Патчи - Страница 4 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Внимание, внимание!!!! Всем мехвоинам собраться в главном зале Ком Стара :)

 

Вышел патч 1.2,  а вместе с ним новость о локализациях и версии Linux. Переводы обещают через 2 месяц, а игру на Linux через две недели. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Почитав отдельную тему по локализациям узнал, что к середине, концу октября будут бета версии переводов. Отдельно релизов локализаций делать не будут, а сразу дадут проверять и щупать. В свою очередь они постепенно все косяки исправят. Перевести новый DLC (Flashpoint) и так же будущий новый контент обещают к весне 2019 года. Вот тема по локализациям и там можно задавать вопросы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Это уже как не крути, но положительная новость, ждем! И значит новый DLC выйдет в феврале-апреле.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin

а в следующем патче 1.3 обещали переделать почти все умения, и, главное, убрать читерский bulwark :) 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Devin сказал:

а в следующем патче 1.3 обещали переделать почти все умения, и, главное, убрать читерский bulwark :) 

Согласен, способность крутая была. Еще вроде LRM резать будут. В сентябре выйдет стрим с разговорами о Flashpoint  и патче 1.3.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Из важного в патче 1.3 который выйдет с DLC  Flashpoint. Или может раньше будет готов.

 

1. Добавят лимит на тоннаж.

2. Способности переделают.

3. Новый режим компании, где не будет сюжетки, а одна песочница с режимом железный человек. Игра будет длится до 4_войны за наследие и плавный переход в нее.

4. Тем, кто помогает одной фракции, будет получать редкое оружие и т.д.

5. Переделают моральную часть пилотов и влияние на нее на самом корабле.

6. Так же можно получить редкое оружие с черного рынка, если мехвоины имеют криминальное прошлое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

1. Добавят лимит на тоннаж.

2. Способности переделают.

3. Новый режим компании, где не будет сюжетки, а одна песочница с режимом железный человек. Игра будет длится до 4_войны за наследие и плавный переход в нее.

4. Тем, кто помогает одной фракции, будет получать редкое оружие и т.д.

5. Переделают моральную часть пилотов и влияние на нее на самом корабле.

6. Так же можно получить редкое оружие с черного рынка, если мехвоины имеют криминальное прошлое.

1. Имеется ввиду на операцию? Типа чтобы нельзя было 4 хевика взять и ими всё залить вокруг?

2. Радует. Пока что прокачка мёртвая.

3. Радует.

4. Радует.

5. Радует.

6. Радует.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 минуты назад, Kapellan сказал:

1. Имеется ввиду на операцию? Типа чтобы нельзя было 4 хевика взять и ими всё залить вокруг?

2. Радует. Пока что прокачка мёртвая.

3. Радует.

4. Радует.

5. Радует.

6. Радует.

 

Именно! Придется брать пару легких, двух средних мехов, а может захочешь взять одного хевика, среднего и все, в бой :) . То, что мы и хотели все, что бы не юзать одних штурмовых и всех выносить под чистую. А в DLC добавят миссии, где надо на время захватывать точки, где без легких и средних мехов вообще не обойтись.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

А в DLC добавят миссии, где надо на время захватывать точки

А вот это не радует. Не люблю миссии на время -)

 

Но в целом видно, что разрабы движутся в правильном направлении. Жаль что с переводом подводят.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 часов назад, Kapellan сказал:

А вот это не радует. Не люблю миссии на время -)

 

Но в целом видно, что разрабы движутся в правильном направлении. Жаль что с переводом подводят.

Мне интересно какая из себя бета версия локализации будет, какой процент там будет перевода. Возможно они переведут все, но так как будут постоянно корректировать, изменять перевод так же учитывая пожелания народа, как мне ответили, то у них статус бета может долго висеть. Но похоже он в октябре уже точно будет.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Из важного в патче 1.3 который выйдет с DLC  Flashpoint. Или может раньше будет готов.

 

1. Добавят лимит на тоннаж.

2. Способности переделают.

3. Новый режим компании, где не будет сюжетки, а одна песочница с режимом железный человек. Игра будет длится до 4_войны за наследие и плавный переход в нее.

4. Тем, кто помогает одной фракции, будет получать редкое оружие и т.д.

5. Переделают моральную часть пилотов и влияние на нее на самом корабле.

6. Так же можно получить редкое оружие с черного рынка, если мехвоины имеют криминальное прошлое.

Разрабы явно смотрят что за моды делают игроки :) . Все то что перечислено - уже давно есть в модах. И даже больше. Кстати от лимита на тоннаж в последнее время там отказались по причине малой гибкости этой системы. Заменили жесткие лимиты - стоимостью операций. Т.е. чем дороже роботы что берешь на миссию - тем меньше бабок получишь за миссию, ибо вычтут с тебя за доставку и обслуживания роботов

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, KEa сказал:

Разрабы явно смотрят что за моды делают игроки :) . Все то что перечислено - уже давно есть в модах. И даже больше. Кстати от лимита на тоннаж в последнее время там отказались по причине малой гибкости этой системы. Заменили жесткие лимиты - стоимостью операций. Т.е. чем дороже роботы что берешь на миссию - тем меньше бабок получишь за миссию, ибо вычтут с тебя за доставку и обслуживания роботов

Да и до модов все выступали за такие меры, что было бы логично :) . Лимит по тоннажу еще в Mechcommader был, про MegaMek вообще молчу. Можно было бы стоимость поднять, но разрабы пока не хотят заморачиваться экономикой :) . Я  все же если и сяду на моды, так это после того как разработчики полностью закончат с данным проектом. Постоянно скачивать обновления на моды после каждой новой версии игры, не фонтан. Все равно разрабы ко всему придут да с переводом :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 часов назад, Kapellan сказал:

А вот это не радует. Не люблю миссии на время -)

 

Но в целом видно, что разрабы движутся в правильном направлении. Жаль что с переводом подводят.

А на счет миссий с ограничением по времени, то это обосновано тем, что разработчики хотят стимулировать народ использовать легкие, средние мехи :) . Ведь народ жаловался, что теряется смысл в этих мехах после появления тяжей и штурмовых. Вот и будем держать все классы в ангаре)))

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
59 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А на счет миссий с ограничением по времени, то это обосновано тем, что разработчики хотят стимулировать народ использовать легкие, средние мехи :) . Ведь народ жаловался, что теряется смысл в этих мехах после появления тяжей и штурмовых. Вот и будем держать все классы в ангаре)))

Не факт что получиться у них, они хотят реализовать ограничение по времени и среди тяжей есть быстрые машины, так же необходимо сбалансировать сценарий, так чтобы легкие машины не завалили сразу. Сейчас тестируется патч 1.2.1 где переделывают систему перков, нерфят булворк и тд. Систему с ограничением по тоннажу они вводить отказались, те ковыряйся как хочешь. А моды уже много реализовали из того что они расписали. Они предполагают, что ты не сможешь чиниться м/у миссиями и просто будешь использовать все мехи из мехбея. Реализовано модами такая система: выбираешь контракт на 2-4 месяца, сразу обговариваешь условия (выставляешь ползунки) и у тебя идут по 2 миссии через 3 дня, затем пауза в 10-15 дней и поновой. Выбирать ты ничего не можешь, какие дают такие дают, сложность +- 1 череп от того что выбрал. Тут нюанс в том, что каждый пилот после миссии поподает в госпиталь на 3-6 дней и починка брони за деньги и на определенный срок. Получается чтобы выполнять такие миссии нужно 9-12 пилотов и столько же мехов, так как есть шанс что пилот получит ранение или мех надолго встанет на ремонт.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
33 минуты назад, Hedgvolk сказал:

Не факт что получиться у них, они хотят реализовать ограничение по времени и среди тяжей есть быстрые машины, так же необходимо сбалансировать сценарий, так чтобы легкие машины не завалили сразу. Сейчас тестируется патч 1.2.1 где переделывают систему перков, нерфят булворк и тд. Систему с ограничением по тоннажу они вводить отказались, те ковыряйся как хочешь. А моды уже много реализовали из того что они расписали. Они предполагают, что ты не сможешь чиниться м/у миссиями и просто будешь использовать все мехи из мехбея. Реализовано модами такая система: выбираешь контракт на 2-4 месяца, сразу обговариваешь условия (выставляешь ползунки) и у тебя идут по 2 миссии через 3 дня, затем пауза в 10-15 дней и поновой. Выбирать ты ничего не можешь, какие дают такие дают, сложность +- 1 череп от того что выбрал. Тут нюанс в том, что каждый пилот после миссии поподает в госпиталь на 3-6 дней и починка брони за деньги и на определенный срок. Получается чтобы выполнять такие миссии нужно 9-12 пилотов и столько же мехов, так как есть шанс что пилот получит ранение или мех надолго встанет на ремонт.

Точная инфа, что отказались от лимита на тоннаж? Вроде не опровергли информацию которая вспыла с выставки.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Точная инфа, что отказались от лимита на тоннаж? Вроде не опровергли информацию которая вспыла с выставки.

Мелькало на форуме парадокса в обсуждениях флешпоинтов. Ответ был такой, нам не хотелось бы вводить ограничение по тонажу, чтобы избежать этого мы вводим новый тип миссии, где неоходимо за определенное время пройти по точкам и удерживать их несколько ходов. Поэтому и всплывает вопрос балансировки, чтобы легким машинам можно было это выполнить, если у них не полуиться, то планировали вернуться к этому вопросу.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Hedgvolk сказал:

Мелькало на форуме парадокса в обсуждениях флешпоинтов. Ответ был такой, нам не хотелось бы вводить ограничение по тонажу, чтобы избежать этого мы вводим новый тип миссии, где неоходимо за определенное время пройти по точкам и удерживать их несколько ходов. Поэтому и всплывает вопрос балансировки, чтобы легким машинам можно было это выполнить, если у них не полуиться, то планировали вернуться к этому вопросу.

Посмотрим, что сделают. Могу сказать точно, что для большинства приоритет номер один это локализация и пока ее не будет, об возвращение к игре и речи не идет, не говоря об покупке длс. А про способности думал, что тоже к 1.3 начнут переделывать.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Сейчас идет бета 1.2.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Атака на конвой и планировалась, чтобы использовали легкие мехи, но в итого перки пилотов, расширенные сенсоры, дальнобойное оружие все решило. Теперь планируется что ты должен добежать, пострелять и побежать дальше и причем прибежать в квадрат должны все твои мехи.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Hedgvolk сказал:

Сейчас идет бета 1.2.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Атака на конвой и планировалась, чтобы использовали легкие мехи, но в итого перки пилотов, расширенные сенсоры, дальнобойное оружие все решило. Теперь планируется что ты должен добежать, пострелять и побежать дальше и причем прибежать в квадрат должны все твои мехи.

Пусть пилят, что можно сказать :) . Но я бы ввел лимит на тоннаж или плату поднять за сброс, но захотят ли экономикой заниматься разрабы? 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Hedgvolk сказал:

Сейчас идет бета 1.2.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Атака на конвой и планировалась, чтобы использовали легкие мехи, но в итого перки пилотов, расширенные сенсоры, дальнобойное оружие все решило. Теперь планируется что ты должен добежать, пострелять и побежать дальше и причем прибежать в квадрат должны все твои мехи.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пусть пилят, что можно сказать :) . Но я бы ввел лимит на тоннаж или плату поднять за сброс, но захотят ли экономикой заниматься разрабы? 

Лично я от них жду только моделек роботов и вообще графона. Т.е. того - чего не могут сделать модеры. Остальное модеры сделают. Благо - они уже контента/изменений сделали столько, сколько разрабам не сделать до конца года. И модеры делают то, что разрабы себе позволить не могут, ибо излишние усложнения по их (разрабов) мнению, оттолкнет много пользователей

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
26 минут назад, KEa сказал:

 

Лично я от них жду только моделек роботов и вообще графона. Т.е. того - чего не могут сделать модеры. Остальное модеры сделают. Благо - они уже контента/изменений сделали столько, сколько разрабам не сделать до конца года. И модеры делают то, что разрабы себе позволить не могут, ибо излишние усложнения по их (разрабов) мнению, оттолкнет много пользователей

С этим движком вряд ли можно ожидать новый графон. Это скорей всего максимум.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
10 часов назад, KEa сказал:

Лично я от них жду только моделек роботов и вообще графона. Т.е. того - чего не могут сделать модеры. Остальное модеры сделают. Благо - они уже контента/изменений сделали столько, сколько разрабам не сделать до конца года. И модеры делают то, что разрабы себе позволить не могут, ибо излишние усложнения по их (разрабов) мнению, оттолкнет много пользователей

Опять же смотрите моды. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мод для улучшения грвфики. Повводили много новых мехов. Последнее что видел, это моделька клановского Hellbringer. Там основная проблема, что можно ввести скажем меч или топор, а так как нет модельки и анимации, вместо удара будет выстрел из пулемета. Там вообще ПАРОДОКСАЛЬНАЯ ситуация, выходит обновление и у модеров появляется больше возможностей. Складывается такое впечатление, что разрабы сидят на форумах модеров и смотрят их хотелки, выпускают патч, модеры быстро делают, а разрабы смотрят, что можно перетащить в ванилу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 129
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25490

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    62

  • GameForGame

    10

  • Mithos

    9

  • KEa

    7

  • Hedgvolk

    5

  • EnTaD

    4

  • Candramelekh

    3

  • deathogre

    3

  • Erl

    2

  • Kapellan

    2

  • Devin

    2

  • Primarh

    2

  • WolfRus

    2

  • Lord Gans

    2

  • БратецЕжик

    2

  • Mailman99

    2

  • eros

    1

  • Fanger

    1

  • rustimrus

    1

  • дым

    1

  • Miki_Taku

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Tingol

    1

  • RoninBC

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Пока мы все отдыхаем и с нетерпением ждем День Победы  , HBS не сидят сложа руки и 3 мая выложили  стрим с подробностями про патч 1.6 и новый DLC " Urban Warfare". В двух словал про новый контент

Mithos

Бета-патч ушел в релиз.   Так же опубликовали обещанную дорожную карту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вкратце: Будут дальше бороться с производительностью. В мае ожида

Candramelekh

Выкатили в бету Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Очень много правок, изменений и т.д. Выберу из списка самое важное   Пока не убрали обучение. Перенесли на следующее обновление Нас

Pyc_MadWolf

Товарищи, новость дня !!! Вышел в свет бета-версия патч 1.1. Изменений полно и пока не читал, что и как. Патч крутой будет,  уровень сложности, баланс и т.д К примеру.  Части для сб

KEa

Добавлю, что в файлах игры появилась папка Localization. И в ней есть русский язык . Только пока это никак не задействуется

Pyc_MadWolf

Внимание, внимание!!!! Всем мехвоинам собраться в главном зале Ком Стара !    Вышел патч 1.2,  а вместе с ним новость о локализациях и версии Linux. Переводы обещают через 2 месяц, а игру н

Pyc_MadWolf

Из важного в патче 1.3 который выйдет с DLC  Flashpoint. Или может раньше будет готов.   1. Добавят лимит на тоннаж. 2. Способности переделают. 3. Новый режим компании, где не буде

Pyc_MadWolf

Preview of the Free 1.3 Update, Localization Beta, and Linux Release! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Патч 1.3 выйдет 27 ноября вместе с выходом DLC.  Опять же обещают перевод 27 чи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...