Патчи - Страница 3 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Tingol сказал:


Скачался патч 950 метров. кто знает что там?


оппа

и сейвы недоступны! 

У меня та же фигня.. Думал из-за того что моды у меня стояли... :(
 

По загрузкам. Сначала игра стояла на обычном харде. Грузилась игра за минуту где то. Миссии грузились за 30-40 сек. Потом перенес на СДД, игра стала грузиться сек. за 35. Миссии - за 20 сек. ОЗУ у меня дофига правда, мож потому не замечаю тормозов со временем

Ссылка на комментарий

Lord Gans

Еще заметил, что после патча оружие, имеющее прямую траекторию (и СРМ) перестало стрелять сквозь меха. Т.е. мехи стали препятствием, как и ландшафт. Теперь только ЛРМ по навесу или обходи меха. Раньше можно было спокойно стрелять сквозь меха, теперь нет, что не может не радовать. Значит потихоньку исправляют свои косяки и подправляют механику боя параллельно. А может у меня так моды подправили? Народ отпишитесь, как у вас с этим делом.

Изменено пользователем Lord Gans
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Выкатили в бету Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Очень много правок, изменений и т.д. Выберу из списка самое важное

 

  • Пока не убрали обучение. Перенесли на следующее обновление
  • Настройка мехвоинов. Игрок сможет настраивать внешний вид, позывной, имя, голос всех мехвоинов в команде не являющихся ронинами. Стартовые мехвоины (Behemoth, Dekker, Glitch, и Medusa) являются ронинами.
  • Настраиваемая сложность. Сложность может быть настроена в любой момент игры в меню настроек.
Спойлер
  • Lethality - Если активирована, мехвоины, выведенные из строя в бою умирают навсегда.
  • 'Mech Destruction - Уничтожение Меха. Если активирована, мех, выведенный из боя уничтожением торса, уничтожается навсегда. Настройка для ветеранов и тех, кому по нраву серьёзные испытания.
  • No Rare Salvage - Без Редких Запчастей. Если активирована, предметы с "+" и "++" перестают генерироваться в останках поверженных врагов (но по-прежнему доступны в магазинах).
  • MechWarrior Progression - Совершенствование мехвоинов. Количество опыта, которое мехвоин получает по окончании задания.
  • Advanced MechWarriors - Продвинутые мехвоины. увеличивает или уменьшает частоту появления сильных мехвоинов в Залах Найма в поздней части игры.
  • Enemy Force Strength - Сила Противников. увеличивает или уменьшает базовую силу противника в генерируемых миссиях.
  • Contract Payment - увеличивает или уменьшает количество денег выплачиваемых за выполнение генерируемых контрактов.
  • Salvage - увеличивает или уменьшает количество частей, которые можно получить на переговорах по генерируемых контрактам

 

Спойлер

Новый режим настраиваемой кампании. Следующие настройки могут быть изменены только в начале кампании. (Выберите "Custom Campaign" когда начинаете новую игру в Главном Меню)

  • Ironman Mode. Режим "Железный Человек". Ваша кампания ограниченна одним сохранением. Закончились деньги или провалили сюжетную миссию? - Игра закончена.
  • Unequipped 'Mechs - Мехи без снаряжения. Включив эту опцию, любой собранный из частей мех будет пустым, а не экипированным, как раньше.
  • Parts for 'Mech Assembly - Количество частей необходимых для сбора меха. Увеличивает количество частей, которые необходимо собрать, чтобы сделать из них нового меха. настройка для ветеранов.
  • Нажав пробел, можно увеличить скорость текущего действия. Скорость игры вернётся в норму, после окончания текущего действия.
  • Настройка увеличения скорости боевых действий (находится в настройках игры). Не работает в многопользовательской игре и при сюжетных диалогах.
  • Настройка общей скорости игры. Для увеличения скорости течения ходов без использование предыдущего варианта.  Настройки паузы, движения камеры и т.д. теперь вынесены в файл CombatGameConstants.json для простоты модифицирования.
  • ПКМ теперь можно отменить действие или выбор. Нажатие ПКМ в бою теперь равносильно нажатию кнопки ESC.
Спойлер
  • Кнопка ведущая в магазин напрямую из мехлаб.
  • Стоимость работ теперь доступна во время нахождения в мехлаб.
  • Добавлены описания всех шкал мехов в мехотсеке и мехлабе, объясняющих значения цифр в рейтинге.
  • Добавлена кнопка "Scrap" в хранилище.
  • Свойства обвеса теперь доступны в интерфейсе описания. Раньше было во всплывающей подсказке.
  • Текущее количество предметов в инвентаре теперь отображается в магазинах и меню сбора запчастей.
  • Несколько новых случаных события и правки в старые.
  • BATTLETECH отныне поддерживает разрешения 21:9, 64:27 и 43:18.
  • Для виндовс доступен лаунчер, позволяющий настраивать следующие свойства игры перед запуском: оконный режим без граней, API рендеринга, полноэкранный режим.
  • Новые настройки "высокого" качества графики. Куча других настроек.
  • Сложность миссий изменена, чтобы точнее отражать её сложность.
  • Диапазон сложности контрактов на текущей планете расширен до 2 черепов. Будут как полегче, так и посложнее.
  • Подкрепление в генерируемых миссиях были отбалансированы.
  • Бонус Called Shot для многозарядной стрельбы (ракеты, пулемёты) падает в два раза с каждым успешным попаданием.
  • Устойчивость средних мехов увеличена до 130 (была 100). Восстановление устойчивости увеличино до 1,2 (было 1.0). Для тяжёлых мехов 160 и 1,4. Для штурмовых - 200 и 1,6.
  • Сложность атак по лёгким мехам увеличена до 3 (было 2)
  • Нагрев ППК понижен до 35 (был 40), ER Large Laser стал 25 (был 40), Large Laser стал 18 (!!!) был 30, Pulse Medium Laser - 16 (25), Medium Laser - 12 (10), Small Laser - 6 (5), AC/2 - 4 (5), AC/5 - 8 (10),  AC/10 - 12 (15), AC/20 - 24 (25), LRM-10 - 10 (12), LRM-15 - 14 (15), SRM-2 -4 (6), SRM-6 - 12 (14). В скобка х - сколько было раньше. Стартовый боезапас огнемёта снижен до 4 (был 6).
  • Был исправлен ИИ в сюжетных миссиях. И исправлено огромное количество багов
Спойлер
  • ПКМ на игре в библиотеке стим
  • Выбрать "Свойства"/"Properties"
  • Кликнуть на вкладке под названием "БЕТА-ВЕРСИИ"/"BETAS"
  • В выпадающем меню выбрать "public_beta" (Если у вас не доступна это меню, то вам потребуется перезагрузить стим и/или подождать несколько минут)
  • Кликнуть кнопку "Закрыть"/"CLOSE"
  • BATTLETECH начнёт автоматическое обновление
  • Когда обновление завершится, вновь кликните ПКМ на BATTLETECH, выберите "Свойства"/"Properties", и откройте вкладку "ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ"/"LOCAL FILES".
  • Кликните кнопку "Проверить целостность файлов игры"/"VERIFY INTEGRITY OF GAME FILES".
  • По окончании проверки, перезапустите стим и запустите игру.

Если есть проблемы с обновлением, то разработчики советуют сперва перезагрузить компьютер перед проверкой целостности файлов игры. Какие-то есть проблемы у стима с обновлением.

 

Не забывайте, что модификация игры официально не поддерживается. Если у вас установлены или были установлены какие-то моды, то, после обновления игры, старый сохранения работать не будут.

 

После перехода на открытую бету, многопользовательская игра будет идти только с другими участниками беты.

 

Ссылка на комментарий

Эх, это бы все, да в релиз. Новую кампанию начинать скучно.

Изменено пользователем Fanger
Ссылка на комментарий

Candramelekh
5 минут назад, Fanger сказал:

Новую кампанию начинать скучно.

Я собираюсь ближним боем игру перепройти, когда патч выйдет в релиз :D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Candramelekh сказал:

Я собираюсь ближним боем игру перепройти, когда патч выйдет в релиз :D

Скорей бы уже патч вышел :) . Я так понимаю сейчас над глобальным патчем работают? Было бы здорово, если бы с ним и русский завезли😎

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи, новость дня :)!!!

Вышел в свет бета-версия патч 1.1. Изменений полно и пока не читал, что и как.

Патч крутой будет,  уровень сложности, баланс и т.д:smile5:

К примеру. 

Части для сборки мехов - увеличьте количество деталей меха, которые должны быть спасены, чтобы собрать новый мех. Этот параметр предназначен для ветеранов и тех, кто ищет серьезную проблему.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Новые возможности и содержание

MechWarrior. Игроки теперь могут настраивать внешний вид, позывной, имя, местоимение и голос всех не-Ronin MechWarriors в своей наемнической компании. Исходные MechWarriors (Бегемот, Деккер, Глитч и Медуза) теперь считаются Ронином. 

Гранулярные настройки сложности.Добавлен широкий спектр настроек Granular Difficulty, которые можно настроить в любое время в меню настроек.

Летальность - когда это разрешено, Мех-воины, которые отключены в бою, всегда будут убиты.
«Mech Destruction» - если включено, «Мехи, отключенные от разрушения Центра Торса, навсегда потеряны. Этот параметр предназначен для ветеранов и тех, кто ищет серьезную проблему.
No Rare Salvage - если включено, + и ++ предметы больше не генерируются как результаты спасения (но остаются доступными в магазинах).
MechWarrior Progression - отрегулируйте количество опыта, получаемого MechWarriors после каждой миссии.
Advanced MechWarriors - увеличение или уменьшение частоты более мощных MechWarriors, появляющихся в Hiring Halls в последующих частях игры.
Enemy Force Strength - увеличивает или уменьшает базовую силу вражеских сил, с которыми вы столкнетесь в процедурных контрактах.
Контрактный платеж - увеличение или уменьшение суммы C-векселей, оплачиваемых процессуальными контрактами по всей игре.
Спасение - увеличение или уменьшение объема спасения, которое вы можете получить от переговоров по процессуальным контрактам.
Новый режим пользовательской кампании. Следующие добавленные настройки сложности могут быть изменены только при запуске новой кампании (выберите «Пользовательская кампания» при запуске новой игры из главного меню.)

 

Режим Ironman. Ваша кампания ограничена одним слотом для сохранения, который автоматически обновляется по мере продвижения. Бежать из средств или провалить Приоритетную миссию, и это игра закончилась!
Необорудованные мехи - позволяют сделать это, чтобы «Мехи, завершенные из», детали Mech начинаются пустым, а не с загрузкой запаса.
Части для сборки мехов - увеличьте количество деталей меха, которые должны быть спасены, чтобы собрать новый мех. Этот параметр предназначен для ветеранов и тех, кто ищет серьезную проблему.
Ускорьте текущее действие с помощью ПРОБЕЛ. Игроки могут теперь нажать ПРОБЕЛ, чтобы значительно ускорить текущее действие. После завершения действия скорость игры вернется в нормальное состояние. 

Режим ускорения для ускорения всех боевых действий. Добавлена опция в меню настроек игрового процесса, которая значительно ускоряет бой. Обратите внимание, что этот параметр игнорируется во время многопользовательской игры, а во время кампаний в диалоговом режиме играет история. 

Общая оптимизация скорости боя. Уменьшить время поворота даже при отсутствии новых опций ускорения. Кроме того, настройки для боевых результатов паузы и время перехода камеры были выставлены в CombatGameConstants.json для упрощения моддинга. 

Отмените боевые действия и выборы щелчком правой кнопки мыши.Правый щелчок в бою (без удержания кнопки вниз) теперь действует как клавиша ESC, отступая от текущего действия или выбора. 

Улучшения качества MechLab. Включая приведенные ниже дополнения. См. Раздел пользовательского интерфейса для дальнейшего улучшения пользовательского интерфейса.

 

Теперь доступна кнопка быстрого доступа, чтобы открыть магазин непосредственно из MechLab, что позволяет игрокам покупать оружие, оборудование и боеприпасы, не покидая MechLab. (Должен по-прежнему находиться на орбите для покупки предметов).
Текущая общая стоимость C-Bill рабочего ордера теперь отображается, пока игрок работает в MechLab.
Добавлены всплывающие подсказки для всех «Мех-баров» в Mech Bay и MechLab, которые показывают и объясняют больше конкретных номеров за этим рейтингом.
Улучшена сигнализация и всплывающие подсказки в MechLab.
Добавлена кнопка «Скрап» на экран хранилища Mech Bay, чтобы разрешить полное завершение «Механического шасси» непосредственно из Storage.
Компоненты шестерни теперь отображают свою статистику непосредственно на свой компонентный интерфейс (а не только в их всплывающей подсказке).
Текущий инвентарь в Магазине и Спасении. Элементы всплывающих подсказок в экранах Store and Salvage теперь отображают, сколько из этого элемента игрок имеет в инвентаре. 

Несколько новых событий и улучшений для генерации событий. Включая исправление ошибки, которая может привести к тому, что действительные события будут отображаться недействительными и не будут учитываться при генерации событий. 

Поддержка монитора Ultrawide. BATTLETECH теперь поддерживает дисплеи с соотношением сторон 21: 9, 64:27 и 43:18. Известный вопрос: в этом опыте по-прежнему существуют несколько косметических ошибок, но, учитывая высокий спрос на сверхширокую поддержку, мы чувствовали, что этим незначительным проблемам не нужно было задерживать выпуск. 

[WINDOWS]BATTLETECH Launcher вышел из бета-версии. Эта пусковая установка может быть использована для настройки следующих параметров перед запуском игры: Безграничный оконный режим, Эксклюзивный полноэкранный режим, API визуализации видео. Мы рекомендуем использовать эти параметры для устранения неполадок, если у вас возникли проблемы с совместимостью с программным обеспечением или программным обеспечением. Пусковая установка также включает новую автоматическую запись отчетов о сбоях. Чтобы использовать эту пусковую установку:

 

GOG Galaxy: откройте меню «Дополнительно» рядом с кнопкой «Воспроизвести» и выберите «Другое» -> «Настроить BATTLETECH».
Steam и все другие платформы: запустите BattleTechLauncher.exe из папки установки игры.

Производительность и совместимость

 

Усовершенствования начального потока игры. (Всплывающие экраны теперь можно пропустить).
Предыдущее «высокое» качество визуального качества было переименовано в «Ультра». Новая настройка качества «Высокий» отключает отражения экрана и объемный рендеринг зажима при более высоких разрешениях.
Значительно улучшена производительность и стабильность интерфейсов интерфейсов.
[STEAM] Значительно улучшена скорость обновления игр.
Улучшена стабильность при alt-tabbing и в противном случае теряется фокус заголовка.
Улучшена защита от спама.
Оптимизация рендеринга Combat UI. Они должны уменьшать случаи небольших ударов во время боя.
Оптимизация системы разрушения зданий и связанных с ними последовательностей VFX огня и дыма.
Оптимизация производительности аудио.
Оптимизация рендеринга и рендеринга деревьев.
VFX и оптимизации рендеринга воды.

Баланс

 

У многих существующих контрактов был установлен уровень сложности, чтобы более точно отразить реальную сложность контракта и обеспечить более последовательный опыт игроков.
Диапазон сложности контрактов в данной системе был расширен до двух черепов, а не одного черепа. Теперь в каждой системе будут доступны более легкие и более сложные контракты.
Перемещение и повторная балансировка подразделений подкрепления в некоторых процедурных миссиях.
Бонус Called Shot для оружия с несколькими ударами (SRM, MG) теперь уменьшается вдвое с каждым последующим выстрелом.
Средняя «Механическая устойчивость» увеличилась до 130 (была равна 100). Ускорение восстановления увеличилось до 1,2 (было 1,0).
Тяжелая «Механическая устойчивость» увеличилась до 160 (было 100). Ускорение восстановления увеличилось до 1,4 (было 1,0).
Сила атаки «Меч» увеличилась до 200 (была равна 100). Ускорение восстановления увеличилось до 1,6 (было 1,0).
Модификатор сложности для атак против мечей Light 'увеличился до 3 (был 2).
Выделение тепла PPC сократилось до 35 (было 40).
ER Большое лазерное тепловыделение сократилось до 25 (было 40).
Большая мощность генерации лазера сократилась до 18 (была равна 30).
Pulse Medium Мощность генерации лазера уменьшена до 16 (было 25).
Средняя генерация тепла лазера увеличилась до 12 (составляла 10).
Малая мощность генерации лазера увеличилась до 6 (была равна 5).
Выделение тепла AC / 2 сократилось до 4 (было 5).
Выделение тепла AC / 5 сократилось до 8 (было 10).
Выделение тепла AC / 10 сократилось до 12 (было 15).
Выделение тепла AC / 20 сократилось до 24 (было 25).
Выработка тепла LRM-10 сократилась до 10 (было 12).
Выделение тепла LRM-15 сократилось до 14 (было 15).
Выделение тепла SRM-2 сократилось до 4 (было 6).
Выделение тепла SRM-6 сократилось до 12 (было 14).
Начальные боеприпасы были уменьшены до 4 (было 6).

UI

 

Индикация статуса «Механизм» в отчете «Последействия» больше не отображает повреждения структуры над доспехами, что сбивает с толку несколько игроков (особенно, когда повреждение было нанесено под броней). Значки предупреждения теперь появляются, если повреждение структуры было понесено, но неповрежденная броня теперь имеет приоритет на дисплее статуса «Механизм».
Добавлено состояние выбора во время keybinding, чтобы указать, какое действие в данный момент прослушивает нажатие клавиши для привязки к действию.
Улучшена коммуникация в Инженерной комнате при обновлении Арго.
Стандартизованное пользовательское поле «Название меха» для 16 символов.
Отключение плохих символов (например, вкладки, новые строки) в полях ввода.
Новые подсказки подсказки экрана загрузки и изменения некоторых существующих подсказок игры экрана загрузки.
Текст плагинов для Breaking Shot теперь появляется над целью вместо атакующего.
Улучшенная видимость для скрытого плавающего текста.
Селекторы цветов на экране настройки геральдики теперь завертываются.
Добавлена подсказка, объясняющая поведение кнопки «Путешествие к системе».
Добавлена подсказка подтверждения при использовании кнопки «восстановить значения по умолчанию» в меню параметров.
Усовершенствования для хранения времени загрузки.

искусственный интеллект

 

Улучшения AI для Освобождения: Panzyr для оценки угроз AI.
Улучшения в области ИИ для обороны: Смитсон для способности ИИ продвигаться к приоритетным целям. Также столкнитесь с повторной балансировкой, чтобы обеспечить улучшенное поведение.
Исправлена проблема с ИИ, когда вражеские юниты иногда могли сбегать даже при неустойчивости.
Исправлено поведение ИИ в миссиях Defend Base, чтобы немного сосредоточиться на уничтожении целых зданий и быть более восприимчивым к игроку, наносящему им ущерб.
Улучшена логика многоцелевого использования AI и исправлена ошибка, при которой единицы ИИ иногда могут несправедливо использовать многозадачность.
Улучшено поведение патрулирования AI.
В AI теперь приоритет выбора Unsteady единиц.
Оптимизация производительности AI.
Блоки AI теперь более осторожны при использовании перегруженных перемычек.
Исправлены блоки АИ, некорректно закрепляющиеся, когда они больше не могут спринте (например, когда удаляется нога).

Мультиплеер и учетные записи

 

Исправлена ошибка, при которой попытка войти в учетную запись Paradox без активного подключения к Интернету привела к бесконечному экрану загрузки.
Исправлена ошибка в многопользовательском режиме, которая могла привести к тому, что повороты продлились до предела таймера, когда игроки использовали действия с одним движением или прыжками во время движения без перемежения.
Улучшена фильтрация контента для имен лобби и чата.
Различные улучшения в интерфейсе LIB для многопользовательского режима.
Теперь игрок может использовать кнопку «Извлечь» в «Многопользовательском режиме» и «Стрельба» против AI.
Значительно улучшена производительность браузера сервера при отображении многих игр.

Исправление ошибок

 

Десятки процедурных миссий исправления и твики, в том числе фиксирующие случаи неуместных производителей, заставляющих единицы застревать.
Фиксация случаев процедурных миссий, которые либо автоматически завершатся рано, либо вообще не будут.
Исправление поведения некоторых эскортных / конвоидных копьев в процедурных миссиях. (Случаи неспособности подразделений добраться до места назначения, охранники конвоя не активируются, когда ожидается, дружественные эскортные подразделения застревают и т. Д.)
Исправлены проблемы с процессом загрузки, когда конкретные Контракты не могли загрузить.
Фиксирование различных вопросов VO и диалога в процедурных миссиях (в частности, Assassinate & Battle contract.)
Общая полировка карт и очистка столкновений на многих картах.
Исправлена ошибка, при которой некоторые экземпляры контрактов Destroy или Defend Base могли автоматически сбой.
Исправлена ошибка UI, где задачи отображались в неправильном порядке приоритета в некоторых миссиях (второстепенные выше праймериз).
Исправлена проблема, когда в некоторых случаях подкрепление не появлялось, как ожидалось.
Исправлена ошибка, из-за которой вражеский Enforcer появлялся в миссии Escape на Artru.
Исправлена проблема, когда игрокам не удалось выйти из экрана конфигурации Liberation: Itrom lance.
Различная геометрия косметической карты фиксируется в игре (плавающие активы, отсекающие активы и т. Д.)
Различные исправления и усовершенствования системы разрушения здания (более естественное поведение коллапса, улучшение охвата космического мусора, улучшение физического поведения).
Различные боевые исправления и улучшения VFX.
Различные исправления и улучшения анимации Mech.
Различные косметические диалоги редактируют, чтобы уточнить сюжетные точки и исправить ошибки непрерывности.
Различные варианты исправлений по всей игре.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было вызвать программный блок после извлечения MechWarrior с возможностью Ace Pilot.
Различные исправления для потока анимации для действия извлечения.
Исправлена ошибка, когда задние ботинки для торса на мечах боя могли остаться даже после того, как связанная секция Торса была уничтожена.
Фиксация всплывающей подсказки для действия «Готово» для MechWarriors с возможностью Ace Pilot.
Исправлена проблема с косметикой, когда портреты МехВарриор могли стать серыми после использования способности морали Бдительности в определенных условиях, несмотря на то, что они еще не действовали.
Исправлена проблема, которая могла привести к исчезновению вновь обработанного «Меха» после загрузки игры сохранения, созданной одновременно с завершением «Механической конструкции».
Исправлена ошибка, из-за которой Kamea или Alexander могли неправильно отображаться в Argo после резервного копирования конфигурации Lance для некоторых приоритетных миссий.
Исправлен входной эксплойт, который позволил бы игрокам нанять MechWarriors, чтобы они не соответствовали требованиям рейтинга MRB.
Исправлена проблема, когда игроки могли отменить Контракт на поездку, не допуская рекламируемого штрафа Ревизии в клиентской фракции.
Исправлен входной эксплойт, который позволил игрокам создавать мехи с избыточным весом.
Исправлена проблема, из-за которой иногда могут возникнуть проблемы с поездками по прибытии в систему назначения.
Исправлена проблема, которая может привести к тому, что некоторые «ремонтные задачи меха в очереди» из MechLab не появятся на временной шкале.
Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы производительности Mech Performance в Mech Bay могли отображаться некорректно для «Мехов» с уничтоженными компонентами на них.
Исправлена проблема, когда значение Max Injuries, отображаемое для MechWarriors в зале найма, не учитывало бонусы от их навыка Guts.
Исправлена косметическая проблема, когда значения количества товаров в пользовательском интерфейсе магазина не обновлялись после продажи предметов.
Исправлена ошибка, при которой всплывающая подсказка для миссий Priority не отображалась на экране «Контракты».
Фиксация аудио кинематики для восприятия настройки «Воспроизвести аудио при настройке с помощью Alt-Tabbed».
Исправлены некоторые проблемы с позиционным звуком и неправильные настройки звука на разрушаемых зданиях.
Исправлена проблема, когда некоторые косметические (неигровые) декоративные объекты больше не присутствовали на картах после загрузки боевой игры.
Исправлена ошибка, при которой пользовательский интерфейс, указывающий на опасные места в бою (например, районы артиллерии), не мог дезактивироваться после того, как опасные условия закончились.
Исправлена проблема, когда параметр «Масштабировать новый контакт» не соблюдался во время первого контакта с врагами.
Исправлена проблема, при которой эффект блокировки датчика больше не присутствовал на блоке, заблокированном датчиком, после загрузки боевого сохранения.
Исправлена проблема, когда «Мехи, которые потеряли ногу из-за взрыва боезапаса, не ожидали Knockdown, как ожидалось.
Исправлена проблема с косметикой, при которой кнопки перезапуска и ожидания могли перекрываться с кнопкой подтверждения действия извлечения в боевом интерфейсе.
Исправлена проблема с косметикой, при которой атаки небольшого оружия могли воздействовать на пустой воздух над мишенью после того, как произошел нокдаун в ближнем бою.
Фиксация видимости ракетой подлокотника.
Улучшенное поле радиационного поля VFX.
Jump Jet VFX теперь масштабируется на основе весового класса Mech.
Король Краб открыл свои когти.
Исправлена проблема с косметикой, которая могла когда-нибудь вызвать погодные эффекты, которые временно исчезли в настроении Windy Day.
Исправлены некоторые косметические проблемы с рендерингом волос в MacOS.
Исправлена ошибка, когда Skirmish MechBay неправильно отображал диапазон веса штурмовых мехов как 85-100 тонн. (Сейчас отображается как 80-100 тонн.)
Различные исправления всплывающих подсказок, включая проблему, которая может привести к тому, что всплывающие подсказки станут обрезаны снизу.
Исправлена проблема, при которой MechWarriors иногда играли в УВО, даже если игровой эффект (например, мода в кокпите) предотвратил возникновение травмы.
Исправлена проблема, когда достижения в отношении состава копья можно было разблокировать, используя фурмы менее 4 мехов.
Исправлена ошибка, при которой интерфейс фонового интерфейса был доступен при входе в систему или создании учетной записи.
Исправлена ошибка, при которой поле выбора в выпадающих меню отображало бы несколько вариантов.
Исправлена проблема, когда выбранное лобби может стать недоступным при обновлении браузера сервера.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Candramelekh

@Pyc_MadWolf Чтобы форматирование не было вырвиглазное, лучше скопированный текст сперва вставлять в блокнот, а потом уже из самого блокнота копировать на форум :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Candramelekh сказал:

@Pyc_MadWolf Чтобы форматирование не было вырвиглазное, лучше скопированный текст сперва вставлять в блокнот, а потом уже из самого блокнота копировать на форум :)

@Candramelekh  Теперь буду знать, спасибо :) ! Исправил)))

Жаль пока про переводы тишина.

L Laser почти в два раза пофиксили перегрев, теперь 18. 

PPC heat generation reduced to 35 (was 40).
ER Large Laser heat generation reduced to 25 (was 40).
Large Laser heat generation reduced to 18 (was 30).
Pulse Medium Laser heat generation reduced to 16 (was 25).
Medium Laser heat generation increased to 12 (was 10).
Small Laser heat generation increased to 6 (was 5).

 

P.S. Три ML по перегреву равны двум LL. Это отлично, теперь есть резон ставить LL.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Добавлю, что в файлах игры появилась папка Localization. И в ней есть русский язык :) . Только пока это никак не задействуется

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, KEa сказал:

Добавлю, что в файлах игры появилась папка Localization. И в ней есть русский язык :) . Только пока это никак не задействуется

Гляди может к августу и запилят русский :) . А там и новые патчи могут быть, ДЛС.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku

"Устойчивость средних мехов увеличена до 130 (была 100). Восстановление устойчивости увеличино до 1,2 (было 1.0). Для тяжёлых мехов 160 и 1,4. Для штурмовых - 200 и 1,6."

 

Это очень многое меняет в геймплее. В мультиплеере, так тем более, можно полностью перепиливать (или даже выкидывать) ленсы заточенные на опрокидывание. 

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Патч 1.1 официально вышел.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пишут, что следующее по плану это версия на Linux и локализации. С первым продвинулись хорошо, а с локализациями вышли неожиданные трудности и по этому больше времени уйдет на эту работу, чем ожидалось. Привлекают новых людей к переводам. Когда появятся локализации и версия на Linux, сообщат сразу как только будут готовы.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.1.1 LIVE - BATTLETECH Update 1.1.1 Release Notes.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправили частые попадания в голову при атаке, появления двойников Бегемота, Глитч, Деккера и Медузы на рынке мехвоинов, ошибки с сохранениями, всплывающие подсказки пофиксили и еще пару мелочей.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

двойников Бегемота, Глитч, Деккера и Медузы


Вот такого финта ни разу не видел....

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, eros сказал:


Вот такого финта ни разу не видел....

На оф.форуме народ выкладывал скрины. Может не частое явление было, но косяк был.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И так товарищи мехвоины, вышел Бета Патч 1.1.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список изменений не велик, фиксят мелочь всякую.

Перевода все нет и нет... 

Спойлер

Спасибо, что вы играете в BATTLETECH! Версия 1.1.2 теперь доступна для пользователей, чтобы войти в раздел «public_beta» в Steam и GoG. 


Public Beta 1.1.2 Примечания к выпуску , 7/19/2018

Исправлено условие гонки, которое могло вызвать появление блокировки после атак Flamer, совершенных мехами Firestarter.

Исправлена ошибка, из-за которой задача захвата Argo на Axylus не смогла бы продвинуться после загрузки игры сохранения, созданной сразу после обеспечения безопасности сайта Argo, но до появления новых вражеских юнитов.

Исправлена ошибка, при которой игроки могли использовать навигационную starmap для приема заказов на поездку, для которых они не соответствовали требованиям к репутации.

Исправлена ошибка, при которой настройка качества «Ultra» могла вернуться к «Высокой» после перезапуска заголовка.

Исправлена проблема, когда параметр игры «Блокировка курсора» не применялся до тех пор, пока пользователь не набросал или не запустил заголовок.

Исправлена проблема, когда «Мех-порядок работы» все еще мог быть создан после того, как некоторые предметы, оборудованные для «Механизма», были проданы, пока заказ на выполнение не был выполнен.

Исправлена проблема, когда «Отменить изменения?» предупреждение было отображено при выходе из экрана настройки Commander, даже если никаких изменений не было сделано.

Исправлена проблема, когда достижение «Fresh Off the Lot» не могло быть завершено.

Это известная проблема с Steam, когда она иногда может не применять обновление, как ожидалось. Вот самый надежный способ, который мы видели вокруг:

Удалите существующий файл игры в каталоге установки (например, BattleTech.exe)

Проверка целостности игровых файлов (щелкните правой кнопкой мыши по BATTLETECH в вашей библиотеке Steam, выберите «Свойства» - вкладка «Локальные файлы»)

Обновление должно теперь загружаться и применяться в обычном режиме.
Если после выполнения этих действий у вас по-прежнему возникают серьезные проблемы, сообщите об этом в службу поддержки и вернитесь в ветвь v1.1.1. 

ВАЖНО: дополнительная заметка для игроков, которые изменяют различные игровые файлы ... Напоминаем, что моддинг официально не поддерживается. Если вы сохранили игру с любым активным модом, эта сохраненная игра не будет работать после того, как было применено обновление, если вы не замените все измененные файлы в точности так, как они были, когда был создан файл сохранения игры. Сохраненные игры требуют точного состояния данных для правильной работы. 


Как всегда, если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в службу поддержки по адресу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

На тему возможности найма дубля Деккера, Бегемота, Медузы и Глича - правда! Вот, "поймал":

 

Причем, как можете заметить, картинки пилота нет.

 

c8Yexs.png

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Erl сказал:

На тему возможности найма дубля Деккера, Бегемота, Медузы и Глича - правда! Вот, "поймал":

 

Причем, как можете заметить, картинки пилота нет.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это после последнего патча поймал? То есть не пофиксили косяк?

Ссылка на комментарий

Цитата

Это после последнего патча поймал? То есть не пофиксили косяк?

Не, в той версии, в которой ещё не пофиксили:

 

CoOgFL.png

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 129
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25489

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    62

  • GameForGame

    10

  • Mithos

    9

  • KEa

    7

  • Hedgvolk

    5

  • EnTaD

    4

  • Candramelekh

    3

  • deathogre

    3

  • Erl

    2

  • Kapellan

    2

  • Devin

    2

  • Primarh

    2

  • WolfRus

    2

  • Lord Gans

    2

  • БратецЕжик

    2

  • Mailman99

    2

  • eros

    1

  • Fanger

    1

  • rustimrus

    1

  • дым

    1

  • Miki_Taku

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Tingol

    1

  • RoninBC

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Пока мы все отдыхаем и с нетерпением ждем День Победы  , HBS не сидят сложа руки и 3 мая выложили  стрим с подробностями про патч 1.6 и новый DLC " Urban Warfare". В двух словал про новый контент

Mithos

Бета-патч ушел в релиз.   Так же опубликовали обещанную дорожную карту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вкратце: Будут дальше бороться с производительностью. В мае ожида

Candramelekh

Выкатили в бету Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Очень много правок, изменений и т.д. Выберу из списка самое важное   Пока не убрали обучение. Перенесли на следующее обновление Нас

Pyc_MadWolf

Товарищи, новость дня !!! Вышел в свет бета-версия патч 1.1. Изменений полно и пока не читал, что и как. Патч крутой будет,  уровень сложности, баланс и т.д К примеру.  Части для сб

KEa

Добавлю, что в файлах игры появилась папка Localization. И в ней есть русский язык . Только пока это никак не задействуется

Pyc_MadWolf

Внимание, внимание!!!! Всем мехвоинам собраться в главном зале Ком Стара !    Вышел патч 1.2,  а вместе с ним новость о локализациях и версии Linux. Переводы обещают через 2 месяц, а игру н

Pyc_MadWolf

Из важного в патче 1.3 который выйдет с DLC  Flashpoint. Или может раньше будет готов.   1. Добавят лимит на тоннаж. 2. Способности переделают. 3. Новый режим компании, где не буде

Pyc_MadWolf

Preview of the Free 1.3 Update, Localization Beta, and Linux Release! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Патч 1.3 выйдет 27 ноября вместе с выходом DLC.  Опять же обещают перевод 27 чи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...