Моддинг игры - Страница 3 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг игры

Рекомендованные сообщения

56 минут назад, miv79 сказал:

У Косса спроси

На ютубе списались

Цитата

2.Ставишь PaintNET (этот редактор адекватно открывает файлы DDS и так же адекватно их сохраняет)

3.Делаешь в фотошопе свой логотип 256х256 не забыв его перевернуть.

4.Открываешь в PaintNET любой не нужный значок идущей под замену.

5. Photoshop Ctrl+C, PaintNet Ctrl+V и сохраняем с тем же именем.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Можно ли как-то через редактирование сейвов, или чит-кодом поменять выбранные перки пилотам?

А то сделал 3 из 4 основных пилотов скирмишерами (2 навыка пушек и 1 пилотирования, который усиливает уворот за движение), а надо было лансерами (2 навыка пушек и 1 выносливости, который даёт блок если мех не двигался с места). Переигрывать 1000дней уже точно не буду, качать новых пилотов тоже (эти уже 10-6-9-10), от такого гринда игра в печенках засядет.

Есть способ?

Ссылка на комментарий

proconsul

Скорее не моддинг, а читеринг :D

Спойлер

Находим в папке BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\simGameConstants файл SimGameConstants.json, открываем файл, в нем находим строку с StartingCBills, и меняем значение с 980000 на свое (максимум 999999999), если число больше максимального, игра зависает.

В этом же файле можно отредактировать так, что миссию "3 года спустя" вы начнете с 3 Атласами и блекджеком и особями низкой социальной ответственности но я не скажу как это делать. Захотите - сами додумаетесь.

ПС. Эти изменения работают, только если были сделаны перед началом новой игры! С сохранениями, которые были сделаны до этих изменений, это не работает.

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Сейвы от игры где лежат?

Ссылка на комментарий

proconsul
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Сейвы от игры где лежат?

Тоже интересует данный вопрос...

Ссылка на комментарий

guidofawkes
25 минут назад, Gorthauerr сказал:

Сейвы от игры где лежат?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мод. Делает доступными 146 мехов и 30 разных видов оружия в режиме скирмиша. Авторы обещают, что после тестирования и баланса стоимости мехи будут доступны и в кампании.

 

Изменено пользователем EnTaD
Ссылка на комментарий

Коллеги, в последнее время часто вижу отзывы, что мехи слишком легко чинятся, и большое кол-во ангаров и пилотов не нужно, т.к. игроку нет резона делать подмену покалеченных мехов в миссиях, что бы не простаивать (денег на средних и поздних этапах игры столько - что можно и пропустить месяцок).
Вопрос - что можно модифицировать что бы добавить хардкора в этом плане ?

1) Возможно увеличить в разы - стоимость восстановления отстрелянных частей (так что бы на среднем роботе для замены руки требовалось около полумиллиона) ?

2) Так же - резко увеличить срок ремонта этих отстрелянных частей?

3) Увеличить в разы стоимость починки структуры?
4) Кто знает - возможно ли сделать что бы бороня не восстанавливалась автоматически ? Сделать что бы чинить ее за бабки...
5) Увеличить кол-во нужных частей для роботов до 5-ти ? Больше ?

6) И в качестве мечты - возможно для восстановления отбитых частей мехов, нужна 1 часть этого меха на складе ? Только как это реализовать - не представляю...

Конечная цель - сделать так, что бы на восстановление мехов уходило ОЧЕНЬ много ресурсов. Чтобы у игрока был постоянный дефицит денег. И что бы он иногда даже вынужден был идти в миссию с побитыми мехами

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, KEa сказал:

что можно модифицировать что бы добавить хардкора

Начните с мода на салваж х0,5. Почувствуется сразу.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, EnTaD сказал:

Начните с мода на салваж х0,5. Почувствуется сразу.

Пробовал - не то. Денег за контракты дают  столько, а мехи чинятся настолько быстро и не дорого, что сложность от этого почти не чувствуется... :(

 

Изменил пока следующее:
1)увеличил стоимость починки структуры в 10 раз.
2) Стоимость замены части тела была модификатором от стоимости починки структуры x4. Я пока сделал x8.
3) Время починки увеличил пока в 2 раза.

 

 

Буду смотреть результат. Отпишусь

По предварительным данным - теперь что бы восстановить полностью разрушенную часть тела в 70 структуры - понадобится

1 600 000 бабла :) ... А чтоб восстановить например 10 структуры - 30 тыс бабла... Чую будет весело :))))

Изменено пользователем KEa
Ссылка на комментарий

proconsul
В 03.05.2018 в 23:19, proconsul сказал:

Скорее не моддинг, а читеринг :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Бабло (.)

Находим в папке BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\simGameConstants файл SimGameConstants.json, открываем файл, в нем находим строку с StartingCBills, и меняем значение с 980000 на свое (максимум 999999999), если число больше максимального, игра зависает.

В этом же файле можно отредактировать так, что миссию "3 года спустя" вы начнете с 3 Атласами и блекджеком и особями низкой социальной ответственности но я не скажу как это делать. Захотите - сами додумаетесь.

ПС. Эти изменения работают, только если были сделаны перед началом новой игры! С сохранениями, которые были сделаны до этих изменений, это не работает.

В продолжение темы, разбираясь с файлами игры...

По адресу папкасигрой\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\heatsinks\ есть файл Gear_HeatSink_Generic_Standard.json. Открываете его любым доступным редактором (у меня это AkelPad)

Спойлер

{
    "DissipationCapacity" : 25,
    "Description" : {
        "Cost" : 30000,
        "Rarity" : 0,
        "Purchasable" : true,
        "Manufacturer" : "Generic",
        "Model" : "Standard",
        "UIName" : "Heat Sink",
        "Id" : "Gear_HeatSink_Generic_Standard",
        "Name" : "Standard Heat Sink",
        "Details" : "Heat Sinks actively expel thermal energy generated from firing weaponry or other sources, preventing damage from excessive heat buildup. Their effectiveness can be impacted by the surrounding environment, positively or negatively.",
        "Icon" : "uixSvgIcon_equipment_Heatsink"
    },
    "BonusValueA" : "- 25 Heat / Turn",
    "BonusValueB" : "",
    "ComponentType" : "HeatSink",
    "ComponentSubType" : "Heatsink",
    "PrefabIdentifier" : "",
    "BattleValue" : 0,
    "InventorySize" : 1,
    "Tonnage" : -5,
    "AllowedLocations" : "All",
    "DisallowedLocations" : "All",
    "CriticalComponent" : false,
    "statusEffects" : null,
    "ComponentTags" : {
        "items" : [
            "component_type_stock"
        ],
        "tagSetSourceFile" : ""
    }
}

Где выделено желтым - параметр снижения нагрева, зеленым - вес. Ставите в желтом побольше, в зеленом - с минусом, и теперь при добавлении охладителей в ваш мех они снижают вес и очень повышают собственно охлаждение. Действует и на врагов, но не критично, просто они не перегреваются, лупя по вам из всех стволов. Как и вы =)

ПС. Интерес к игре снижается при этом прямо пропорционально, ибо даже локуста при этом можно сделать вундервафлей, которая ваншотит тяжей...

ПСС. Работает и с сохранениями, т.е. в начатой кампании.

ПСС. Вот такой вот локуст

Спойлер

10128ff83f6a0fcc3c24dc0b0b460325-full.jp

 

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, proconsul сказал:

ПС. Интерес к игре снижается при этом прямо пропорционально, ибо даже локуста при этом можно сделать вундервафлей, которая ваншотит тяжей...

 

В 27.04.2018 в 11:43, Mithos сказал:

При первом прохождении признаю только графические моды, которые не затрагивают игровую механику.

 

Ссылка на комментарий

proconsul

А мне всегда нравилось копаться в кишках игры, чтобы понять, как? где? что? и вообще как там все устроено...

Ссылка на комментарий

rustimrus
10 часов назад, KEa сказал:

5) Увеличить кол-во нужных частей для роботов до 5-ти ? Больше ?

BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\simGameConstants в файле SimGameConstants.json параметр "DefaultMechPartMax" : 3 меняем на нужное количество.

Ссылка на комментарий

1 час назад, rustimrus сказал:

BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\simGameConstants в файле SimGameConstants.json параметр "DefaultMechPartMax" : 3 меняем на нужное количество.

Благодарю - я уже и сам нашел :)

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Интересный мод (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) сделанный по аналогии с игрой Faster Than Light. Игрок начинает на Арго и должен пройти игру за 120 дней, при этом, если он умер, игра заканчивается. Из интересных особенностей - каждый раз случайная звездная карта (около 2000 вариантов). Чтобы игра при этом была проходима, в моде переработана система накопления опыта, а награды за прохождение миссии увеличены, как качественно, так и количественно.

 

Спойлер

184-1527738148-1006264228.png

 

  • Набор опыта мехвоинами тяжел, поэтому следует тщательно выбирать специализацию и оборудование.
  • Репутация оказывает влияние на прохождение. Плохая репутация усложняет игру.
  • Прыжки стоят дороже и большую часть времени игрок будет находиться на орбите, отлечиваясь и ремонтируясь, но зато будет больше заданий.
  • Мод несовместим с другими модами которые меняют звездную карту или файлы SimGameConstants, Forcedevent_Leopard, Milestone_003 иMilestone_305.
  • Мод требует последних версий Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Мод находится в стадии разработки и тестирования, но его автор обещает добавить в него сюжет, разные варианты финала и переработать систему навыков. Текущая версия - 0.1

Ссылка на комментарий

Сделал сборку + свои модификации.
Серьезно меняет геймплей. Устраняет некоторые косяки, и логические не состыковки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что он делает:

посмотреть  

1) Игра начинается сразу с шатла. Игроку не надо проходить заново вступительные миссии. Игроку дается 2 случайных легких робота, и 2 случайных средних. Игроку дается 4 случайных пилота-ронина + сам игрок. Стартовых денег больше (это нужно - иначе смерть -см.дальше)
2) Теперь стоимость починки мехов - значительно увеличена. Причем цена зависит от тоннажа меха. Чем выше тоннаж - тем дороже и дольше обойдутся ремонтные работы. Особенно дорого обходится восстановление частей тела. Повторяю - ОЧЕНЬ дорого. Совет - копите больше мехов. Ибо вам часто придется ездить на запасных, что бы не обанкротиться пока у вас идет починка. Правда тут есть одна проблема, связанная с следующим пунктом. А  именно:
3) Теперь для сбора меха требуется собрать 4 его части. Причем в сборке - большое кол-во модификаций мехов, а это еще больше усложнит вам сбор мехов.
4) Продажа мехов и их сдача на металлолом - выгоднее чем раньше.
5) Теперь вам выгоднее брать на миссию как можно более дешевых мехов. Ибо теперь появился такой параметр как "стоимость операции". Чем дороже мехи (считай - больше тоннаж) участвующие в миссии - тем больше денег ты потратишь на их подготовку к бою и высадку/забор на миссии. К примеру - копьё из 4 средних мехов обойдется вам примерно в 200 тыс... А из легких - гдето около 100 тыс. Да-да - сложно. Стоимость можно смотреть в ангаре при выборе мехов и пилотов на миссиию. А так же она отображается в результатах миссии. В связи с такой системой - я не стал вводить огруничение по тоннажу, ибо оно не так гибко и полезно для геймплея как вышеуказанные изменения (проверено на личном опыте).
6) Теперь на мисиию можно брать покалеченных пилотов. Но! Пилоты при ранениях теперь ухудшают свои навыки (кроме Guts). В том числе и могут потерять свои перки. Разумеется временно. Все вернется когда пилот вылечивается.
7) Что бы компенсировать предыдущий пункт, теперь криты в кабину проходят не так часто как раньше.
😎 Теперь если вам выносят вашего меха, вы с большой долей вероятности потеряете его. И он окажется на вашем складе в виде запчастей. Запчастей тем больше - чем больше от него осталось после боя.
9) Теперь стабильность зависит от тоннажа меха. Легкие мехи - легче сбиваются с ног. Средние - примерно так же как в ваниле. А тяжелые и особенно Ассаулты - в полтора раза тяжелее сбить с ног.
10) По ракетам. Многие правили ракеты в модах что бы "не сделать их такими убер мощными". Проблема однако в том, что они ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ в ванили. Потому что в стоковых сборках, очень часто встречаются LRM5 и SRM2 по 1-й 2 штучке. А это не о чем. Мбо LRM5 например наносит 20 урона роботу. Как малые лазеры Карл! Причем этот урон "размыт" по разным частям тела меха. Т.е. это оружие бесполезно у ИИ. И фактически "играет" только у игрока, который может собирать спец. ракетные сборки, когда кол-во ракет превращается в качество.
Моей задачей было придумать, как сделать ракеты полезными как в стоковых сборках, так и у игрока, при этом не превращая его в убероружие в руках игрока. И я нашел его :) .
Итак, я УВЕЛИЧИЛ повреждения ВСЕМИ ракетами в 1.5 раза. Теперь LRM наносит не 4 а 6 урона. SRM - 12 урона. Однако! Я в 4 РАЗА уменьшил кол-во боеприпасов в каждом ракетном ящике. Теперь ящик LRM - это 30 ракет. Т.е. 2 залпа LRM15. 1 ящик SRM - это 25 ракет, или 4 залпа SRM6. Попробуйте теперь собрать полностью ракетную сборку и шатать вражеских мехов как раньше. У вас большу часть меха придется увешивать боеприпасами. Вам придется теперь искать баланс между атакой за залп, и колличеством этих залпов в течении боя.
Кроме того наконец то появилась логика в ракетном оружии. Ибо меня всегда удивляло, почему снарядов для AK20 влезает меньше чем ракет. Ведь они (снаряды) по габаритам явно должны быть меньше ракет, и явно дешевле. В ракетах ведь головка самонаведения, и двигатели. Это деньги и место. И тем не менее в одном ящике их было 120 шт. Как они все влазили в меха ? Почему у них урон меньше чем у снаряда ? Если взрывчатки в них должно быть больше (просто тупо что бы отыграть стоимость головки самонаведения и двигателя). Короче я восстановил логику, а заодно изменил геймплей в лучшую (по моему мнению и опыту) сторону. Бойтесь требушетов с 2-мя LRM15 :) ... А на что теперь способны танки с кучей SRM...
11) Появились теперь малые боеприпасы, и большие боеприпасы. Малые весят пол тонны, но и БИ у них в 2 раза меньше. Большие боеприпасы, весят 2 тонны, но и зарядов у них болше в 2 раза + неболшой бонус (+5/+10) в зарядах.
12) Пояывилась куча доп, модулей для мехов (различные прыжковые двигатели, сенсоры, джамеры, облегченные материалы для мехов, увеличение рукопашного урона и т.д.). Все это либо очень редкое либо дорогое. А чаще всего и то и другое. Встречаются чаще там, где есть черный рынок, наука, или технологии звездной лиги.
13) Изменил немного навыки у пилотов. В частности - теперь у Тактики по мере развития, появляется возможность подавлять головки самонаведения у ракет, тем cамым уменьшая вероятность попадания ими по тебе. Это доcтупно и без перков. В частности на 10-м уровне Тактики - штраф для вражеских ракет -4 к меткости. на 5-м уровне навыка всем дается увеличенная на 35% дальность сенсоров и одновременно уменьшение на 35% собственного отображения на радарах врага. На 8-м уровне, уже только для тех кто берет Перк на Тактике: еще на 35 процентов увеличивает дальность радара и еще больше уменьшает "светимость" на радаре врага. Для врагов действует все тоже самое.
14) Полезность Джагернаута в ветке Guts увеличилась. Теперь он не только отодвигает врага по инициативе на 1 при ударе. Но и дает возможность после удара встать в защитную стойку или произвести выстрел.
15) Способности за мораль - типерь увеличили свою стоимость. А Called shout теперь дает бонус только 1.5 раза к меткости а не 2.
16) Враги теперь могут получать Inspired как и игрок. На них действуют похожие законы морали.
17) Пилоты теперь могут паниковать и катапультироваться во время боя, если их сильно прижали и/или у них мало развит Guts. Это касается как врагов, так и ваших пилотов. Каждая атака может вызвать одно их 3-х состояний у пилота-цели. Fatigued, Stressed и Panicked. Каждое из этих состояний, уменьшает меткость пилота. Чем больше Guts тем больше вероятность сопротивления пилота как этим состояниям, так и вероятности катапультироваться. Если пилот остался один и/или у него осталось мало жизней - вероятность катапультирования резко возрастает. Сильно может повлиять на пилота - атака сзади, в голову или в торс. А так же отстреливание конечностей. Состояния постепенно сбрасываются.
18) Большие лазеры и PPC немнго увеличили свою полезность ибо теперь они оба наносят доп. урон нагревом. Болшой лазер может подогреть свою цель на +20 ед. А PPC - на +11. Это делает их довольно коварным оружием.
19) Легкие мехи теперь в 2 раза более сложная цель чем раньше (-4 к меткости когда они цель). Чем тяжелее мех, тем меньше он может уклоняться, и меньше штраф на стрельбу по нему. У Ассаултов - нет вообще никакого бонуса к уклонению. Теперь легкие мехи стали реально полезными и их живучесть увеличилась.
20) Если мех двигался - его меткость уменьшается на 1.
21) Препятствия между вам и целью - теперь дают больший штраф на меткость.
22) Сбитый с ног мех, после вставания - имеет гораздо больший штраф на меткость чем раньше
23) Немного больше заданий на планетах чем раньше. Перехват конвоев - теперь лучше оплачивается чем раньше.
24) Содержание мехов теперь зависит от их стоимости.
25) При ранении пилота, во всплывающем сообщении появляется - сколько у ниего жизней осталось. При попадании в меха/пилота - показываются состояния пилота, а так же вероятности катапультирования и сопротивления этим состояниям.
26) Потерянные техноллогии теперь встречаются везде - где есть черный рынок, но только при условии что у игрока будет высокая репутация с фракцией где распологается магазин.
27) И многое еще что, по мелочи.


Для установки сборки:
Просто скопируйте папку "Mods" и "BattleTech_Data" из архива в папку BATTLETECH\. После чего зайдите в "BATTLETECH\BattleTech_Data\Managed\" и запустите "BattleTechModLoaderInjector.exe". Дождитесь сообщения что все норм. Все - можно играть. При первом запуске игры может пройти ждовольно продолжительное время - пока игра не сформирует кэш с новыми модами. При повторных запусках все будет как обычно. Если игра обновится, - следует заново запускать BattleTechModLoaderInjector.exe. Чтобы необходимые строчки заново прописались куда надо в Assembly-CSharp.dll

 

Скрыть  

 

Играю с этой сборкой давно. Полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
25 минут назад, KEa сказал:

Сделал сборку + свои модификации.
Серьезно меняет геймплей. Устраняет некоторые косяки, и логические не состыковки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не хилая работа. Может вообще лучше в отдельную тему выделить? Больше народу посмотрит и в поисковиках, по идее, должно быть доступнее

Ссылка на комментарий

Пусть пока будет так... Как наведу лоск, и устраню возможные баги (пока нет уверенности что измененные перки у пилотов в ветке пилотирования работают как надо), тогда можно будет говорить об этом. И то скорее - на nexus.com выложу.

 

Ах да - забыл сказать что там еще доп. пилоты (Из моего любимого "Светлячка" напирмер) и доп. вариации мехов и танков с машинами.

Ссылка на комментарий

Обновил мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Старая ссылка не действительна.

Из нового - портреты командира при создании (+возможность добавлять свои).
Изменены/добавлены логотипы компании игрока.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46496

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    22

  • Pyc_MadWolf

    14

  • KEa

    14

  • EnTaD

    13

  • alnigor

    12

  • Mithos

    9

  • Maws235

    8

  • proconsul

    6

  • DDeDD

    5

  • DarkGeneral

    5

  • RiscoUK

    4

  • Deadwalk

    4

  • Andrentiy

    4

  • Raging_Goblin

    4

  • PALACHforeva

    4

  • Ramon_Drakon

    4

  • White Drake

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Necro

    3

  • WolfRus

    3

  • Ikon

    3

  • Hedgvolk

    2

  • Mitant

    2

  • BoostNo

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EnTaD

Для таких же старых фанатов серии как мы с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , заменяющий звуки PPC, AC и MG на звуки из Mechwarrior 4. Этот звук ПИИ как музык

Mithos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мод, добавляющий эмблемы некоторых знаменитых подразделений наемников.    

KEa

Присоединяюсь : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. dZ Consolidated Company Commander Mod Pack Как видно из названия это скорее модпак чем мод. Но там есть и собственные наработки автора

Raging_Goblin

Но по реалиям настолки нагрев - это не структурный небольшой урон и возможность шатдауна, а, в порядке возрастания: - ограничение подвижности - штрафы к броскам на попадание - вероятнос

rustimrus

BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\simGameConstants в файле SimGameConstants.json параметр "DefaultMechPartMax" : 3 меняем на нужное количество.

KEa

Новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Приведена в соответствие с версией игры 1.1 Убран урон нагревом в LL и PPC, т.к. в версии 1.1 их и так сделали неплохими. Убран мод мен

Deadwalk

По заявке @Pyc_MadWolf    Небольшая выборка годных модов для тех кто устал от ванилы.   1) RogueTech Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать  можно a85c6dbd12bea

Hedgvolk

Добавлю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Один из модов который регулярно обновляется Добавляет мехов, технику и оружие. Попытка сбалансировать мехов и оружия для усложнения игры и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...