Моддинг игры - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг игры

Рекомендованные сообщения

GameForGame

В общем изменил повреждения теплом от лазеров, пипца и игра заиграла новыми красками, притом что от всех малых и средних на 1, от ларжа на 2 и пипца на 7 всего лишь, теперь приходиться оставлять запас чтоб враги не прожарили внутренности.

Ссылка на комментарий

При первом прохождении признаю только графические моды, которые не затрагивают игровую механику.

 

*MOD* Classic Battletech Slots

Топовый мод - дает возможность размещать оружие в любой слот. Сам, по причине описанной выше не проверял.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Mithos  В оригинале минус большой, то что от попаданий кроме огнеметов вражеская и твоя техника не греется, не лорно.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Raging_Goblin
4 часа назад, miv79 сказал:

@Mithos  В оригинале минус большой, то что от попаданий кроме огнеметов вражеская и твоя техника не греется, не лорно.

 

Почему не лорно? В настолке классического периода греют врага только флеймер и ракеты с Инферно-боекомплектом, также и тут.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Там про фанатский русик ничего не слышно?

Хотя бы ПРОМТовский, лишь бы был. А то без русика совсем не заценить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Там про фанатский русик ничего не слышно?

Хотя бы ПРОМТовский, лишь бы был. А то без русика совсем не заценить.

Пока тишина в этом плане.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

GameForGame

Увеличили дамаг в 5 раз судя по всему, народ что такое BV у огнемета тут ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Вычислил что у LL завышен тепловое потребление на 7-8 едениц, там не целое число просто.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, miv79 сказал:

Увеличили дамаг в 5 раз судя по всему, народ что такое BV у огнемета тут ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У SL урон в 10 раз увеличен. Ладно если они увлечивают уроны, так пусть равномерно делают и что бы соотношение у разного уровня оружия выдерживалось как в лоре. А в итоге слабое оружие апнули сильно, особенно  энергетику и балистику.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

У SM урон в 10 раз увеличен. Ладно если они увлечивают уроны, так пусть равномерно делают и что бы соотношение у разного уровня оружия выдерживалось как в лоре. А в итоге слабое оружие апнули сильно, особенно  энергетику и балистику.

сильнее всего апнули смолл лазеры - в два раза с лишним.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, WolfRus сказал:

сильнее всего апнули смолл лазеры - в два раза с лишним.

А сколько в лоре? Не 2 дамага? Про него и писал, опечатку сделал. Средний 5 наносил?

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А сколько в лоре? Не 2 дамага? Про него и писал, опечатку сделал. Средний 5 наносил?

в лоре 2.  Здесь - 20

медак в лоре 5, тут 25.

 

итого смолл по сравнению с медом усилен вдвое.

 

А еще в лоре штрафы на прицеливанеи работают на любое оружие.  Здесь смолл в отличие от обычного вооружения мало того игнорирует большую часть штрафов, его еще можно использовать одновременно с физатаками

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 минут назад, WolfRus сказал:

в лоре 2.  Здесь - 20

медак в лоре 5, тут 25.

 

итого смолл по сравнению с медом усилен вдвое.

 

А еще в лоре штрафы на прицеливанеи работают на любое оружие.  Здесь смолл в отличие от обычного вооружения мало того игнорирует большую часть штрафов, его еще можно использовать одновременно с физатаками

Я заметил, что они так решили привлечь народ к новшеству в данных играх, к физ атакам и что бы полюбили смол лазеры, пулеметы.

Ссылка на комментарий

GameForGame

В ну пипец в лоре если по вики судить 10, в игре 50, также и мл на 5 умножен дамаг.

Хотелось бы выкладку лора без точности,  ибо это пока не нашел.  В частности дамаг, вес, энергозатраты, повышение тепла у цели, вообще на сколько точна эта вики ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто в книгах читал о том что лазеры  и пипец наносят тепловой удар противнику, тут же 0 эффекта.

Также пока не нашел вес брони.

Ссылка на комментарий

Raging_Goblin
2 минуты назад, miv79 сказал:

Просто в книгах читал о том что лазеры  и пипец наносят тепловой удар противнику, тут же 0 эффекта.

Может быть это у какого-то отдельного автора такая фишка?

Читал по БТ как классику, так и не очень (например, Капелланскую диологию Коулмана), такого не помню.

Да и чисто логически разрезание куска металла лазером сильно его не должно нагревать.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Raging_Goblin Так сильно и не нагревает, но в купе со своим выходом тепла это значительно доставляет неудобства, авторов не помню, это не у одного так. К примеру у меня в боях уже не уйдешь перед носом противника с небольшим порогом перед перегревом, в пустыне это вообще будет прилично мешать. Если что огнемет  стоковый наносит раз в 10 больше тепла чем я лазеры. 10 лазеров стрельнули считай как от стокового огнемета получил.

Ссылка на комментарий

Raging_Goblin

Но по реалиям настолки нагрев - это не структурный небольшой урон и возможность шатдауна, а, в порядке возрастания:

- ограничение подвижности

- штрафы к броскам на попадание

- вероятность взрыва боекомплекта

- при повреждении систем жизнеобеспечения в кокпите - урон пилоту

- и да, шатдаун со все большей вероятностью, со 100% вероятностью в итоге

Так что с сильным перегревом в любом случае не убежишь... разве что прыжком

И если уж модить нагрев - то в сторону как это в настолке, как по мне.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Raging_Goblin  Вот тут пока не нашел я влияния нагрева на все то что ты пишешь, это еще походу пару лет надо будет ждать когда разрабы до этого дойдут.

Ссылка на комментарий

Raging_Goblin

Учитывая что в разработке принимал участие создатель настольника - вопрос скорее не в том, что дошли/не дошли, это явно осознанное решение.

Вообще, механика и баланс настольника были заметно изменены, и я лично не возражаю, ибо какие-то вещи уместны в настольнике, но не в компьютерном воплощении, какие-то объективно напрашивались (например, в настольнике AC/2, особенно в стандартном не-Ультра и не-LB исполнении просто мусор, сильно ухудшающий возможности меха, а тут в принципе своя ниша у него есть), но для преемственности в настольнике не изменялись.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46484

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    22

  • Pyc_MadWolf

    14

  • KEa

    14

  • EnTaD

    13

  • alnigor

    12

  • Mithos

    9

  • Maws235

    8

  • proconsul

    6

  • DDeDD

    5

  • DarkGeneral

    5

  • RiscoUK

    4

  • Deadwalk

    4

  • Andrentiy

    4

  • Raging_Goblin

    4

  • PALACHforeva

    4

  • Ramon_Drakon

    4

  • White Drake

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Necro

    3

  • WolfRus

    3

  • Ikon

    3

  • erdvc

    2

  • NeoNaft

    2

  • Vanovano

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EnTaD

Для таких же старых фанатов серии как мы с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , заменяющий звуки PPC, AC и MG на звуки из Mechwarrior 4. Этот звук ПИИ как музык

Mithos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мод, добавляющий эмблемы некоторых знаменитых подразделений наемников.    

KEa

Присоединяюсь : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. dZ Consolidated Company Commander Mod Pack Как видно из названия это скорее модпак чем мод. Но там есть и собственные наработки автора

Raging_Goblin

Но по реалиям настолки нагрев - это не структурный небольшой урон и возможность шатдауна, а, в порядке возрастания: - ограничение подвижности - штрафы к броскам на попадание - вероятнос

rustimrus

BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\simGameConstants в файле SimGameConstants.json параметр "DefaultMechPartMax" : 3 меняем на нужное количество.

KEa

Новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Приведена в соответствие с версией игры 1.1 Убран урон нагревом в LL и PPC, т.к. в версии 1.1 их и так сделали неплохими. Убран мод мен

Deadwalk

По заявке @Pyc_MadWolf    Небольшая выборка годных модов для тех кто устал от ванилы.   1) RogueTech Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать  можно be77a69a3d748

Hedgvolk

Добавлю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Один из модов который регулярно обновляется Добавляет мехов, технику и оружие. Попытка сбалансировать мехов и оружия для усложнения игры и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...