Моддинг игры - Страница 2 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг игры

Рекомендованные сообщения

GameForGame

@Raging_Goblin Как бы студия слабовата, как и движок игры, так что тут мне кажется в возможностях все дело.

Ссылка на комментарий

Devin
13 часа назад, miv79 сказал:

@Raging_Goblin Как бы студия слабовата, как и движок игры, так что тут мне кажется в возможностях все дело.

 

все их старания ушли на физический движок, на то, как отваливаются конечности у роботов и всё такое. Недочетов много, но правкой имеющихся файлов их не исправить. Мне, например, не нравится, что при падении мека, он не получает урон и не замедляется, и практически нет таких компонентов ,как гироскоп или реактор.

По поводу нагрева - нагрев у меков происходит из-за выделения тепла реактора. В книгах по БТ авторы пишут всё, что им угодно. При повреждениях могут разрушаться хитсинки - вот это косвенно влияет на перегрев. 
а BV - это battle value, боевая ценность. условная характеристика для составления баланса в настолке.

Ссылка на комментарий

Топик на нексусе открылся, начинают моды завозить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Наверно завтра попробую частичный русик для игры. Нашел два файла MetadataDatabase.db и tagdata.sql где есть описание начинки космо систем, по типу это фермерский мир и тп.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод, позволяющий экипировке времен Звездной Лиги (включая дабл хитсинки)  изредка спавниться в магазинах.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Дублирую из другой темы:

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. UrlAdvisorGoodImage.png, который приводит значения урона/веса/тепловыделения и т.д. к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. UrlAdvisorGoodImage.png.

Ссылка на комментарий

Для таких же старых фанатов серии как мы с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , заменяющий звуки PPC, AC и MG на звуки из Mechwarrior 4.

Этот звук ПИИ как музыка для ушей из далекого прошлого.

Установка производится простым копированием файлов из скачиваемого архива в папку игры 

BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\Audio\GeneratedSoundBanks\Windows

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем EnTaD
Ссылка на комментарий

GameForGame
8 часов назад, EnTaD сказал:

который приводит значения урона/веса/тепловыделения и т.д. к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А что с броней тогда ? ведь не по классике в игре. Имхо зря он это сделал не меняя броню.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, miv79 сказал:

А что с броней тогда ? ведь не по классике в игре. Имхо зря он это сделал не меняя броню.

Изначально разработчики приняли теорию, при которой правила были примерно на 90% взяты из настолки.

Но с одной маленькой поправкой - все показатели урона были приняты 5Х к настолке, а показатели охлаждения и тепловыделения за 3Х.

Спойлер

вы можете убедиться самостоятельно, перейдя по моей ссылке наверху на правила настолки, размещенные на Сарне. К примеру, большой лазер в классике 8 урона. В игре 5*8=40. ПИИ 10 урона, в игре 5*10=50 и так далее. Это работает практически для всего.

Однако, некоторые показатели разработчики изменили. В частности, были маленькие изменения, как пример - был установлено на 140% меньшее тепловыделение у АС20. Но было и более серьезное - разработчики захотели сделать больший упор на милишные схватки и апнули СЛазеры, машинганы и прочее клозкомбат оружие.

 

Так, например, у СЛазера в настолке 3 урона, т.е. 5*3 - должно быть 15, но его апнули до 20, у машингана должно быть 2*5=10, но у него 3*5=15 и к тому же они автоматически активируются при рукопашке. И так далее.

 

Таким образом, вышеуказанный мод автором сделан таким образом, чтобы привести правила к их классической версии, без перекоса в сторону рукопашных боев и детерминированного сближения.

Изменено пользователем EnTaD
Ссылка на комментарий

GameForGame

@EnTaD Не ну на самом деле я это знаю, по этому и говорю что броня тоже задрана. Получается с возвратом к старому урону и остальному условно год будем пилить меха )

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, miv79 сказал:

Получается с возвратом к старому урону и остальному условно год будем пилить меха

Так он его не уменьшает на 1Х. Вы перечитайте. Просто он приводит ВСЕ показатели к 5Х для урона и 3Х тепловыделения как у настолки.

А не так, что у большого лазера 5Х, а у пулеметов и СЛазеров 10Х, если коротко.

Изменено пользователем EnTaD
Ссылка на комментарий

Ну вернули моддеры бронь и параметры орудий к настолке. А правильно ли это? Разрабы во главе с Вейсманом не зря поди хлеб ели и баланс именно таким представили?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@EnTaD Тогда он сделал то что сделал я себе  :) Балансил по этой вики как раз :)

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Mithos сказал:

А правильно ли это? Разрабы во главе с Вейсманом не зря поди хлеб ели и баланс именно таким представили?

Дык это же все на любителя. Лично мне это понравилось именно тем, что давление на игрока в сторону рукопашных и клозкомбат схваток становится поменьше. И немаловажно для меня - лучевое оружие теперь снова можно использовать. 

У меня лучевой билд на грассхоппере и блек кнайте вызывал горение задницы, потому что разработчики игры задрали им тепловыделение на 25% и выше. В частности, многострадальный большой лазер в ваниле дает 30 тепла, а в классике 8*3=24. ПИИ дает в ваниле игры 50 тепла, в классике настолки 10*3=30. И так касается всего лучевого оружия.

При этом тепловыделение АС оставлено в рамках правил настолки: АС20 в ваниле дает 25 тепла, в настолке 8*3=24, ЛРМ20 и там, и там дает 18 тепла. Т.е. получается, что именно лучевому тепловыделение было задрано от 25% до 80% (у ПИИ).

На мой взгляд это привело к полной неиграбельности блэк кнайта.

При возвращении к правилам настолки лучевые мехи is back.

 

Причем куча народа самостоятельно руками начала править показатели тепла у лазеров, т.к. почувствовали что-то не то, неиграбельность этого оружия. Поэтому я думаю, что все таки изменения стоят того, чтобы их хотя бы установить и попробовать :)

Ссылка на комментарий

@EnTaD не буду спорить, видимо действительно разрабы напортачили. Не люблю всякие ребелансы от любителей при первом прохождении, даже если они и делают геймплей более насыщенным. Опять же, куда Вейсман смотрел?

 

А вообще политика разрабов мне не нравится. Игра вышла сыровата. Кучу копий раздали заранее. После запуска прошла неделя, а мы до сих пор не видим патчей, бета не в счет, он пустой да и не вышел еще.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Mithos сказал:

Nexus Mod Manager игру поддерживает?

Неа. Но там почти везде простая установка копированием и лишь иногда надо править VersionManifest.csv в текстовом редакторе. Не очень сложно, хотя если бы была поддержка модсвитчера, то было бы удобнее, конечно :)

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Mithos сказал:

Ну вернули моддеры бронь и параметры орудий к настолке. А правильно ли это? Разрабы во главе с Вейсманом не зря поди хлеб ели и баланс именно таким представили?

Не правильно конечно. Большие лазеры, пепцы, и ЛРМ10 - как были малополезны, по сравнению с другим вооружением, так и остались. Да и с уменьшением урона малых лазеров и пулеметов - мне кажется он не в ту сторону пошел. Ближний бой - очень доставляет
Главное ведь геймплейно оправданные изменения, а не чтоб соответствовать каким то таблицам

 

10 часов назад, EnTaD сказал:

На мой взгляд это привело к полной неиграбельности блэк кнайта.

При возвращении к правилам настолки лучевые мехи is back.

 

Ну - может лучевое оружие и имеет повышенное тепловыделение, но про неиграбельность блэк кнайта вы загнули... Только что им поиграл - и очень неплохой мех. Но конечно одновременно пулять из всего лучше им не надо

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мод, добавляющий эмблемы некоторых знаменитых подразделений наемников.

 

 

Ссылка на комментарий

Коллеги, кто может посоветовать, из предыдущего мода текстуры dds чем поправить? Поставил плагин для фотошопа, но он не так сохраняет. Хочу свою картинку запилить.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Mithos  У Косса спроси, он сам менял себе значек и где то даже говорил про это, спроси в вк: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46500

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    22

  • Pyc_MadWolf

    14

  • KEa

    14

  • EnTaD

    13

  • alnigor

    12

  • Mithos

    9

  • Maws235

    8

  • proconsul

    6

  • DDeDD

    5

  • DarkGeneral

    5

  • RiscoUK

    4

  • Deadwalk

    4

  • Andrentiy

    4

  • Raging_Goblin

    4

  • PALACHforeva

    4

  • Ramon_Drakon

    4

  • White Drake

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Necro

    3

  • WolfRus

    3

  • Ikon

    3

  • Hedgvolk

    2

  • Mitant

    2

  • BoostNo

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EnTaD

Для таких же старых фанатов серии как мы с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , заменяющий звуки PPC, AC и MG на звуки из Mechwarrior 4. Этот звук ПИИ как музык

Mithos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мод, добавляющий эмблемы некоторых знаменитых подразделений наемников.    

KEa

Присоединяюсь : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. dZ Consolidated Company Commander Mod Pack Как видно из названия это скорее модпак чем мод. Но там есть и собственные наработки автора

Raging_Goblin

Но по реалиям настолки нагрев - это не структурный небольшой урон и возможность шатдауна, а, в порядке возрастания: - ограничение подвижности - штрафы к броскам на попадание - вероятнос

rustimrus

BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\simGameConstants в файле SimGameConstants.json параметр "DefaultMechPartMax" : 3 меняем на нужное количество.

KEa

Новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Приведена в соответствие с версией игры 1.1 Убран урон нагревом в LL и PPC, т.к. в версии 1.1 их и так сделали неплохими. Убран мод мен

Deadwalk

По заявке @Pyc_MadWolf    Небольшая выборка годных модов для тех кто устал от ванилы.   1) RogueTech Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать  можно 01c410b13b7e0

Hedgvolk

Добавлю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Один из модов который регулярно обновляется Добавляет мехов, технику и оружие. Попытка сбалансировать мехов и оружия для усложнения игры и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...