Патчи - Страница 2 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

После последнего патча игра стала как-то быстрее зависать. Раньше тоже такое было после долгих часов боев, но сейчас раньше  пошли зависания.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Это писец какой-то начался, таких тормозов конченых я еще не встречал. Прохожу сюжетную миссию по спасению складов с вооружением и т.д. так там мало того, что в самой игре тормоза накапливаются по ходу пьесы, так зайдя в загрузку игра тупо зависает. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это писец какой-то начался, таких тормозов конченых я еще не встречал. Прохожу сюжетную миссию по спасению складов с вооружением и т.д. так там мало того, что в самой игре тормоза накапливаются по ходу пьесы, так зайдя в загрузку игра тупо зависает. 

Странно. За все время игры, до патча, один раз вылетал. Все.. Ну и грузится долго. А так все пучком...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 часов назад, KEa сказал:

Странно. За все время игры, до патча, один раз вылетал. Все.. Ну и грузится долго. А так все пучком...

Я не говорю, что игра вылетает. Написал, что стала ужасно зависать и тормозить когда в миссии куча мехов, бтт и т.д которые задействованы.

Ссылка на комментарий

Стим 67 мегов чего-то закачал, на форумах ни про какие апдейты не упоминается.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Mithos сказал:

Стим 67 мегов чего-то закачал, на форумах ни про какие апдейты не упоминается.

 

Вот и мне было интересно, так и не понял.

Ссылка на комментарий

Люди говорят, что это пакет обновления .NET 4.5.2, так что каждый будет иметь тот же код .NET, который они используют.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На выходе готовится Патч 1.03 и вначале как обычно Бета. Пока ничего интересного, в целом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выпуск 1.0.3 Примечания, 5/10/2018

Спойлер

[WINDOWS] [STEAM] [GOG] Добавлен дополнительный лаунчер BATTLETECH, который можно использовать для настройки следующих параметров перед запуском игры: режим без полей, эксклюзивный полноэкранный режим, API рендеринга видео. Рекомендуется использовать эти параметры для устранения неполадок при возникновении проблем с совместимостью оборудования или программного обеспечения. Чтобы использовать эту пусковую установку, запустите BattleTechLauncher.exe в папке установки. В Gog Galaxy вы можете открыть меню More рядом с кнопкой Play и выбрать Other - > Configure BATTLETECH.

[STEAM] Добавлено предупреждающее всплывающее окно, которое появляется, если API Steam не инициализируется при запуске игры.

Добавлен текст на экран настроек видео, указывающий, что некоторые настройки не будут применены до следующей загрузки игры.

Добавлена опция в меню настроек видео, чтобы показать неподдерживаемые разрешения дисплея (по умолчанию выключено).

[macOS] Поддержка нестандартных каталогов установки Steam (пути к каталогам со специальными символами типа "=" в них.)

Исправлены некоторые заминки при уничтожении юнитов и зданий во время боя.

Улучшения управления памятью вокруг разрушения меха.

Исправлена ошибка, из-за которой MechWarriors постоянно зависали в состоянии высокого или низкого настроения.

Исправлена проблема, когда сразу сохранение игры после спасения достаточно частей, чтобы заполнить новый мех может потому что мех новый 'исчезают после перезагрузки, что сейв.

Исправлена ошибка, из-за которой союзные подразделения в миссиях сопровождения не могли перемещаться в зону добычи при определенных обстоятельствах.

Исправлена ошибка, когда выбирают в магазине мех с активного заказа, то отмена предупреждение всплывающее окно, вызовет на экран, чтобы не реагировать.

Исправлено несколько проблем с начальным местом появления точек на процедурных миссиях.

Исправлен шейдер волос, чтобы лучше поддерживать более яркие цвета в создании персонажа, изменил некоторые текстуры волос и бороды и добавил несколько ярких образцов цвета.

Добавлены новые портретные пресеты и параметры настройки.

Исправлена ошибка, препятствующая завершению достижений" Rock 'Em "и" Sock 'Em".

Исправлена проблема, которая могла препятствовать завершению достижения "полного реестра".

Исправлена ошибка, из-за которой тривиализовалось завершение достижений" лазерное шоу"," фермер-пуля "и" дождь огня".

Исправлены проблемы с искусственным присутствием на подмножестве наград "наемник MechWarrior".

Сделал Бакер Атлас "СБА" каркасные доступны для Атласа, второй-ХТ (в дополнение к тому, что и для стандарта Атлас КАК7-Д.) тень Ястреба "Умбра" каркасные доступны для тень Ястреба 2ч. Сделал "Валгалла" префабы для их соответствующих вариантов шасси.

[Перестрелка] альтернативные мехи prefab теперь считаются запасом и отображаются в списке мехов запаса в конфигурации Skirmish Lance.

[Перестрелка] копирование альтернативного префаба меха теперь правильно сохраняет внешний вид варианта мехов.

Важно: если вы переключитесь на ветку public_beta, обратите внимание, что при игре в Многопользовательскую схватку вы сможете играть только против других игроков на ветке public_beta. Браузер лобби в настоящее время не обозначает, какие игроки находятся в ветке public_beta, а какие нет (но будут в будущих выпусках.) Если вы переключаетесь на ветку public_beta, а затем хотите создать многопользовательское лобби, пожалуйста, добавьте [BETA] к имени Вашего лобби.


Как переключиться на ветку public_beta (Steam):

В левой колонке списка игр Вашей библиотеки Steam щелкните правой кнопкой мыши BATTLETECH.

выбрать Properties

Нажмите на вкладку с надписью BETAS

В выпадающем меню выберите public_beta (Примечание: если Вы не видите это доступно, вам может потребоваться перезапустить Steam и / или подождать несколько минут.)

Нажмите кнопку закрыть

Первый должен начать автоматическое обновление 

По завершении обновления снова щелкните правой кнопкой мыши BATTLETECH, выберите свойства и откройте вкладку локальные файлы.

Нажмите кнопку проверить целостность игровых файлов.

После этого перезапустите Steam и запустите игру.

Как переключиться на ветку public_beta (GOG):

В приложении Gog Galaxy перейдите в свою библиотеку.

При наведении на первый пункт библиотеки, найти небольшое меню стрелку в правом нижнем углу вышедшая в приложение - выберите “Настройки”

Нажмите бета-каналы в правой части заголовка и выберите " вкл”

Нажмите на раскрывающийся список канала и выберите " public_beta”

Если у вас возникли какие-либо проблемы после обновления, первый шаг, который мы рекомендуем, чтобы перезагрузить компьютер, а затем проверить целостность игровых файлов. Иногда процесс обновления Steam может действовать странно, и обновление 1.0.3 особенно требует перезапуска Steam - это гарантирует, что обновление было правильно применено. После этого, если ваш опыт хуже, чем это было на живой версии, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки клиентов и вернуться к живой ветви (v1.0.2) путем отказа от филиала public_beta.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

На выходе готовится Патч 1.03 и вначале как обычно Бета. Пока ничего интересного, в целом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выпуск 1.0.3 Примечания, 5/10/2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Список изменений. (.)

[WINDOWS] [STEAM] [GOG] Добавлен дополнительный лаунчер BATTLETECH, который можно использовать для настройки следующих параметров перед запуском игры: режим без полей, эксклюзивный полноэкранный режим, API рендеринга видео. Рекомендуется использовать эти параметры для устранения неполадок при возникновении проблем с совместимостью оборудования или программного обеспечения. Чтобы использовать эту пусковую установку, запустите BattleTechLauncher.exe в папке установки. В Gog Galaxy вы можете открыть меню More рядом с кнопкой Play и выбрать Other - > Configure BATTLETECH.

[STEAM] Добавлено предупреждающее всплывающее окно, которое появляется, если API Steam не инициализируется при запуске игры.

Добавлен текст на экран настроек видео, указывающий, что некоторые настройки не будут применены до следующей загрузки игры.

Добавлена опция в меню настроек видео, чтобы показать неподдерживаемые разрешения дисплея (по умолчанию выключено).

[macOS] Поддержка нестандартных каталогов установки Steam (пути к каталогам со специальными символами типа "=" в них.)

Исправлены некоторые заминки при уничтожении юнитов и зданий во время боя.

Улучшения управления памятью вокруг разрушения меха.

Исправлена ошибка, из-за которой MechWarriors постоянно зависали в состоянии высокого или низкого настроения.

Исправлена проблема, когда сразу сохранение игры после спасения достаточно частей, чтобы заполнить новый мех может потому что мех новый 'исчезают после перезагрузки, что сейв.

Исправлена ошибка, из-за которой союзные подразделения в миссиях сопровождения не могли перемещаться в зону добычи при определенных обстоятельствах.

Исправлена ошибка, когда выбирают в магазине мех с активного заказа, то отмена предупреждение всплывающее окно, вызовет на экран, чтобы не реагировать.

Исправлено несколько проблем с начальным местом появления точек на процедурных миссиях.

Исправлен шейдер волос, чтобы лучше поддерживать более яркие цвета в создании персонажа, изменил некоторые текстуры волос и бороды и добавил несколько ярких образцов цвета.

Добавлены новые портретные пресеты и параметры настройки.

Исправлена ошибка, препятствующая завершению достижений" Rock 'Em "и" Sock 'Em".

Исправлена проблема, которая могла препятствовать завершению достижения "полного реестра".

Исправлена ошибка, из-за которой тривиализовалось завершение достижений" лазерное шоу"," фермер-пуля "и" дождь огня".

Исправлены проблемы с искусственным присутствием на подмножестве наград "наемник MechWarrior".

Сделал Бакер Атлас "СБА" каркасные доступны для Атласа, второй-ХТ (в дополнение к тому, что и для стандарта Атлас КАК7-Д.) тень Ястреба "Умбра" каркасные доступны для тень Ястреба 2ч. Сделал "Валгалла" префабы для их соответствующих вариантов шасси.

[Перестрелка] альтернативные мехи prefab теперь считаются запасом и отображаются в списке мехов запаса в конфигурации Skirmish Lance.

[Перестрелка] копирование альтернативного префаба меха теперь правильно сохраняет внешний вид варианта мехов.

Важно: если вы переключитесь на ветку public_beta, обратите внимание, что при игре в Многопользовательскую схватку вы сможете играть только против других игроков на ветке public_beta. Браузер лобби в настоящее время не обозначает, какие игроки находятся в ветке public_beta, а какие нет (но будут в будущих выпусках.) Если вы переключаетесь на ветку public_beta, а затем хотите создать многопользовательское лобби, пожалуйста, добавьте [BETA] к имени Вашего лобби.


Как переключиться на ветку public_beta (Steam):

В левой колонке списка игр Вашей библиотеки Steam щелкните правой кнопкой мыши BATTLETECH.

выбрать Properties

Нажмите на вкладку с надписью BETAS

В выпадающем меню выберите public_beta (Примечание: если Вы не видите это доступно, вам может потребоваться перезапустить Steam и / или подождать несколько минут.)

Нажмите кнопку закрыть

Первый должен начать автоматическое обновление 

По завершении обновления снова щелкните правой кнопкой мыши BATTLETECH, выберите свойства и откройте вкладку локальные файлы.

Нажмите кнопку проверить целостность игровых файлов.

После этого перезапустите Steam и запустите игру.

Как переключиться на ветку public_beta (GOG):

В приложении Gog Galaxy перейдите в свою библиотеку.

При наведении на первый пункт библиотеки, найти небольшое меню стрелку в правом нижнем углу вышедшая в приложение - выберите “Настройки”

Нажмите бета-каналы в правой части заголовка и выберите " вкл”

Нажмите на раскрывающийся список канала и выберите " public_beta”

Если у вас возникли какие-либо проблемы после обновления, первый шаг, который мы рекомендуем, чтобы перезагрузить компьютер, а затем проверить целостность игровых файлов. Иногда процесс обновления Steam может действовать странно, и обновление 1.0.3 особенно требует перезапуска Steam - это гарантирует, что обновление было правильно применено. После этого, если ваш опыт хуже, чем это было на живой версии, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки клиентов и вернуться к живой ветви (v1.0.2) путем отказа от филиала public_beta.

 

Главное, что активно шевелятся, эти ошибки тоже надо править, подвезем свои предложения, посмотрим как буржуи отреагируют)))))

Ссылка на комментарий

БратецЕжик

самая главная глюка это 2-3 минутные загрузки с SSD, я другу даже стремаюсь игру предложить так как на его харде оно по 10 минут грузиться будет. Хотя прогресс есть, раньше с SSD по 5 минут грузилось. И да я знаю о чистке количества сохранений, в данный момент у меня редко бывает больше 10...

п.с. У меня такое подозрение что игра каждый раз заново карту перегружает, вместо того чтоб ее в памяти держать...

Ссылка на комментарий

rustimrus
4 часа назад, БратецЕжик сказал:

самая главная глюка это 2-3 минутные загрузки с SSD, я другу даже стремаюсь игру предложить так как на его харде оно по 10 минут грузиться будет. Хотя прогресс есть, раньше с SSD по 5 минут грузилось

вы правы, пока не предлагайте)) у самого HDDки только в наличии, так вот первая миссия после запуска грузится 5-8 мин и потом с каждой последующей миссией это время удваивается и приходится после 4й когда время загрузки онной примерно уже 20-30 мин перезагружаться и по новой))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 часов назад, rustimrus сказал:

вы правы, пока не предлагайте)) у самого HDDки только в наличии, так вот первая миссия после запуска грузится 5-8 мин и потом с каждой последующей миссией это время удваивается и приходится после 4й когда время загрузки онной примерно уже 20-30 мин перезагружаться и по новой))

Какая жесть у вас.

У меня HDD стоит на 6000GB. По ощущениям да, минуты по 1-2-3 миссии грузятся. Что плохо конечно, Unity говно движок. но никаких не 5-8 и тем более не 20-30.

Ссылка на комментарий

Я по индикатору на системнике обращения к диску при запуске или загрузке миссии не вижу, так что нет особой разницы ссд или хдд стоит.

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Mithos сказал:

Я по индикатору на системнике обращения к диску при запуске или загрузке миссии не вижу, так что нет особой разницы ссд или хдд стоит.

загрузка как бы подразумевает считывание информации с диска, помещение её в оперативную память и создание файлов подкачки, если оперативки мало. Другого быть не может :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
20 минут назад, Devin сказал:

загрузка как бы подразумевает считывание информации с диска, помещение её в оперативную память и создание файлов подкачки, если оперативки мало. Другого быть не может :)

У меня 16 гигов, но похоже этого мало:D. То в перемещениях между Арго нет тормозов, потом снова долгий отклик. Не, я делаю паузу в данной игре. Пусть пилят и доводят до ума, особенно сложность.

Ссылка на комментарий

БратецЕжик

Сейчас замерил 2:10 миссия (карта) грузилась. Кстати, ставил настройки в минимум те же 2+ минуты, так что ИМХО понижение параметров графики на скорость загрузки не влияет...\

Арго где-то 1:30 загружается

 

Изменено пользователем БратецЕжик
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пошел в свет патч  BATTLETECH 1.0.3 Release Notes (Updated)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Lord Gans

Вышел новый патч BATTLETECH 1.0.4 Release Notes

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

LIVE - BATTLETECH 1.0.4 Release Notes
Thank you for playing BATTLETECH! We appreciate your patience and support as our team works to quickly investigate and address reported issues with the game. Release 1.0.4 is now available for users on Steam and GoG. Note that the public_beta branch is still on Release 1.0.3 plus the additional Beta Launcher for BATTLETECH - we will also be advancing public_beta to contain 1.0.4 plus Launcher later this week.

If you experience any issues after updating, the first step we recommend is to restart your computer, and then verify integrity of game files. Occasionally, the Steam update process can act weird - this will ensure that the update has been properly applied. 

Players with nVidia graphics cards should now update to the latest nVidia driver and not use the BT game ready driver that was released at launch.

As always, if you experience further issues please contact Customer Support at: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Release 1.0.4 Notes, 5/21/2018
Fixed an issue introduced in Release 1.0.3 where the campaign timeline could stop advancing under certain circumstances - most commonly, after the death of one or more MechWarriors with active temporary tags (e.g High Spirits) on them.
Additional note for players who mod various game files…Reminder that modding is not officially supported. If you have saved a game with any mod active, that saved game will not work after an update has been applied unless you replace all modded files exactly as they were when the save game file was created. Saved games require the exact same data state in order to function properly.

 

Я так понял, что у кого стоят моды, могут быть проблемы с загрузкой сохранений.

Ссылка на комментарий

Что-то в этих патчах пишут про ланчер в закладке другое на GOG, но у меня в GOG-Galaxy не появилось этого пункта, в других играх где это предусмотренно есть (например тот же тропико 5).

П.С,: да на HDD загрузки долгие но както хватает терпенья на 2-3 минуты, единственно после 4-5 заданий перезапускать игру приходится , потому что потом озаметно дольше становится загрузка.

Ссылка на комментарий


Скачался патч 950 метров. кто знает что там?


оппа

и сейвы недоступны!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 129
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25505

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    62

  • GameForGame

    10

  • Mithos

    9

  • KEa

    7

  • Hedgvolk

    5

  • EnTaD

    4

  • Candramelekh

    3

  • deathogre

    3

  • Erl

    2

  • Kapellan

    2

  • Devin

    2

  • Primarh

    2

  • WolfRus

    2

  • Lord Gans

    2

  • БратецЕжик

    2

  • Mailman99

    2

  • eros

    1

  • Fanger

    1

  • rustimrus

    1

  • дым

    1

  • Miki_Taku

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Tingol

    1

  • RoninBC

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Пока мы все отдыхаем и с нетерпением ждем День Победы  , HBS не сидят сложа руки и 3 мая выложили  стрим с подробностями про патч 1.6 и новый DLC " Urban Warfare". В двух словал про новый контент

Mithos

Бета-патч ушел в релиз.   Так же опубликовали обещанную дорожную карту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вкратце: Будут дальше бороться с производительностью. В мае ожида

Candramelekh

Выкатили в бету Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Очень много правок, изменений и т.д. Выберу из списка самое важное   Пока не убрали обучение. Перенесли на следующее обновление Нас

Pyc_MadWolf

Товарищи, новость дня !!! Вышел в свет бета-версия патч 1.1. Изменений полно и пока не читал, что и как. Патч крутой будет,  уровень сложности, баланс и т.д К примеру.  Части для сб

KEa

Добавлю, что в файлах игры появилась папка Localization. И в ней есть русский язык . Только пока это никак не задействуется

Pyc_MadWolf

Внимание, внимание!!!! Всем мехвоинам собраться в главном зале Ком Стара !    Вышел патч 1.2,  а вместе с ним новость о локализациях и версии Linux. Переводы обещают через 2 месяц, а игру н

Pyc_MadWolf

Из важного в патче 1.3 который выйдет с DLC  Flashpoint. Или может раньше будет готов.   1. Добавят лимит на тоннаж. 2. Способности переделают. 3. Новый режим компании, где не буде

Pyc_MadWolf

Preview of the Free 1.3 Update, Localization Beta, and Linux Release! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Патч 1.3 выйдет 27 ноября вместе с выходом DLC.  Опять же обещают перевод 27 чи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...