Моддинг игры - Страница 7 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг игры

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, DarkGeneral сказал:

Господа, подскажите, на версии 1.8 моды не работают, как с мод менеджером, так и без него, хотя все устанавливал по описанию. В чем дело? 

Ответ содержится в вопросе :) пока что они не адаптированы в связи с внедрением поддержки модов и разработкой нового мод-менеджера.

 

Спойлер

Hey guys since BT 1.8 and with it official modsupport comes out, we wanted to inform you about the state of RT.
As many of you suspected or knew, we have been working together with HBS to develop the new modloader. Sadly it has not yet reached the point where we could deliver you guys the full RT experience.
That means as usual RT will take a bit to update to 1.8 and Heavy Metal.
Rest assured, that we and HBS are actively working on the loader to bring RT up to date as soon as possible.

If you want to keep playing RT stay on 1.7.1 for now and make sure to disable autoupdates in steam. If you want to try the new stompy Robots from HBS go ahead :)

We will as always update you guys when 1.8 is ready, so no need to ask for it all the time.

 

Ссылка на комментарий

DarkGeneral
1 час назад, EnTaD сказал:

Ответ содержится в вопросе :) пока что они не адаптированы в связи с внедрением поддержки модов и разработкой нового мод-менеджера.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Hey guys since BT 1.8 and with it official modsupport comes out, we wanted to inform you about the state of RT.
As many of you suspected or knew, we have been working together with HBS to develop the new modloader. Sadly it has not yet reached the point where we could deliver you guys the full RT experience.
That means as usual RT will take a bit to update to 1.8 and Heavy Metal.
Rest assured, that we and HBS are actively working on the loader to bring RT up to date as soon as possible.

If you want to keep playing RT stay on 1.7.1 for now and make sure to disable autoupdates in steam. If you want to try the new stompy Robots from HBS go ahead :)

We will as always update you guys when 1.8 is ready, so no need to ask for it all the time.

 

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий

DarkGeneral

Господа, сегодня, проходя кампанию столкнулся с редким вооружением, лазер COIL-M (увеличение урона на величину уклонения) и ПИЧ SNUB (короткоствольный пич, стреляющий не одним потоком , а несколькими) 

Однако файлов со статами этих пушек в игре я не нашел, как не искал. Ну не может быть, чтобы их не было. Кто знает, где их искать? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@DarkGeneral Они находятся в файлах dlc запакованых. Распакованные на нексусе видел. Только вот надо мод делать под это дело свой.

Ссылка на комментарий

DarkGeneral

Большая просьба к знающим людям, дайте знать, когда моды для игры снова заработают.

Ссылка на комментарий

1 час назад, DarkGeneral сказал:

Большая просьба к знающим людям, дайте знать, когда моды для игры снова заработают.

Смотря какие.

BattleTech Advanced 3062, например, уже работает.

Ссылка на комментарий

Откатил стимовскую версию на 1.7, чтобы поиграть в мод RogueTech.

Если коротко, то мне он понравился. Авторами реализован целый ряд идей, которые показались удачными (не считая таких вещей как разнообразие мехов, полная карта внутренней сферы, кланы и т.д.).

Например:

1) Лес загорается после выстрелов. И пожар охрененно греет мехи. Стоять на месте в лесочке теперь не получится ни у игрока, ни у ИИ.

2) ИИ действует умнее. Битые выходят из боя и стреляют издалека, за пределами видимости. Стараются обойти тебя с фланга или зайти в тыл.

3) Переработана система попаданий. В целом все стали косее, а прицельный выстрел теперь не дает бонуса попадания, а наоборот его немного снижает. Так что бои длятся подольше и выносы с одного залпа в ЦТ стали пореже.

4) Все эти мектековские штучки с настройкой мехов и морем новых модулей. Можно теперь более тонко настраивать мехи под те роли, которые вам нужны.

5) Переработано вооружение. ЛРМ-лодки перестали безраздельно властвовать на поле боя. Теперь действительно нет бесполезного вооружения.

 

А если вас останавливает незнание английского, то в группе ВК есть перевод.

Ссылка на комментарий

Еще минные поля есть, противоракетные системы и до 8ми контролируемых игроком мехов в дропе.

Ссылка на комментарий

1 час назад, KMiSSioN сказал:

Еще минные поля есть, противоракетные системы и до 8ми контролируемых игроком мехов в дропе.

Да только понту от 8 мехов если макс тонаж 550 тон 

Ссылка на комментарий

в настройках RT 8 апгрейдов Арго на тоннаж. Каждый +50 тонн. 8х50 = +400

Ссылка на комментарий

DarkGeneral
В 05.01.2020 в 22:59, EnTaD сказал:

Откатил стимовскую версию на 1.7, чтобы поиграть в мод RogueTech.

Если коротко, то мне он понравился. Авторами реализован целый ряд идей, которые показались удачными (не считая таких вещей как разнообразие мехов, полная карта внутренней сферы, кланы и т.д.).

Например:

1) Лес загорается после выстрелов. И пожар охрененно греет мехи. Стоять на месте в лесочке теперь не получится ни у игрока, ни у ИИ.

2) ИИ действует умнее. Битые выходят из боя и стреляют издалека, за пределами видимости. Стараются обойти тебя с фланга или зайти в тыл.

3) Переработана система попаданий. В целом все стали косее, а прицельный выстрел теперь не дает бонуса попадания, а наоборот его немного снижает. Так что бои длятся подольше и выносы с одного залпа в ЦТ стали пореже.

4) Все эти мектековские штучки с настройкой мехов и морем новых модулей. Можно теперь более тонко настраивать мехи под те роли, которые вам нужны.

5) Переработано вооружение. ЛРМ-лодки перестали безраздельно властвовать на поле боя. Теперь действительно нет бесполезного вооружения.

 

А если вас останавливает незнание английского, то в группе ВК есть перевод.

Тоже на выходных попробовал, но что-то не впечатлило.

1. Странные звуки при стрельбе ракетами, такое ощущение что залп захлебывается.

2. При респе на миссии машина противника легла сверху союзника и в итоге по ней нельзя было выстрелить.

3. Слишком долгие ходы, хотя игра на ССД, синхронизация включена как написано в ВК.

4.Перевод частичный, переведено менее 30 процентов.

ИМХО!

Ссылка на комментарий

PALACHforeva

Подскажите как устанавливать моды на 1.8.1?

Создала папку Mods в корне игры но в списке они не появляются и похоже не работают.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, PALACHforeva сказал:

Подскажите как устанавливать моды на 1.8.1?

Создала папку Mods в корне игры но в списке они не появляются и похоже не работают.

Для начала посмотреть совместимость мода с 1.8.1

Ссылка на комментарий

Andrentiy

@PALACHforeva 

1. Чтобы устанавливать моды в папку Mods в корне игры, нужен прежде всего загрузчик модов - ModTek, установленный туда же.

2. В версии 1.8.1 у игры есть собственный загрузчик модов. Он загружает моды из папки "C:\Users\[имя пользователя]\Documents\My Games\BattleTech\mods". Тогда ModTek не нужен.

 

p.s. Лично я пользуюсь ModTek'ом.

Изменено пользователем Andrentiy
Ссылка на комментарий

PALACHforeva

 Спасибо за помощь!

Нашел нужную папку и поставил самый главный мод скипинтро :)

Ссылка на комментарий

В 31.01.2020 в 13:29, PALACHforeva сказал:

Создала

 

1 час назад, PALACHforeva сказал:

Нашел и поставил

"Девочкам чаще отвечают" или просто не определился еще? 😁

Ссылка на комментарий

RiscoUK

нашел мод который заменяет  портреты  уникальных персонажей игры примерно 15-20 картинок  на очень качественно отрисованные аатмосферно ) портреты , захотел и свои фотороботные морды заменить , но не смог :(

Товарищи кто разбирается в модинге подскажите где находятся стандартные портреты 

мех воинов (в сейвах не нашел) , а то получается 1 с крутым отрисованым портретом а другие со стандартными мордами не по фен-шую не хорошо :(

 

Ссылка на комментарий

PALACHforeva
В 03.02.2020 в 12:58, EnTaD сказал:

 

"Девочкам чаще отвечают" или просто не определился еще? 😁

 

   Доброго дня!

Опечатался :)

Пальцы поторопились с нажиманием клавиш.

Ссылка на комментарий

PALACHforeva
19 часов назад, RiscoUK сказал:

нашел мод который заменяет  портреты  уникальных персонажей игры примерно 15-20 картинок  на очень качественно отрисованные аатмосферно ) портреты , захотел и свои фотороботные морды заменить , но не смог :(

Товарищи кто разбирается в модинге подскажите где находятся стандартные портреты 

мех воинов (в сейвах не нашел) , а то получается 1 с крутым отрисованым портретом а другие со стандартными мордами не по фен-шую не хорошо :(

 

 

Стандартный набор портретов лежит в \StreamingAssets\sprites\Portraits\ в png 512*512*72 и туда можно засунуть что угодно просто поменяв содержимое изображения.

Взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем PALACHforeva
Ссылка на комментарий

RiscoUK
5 часов назад, PALACHforeva сказал:

 

Стандартный набор портретов лежит в \StreamingAssets\sprites\Portraits\ в png 512*512*72 и туда можно засунуть что угодно просто поменяв содержимое изображения.

Взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1000 благодарностей !  сегодня же вечером сменю все потреты команде а то сколько я в этом фотороботе не бился все сплошь уголовные хари и прочие подозрительные личности получались :( 

написано в характеристике мол аристократ с коккого там мира а у самого наглая морда так и просит кирпича !

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46475

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    22

  • Pyc_MadWolf

    14

  • KEa

    14

  • EnTaD

    13

  • alnigor

    12

  • Mithos

    9

  • Maws235

    8

  • proconsul

    6

  • DDeDD

    5

  • DarkGeneral

    5

  • RiscoUK

    4

  • Deadwalk

    4

  • Andrentiy

    4

  • Raging_Goblin

    4

  • PALACHforeva

    4

  • Ramon_Drakon

    4

  • White Drake

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Necro

    3

  • WolfRus

    3

  • Ikon

    3

  • erdvc

    2

  • NeoNaft

    2

  • Vanovano

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EnTaD

Для таких же старых фанатов серии как мы с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , заменяющий звуки PPC, AC и MG на звуки из Mechwarrior 4. Этот звук ПИИ как музык

Mithos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мод, добавляющий эмблемы некоторых знаменитых подразделений наемников.    

KEa

Присоединяюсь : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. dZ Consolidated Company Commander Mod Pack Как видно из названия это скорее модпак чем мод. Но там есть и собственные наработки автора

Raging_Goblin

Но по реалиям настолки нагрев - это не структурный небольшой урон и возможность шатдауна, а, в порядке возрастания: - ограничение подвижности - штрафы к броскам на попадание - вероятнос

rustimrus

BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\simGameConstants в файле SimGameConstants.json параметр "DefaultMechPartMax" : 3 меняем на нужное количество.

KEa

Новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Приведена в соответствие с версией игры 1.1 Убран урон нагревом в LL и PPC, т.к. в версии 1.1 их и так сделали неплохими. Убран мод мен

Deadwalk

По заявке @Pyc_MadWolf    Небольшая выборка годных модов для тех кто устал от ванилы.   1) RogueTech Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать  можно eb4db8e1100b9

Hedgvolk

Добавлю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Один из модов который регулярно обновляется Добавляет мехов, технику и оружие. Попытка сбалансировать мехов и оружия для усложнения игры и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...