Патчи - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Вышел патч повышающий производительность. Патч является бетой и устанавливать его надо опционально в стиме и гоге. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

2 часа назад, miv79 сказал:

Вышел патч повышающий производительность. Патч является бетой и устанавливать его надо опционально в стиме и гоге. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Будем ждать когда официально запустят :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

GameForGame

Имхо поживее некоторые вещи стали, а уж оконный режим вроде вообще больше не тупит.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
30 минут назад, miv79 сказал:

Имхо поживее некоторые вещи стали, а уж оконный режим вроде вообще больше не тупит.

 

Разрабы оперативно работают, мелкие косяки в основном сейчас есть и вылеты иногда. А так потом править финансы и т.д

Ссылка на комментарий

18 часов назад, miv79 сказал:

оконный режим вроде вообще больше не тупит.

А у меня наоборот. Режим вроде и оконный, а мышка на второй монитор перестала переходить. Приходится после запуска игры переходить на полный экран и обратно чтоб заработало. Откатил.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Что то там значительно обновилось, знать бы что обновляли.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, miv79 сказал:

Что то там значительно обновилось, знать бы что обновляли.

Бета-патч ушел в релиз.

Спойлер

Release 1.0.1 Notes, 5/2/2018

Trial fix for an issue where save games could sometimes fail to appear upon re-launching the game.
Trial fix for some occasional crashes when loading back into the sim-game scene.
We now immediately apply changes to the windowed mode and fullscreen monitor selection settings.

  • Added the ability to change the Callsign associated with your multiplayer profile.
  • Fixed issues with the Vsync setting sometimes not applying correctly.
  • Setting Vsync to be ON by default.
  • Capping framerate at 120 when Vsync is OFF.
  • Fixed an issue where redeeming a valid unlock code could cause a long loading screen.
  • Fixed an issue where 'Mech model variants unlocked using an access code could be seen clipping through other Argo UI screens, after selecting the unlocked 'Mech in the Mech Bay.
  • Fixed minor graphical issues with the pre-order Shadow Hawk Umbra skin.
  • Fixed an issue where enemy AI could sometimes act slowly during Defend Base contracts.
  • Improved loading sequence stability when alt-tabbed.
  • Support for non-standard Steam install directories (directory paths with special characters like "=" in them.)
  • Removing debug F6 pilot-injury hotkey.
  • Adding version number display to the Main Menu.
  • Adding protections for errors in the GOG Galaxy client when playing through GOG.
  • Making DirectX 11 a required component in Steam and GOG installers.

Known Issues

  • If you are fielding a Shadow Hawk with the Valhalla paint job, all combat missions will fail to load. This includes loading combat save games as well as dropping from your Dropship. To work around the issue in Skirmish, remove the Valhalla Shadow Hawk variant from your lance. To work around the issue in Campaign, change the Shadow Hawk paint job to one of the base options. We will fix this asap (v1.0.2).

 

Так же опубликовали обещанную дорожную карту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вкратце:

  • Будут дальше бороться с производительностью.
  • В мае ожидается хотя бы 1 патч на устранение основных багов.
  • Локализацию ждите, но дата пока не известна.
  • В июне-июле будет первый большой патч, в котором постараются учесть большинство отзывов и пожеланий - скорость боя, изменения позывных, голоса пилотов, более дружественный салваж и покупка новой оборудки, пропуск обучалки, настраиваемая сложность.
  • Будет одно или два сюжетных обновлений, но позже после исправление вышеназванного.
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вчера выложили статью. These easy, player-made speed fixes are BattleTech’s redemption.

Каждый теперь может менять скорость боя, анимации и т.д. По ссылке описание в каких файлах, что править. Аля модик получается

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

battletech-speed-fix

Two things stand between Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  and true greatness. User guides and videos solve the bonkers decision to not so much as hint at absolute combat necessities that make the difference between grim slugfest and satisfying tactical supremacy, but the other one’s trickier.

The surfeit of frustrating pauses and pretty but time-wasting animations surely require an official patch, right? Hope – turns out that all you need to haul BattleTech out of the quicksand is a spot of ini file editing. The difference is… well, I don’t want to let my prose get too purple here, but it’s so much closer to the turn-based mech combat game I’d long dreamed of.

I had something of a Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  during my by-now 50 hours in BattleTech. Its unnatural delays and maddeningly ponderous moving and shooting animations were a massive barrier to enjoyment, but the amount I learned during my first 15-20 hours in its school of totally unexplained hard knocks at least meant I could make my own actions as deadly efficient as possible.

Despite this new affection, the degree to which the game wasted my time with short pauses before and after most actions and lovingly-rendered but passive animations meant I continued to seethe and alt-tab out during endless-feeling enemy turns.

battletech-speed-up

I’m far from alone there, but fortunately others pour their energies into fixing rather than moaning about problems. There’s been a question mark over whether or not the slowness and pauses are baked so deep into the game that we can only pray for official updates, and to what extent the unhurried pace is an artistic statement of intent we should respect. The answer to both those is “yeah, but if you just tweak a couple of lines in Notepad it’s all sorted out anyway.”

The most grating issue is the pauses – a couple of seconds of nothingness before and after many Mech actions and reactions, which add up to several minutes of dead time across the course of a battle. Given BattleTech’s unusually slow load times and graphics card load, it had been tempting to presume this was down to something in the game or the underlying Unity engine struggling to spin its various plates efficiently. Nope, turns out the pauses were a deliberately-made decision on the devs’ part, which is frankly bewildering. Change a couple of numbers and they go away entirely.

battletech-lrms-620x320.jpg

Found via assorted good people on Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , this fix involves navigating to [your Steam install directory]\steamapps\common\BATTLETECH\BattleTech_Data\ StreamingAssets\data\constants in Windows Explorer, then find and make a backup copy of the file audioconstants.json, before opening the original in your text editor of choice (I used Notepad++).

Find the following lines, and change the number at the end of each to 0, so they wind up looking like so:

"AttackPreFireDuration" : 0,
"AttackAfterFireDelay" : 0,
"AttackAfterFireDuration" : 0,
"AttackAfterCompletionDuration" : 0,
"audioFadeDuration" : 0,

Save, and done. Enjoy the sound of not quite so much motionless silence. You might notice that the variables changed are all to do with audio triggers, i.e. the pauses are not number-crunching, but simply, well, deliberate pauses. Sometimes the reason for this is obvious, such as, once I’ve done this fix, the way the game will sometimes jump directly to another character’s turn without my a chance to take in what happened at the end of the last one. By and large though, it’s so much better this way – as well as the simple fact of less dead time, no more motionless pauses means the game feels far more polished.

Another area of speed-based contention is mech movement speed. There’s a valid argument for the idea that 65 tons of steel staggering across a hilly landscape is inherently going to be like watching a tortoise race. It’s artistic intent, and it’s appropriate to BattleTech boardgame and lore fans’ expectations. That is true! But it is also quite tedious to watch it happen for the umpteenth time, especially on the numerous turns that are simply about getting from A to B across a large and often featureless landscape.

Again, we don’t need to wait for a patch – the community’s dug into the game’s file system and found the variables that need changing. However, as well as the ini-editing option, it turns out that there’s a way to activate an in-game debug menu, from which you can easily increase mech movement speed there (the devs have reportedly been seen playing this way during pre-release streams).

Three options for you then. First, you could go to [your Steam install directory]\steamapps\common\BATTLETECH\BattleTech_Data\ StreamingAssets\data\movement and manually edit the 53 files in there (one for each type of BattleTech mech). Or you could use the executable made by helpful Redditor ciaphas01 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , which just asks you to enter one speed multiplier (e.g. 2.0 to make movement twice as fast) and then applies it to every mech. However, he’s not updating that any more, because of the aforementioned debug option.

The easiest way to get to that is open up Notepad and paste the following into a new document:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Harebrained Schemes\BATTLETECH]
"last_debug_state_h176629417"=dword:00000001

Then save that document as a .reg file – be careful to make sure you don’t save it as .txt.reg thanks to Windows’ unhelpful default file extension ways. Double-click on said reg file, click yes when prompted, and then load up BattleTech. Once you’ve loaded your savegame, press either Ctrl + Left Shift + Minus (the main keyboard minus, not the numberpad one) and you’ll see some tiny buttons pop up top-left. Click the speed one to make everything five times faster, hit Ctrl + Left Shift + Minus again, and you’re done. Again, thanks ever so, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

battletech-ship

Now, despite my prior raging about BattleTech’s speed, I personally find that making everything – walking, firing, the works – five times faster tips the scales from efficient to slightly silly. So I returned instead to that executable that edited all the mech ini files, set it to 2x movement speed and found that was a very happy medium. That, paired with the above pause fix and turning off all the actioncam settings in-game, created a BattleTech that is so much closer to what I’d hoped for when I first sat down with it.

With the pauses gone and Mech movement speed now comparable to how, say, an XCOM unit moves, I find myself fairly happy to sit through most weapon animations at their intended speed now. Especially when it’s a situation I’ve lined up myself, and I get to sit back and watch the climactic fireworks.

Here’s how a sample turn looks to me now:

It’s not lightning fast, and nor would I want it to be as I do want some tension and some plotting time, but it’s a got a sense of natural flow that wasn’t there before. What a relief.

It’s a huge relief to find that BattleTech’s dawdling pace and my deep aversion to having my time wasted aren’t inherently incompatible – just a bit less dead-time makes all the difference between feeling like I’m the main agent in the game and I’m a mere audience to it much of the time.

Also, these discoveries hopefully imply that the devs offering more official speed options in the game’s settings menus shouldn’t be a beyond-the-pale request. I’m sure they need to check carefully that nothing breaks or no important information is missed if the game runs faster, so we can’t expect an overnight fix, but these player-found ones will definitely do the trick in the meantime.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Mithos сказал:

Будет одно или два сюжетных обновлений, но позже после исправление вышеназванного.

Я уже хочу ДЛС с кланами, а они только сюжетные обновления планируют на конец лета :D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, EnTaD сказал:

Я уже хочу ДЛС с кланами, а они только сюжетные обновления планируют на конец лета :D

Им еще это допилить надо. Думаю они оставят одну сюжетку, просто миссии или вознаграждения могут изменить, добавят миссии. Меня скорость боя устраивает. Позабавило более дружественный салваж, это еще больше шары:D? А переводы ждите и ждите...

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Mithos сказал:

Бета-патч ушел в релиз.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Фидбэк (.)

Release 1.0.1 Notes, 5/2/2018

Trial fix for an issue where save games could sometimes fail to appear upon re-launching the game.
Trial fix for some occasional crashes when loading back into the sim-game scene.
We now immediately apply changes to the windowed mode and fullscreen monitor selection settings.

  • Added the ability to change the Callsign associated with your multiplayer profile.
  • Fixed issues with the Vsync setting sometimes not applying correctly.
  • Setting Vsync to be ON by default.
  • Capping framerate at 120 when Vsync is OFF.
  • Fixed an issue where redeeming a valid unlock code could cause a long loading screen.
  • Fixed an issue where 'Mech model variants unlocked using an access code could be seen clipping through other Argo UI screens, after selecting the unlocked 'Mech in the Mech Bay.
  • Fixed minor graphical issues with the pre-order Shadow Hawk Umbra skin.
  • Fixed an issue where enemy AI could sometimes act slowly during Defend Base contracts.
  • Improved loading sequence stability when alt-tabbed.
  • Support for non-standard Steam install directories (directory paths with special characters like "=" in them.)
  • Removing debug F6 pilot-injury hotkey.
  • Adding version number display to the Main Menu.
  • Adding protections for errors in the GOG Galaxy client when playing through GOG.
  • Making DirectX 11 a required component in Steam and GOG installers.

Known Issues

  • If you are fielding a Shadow Hawk with the Valhalla paint job, all combat missions will fail to load. This includes loading combat save games as well as dropping from your Dropship. To work around the issue in Skirmish, remove the Valhalla Shadow Hawk variant from your lance. To work around the issue in Campaign, change the Shadow Hawk paint job to one of the base options. We will fix this asap (v1.0.2).

 

Так же опубликовали обещанную дорожную карту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вкратце:

  • Будут дальше бороться с производительностью.
  • В мае ожидается хотя бы 1 патч на устранение основных багов.
  • Локализацию ждите, но дата пока не известна.
  • В июне-июле будет первый большой патч, в котором постараются учесть большинство отзывов и пожеланий - скорость боя, изменения позывных, голоса пилотов, более дружественный салваж и покупка новой оборудки, пропуск обучалки, настраиваемая сложность.
  • Будет одно или два сюжетных обновлений, но позже после исправление вышеназванного.

Это вчера ночью у меня патч ставился значит?

Салваж будет более корректный, где-то шару уберут, а где наоборот нежданчик.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Патчем не сказать, чтоб доволен. Так вроде чутка шустрее, но ощущение, что память быстрее засерает. В результате 4 краша за пол дня, до этого за все время дважды было. Так же оконный режим не всегда оконный.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Mithos сказал:

Бета-патч ушел в релиз.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Фидбэк (.)

Release 1.0.1 Notes, 5/2/2018

Trial fix for an issue where save games could sometimes fail to appear upon re-launching the game.
Trial fix for some occasional crashes when loading back into the sim-game scene.
We now immediately apply changes to the windowed mode and fullscreen monitor selection settings.

  • Added the ability to change the Callsign associated with your multiplayer profile.
  • Fixed issues with the Vsync setting sometimes not applying correctly.
  • Setting Vsync to be ON by default.
  • Capping framerate at 120 when Vsync is OFF.
  • Fixed an issue where redeeming a valid unlock code could cause a long loading screen.
  • Fixed an issue where 'Mech model variants unlocked using an access code could be seen clipping through other Argo UI screens, after selecting the unlocked 'Mech in the Mech Bay.
  • Fixed minor graphical issues with the pre-order Shadow Hawk Umbra skin.
  • Fixed an issue where enemy AI could sometimes act slowly during Defend Base contracts.
  • Improved loading sequence stability when alt-tabbed.
  • Support for non-standard Steam install directories (directory paths with special characters like "=" in them.)
  • Removing debug F6 pilot-injury hotkey.
  • Adding version number display to the Main Menu.
  • Adding protections for errors in the GOG Galaxy client when playing through GOG.
  • Making DirectX 11 a required component in Steam and GOG installers.

Known Issues

  • If you are fielding a Shadow Hawk with the Valhalla paint job, all combat missions will fail to load. This includes loading combat save games as well as dropping from your Dropship. To work around the issue in Skirmish, remove the Valhalla Shadow Hawk variant from your lance. To work around the issue in Campaign, change the Shadow Hawk paint job to one of the base options. We will fix this asap (v1.0.2).

 

Так же опубликовали обещанную дорожную карту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вкратце:

  • Будут дальше бороться с производительностью.
  • В мае ожидается хотя бы 1 патч на устранение основных багов.
  • Локализацию ждите, но дата пока не известна.
  • В июне-июле будет первый большой патч, в котором постараются учесть большинство отзывов и пожеланий - скорость боя, изменения позывных, голоса пилотов, более дружественный салваж и покупка новой оборудки, пропуск обучалки, настраиваемая сложность.
  • Будет одно или два сюжетных обновлений, но позже после исправление вышеназванного.

Печальная дорожная карта. Я так понял разработчики полтора человека, поэтому сроки такие лошадиные. Про какие баги люди тут говорят, у меня серьезного не было ничего      ни разу. Локализацию ждите, что тут  сложного то, отдай людям текст и немножко денег, твои же программеры воткнут его в игру после перевода, сразу увеличишь охват, так нет, предпочтем бороться с производительностью.

Дружественный салваж? Он что не дружественный? На переферии сферы мехов собирают пачками, 2 от силы три боя и мех у тебя в кармане. Его наоборот надо порезать, приобретение меха должно быть праздником и радостью, а не рутиной, настоящей охотой. Я бы ввел понятие обломки, то есть после боя можешь получить  обломки и толкнуть их, а то мех после детонации боезапаса еще и оставляет два куска на свою сборку. Где тут превозмогание? Я когда первый раз увидел краба в бою всем ленсом его валял на пол, и старался выпилить кабину чтобы собрать 3 куска, терпел его конские альфа с двух АС 20 в упор,только чтобы затрофеить,  теперь походу мне его будут просто подгонять в ангар?

Ну сюжетные обновления на любителя, кому то надо, я бы предпочел что то типа локальных межфракционных заварушек, по системе контрактов приходит оповещение между ляо и мариками развернулась компания за планету или сектор такой то, ставки по контрактам +15%, вербуют на 3-5 контрактов разом, между контрактами день-два перерыв, не более, тогда есть смысл держать запасной ленс в стойле, а не на складах по ящикам. Завершилась заварушка получи за все деньжат, сальваж из оргомной кучи, возможно редкое оборудование и тд.

Патч в свободном доступе есть где то??

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Primarh сказал:

Печальная дорожная карта. Я так понял разработчики полтора человека, поэтому сроки такие лошадиные. Про какие баги люди тут говорят, у меня серьезного не было ничего      ни разу. Локализацию ждите, что тут  сложного то, отдай людям текст и немножко денег, твои же программеры воткнут его в игру после перевода, сразу увеличишь охват, так нет, предпочтем бороться с производительностью.

Дружественный салваж? Он что не дружественный? На переферии сферы мехов собирают пачками, 2 от силы три боя и мех у тебя в кармане. Его наоборот надо порезать, приобретение меха должно быть праздником и радостью, а не рутиной, настоящей охотой. Я бы ввел понятие обломки, то есть после боя можешь получить  обломки и толкнуть их, а то мех после детонации боезапаса еще и оставляет два куска на свою сборку. Где тут превозмогание? Я когда первый раз увидел краба в бою всем ленсом его валял на пол, и старался выпилить кабину чтобы собрать 3 куска, терпел его конские альфа с двух АС 20 в упор,только чтобы затрофеить,  теперь походу мне его будут просто подгонять в ангар?

Ну сюжетные обновления на любителя, кому то надо, я бы предпочел что то типа локальных межфракционных заварушек, по системе контрактов приходит оповещение между ляо и мариками развернулась компания за планету или сектор такой то, ставки по контрактам +15%, вербуют на 3-5 контрактов разом, между контрактами день-два перерыв, не более, тогда есть смысл держать запасной ленс в стойле, а не на складах по ящикам. Завершилась заварушка получи за все деньжат, сальваж из оргомной кучи, возможно редкое оборудование и тд.

Патч в свободном доступе есть где то??

Согласен, что все долго делать будут и пилить. Багов в игре нету так таковых, а они что-то исправлять собираются. Тоже хотел бы приграничных конфликтов между домами, а то в основном борьба с местными или переферийными домами. Салваж надо править и серьезно, очень легко даются запчасти. Все больше склоняюсь, что перевод увидим очень не скоро. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Primarh сказал:

я бы предпочел что то типа локальных межфракционных заварушек, по системе контрактов приходит оповещение между ляо и мариками развернулась компания за планету или сектор такой то, ставки по контрактам +15%, вербуют на 3-5 контрактов разом, между контрактами день-два перерыв, не более, тогда есть смысл держать запасной ленс в стойле, а не на складах по ящикам. Завершилась заварушка получи за все деньжат, сальваж из оргомной кучи, возможно редкое оборудование и тд.

Да, симуляция войны между фракциями сильно продлила бы геймплей.

 

По салважу уже можно поставить какой угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 0,5Х, 1,5Х, 2Х, 3Х.

Изменено пользователем EnTaD
Ссылка на комментарий

В Стим уже подвезли бету второго патча. На мой взгляд, он должен был быть первым.

Цитата

Release 1.0.2 Notes, 5/3/2018

  • Fixes to video player codec behavior to resolve .dll access violations that were causing consistent video player crashes for a small set of users.
  • Memory management improvements.
  • Fixing issues with the Valhalla Shadow Hawk variant failing to load in missions when selected.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 часа назад, Mithos сказал:

Патчем не сказать, чтоб доволен. Так вроде чутка шустрее, но ощущение, что память быстрее засерает. В результате 4 краша за пол дня, до этого за все время дважды было. Так же оконный режим не всегда оконный.

У меня игра только один раз вылетела, когда я во время долгой загрузки нажал на клавишу мышки. А так вообще вылетов не было и до первого патча

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

То же самое, не вылетала вообще ни разу. Только тормозить начинала, когда я в выходные часов восемь ее не выключал.

Ссылка на комментарий

Релизнулся патч 1.0.2., утечку памяти не внесли.

Спойлер

 

Release 1.0.2 Notes, 5/4/2018

  • Trial fix for an issue where save games could sometimes fail to appear upon re-launching the game.
  • Trial fix for some occasional crashes when loading back into the sim-game scene.
  • We now immediately apply changes to the windowed mode and fullscreen monitor selection settings.

 

Видимо кто-то косорукий на оф форуме новость вставлял, появился апдейт, изменения на самом деле такие:

  • Fixes to video player codec behavior to resolve .dll access violations that were causing consistent video player crashes for a small set of users.
  • Memory management improvements.
  • Fixing issues with the Valhalla Shadow Hawk variant failing to load in missions when selected.

 

Изменено пользователем Mithos
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 129
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25503

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    62

  • GameForGame

    10

  • Mithos

    9

  • KEa

    7

  • Hedgvolk

    5

  • EnTaD

    4

  • Candramelekh

    3

  • deathogre

    3

  • Erl

    2

  • Kapellan

    2

  • Devin

    2

  • Primarh

    2

  • WolfRus

    2

  • Lord Gans

    2

  • БратецЕжик

    2

  • Mailman99

    2

  • eros

    1

  • Fanger

    1

  • rustimrus

    1

  • дым

    1

  • Miki_Taku

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Tingol

    1

  • RoninBC

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Пока мы все отдыхаем и с нетерпением ждем День Победы  , HBS не сидят сложа руки и 3 мая выложили  стрим с подробностями про патч 1.6 и новый DLC " Urban Warfare". В двух словал про новый контент

Mithos

Бета-патч ушел в релиз.   Так же опубликовали обещанную дорожную карту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вкратце: Будут дальше бороться с производительностью. В мае ожида

Candramelekh

Выкатили в бету Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Очень много правок, изменений и т.д. Выберу из списка самое важное   Пока не убрали обучение. Перенесли на следующее обновление Нас

Pyc_MadWolf

Товарищи, новость дня !!! Вышел в свет бета-версия патч 1.1. Изменений полно и пока не читал, что и как. Патч крутой будет,  уровень сложности, баланс и т.д К примеру.  Части для сб

KEa

Добавлю, что в файлах игры появилась папка Localization. И в ней есть русский язык . Только пока это никак не задействуется

Pyc_MadWolf

Внимание, внимание!!!! Всем мехвоинам собраться в главном зале Ком Стара !    Вышел патч 1.2,  а вместе с ним новость о локализациях и версии Linux. Переводы обещают через 2 месяц, а игру н

Pyc_MadWolf

Из важного в патче 1.3 который выйдет с DLC  Flashpoint. Или может раньше будет готов.   1. Добавят лимит на тоннаж. 2. Способности переделают. 3. Новый режим компании, где не буде

Pyc_MadWolf

Preview of the Free 1.3 Update, Localization Beta, and Linux Release! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Патч 1.3 выйдет 27 ноября вместе с выходом DLC.  Опять же обещают перевод 27 чи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...