GameForGame

Моддинг игры

131 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Hedgvolk

И еще одна тулса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это a save editor for HBS's BattleTech PC game

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KEa

Присоединяюсь :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

dZ Consolidated Company Commander Mod Pack

Как видно из названия это скорее модпак чем мод. Но там есть и собственные наработки автора. Он глобально модифицирует игру. Меняя как баланс оружия и способностей пилотов, так и добавляя мехов. В отличии от RogueTech - не вносит лишнего, и не привязан к онлайну. И имеет версию под 1.6/UW . И все моды в составе пака работают под эту версию.

Использую его сам.

Что выделяет этот модпак на фоне остальных модов/модпаков - в его составе есть нормальная версия мода GalaxyAtWar. Которая создает боевые действия между домами (дает выбрать вначале игры с какой временной линии вы начинаете - если это карьера).
 

Пилоты имеют особенности, так что читайте их описание при найме ;)

Вводит стоимость высадки копья на миссию - в зависимости от общего тоннажа.

Стоимость обслуживание мехов и их починка - тоже зависит от тоннажа.

Описание мода очень обширно. Изменений куча. Читайте описание по ссылке.

От себя добавлю, что мне не понравился в составе TotalCameraControl - который дает полный контроль над камерой, но при этом отключает все кинематографичные ракурсы камеры при стрельбе или движении. Так что я его удалил у себя :)

 

Требует начала новой игры !!!!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Совершенно охренительный мод, который я рекомендую всем любителям этой вселенной!

Добавляет элементы внутренней структуры мехам! Использую часто совместно с другими модами - как правило проблем с совместимостью нет.

Если у вашего меха например уничтожена ступня - то будут проблемы со скоростью меха.

Что бы заменить например ступню при починке - нажмите кнопку "починить все". Дальше при выходе из меню починки он вам выдаст предупреждение - что якобы мех не имеет ступни - игнорируете, все будет починено.

Каждый элемент внутренней структуры как то влияет на функционал меха - Гироскопы на устойчивость, реакторы - на возможность их охлаждать, и скорость меха и т.д. Смотрите описание наведя мышку на элемент :)

качать со страницы только Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Все содержимое в папаку Mods\

Изменено пользователем KEa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
EnTaD
45 минут назад, DarkGeneral сказал:

Господа, подскажите, на версии 1.8 моды не работают, как с мод менеджером, так и без него, хотя все устанавливал по описанию. В чем дело? 

Ответ содержится в вопросе :) пока что они не адаптированы в связи с внедрением поддержки модов и разработкой нового мод-менеджера.

 

Спойлер

Hey guys since BT 1.8 and with it official modsupport comes out, we wanted to inform you about the state of RT.
As many of you suspected or knew, we have been working together with HBS to develop the new modloader. Sadly it has not yet reached the point where we could deliver you guys the full RT experience.
That means as usual RT will take a bit to update to 1.8 and Heavy Metal.
Rest assured, that we and HBS are actively working on the loader to bring RT up to date as soon as possible.

If you want to keep playing RT stay on 1.7.1 for now and make sure to disable autoupdates in steam. If you want to try the new stompy Robots from HBS go ahead :)

We will as always update you guys when 1.8 is ready, so no need to ask for it all the time.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DarkGeneral
1 час назад, EnTaD сказал:

Ответ содержится в вопросе :) пока что они не адаптированы в связи с внедрением поддержки модов и разработкой нового мод-менеджера.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Hey guys since BT 1.8 and with it official modsupport comes out, we wanted to inform you about the state of RT.
As many of you suspected or knew, we have been working together with HBS to develop the new modloader. Sadly it has not yet reached the point where we could deliver you guys the full RT experience.
That means as usual RT will take a bit to update to 1.8 and Heavy Metal.
Rest assured, that we and HBS are actively working on the loader to bring RT up to date as soon as possible.

If you want to keep playing RT stay on 1.7.1 for now and make sure to disable autoupdates in steam. If you want to try the new stompy Robots from HBS go ahead :)

We will as always update you guys when 1.8 is ready, so no need to ask for it all the time.

 

Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DarkGeneral

Господа, сегодня, проходя кампанию столкнулся с редким вооружением, лазер COIL-M (увеличение урона на величину уклонения) и ПИЧ SNUB (короткоствольный пич, стреляющий не одним потоком , а несколькими) 

Однако файлов со статами этих пушек в игре я не нашел, как не искал. Ну не может быть, чтобы их не было. Кто знает, где их искать? Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

@DarkGeneral Они находятся в файлах dlc запакованых. Распакованные на нексусе видел. Только вот надо мод делать под это дело свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DarkGeneral

Большая просьба к знающим людям, дайте знать, когда моды для игры снова заработают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EnTaD
1 час назад, DarkGeneral сказал:

Большая просьба к знающим людям, дайте знать, когда моды для игры снова заработают.

Смотря какие.

BattleTech Advanced 3062, например, уже работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EnTaD

Откатил стимовскую версию на 1.7, чтобы поиграть в мод RogueTech.

Если коротко, то мне он понравился. Авторами реализован целый ряд идей, которые показались удачными (не считая таких вещей как разнообразие мехов, полная карта внутренней сферы, кланы и т.д.).

Например:

1) Лес загорается после выстрелов. И пожар охрененно греет мехи. Стоять на месте в лесочке теперь не получится ни у игрока, ни у ИИ.

2) ИИ действует умнее. Битые выходят из боя и стреляют издалека, за пределами видимости. Стараются обойти тебя с фланга или зайти в тыл.

3) Переработана система попаданий. В целом все стали косее, а прицельный выстрел теперь не дает бонуса попадания, а наоборот его немного снижает. Так что бои длятся подольше и выносы с одного залпа в ЦТ стали пореже.

4) Все эти мектековские штучки с настройкой мехов и морем новых модулей. Можно теперь более тонко настраивать мехи под те роли, которые вам нужны.

5) Переработано вооружение. ЛРМ-лодки перестали безраздельно властвовать на поле боя. Теперь действительно нет бесполезного вооружения.

 

А если вас останавливает незнание английского, то в группе ВК есть перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KMiSSioN

Еще минные поля есть, противоракетные системы и до 8ми контролируемых игроком мехов в дропе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maws235
1 час назад, KMiSSioN сказал:

Еще минные поля есть, противоракетные системы и до 8ми контролируемых игроком мехов в дропе.

Да только понту от 8 мехов если макс тонаж 550 тон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KMiSSioN

в настройках RT 8 апгрейдов Арго на тоннаж. Каждый +50 тонн. 8х50 = +400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DarkGeneral
В 05.01.2020 в 22:59, EnTaD сказал:

Откатил стимовскую версию на 1.7, чтобы поиграть в мод RogueTech.

Если коротко, то мне он понравился. Авторами реализован целый ряд идей, которые показались удачными (не считая таких вещей как разнообразие мехов, полная карта внутренней сферы, кланы и т.д.).

Например:

1) Лес загорается после выстрелов. И пожар охрененно греет мехи. Стоять на месте в лесочке теперь не получится ни у игрока, ни у ИИ.

2) ИИ действует умнее. Битые выходят из боя и стреляют издалека, за пределами видимости. Стараются обойти тебя с фланга или зайти в тыл.

3) Переработана система попаданий. В целом все стали косее, а прицельный выстрел теперь не дает бонуса попадания, а наоборот его немного снижает. Так что бои длятся подольше и выносы с одного залпа в ЦТ стали пореже.

4) Все эти мектековские штучки с настройкой мехов и морем новых модулей. Можно теперь более тонко настраивать мехи под те роли, которые вам нужны.

5) Переработано вооружение. ЛРМ-лодки перестали безраздельно властвовать на поле боя. Теперь действительно нет бесполезного вооружения.

 

А если вас останавливает незнание английского, то в группе ВК есть перевод.

Тоже на выходных попробовал, но что-то не впечатлило.

1. Странные звуки при стрельбе ракетами, такое ощущение что залп захлебывается.

2. При респе на миссии машина противника легла сверху союзника и в итоге по ней нельзя было выстрелить.

3. Слишком долгие ходы, хотя игра на ССД, синхронизация включена как написано в ВК.

4.Перевод частичный, переведено менее 30 процентов.

ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • zane_tb
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89