые взгляды, потому как авторитарные устремления это начала, прежде всего, консервативного и (или) националистического толка, т.е. это начала правой идеологии.

Опять же, повторюсь ссылкой на анархиста М.Бакунина, государство продекларировавшее диктатуру пролетариата не могло исчезнуть (как это должно было произойти в теории), т.к. диктатура ставит цель своё укрепление, а не разрушение.

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

Радикализм бывает как правым так и левым.

Совершенно верно.

В политологии существует такая теория, согласно которой деление партий представляется не как классическая линейка, а как некая подкова или полукруг, где ультралевые и ультраправые, находящиеся в классической линейке на разных полюсах, в полукруге очень близки.

ИМХО, близки они по радикальным методам, а не по идеологии.

Это я и имею ввиду, когда говорю что вы путаете с радикализмом.

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

А можете это "существо" как то верифицировать, выделить объективный критерий поляризации "левый-правый"?

Если весьма условно (не претендуя на абсолютную точность), то левые - это партии проповедующие идеи равенства; центр - это "партии свободы"; правые (консерваторы; идеи неравенства).

 

Деление очень упрощённое.

Например, анархисты. Их круг очень велик. От левоцентристов, до крайне левых. И потом надо иметь ввиду что анархистская идеология в классическом варианте отвергает партийное строительство и проповедует прежде всего идеи свободы, а уж потом равенства.

В отношении правых, тоже надо отделять различного рода партии. Консерваторы, монархисты, традиционалисты, почвенники с одной стороны и националисты, шовинисты, расисты, нацисты с другой стороны.

 

Условно говоря:

Если вы определяете свои взгляды, как взгляды, интернационалиста, то скорее всего, ваши взгляды располагаются либо на левом фланге либо в центре.

Если вы определяете свои взгляды, как взгляды,  через призму национального, то скорее всего, ваши взгляды располагаются на правом фланге.

 

Понятно, что у отдельного взятого человека по ряду вопросов, взгляды могут быть ближе к правым, а по ряду других к левым. Тут надо смотреть что в основе. 

Вот к примеру, тот же Майн кампф, при всём при том, что по многим вопросам взгляды Гитлера вышли из левых идеологий, но в основе то его взглядов принцип нации - правая идеология.

Реализация - борьба, а не реформы. При чём, не просто борьба, а борьба на истребление - крайне правая идеология.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
3 часа назад, BigMek сказал:

В общем, немецкие евреи начали войну против советских евреев по наущению англо-саксонских евреев и на их деньги. А еще евреи правят миром и поэтому развязывают войны ради захвата евреями власти над миром.

Как только бедные борцы с евреями ухитряются выживать в таком суровом мире:laughingxi3:

Весь мих Изхаиль а люди в нем евхеи, а ви таки не знали?  

9-48.jpg.6bbcbae3d99dffcf3d5eebd86af722dc.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

ValetAres94
9 часов назад, лекс сказал:

В том то и дело, что по коммунизмом мы не можем иметь ввиду практику, т.к. коммунизм нигде не был достигнут. Коммунизм так и остался целью.

Поэтому как практику коммунизм мы понимать не можем. Только как идею.

Так я о том и говорю, что в контексте спора необходимо сделать известное допущение, в противном случае сравнения не имеет смысла, ввиду вышеназванных причин.

9 часов назад, лекс сказал:

Государство не может быть ни левым ни правым.

Таковыми могут быть идеологии и партии исповедующие ту или иную идеологию. Но первично идеология.

От чего-же? Любая устойчивая полит-экономическая общность людей, в том числе и гос-во, может быть как правой так и левой. Идеология имеет ценность тогда, когда сопряжена с опыт ее воплощения в жизнь или имеет такую перспективу. В противном случае дискуссия может свестись к спору а ля.... 

-Мой Эдем лучше твоей Вальгаллы!

-Нет, мои Валькирии лучше твоих Гурий!!!

9 часов назад, лекс сказал:

Вы взяли критерий который, в действительности, не проводит разграничения.

Он не приводит к раграничениям , он отображает объективные различия в подходах регулирования общественных отношений.

Цитата

И в том и в другом случае, "примат интересов общества"

Но в разных пропорциях экономического, политического, популяционного и прочих аспектов.

Цитата

Только в одном случае, общество как нация, а в другом случае общество взятое во всемирном масштабе ("пролетарии всех стран соединяйтесь" ).

Не все представители общества являются пролетариями, а значит они не будут входить в обозначенную вами совокупность "общества всемирного масштаба". И чем это классовый "ирредентизм" принципиально лучше расово-этнического?

9 часов назад, лекс сказал:

Скорее вы говорите, о практике.

В том числе и о ней.

Цитата

Повторяюсь, само государство ни может быть ни левым, ни правым. Весь вопрос в управлении государством.

Руководство которое стремится к авторитарному укреплению государства не может проповедовать только левые взгляды, потому как авторитарные устремления это начала, прежде всего, консервативного и (или) националистического толка, т.е. это начала правой идеологии.

То что гос-во не может полностью исходить из правых либо левых догм, это верно и обусловлено объективными пределами изменчивости гос-ого устройства . Но также верно и то, что каждая страна имеет совокупность общественных институтов, конкретным образом регулирующих те или иные социальные процессы. А исходя из содержания этих институтов, а именно то как соблюдается баланс частных и корпаротивных интересов и исходит дихотомия правого и левого общества либо государства.

Цитата

Опять же, повторюсь ссылкой на анархиста М.Бакунина, государство продекларировавшее диктатуру пролетариата не могло исчезнуть (как это должно было произойти в теории), т.к. диктатура ставит цель своё укрепление, а не разрушение.

Пол пот не плохо справлялся с изчезновением государства...

Цитата

Совершенно верно.

В политологии существует такая теория, согласно которой деление партий представляется не как классическая линейка, а как некая подкова или полукруг, где ультралевые и ультраправые, находящиеся в классической линейке на разных полюсах, в полукруге очень близки.

Боюсь и линия и подкова Фэя является очень примитивными и упрощенными отображениями атласа политических идеологий. Слишком не информативно и условно. А для достоверного отображения всего многообразия политического спектра маловато будет даже 3-ех измерений, не то-что одной линии.

Цитата

ИМХО, близки они по радикальным методам, а не по идеологии.

Это я и имею ввиду, когда говорю что вы путаете с радикализмом.

И методы и идеологии у них имеют как свои различия так и схожие черты.

9 часов назад, лекс сказал:

Если весьма условно (не претендуя на абсолютную точность), то левые - это партии проповедующие идеи равенства; центр - это "партии свободы"; правые (консерваторы; идеи неравенства).

Деление очень упрощённое.

Например, анархисты. Их круг очень велик. От левоцентристов, до крайне левых. И потом надо иметь ввиду что анархистская идеология в классическом варианте отвергает партийное строительство и проповедует прежде всего идеи свободы, а уж потом равенства.

В отношении правых, тоже надо отделять различного рода партии. Консерваторы, монархисты, традиционалисты, почвенники с одной стороны и националисты, шовинисты, расисты, нацисты с другой стороны.

Условно говоря:

Если вы определяете свои взгляды, как взгляды, интернационалиста, то скорее всего, ваши взгляды располагаются либо на левом фланге либо в центре.

Если вы определяете свои взгляды, как взгляды,  через призму национального, то скорее всего, ваши взгляды располагаются на правом фланге.

Проблема в том, что из всего выше перечисленного только н-с имеет сформированные концепции позволяющие расположить его в конкретной позиции, как раз между равенством(солидаризм, корпаротивизм, коллективизм) и не равенством(расовая и национальная сегригация и геноцид), но при этом практически исключая "позицию свободы". Остальные термины отображают явления которые могут в большей или меньшей степени соответствовать каждому из приведенных вами критериев: равенство-свобода-неравенство.

Цитата

 

Понятно, что у отдельного взятого человека по ряду вопросов, взгляды могут быть ближе к правым, а по ряду других к левым. Тут надо смотреть что в основе. 

Вот к примеру, тот же Майн кампф, при всём при том, что по многим вопросам взгляды Гитлера вышли из левых идеологий, но в основе то его взглядов принцип нации - правая идеология.

 

Принцип национальной дифференциации - в контексте вашей системы,универсальный признак, исключающий только крайне левую, "крайне" центристскую и крайне правую позицию.

9 часов назад, лекс сказал:

Реализация - борьба, а не реформы.

Сочетание и того и другого.

Цитата

При чём, не просто борьба, а борьба на истребление - крайне правая идеология.

перманентная революция, чем не борьба на истребление, вполне себе левая

 

Изменено пользователем ValetAres94
Ссылка на комментарий

лекс
10 часов назад, ValetAres94 сказал:

Так я о том и говорю, что в контексте спора необходимо сделать известное допущение, в противном случае сравнения не имеет смысла, ввиду вышеназванных причин.

Смотря что сравнивать. Теория вполне сравнима.

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

От чего-же? Любая устойчивая полит-экономическая общность людей, в том числе и гос-во, может быть как правой так и левой. Идеология имеет ценность тогда, когда сопряжена с опыт ее воплощения в жизнь или имеет такую перспективу. В противном случае дискуссия может свестись к спору а ля.... 

-Мой Эдем лучше твоей Вальгаллы!

-Нет, мои Валькирии лучше твоих Гурий!!!

А вам не кажется что любая идеология строится на опыте, а уже потом внедряется в массы?

Общность не может быть ни правой, ни левой.

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

Он не приводит к раграничениям , он отображает объективные различия в подходах регулирования общественных отношений.

Так на том и строятся разграничения. :)

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

Но в разных пропорциях экономического, политического, популяционного и прочих аспектов.

Безусловно.

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

Не все представители общества являются пролетариями, а значит они не будут входить в обозначенную вами совокупность "общества всемирного масштаба". И чем это классовый "ирредентизм" принципиально лучше расово-этнического?

В теории под пролетариями понимались трудящиеся массы, к коим, опять же в теории, относится должны были все.

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

То что гос-во не может полностью исходить из правых либо левых догм, это верно и обусловлено объективными пределами изменчивости гос-ого устройства .

А что тогда имелось ввиду что общность может быть и правой и левой?

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

Но также верно и то, что каждая страна имеет совокупность общественных институтов, конкретным образом регулирующих те или иные социальные процессы. А исходя из содержания этих институтов, а именно то как соблюдается баланс частных и корпаротивных интересов и исходит дихотомия правого и левого общества либо государства.

А что вы имеете в виду под содержанием институтов?

Я так понимаю, что речь вы ведетё о реализации той или иной политической программы? Так это не характеристика государства или общества, это характеристика партии, исповедуемой ей идеологии; характеристика программы реформ и заложенной в них идеологии; характеристика методов управления... НО никак не характеристика государства или общества.

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

Пол пот не плохо справлялся с изчезновением государства...

Пол пот знает об этом? ;)

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

Боюсь и линия и подкова Фэя является очень примитивными и упрощенными отображениями атласа политических идеологий. Слишком не информативно и условно. А для достоверного отображения всего многообразия политического спектра маловато будет даже 3-ех измерений, не то-что одной линии.

Возможно.

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

И методы и идеологии у них имеют как свои различия так и схожие черты.

Весь вопрос что в основе той или иной идеологии.

Хотя и тут не всё так гладко. Например, Бернштейн, Каутский, Ленин... идеология одна, а методы разные.

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

Проблема в том, что из всего выше перечисленного только н-с имеет сформированные концепции позволяющие расположить его в конкретной позиции, как раз между равенством(солидаризм, корпаротивизм, коллективизм) и не равенством(расовая и национальная сегригация и геноцид), но при этом практически исключая "позицию свободы". Остальные термины отображают явления которые могут в большей или меньшей степени соответствовать каждому из приведенных вами критериев: равенство-свобода-неравенство.

Равенстов и свобода для кого? Равенство и свобода тут для своих не исключаются. И при этом неравенство тоже. Культ вождя.

А вот не равенство в контексте геноцида вообще не рассматривается. "Расходный материал" не может сравниваться "с истинными арийцами". вы не много не в том контексте употребили неравенство в н-с.

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

Принцип национальной дифференциации - в контексте вашей системы,универсальный признак, исключающий только крайне левую, "крайне" центристскую и крайне правую позицию.

Влияние принципа нации оно безусловно присутствует почти везде. Вот только у правых это ключевой критерий. У остальных он может присутствовать, а может и нет (это факультативный критерий), где-то вообще он исключён.

 

10 часов назад, ValetAres94 сказал:

Сочетание и того и другого.

 

перманентная революция, чем не борьба на истребление, вполне себе левая

Тут я не столько о правых и левых сколько КРАЙНЕ правых/левых. Здесь речь о радикализме. Он свойственен и для правых и для левых.

В случае с перманентной революцией - речь об истреблении эксплуататорских классов и о всемирном освообождении трудящихся (интернационализм), в н-с речь идёт борьбе нации за существование.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
9 часов назад, лекс сказал:

Смотря что сравнивать. Теория вполне сравнима.

И по каким критериям вы собираетесь сравнивать предполагаемый общественно политический строя и идеологии нашедшую себе применение на практике?

9 часов назад, лекс сказал:

А вам не кажется что любая идеология строится на опыте, а уже потом внедряется в массы?

Не кажется, основу идеологии составляют представление о том как должно функционировать общество, и совсем не обязательно что-бы это представление как либо коррелировало с имеющимся опытом.

9 часов назад, лекс сказал:

Общность не может быть ни правой, ни левой.

В чем заключается принципиальная невозможность этого?

9 часов назад, лекс сказал:

Так на том и строятся разграничения. :)

Ранее вы написали что обозначенный критерий проводит  разграничения, что является абсурдом. Критерий является средством а не субъектом либо причиной разграничения.

9 часов назад, лекс сказал:

Безусловно.

Тогда не вижу причины по которым вы считаете приведенный мной критерий несостоятельным.

9 часов назад, лекс сказал:

В теории под пролетариями понимались трудящиеся массы, к коим, опять же в теории, относится должны были все.

В расовой теории н-с-а также в конечном итоге должны остаться одни нордиты. 

9 часов назад, лекс сказал:

А что тогда имелось ввиду что общность может быть и правой и левой?

То что в рамках государств или других обществ существуют императивные предписания и практики их применения по регулированию общественных отношений. В зависимости от того что и как регулируется и формируется дихотомия "левый-правый".

Цитата

А что вы имеете в виду под содержанием институтов?

Я так понимаю, что речь вы ведетё о реализации той или иной политической программы? Так это не характеристика государства или общества, это характеристика партии, исповедуемой ей идеологии; характеристика программы реформ и заложенной в них идеологии; характеристика методов управления... НО никак не характеристика государства или общества.

Нет, под содержанием институтов я имею ввиду совокупность нормативно-правовых актов, обычаев, вне-правовых практик либо договоров устанавливающих правила поведения для субъектов регулируемого правоотношения. Именно их содержание в совокупности и позволяет отнести государство либо иную общность к воплощению правого либо левого дискурса. 

9 часов назад, лекс сказал:

Пол пот знает об этом? ;)

Помер уже.

9 часов назад, лекс сказал:

Весь вопрос что в основе той или иной идеологии.

Хотя и тут не всё так гладко. Например, Бернштейн, Каутский, Ленин... идеология одна, а методы разные.

Не весь, но некоторая часть, безусловно. В основе идеологии лежит представление о должном функционировании общества.

9 часов назад, лекс сказал:

Равенстов и свобода для кого? Равенство и свобода тут для своих не исключаются. И при этом неравенство тоже. Культ вождя.

Собственно об этом и говорю. А неравенство обусловлено спецификой тоталитарного государства. 

Цитата

А вот не равенство в контексте геноцида вообще не рассматривается. "Расходный материал" не может сравниваться "с истинными арийцами"

Почему? Один человек имеет право на жизнь, другой нет на основании "расовой" принадлежности  - очевиднейшее неравенство.

9 часов назад, лекс сказал:

вы не много не в том контексте употребили неравенство в н-с.

В чем вы усматриваете несоответствие контекста?

9 часов назад, лекс сказал:

Влияние принципа нации оно безусловно присутствует почти везде. Вот только у правых это ключевой критерий. У остальных он может присутствовать, а может и нет (это факультативный критерий), где-то вообще он исключён.

У правых нация тоже вполне может отсутствовать. Сам же термин "нация " зародился в контексте левого дискурса.

9 часов назад, лекс сказал:

Тут я не столько о правых и левых сколько КРАЙНЕ правых/левых. Здесь речь о радикализме. Он свойственен и для правых и для левых.

И крайним не чуждо реформирование. 

Цитата

В случае с перманентной революцией - речь об истреблении эксплуататорских классов и о всемирном освообождении трудящихся (интернационализм), в н-с речь идёт борьбе нации за существование.

Ну то есть та-же борьба не истребление, только вместо унтерменьшей - эксплуататорский класс.

Изменено пользователем ValetAres94
Ссылка на комментарий

В 01.05.2018 в 12:11, Henry Piast сказал:

Фашизм, фашизм, фашизм может хватит уже спускать всех собак на бедных Итальянцев:thank-you:. Германия - национал-социализм; Италия, Венгрия, Испания, Португалия и т.д - Фашизм. Вообще вся ВОВ это война Германского национал-социализма и социализма Советского, то есть противостояние двух радикальных левых государств

Гитлер бы вас 25 лет строго кремировал в Бухенвальде только за это утверждение, коллега. :-))

Изменено пользователем Togrino
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4209

Лучшие авторы в этой теме

  • ValetAres94

    14

  • Henry Piast

    13

  • Иммануил_Кант

    8

  • лекс

    8

  • Alex2411

    4

  • Zdrajca

    2

  • BigMek

    1

  • Discrim

    1

  • Alterus

    1

  • Volchenock

    1

  • Togrino

    1

  • Союзбек

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Иммануил_Кант

Думаю здесь спор в другом. Одному пользователю нравится одна известная идеология (назовем ее Ф). Но в России ее постоянно смешивают с другой очень сильно запятнавшей себя идеологией (назовем ее Н

BigMek

В общем, немецкие евреи начали войну против советских евреев по наущению англо-саксонских евреев и на их деньги. А еще евреи правят миром и поэтому развязывают войны ради захвата евреями власти над ми

Alex2411

Думаю, в тех случаях, когда использование "простого и привычного" может исказить смысл - безусловно. Ну и в серьёзных научных публикациях само собой. А в разговорной речи, на форуме или в полупропаган

Alex2411

Монументальная БСЭ, издание 1936 года:     Прямым текстом.

Alex2411

Дело тут не в иностранцах или своей стране, дело в особенностях языка. Попросту говоря, какой смысл подразумевается или вкладывается в то или иное выражение. Говорить "русские взяли Берлин" в смысле "

лекс

Странные вы какие-то различия привели с учётом того что термин нацизм использовали лишь союзники по антигитлеровской коалиции, при чём, термин нацизм более позднего происхождения. Фашизм же это о

Henry Piast

@ValetAres94                    

Togrino

Гитлер бы вас 25 лет строго кремировал в Бухенвальде только за это утверждение, коллега. :-))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...