Моддинг игры - Страница 5 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг игры

Рекомендованные сообщения

Deadwalk
1 час назад, EugeneL сказал:

А никто не знает, Battletech 3025 работает в режиме кампании? Хочется пройти кампанию с большим количеством доступных роботов. Ну, и дополнительное оружие по лору -- тоже хорошо :pirat:

проверил работает ... (при желании можно даже не стартовать все с начало ...только отключи облочное сохранение и желательно перед чистой установкой мода убрать всех роботов на склад ...) ,

Ссылка на комментарий

Продолжаю публиковать хорошие моды:

Battletech Advanced - 3062 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

фактически - это этакий RogueTech -только без всех этих онлайновых свистелок/перделок и в сеттинге 62-го года. Вроде более лорный и балансный чем RogueTech.

фитчи:

  • More than 500 mech variants! More than 200 tanks! Fight something new every mission!.
  • Dozens of new weapon systems including but not limited to: working LB-X autocannons with multiple fire modes! Working Rotary autocannons! Working artillery with AoE effects! Multi-shot lasers! Deployable LRM minefields! Inferno, smoke, and thunder ammunition!
  • Improved AI that actually can pose a challenge!
  • Reduced head injuries so you can actually stay in a fight!
  • A searchable star map so you can find that one planet you can never remember where it is!
  • A totally overhauled mechbay that replicates real tabletop BattleTech rules and lets you change *anything* about your mechs!
  • A totally different movement system! Now you can sprint and shoot! Evasion doesn't go away when you're shot at! Light mechs are survivable now!
  • An improved heat system that checks for ammo explosions and can even force shutdowns!
  • New salvage system that doesn't force you assemble mechs if you don't want to.
  • Performance fixes so good you'll wonder why they're not in vanilla!
  • ***COMING ONCE UPDATED*** A completely overhauled visibility system that changes combat as you know it utterly!
  • ***COMING ONCE READY*** A rarity system that means that certain factions only have specific mechs! You want that Jagermech? You better fight the Davions to find one!
  • ***COMING ONCE READY*** A dynamic shop system that puts all the new toys into shops naturally!
  • And more!

Дополнительно у него 2 отдельных модуля для скачивания/установки - для обоих DLS. Пользуюсь сам - и пока очень нравится.

 

далее :

Galaxy At War Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

мастхэв мод, который когда то входил в состав RogueTech - пока они не ударились в ересь онлайна. Позволяет фракциям воевать друг с другом. Отвоевывать планеты - которые дают фракциям ресурсы. На планетах в которых ведутся боевые действия - игрок может поучаствовать. Читайте описание. К сожалению английский... В том плане что трудно ориентироваться - когда и что кто у кого захватил.

фитчи:

  • Each planet generates Attack Resources and Defensive Resources that they will be constantly spending to spread their influence and protect their own systems.
  • Planetary Resources and Faction Influence can be seen on the Star Map by hovering over any system.
  • Successfully completing missions will swing the influence towards the Faction granting the contract.
  • Target Acquisition Missions & Attack and Defend Missions will give a permanent bonus to the winning faction's Attack Resources and a permanent deduction to the losing faction's Defensive Resources.
  • If you accept a travel contract the Faction will blockade the system for 30 days. A bonus will be granted for every mission you complete within that system during that time.
  • Pirates are active and will reduce Resources in a system. High Pirate activity will be highlighted in red.
  • Sumire will flag the systems in purple on the Star Map that are the most valuable local targets.
  • Sumire will also highlight systems in yellow that have changed ownership during the previous month.
  • Hitting Control-R will bring up a summary of the Faction's relationships and their overall war status.
  • Shift-Click an item in the timeline to accelerate time until that item is reached.

 

 

Совместим с предыдущим модом (да и вообще насколько понял со всем чем можно). Подключаем к старым сейвам. ТОЛЬКО ДЛЯ КАРЬЕРНОГО РЕЖИМА!!

Пользуюсь в обязательном порядке.

 

Pilot Quirks Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Делает особенности (перки) пилотов, указанные у них в биографии - реально работающими (оказывают эффект на геймплей). По сути все пилоты теперь уникальны. Входит в мод dZ Consolidated Company Commander  но это его отдельная версия. Совместим с 2-мя предыдущими модами.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Возможно кому-то будет интересно. Делал в начале лета перевод мода для себя , с удовольствием с ним прошел всю компанию и продолжаю играть. Не успел выложить до нового патча 1.7, но вдруг и для 1.6 кому-то будет интересен. Вероятно,в будущем буду дополнять-исправлять сборку.

 

Итак.

 

XLRP - Extensive Lore and Rebalancing Project.  Русская версия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

О самом моде

Мод представляет собой грандиозное изменение ванилы по приближению к лору и настолке, исправление баланса и различных косяков. Добавляет более сотни нового вооружения, 50 типов боеприпасов, множество новых апгрейдов, больше 200 типов мехов и прочее..

Этакой Роугтех,  но без многих извращений. Заметно отличает этот мод от тех же – XAI, BTA3062 BTE3062 использование MechEngiiner, что делает игру намного интереснее и ближе к СВТ. На мой взгляд лучшая глобальная модификация из всех имеющихся.

 

За основу перевода взята последняя версия мода под игровой год и под версию игры 1.6. Включены различные фиксы мода сделанные сообществом (в частности для исключения массового появления цикад – была такая проблема в оригинале) и некоторые дополнительные моды от себя.

 

Состав сборки

 По ссылке вы найдите две папки - Necessary  и Optional. В первой обязательные для установки папки, во второй - необязательные но много улучшающие и дополняющие данный мод. Так же в корне файл локализации и архив мода ModTek (необходимо для работы всех модов).

 

Обязательная база (папка в сборке Necessary)

 XLRP - сам основной мод собирающий другие в рабочую версии и добавляющий в игру , новые мехи, новое вооружение исправление параметров базового, разные виды боеприпасов, новые модификации и пр

 

XLRP-DLC-Flashpint , XLRP-DLC-UrbanWarfare- дополнения необходимые при установке на игру с DLC  (т.е. если играете в версию без данных DLC,  не ставить)

 

XLRP-CAB-3030_4th_Succession_War - мод корретирующий наличие мехов, снаряжения согласно времени действия

 

MechEngineer- мод меняющий схему мехлаба и . оснащения меха. Вводит в игру актуаторы, двигатели различной мощности, фероволокно, эндосталь, кейс, инферно, артемис и  пр. пр.

 

CustomSalvage, CustomComponents, CustomActivatableEquipment, CustomAmmoCategories– моды добавляющие в игру различные типы боеприпасов и возможность переключения между ними, возможность сброса боекомплекта, лесные пожары, взрывы боекомплекта, новую баллистику, новое оборудование и пр..

 

AIM – мод исправляющий кучу косяков в расчете огня, показывает модификаторы при стрельбе, информативное отображение структур/брони/арок/шансов и тп.

 

WeaponRealizer – вводит в игру заклинивание орудий

 

Z_Sab_JK_RarityTables, Z_JK_AppearanceDates - вводит появление мехов в зависимости от текущей игровой даты, редкости

 

 cFixes-1.6.1.1 - мод исправляющий некоторые описания мехов, техники и текст ближе к канону

 

Advanced Difficulty Settings - позволяет более широко настроить условия игры и старта компании.

 

BattletechPerformanceFix - дает некоторые ускорения при работе

 

LessHeadInjuries - ограничивает в игре часто встречающиеся попадания в голову

 

MeleeMover - позволяет проводить физ.атаку с любой стороны меха

 

PanicSystem - вводит в игру понятие паники мехвоинов, модфикаторы при ухудшении состояния, вероятность катапультирования при больших повреждениях

 

PermanentEvasion - несколько изменяет работу систему уклонения мехов

 

PilotHealthPopup - включает отображение здоровья мехвоинов рядом с мехом

 

CBTHeat и CBTMovementCore - моды вносящие изменения дабы приблизить правила игры ближе к ТТ: стрельба после бега (но с доп.модфикатором попадания), проверка навыков пилота при падении, возможность взрыва боеприпасов при крит.нагреве и т.р

 

Так же множество остальных папок являющемся подборкой мехов исправленных/сделанных комьюнити.

 

Дополнительные моды для более интересной игры (папка Optional)

 

Mech Resizer  - меняет пропорции мехов/техники/туррелей в зависимости от их размеров

 

Add Year to Timeline - отображение текущей игровой даты вместо количества недель

 

SkipIntro и SkipTravelCutscenes - отключают показ интро и сцен перелета

 

Better AI - улучшенный ИИ. Откладывает ход, обходит с тыла и т.п.

 

-Navigation Computer - более удобная работа с картой системы

 

Better Headlights - лучшее отображение в игре головных прожекторов мехов и возможность их отключения

 

CharlesB - вводит в игру проверку навыков пилотирования, вероятности падения, урона при неуспешной физ.атаке

 

ContractSort - более удобная сортировка контрактов.

 

CrystalClear - убирает пост-процесинг в игре

 

DontShootTheDead - отменяет стрельбу после физ.атаки если цель была уничтожена.

 

FastWorkOrderMover - позволяет в не тактическом режиме перемещать следующий мех при

движении другого.

 

IRUITweaks - небольшие доработки интерфейса ввиде купить/продать несколько сразу и т.д.

 

MechSpin - - можно покрутить мех в ангаре

 

StabilePiloting - добавляет зависимость устойчивости от навыка пилотирования.

 

 

Порядок установки и условия успешного запуска

 * Необходимо начать новую компанию/карьеру. Старые сейвы игры не будут работать с модом

* Возможно понадобиться полная, чистая установка игры (удаление всех записей в системе/реестре)

* Работа только с версией 1.6 . Для пираток ставить именно эту версию. Для стима можно откатить обновленную (если уже 1.7) на  версию.

 

- Создать папку Mods в корне папки с игрой. Разархивировать туда взятый из сборки Модтек. Запустить Модтек .

- Скопировать в Mods папки из архива Necessary и желаемые любые из Optional. Согласиться на замену файлов.

- Установить с заменой в папку \BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\localization файл локализации из сборки.

- Запускать игру

 

 

Известные проблемы

 Имеются исключительно родные проблемы  мода:

- не возможность завершить туториал  в компании. Необходимо выбрать опцию «пропустить пролог» при старте новой компании.

- некоторые миссии (часть эскортных заданий  и что-то из сюжетных) из-за изменения в правилах передвижения могут не заканчиваться/не срабатывать триггер на изменение ситуации. Для решения этого перед началом данной миссии удалить мод ……. из папки  и по завершению ее вернуть обратно. Или играть без данного мода  (рекомендую использовать и при проблемах временно убирать).

 

О переводе

- Переведен практически весь текст описаний оружия/оборудования, всплывающие сообщения  от разных модов, различные информационные сообщения интерфейса

- Не переведены описания мехов, техники и правки текста вносимые модом  .

- Переведённый текст старался макс. удачно вместить в узкие рамки доступного места интерфейса. Поэтому много сокращений, но пытался сделать их понятными.  

- Вполне вероятно где-то неточно, отлично от канонов перевел какие-то моменты. Старался брать за основу термины из перевода правил, ТРО .  

 

Что возможно будет сделано

- полный перевод всего

- компиляция под новую версию игры

- стилистические исправления

- дополнительные русские версии модов (в процессе перевод LootMagnet  )

 

Спасибо за внимание, всегда готов ответь на вопросы и помочь с решением проблем. И буду рад отзывам, корректировке и предложениям.

Изменено пользователем alnigor
Ссылка на комментарий

Уточнения к предыдущему посту - Версия 1.6.2 нужна для работы. Т.е. последняя перед 1.7

Ссылка на комментарий

В 18.09.2019 в 18:26, alnigor сказал:

Уточнения к предыдущему посту - Версия 1.6.2 нужна для работы. Т.е. последняя перед 1.7

Нету модельки меха (не грузит с ним в бой ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  фото 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Здравствуйте, и спасибо, что играете в BATTLETECH! Этот документ призван предложить базовый учебник по успешному управлению модами в игре. Создание мода по-прежнему требует усилий фанатов, и хотя мы включили некоторые ресурсы, чтобы начать работу, сама игра не предоставляет встроенных ресурсов для создания модового контента.

Сами моды должны быть совместимы с последней версией BattleTech, и даже при этом всегда есть шанс, что комбинирование модов может создать нефункциональную игру! В общем, мод на свой страх и риск. Поскольку моды создаются внешне для игры, не все моды гарантированно работают.

 

Оригинал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Как установить мод в BattleTech:

1. Найдите интересующий вас мод. Вы можете начать с некоторых распространенных сообществ моддинга, перечисленных ниже.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. После того как вы определили и загрузили мод, поместите его содержимое в именованную папку в той же папке, где находится этот документ.
WIN: С: \ Users \ имя_пользователя \ MyDocuments \ MyGames \ BattleTech \ mods
LIN: / home / user_name / MyGames / BattleTech / моды
OSX: / Users / имя_пользователя / MyGames / BattleTech / моды
3. Запустите игру, затем нажмите кнопку «Моды» в левом нижнем углу главного меню.
4. Теперь вы должны увидеть ваш новый мод в списке. Если это так, он установлен и готов к работе!

 

  • Как удалить мод:

Удалите папку, созданную на шаге 2 установки
Запустите BattleTech, и мод теперь должен быть удален из списка!

  • Моддинг Gotchas:

Всякий раз, когда моды включены или отключены, игра должна быть перезапущена, чтобы изменения вступили в силу. Вам будет предложено перезапустить игру, если вы внесете изменения на экране управления модами.

После того, как игра будет модифицирована, любой созданный Game Save будет содержать модовые данные, и установленные вами моды теперь необходимы для загрузки этого сохранения игры. Система сохранения работает с модом и блокирует сохранения, которые включают модовые данные, если эти моды не включены в менеджере модов.

Если вы измените содержимое папки Mods на диске во время игры, вам придется перезапустить BattleTech, чтобы изменения были обнаружены.

При создании мода сделайте копию предоставленного образца мода и измените его ID, прежде чем начать моддинг. Вы не должны использовать образец мода непосредственно для вашей работы.

  • Популярные Моды:

RogueTech: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
BattleTech Advanced: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Создание модов :

Лучший способ научиться модам в BattleTech - через существующее сообщество моддингов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • HBS Hosts DLC проектные данные здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

В 18.09.2019 в 18:26, alnigor сказал:

Уточнения к предыдущему посту - Версия 1.6.2 нужна для работы. Т.е. последняя перед 1.7

Может у тебя получается перевести мод под патч 1.8

Ссылка на комментарий

В 23.11.2019 в 10:40, Maws235 сказал:

Может у тебя получается перевести мод под патч 1.8

Всем привет. Да будет адаптация XLRP для 1.8. Т.к. мод включает в себя еще много других - жду их обновления под 1.8. Пока смотрю, что получается с теми что уже есть под 1.8

Ссылка на комментарий

В 24.11.2019 в 16:50, alnigor сказал:

Всем привет. Да будет адаптация XLRP для 1.8. Т.к. мод включает в себя еще много других - жду их обновления под 1.8. Пока смотрю, что получается с теми что уже есть под 1.8

Добрый 😃 А ка ты  переводил мод ? хотел попробовать  RogueTech перевести или 3065 

Изменено пользователем Maws235
Ссылка на комментарий

В 26.11.2019 в 13:32, Maws235 сказал:

Добрый 😃 А ка ты  переводил мод ? хотел попробовать  RogueTech перевести или 3065 

Я не добрый - просто сам играю лишь с этим модом. Ванилу совсем не воспринимаю.

Для RT сейчас делается перевод усилиями энтузиастов. Я кое-что перевожу для него тоже(но правда времени совсем нет). Там все намного проще, т.к. последние версии RT адаптированы под перевод - используется мод CustomLocalization и для перевода лишь надо прописать русскую версию текста в файле локализации. Если есть желание помочь с переводом можно обратиться к @KMiSSioN  в Дискорде  .  

А так XLRP переводился сложно. Предполагаю что 3065   тоже придется так. Т.к. в последней сборке XLRP (как думаю и в будущей) много модов которые не адаптированы/выходили до появления  мода перевода CustomLocalization. Поэтому в большинство модов  приходилось декомпилировать, находить нужный текст, править текстовые строки прямо в dll и компилировать обратно.  Это долго и нудно, т.к. надо найти еще какие строки/сообщения, каким модом прописываются и в каком коде. Какие-то вещи (в основном описание вооружения, апгрейдов, навыков и пр..) записаны в json файлах и тут просто правка в текстовом редакторе. Ничего сложного, но нужен настрой и время.

Сейчас уже под 1.8 перевел несколько модов. Благо уже знаю, где какие строки искать. Хотя там много еще вопросов к кривизне рук HBS и встроенный менеджер модов на данный момент работает не адекватно и вероятно с новым патчем придется все снова переделывать.

Ссылка на комментарий

WolfRus
59 минут назад, alnigor сказал:

Я не добрый - просто сам играю лишь с этим модом. Ванилу совсем не воспринимаю.

Как у тебя это получается ?    Я просто утонул в багах и глюках RT буквально на первых же миссиях..

Ссылка на комментарий

4 часа назад, WolfRus сказал:

Как у тебя это получается ?    Я просто утонул в багах и глюках RT буквально на первых же миссиях..

Я говорил о XLRP именно. Там как раз все хорошо - новые мехи, разные вооружения, разные типы боеприпасов, ближе к лору и тп. RT я даже ни разу не играл. С XLRP я прошел и компанию и карьеру гоняю...
Наверное поэтому и нет желания особо переводить в отличии от XLPR....

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, создал папку MODS, установил туда Modtek, также в папку mods закинул моды, запускаю Modtek и потом игру, появляется черный экран и все, что не так?

Ссылка на комментарий

36 минут назад, DDeDD сказал:

подскажите пожалуйста, создал папку MODS, установил туда Modtek, также в папку mods закинул моды, запускаю Modtek и потом игру, появляется черный экран и все, что не так?

Не совсем понятно что Вы делаете? Что ставите? Какие моды? На какую версию?

Если Вы имеете ввиду мою русскую сборку XLRP. То прежде всего стоит обратить внимание что она работает лишь с версией игры - 1.6.2.
На других версиях всё это работать не будет.

Изменено пользователем alnigor
Ссылка на комментарий

ставлю просто мехов, игра пиратка 1.8, modtek 0.7.3.

Ссылка на комментарий

а когда  русская сборка XLRP под 1.8 будет?

 

Изменено пользователем DDeDD
Ссылка на комментарий

Ну вроде нашел причину, modtek не той версии.

Ссылка на комментарий

Не советую ставить  Гов____ под названием RogueTech.

 

RogueTech Просто ужасец !! Много глюков и бредо дром  (самополомка и полное уничтожение ракетных устоновок Пропадают текстуры В притык Мех не попадает.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

NeoNaft

там под 1.8 Battletech Extended 3025 - Commander's Edition вышел. Играйте в него. Мод не сильно перегружен всяким тормозящим мусором по типу того же Рогтека. Из самого серьезного это полная карта внутренней сферы. Короче будет где развернутся для войны. Ну и добавили несколько времен для старта. Не знаю зачем это надо, благо кланов все равно нет, видимо для доступа к разным технологиям. Требует последний пак Community Asset Bundle причем полной версии, а не специальной под него.

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

Под Рогтек кому он все таки интересен вышла альфа версия перевода на русский.

Да, кому не очень нравиться ванила Battletech Extended 3025 - Commander's Edition  сейчас ед.вариант из глобальных модов под 1.8. Ему бы еще  Mech Engineer и САС и был бы вобще хорош. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46485

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    22

  • Pyc_MadWolf

    14

  • KEa

    14

  • EnTaD

    13

  • alnigor

    12

  • Mithos

    9

  • Maws235

    8

  • proconsul

    6

  • DDeDD

    5

  • DarkGeneral

    5

  • RiscoUK

    4

  • Deadwalk

    4

  • Andrentiy

    4

  • Raging_Goblin

    4

  • PALACHforeva

    4

  • Ramon_Drakon

    4

  • White Drake

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Necro

    3

  • WolfRus

    3

  • Ikon

    3

  • erdvc

    2

  • NeoNaft

    2

  • Vanovano

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EnTaD

Для таких же старых фанатов серии как мы с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , заменяющий звуки PPC, AC и MG на звуки из Mechwarrior 4. Этот звук ПИИ как музык

Mithos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мод, добавляющий эмблемы некоторых знаменитых подразделений наемников.    

KEa

Присоединяюсь : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. dZ Consolidated Company Commander Mod Pack Как видно из названия это скорее модпак чем мод. Но там есть и собственные наработки автора

Raging_Goblin

Но по реалиям настолки нагрев - это не структурный небольшой урон и возможность шатдауна, а, в порядке возрастания: - ограничение подвижности - штрафы к броскам на попадание - вероятнос

rustimrus

BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\simGameConstants в файле SimGameConstants.json параметр "DefaultMechPartMax" : 3 меняем на нужное количество.

KEa

Новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Приведена в соответствие с версией игры 1.1 Убран урон нагревом в LL и PPC, т.к. в версии 1.1 их и так сделали неплохими. Убран мод мен

Deadwalk

По заявке @Pyc_MadWolf    Небольшая выборка годных модов для тех кто устал от ванилы.   1) RogueTech Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать  можно 6a4fbc21a8c83

Hedgvolk

Добавлю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Один из модов который регулярно обновляется Добавляет мехов, технику и оружие. Попытка сбалансировать мехов и оружия для усложнения игры и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...