Патчи - Страница 6 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Ярко светит Солнце над Парижем, но не радует оно простых парижан...(с)

 

Сколько уже патчей было, а поштучную продажу товаров в магазине так и не исправили.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пока мы все отдыхаем и с нетерпением ждем День Победы :) , HBS не сидят сложа руки и 3 мая выложили  стрим с подробностями про патч 1.6 и новый DLC " Urban Warfare".

В двух словал про новый контент. 

 

Что нас ждет в патче 1.6.

 

 

 

Обновление Звездной карты:

  • 50 новых звездных систем, восходящих к Терре (новые системы совместимы с существующими сейвами)
  • Фильтры биомов
  • Фильтры сложности
  • Посещенные системы будут отмечаться
  • Объединение и Содружество будут более распространены с расширением звездной карты

Рэндом в стартовом копье:

  • Новая настройка игры имеет переключатель для " рандомизированных стартовых мехов". (Наконец-то это сделают)
  • Каждый слот mech имеет ItemCollection, связанный с ним. ( Не совсем понял, что это)

Новые события

  • Они упомянули что-то о "цепных событиях", где решения в одном событии приведут к вариантам в других событиях (или событиях полностью, не уверен, что подразумевалось)

Новые варианты мехов:

  • HCT-3K (FP) 
  • UM-R90
  • UM-R60L 
  • BNC-3S
  • CPLT-C4
  • VND-1AA
  • BJ-1DB 

Пехоты сейчас не будет, но кто знает. 
Миссии:

  • Несколько копий: некоторые миссии будут сбрасывать союзные подразделения с нами
  • Боевые контракты были расширены, чтобы позволить нескольким фракциям на поле одновременно сражаться. Я сражаюсь с тобой, ты сражаешься с ними, они сражаются со мной. Мы все сражаемся друг с другом. Кроме того, могут появиться подкрепления союзников.
  • [Обновление] Май 10, 2019: они упоминаются у HBS в стриме как контракты Битва+, хотя они будут отображаться в игре как просто "Битва".
  • [Обновление] Май 10, 2019: подразделение "принадлежность":
  • Враждебно к игроку
  • Союзник игрока
  • Союзник основной, но другая фракция (в отличие от той же фракции, которая просто подкрепление)
  • Враждебно ко всем (т. е. они хотят убить вашего союзника, а также вас)
  • Подсказка от Митча: читайте ваши брифинги

 

В 1.6 будет добавлено больше LosTech

Пилот меха назвал авиаудары / артиллерию: "никогда не говори никогда" - (Похоже будут авиа и артиллерийские удары)

Heavy Metal -это последнее DLC из сезонного пропуска. Будущее DLC будет упомянуто в будущем.

На шоссе / улицах нет заноса. По той же причине нет навыков пилота для движения в воде. - (А жаль)

 

Боевой интерфейс обновлен:

[Обновление] Май 10, 2019: это обеспечивается с помощью значка (фракция / единица геральдики) рядом с именем единицы и выше индикатора фазы инициативы для единицы.

  • Все подразделения отличаются своей фракцией.
  • Задачи представлены по-разному в зависимости от того, являются ли они первичными или вторичными
  • Регионы (зоны) будут обозначены таким образом, чтобы их было легко ассоциировать с их конкретной целью.
  • В целом, были внесены изменения, чтобы было легче смотреть на экран и сразу видеть, что происходит.

[Обновление] Май 10, 2019: инициативный порядок, отображаемый в верхней части экрана, показывает три разных значка.

  • Синие / белые шевроны для союзников / игроков.
  • Красные шевроны для враждебных игроку юнитов.
  • Красный Xs для единиц, враждебных всем.

Не попавшие выстрелы / сопутствующий ущерб: 

  • Промахи может / будет применяться к объектам, которые перехватывают LOS.
  • Исключение: дружественный огонь, хотя вы можете промахнуться и уничтожить здание, на котором стоит дружественный, и нанести им урон таким образом.
  • Можно случайно уничтожить дружественное здание в миссиях по обороне базы.

Падения:

  • Мехи на разрушенных зданиях получают урон от падения.
  • Ущерб аналогичен тому, что было бы вызвано атакой DFA.

Пожары (лесные или иные)

Магазины:

  • Магазины фракций будут иметь больше оборудования для фракций. Если подразделение или часть оборудования привязаны к определенной фракции, вы сможете найти его только в этих магазинах фракции или на черном рынке

 

 

Что нас ждет в DLC " Urban Warfare"

 

 

Новые операции "Flashpoint".

  • [Обновление] Май 10, 2019: с новым DLC "UW" мы получим новые 10 "Flashpoint"
  • В итоге владельцы DLC "FP" и DLC "UW" будут иметь 28 "Flashpoint"

Новая мини-кампания связанная с Andurien Defenders.

 

Здания:

  • Пандусы, высотные здания.
  • Доступ к зданию через jumpjets или пандусы.
  • Все здания разрушаемые. Щебень обеспечивает прикрытие.
  • Они показали разрушение здания "теплообменника охлаждающей жидкости". Разрушение вызвало взрыв, а близлежащие мехи также получили тепловые повреждения (от покрытия супер горячим хладагентом). 
  • Но последующие выстрелы имели охлаждающий эффект от протекающего хладагента.
  • Здания нельзя атаковать в физической атаке
  • [Обновление] Май 10, 2019:  показали разрушение здания "электрического трансформатора".
  • Разрушение вызвало взрыв, который вызвал повреждение брони близлежащих мехов.
  • Последующие выстрелы в этой области имели эффект "интерференции", что снижало точность стрельбы в поле и из него.

Новые мехи

  • JVN-10N 
  • JVN-10F
  • RVN-1X единственный мех, который имеет ECM и BAR. Другие мехи смогут иметь один или другой (никаких подробностей о том, как)

 

[Обновление] Май 10, 2019: развертывание мехов Drop Pod

  • По крайней мере, в городских биомах, которые были выделены, мехи были развернуты через десантную капсулу. Точки посадки для десантных капсул выделяются так же, как зоны посадки десантных кораблей (красные значки вокруг пунктов местности).
  • Точки посадки десантного модуля имеют размер 1 Pip.
  • Цитата: "Вы не хотите быть под одним, когда он приземлится."

 

Скриншот с городом.

gWe1Qlz.png

Ссылка на стрим .

 

 
 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

После второго стрима обновил информацию в предыдущем посте про патч 1.6  и DLC "Urban Warfare"

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Официально вышел патч 1.6

 

 

Обновление звездной карты:

  •  Мы добавили 50 новых систем к звездной карте, расширяя ее в направлении более населенных районов Внутренней Сферы. Звездная карта также теперь имеет возможность фильтровать по биому и трудности, и будет указывать, какие системы вы уже посетили. Навигация по периферии никогда не была проще!

Новый тип миссий:

  • Battle + Encounter Type-мы обновили нашу боевую встречу, чтобы принести больше разнообразия и удовольствия на поле боя! Битва+ включает в себя кучу сюрпризов, включая дополнительные миссии, и союзников для дружественных и вражеских команд.

Промахи и сопутствующий урон:

  • Поле боя опаснее, чем когда-либо! У случайных выстрелов теперь есть шанс попасть в близлежащие здания-и вы не захотите, чтобы один из ваших мехов стоял на одном, когда он рухнет. Кроме того, выстрелы не попавшие в цель, имеют шанс поразить ближайших врагов на линии огня. Это верно и для противоположной силы, поэтому следите за своим LOS. Обратите внимание, что эта функция недоступна в мультиплеере.

Больше Вариантов Mechs:

 

  • UrbanMech UM - R60L
  • UrbanMech UM - R90
  • Banshee BNC-3S
  • Catapult CPLT-C4
  • Vindicator VND-1AA
  • BlackJack BJ - 1DB
  • Hatchetman HCT-3X (только для владельцев расширения Flashpoint) 

Новые события и цепочки событий:

  • В игру добавлено больше бесплатных событий, включая события, которые приводят к другим событиям. Теперь ваши решения имеют краткосрочные и долгосрочные последствия.

Режим карьеры:

  • Добавлена возможность начать карьеру с рандомизированного списка Мехов (по умолчанию ON)
  • Индивидуальные настройки сложности теперь изменяет ваш счет карьеры.
  • Больше миссий в звездной системе

Пользовательский интерфейс:

  • Объективные области или зоны избегания теперь закодированы цветом с добавленными метками вызова
  • Вторичные цели меньше, чтобы лучше отличать от первичных целей
  • Добавлена команда геральдика в unit call-outs
  • Добавлена команда геральдика для таргетинга HUD
  • Поплавки состояния, скорректированные на меньшее перекрытие флага
  • Командный индикатор поворота показывает выше боевой HUD, чтобы вы знали, кого вы ждете

Исправления и улучшения:

  • Более 1000 исправлений и незначительных улучшений! Вот несколько примеров из вопросов, вызванных сообществом BT...
  • Резко снизили цену на черном рынке за то, что пираты стали врагами
  • Контракты теперь показывают более точный рейтинг сложности
  • Различные исправления ошибок событий для удаления опечаток, сообщений об ошибках и невыполненных вознаграждений
  • Исправлена проблема, при которой combat экономит время сброса охлаждающей жидкости
  • Моральный дух компании теперь влияет на то, можно ли нанять определенных Мехвоинов
  • Добавлено больше разнообразия biome в процедурных миссиях
  • Исправлена проблема с неожиданно меняющимся уровнем финансовых расходов и / или несоблюдением выбора игроков
  • Исправлена проблема, при которой магазины могут иногда отображать отрицательные затраты на номенклатуры
  • Исправлены контракты Assassinate, которые не были автоматически завершены после того, как пользователь уничтожил все вражеские единицы
  • Исправлены некоторые проблемы потери данных для мехов в Mechbay
  • Исправлена проблема, из-за которой случайный мех исчез в Mechbay
  • Исправлена проблема, при которой готовый мех в MechBay перезаписал бы существующий мех, если последний был перемещен вручную в другой слот
  • Исправлены точки подвески левой руки Battlemaster BLR-1G и Trebuchet TBT-5N, которые вызвали проблемы с перекрытием оружия
  • Исправлена проблема, в которой согласованные уровни оплаты и спасения для контрактов на поездки будут безвозвратно сброшены по прибытии в пункт назначения
  • Исправлены проблемы разблокировки достижений и описания, которые не соответствовали режиму карьеры
  • Известные проблемы (будет исправлено как можно скорее)

Локализация:

  • Небольшое количество локализованного текста имеет постороннее форматирование. Это не влияет на читаемость.
  • Небольшое количество нового текста не локализовано.
  • Некоторые здания (<1%) не могут быть разрушены (только расширение городской войны).
  • В настройках сложности кнопка “восстановить значения по умолчанию " работает неправильно и вместо этого сохраняет изменения.
  • Мы считаем, что у нас есть временное решение для AkSoundEngine.dll аварии, что некоторые игроки сообщили, но мы не можем воспроизвести этот сбой внутри или через любой из наших внешних тестовых групп. Таким образом, мы оставляем его в списке известных проблем, пока мы не услышим от сообщества. Постоянное и более надежное исправление изучается для предстоящего выпуска.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deathogre

Оффтоп удалил.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Первое сообщение на форуме и не по теме. Нельзя так себя вести.
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, deathogre сказал:

зачем переводить гугл переводчиком? постоянно читаю твои переводы патчей и удивляюсь

А ты не читай и перестанешь удивляться.

Еще одно подобное сообщение и будут применены санкции ;).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deathogre

боже да применяй (синдром вахтера). зачем делать некачественный перевод? что бы просто плюсик заслужить?

Изменено пользователем deathogre
123
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, deathogre сказал:

боже да применяй (синдром вахтера). зачем делать некачественный перевод? что бы просто плюсик заслужить?

Что бы было. И он все равно корректируется. Если вы сюда пришли с предложениями, то предлагайте, а если с деструктивной критикой и лишь бы сделать наброс, то вы ошиблись сайтом.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus

дада, урбики - это несомненно просто вундервафля, а не удобная малоподввижная тренировочная мишень для пилотов-новичков..

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
34 минуты назад, WolfRus сказал:

дада, урбики - это несомненно просто вундервафля, а не удобная малоподввижная тренировочная мишень для пилотов-новичков..

И я не понимаю, зачем разработчики его добавляют и ведутся на мольбы народа. Он конечно угарный мех, но лучшее его оружие, это спустить вниз по горе и сбить всех идущих как кегли :)  .

А ведь фишка в том, что Урбик не встречается в карьере или кампании. В любом случае это большая редкость. Его наверно чисто для поорать в мильтиплеер добавили.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deathogre

Так я косвенно и предлагаю переводить со смыслом. Может просто резок. Прошу прощения

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 05.06.2019 в 13:43, Pyc_MadWolf сказал:

И я не понимаю, зачем разработчики его добавляют и ведутся на мольбы народа. Он конечно угарный мех, но лучшее его оружие, это спустить вниз по горе и сбить всех идущих как кегли :)  .

А ведь фишка в том, что Урбик не встречается в карьере или кампании. В любом случае это большая редкость. Его наверно чисто для поорать в мильтиплеер добавили.

урбик - это  бабочка, в которую вылупился  R2D2 из звездных войн. А Имп - его версия на стероидах.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, WolfRus сказал:

урбик - это  бабочка, в которую вылупился  R2D2 из звездных войн. А Имп - его версия на стероидах.

Золотые слова :laughingxi3:.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышел Hotfix 1.6.1.

  • Выпустили новую сборку, которая касается четырех проблемных областей:

 

  1. Исправили проблему, в которой системы Коалиции Арано перешли под контроль директората Ауриган после загрузки сохранения в кампании.
  2. Рассмотрели специальную проблему отображения символов, влияющую на наши французские переводы.
  3. Исправили проблему, вызвавшую бесконечный экран загрузки, если использовался скин Беккера Kickstarter.
  4. Сделали несколько улучшений ИИ, которые ведут к лучшему поиску решения пути.

 

Мы продолжаем следить за форумами и исследовать проблемы по мере их возникновения, и мы упорно работаем над другим обновлением, которое скоро появится, содержащим еще больше исправлений и оптимизаций. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.6.2.

Изменений очень много. Переводом займусь позже. А так основные изменения связаны с механикой работы ECM, контрактами, настройкой графики в городских картах, проблемы со звуком. Пофиксили возможное появление Raven до Флешпоинта "Прототип". Улучшили ИИ, визуальные графические эффекты и т.д. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

GameForGame

Кто 1.6.2 пиратку нашел маякните плиз )

Ссылка на комментарий

6 минут назад, GameForGame сказал:

Кто 1.6.2 пиратку нашел маякните плиз )

 

Как обычно: на торрентах. Вот, прямо сейчас вижу на руторе -- вчера выложили.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@erdvc  Отдельный бы, а то полностью перекачивать такое себе.

Нашел, это плаза, по сути стим репак, гог ищу ) 

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Mailman99

Вышел патч 1.7.

Основные изменения коснулись ИИ, улучшили боевые характеристики, подправили графику на картах. Изменили баланс в сложности кампании за леди Арано, пофиксили локализацию и много других мелких багов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

                Список изменений в патче 1.7

 

 

От сообщества Battletech

    ▪Исправлена проблема форматирования с JSON для PNT-9R
    ▪Обновлена фракция Hatchetman HCT-3X, так что теперь она является частью более значимых вражеских копий.
    ▪Исправлена ошибка, из-за которой флешпоинт «Двойной агент» давал неверную репутацию фракции
    ▪Packrat теперь движется как легкое колесное транспортное средство
    ▪Копья в режиме скирмешир больше не дублируются в выпадающем списке, когда бюджет неограничен
    ▪Несколько библиотек для пользователей Ubuntu Linux теперь устанавливаются вместе с игрой по умолчанию

 

Искусственный интеллект

    ▪Улучшена способность ИИ избегать потенциального использования ECM

    ▪Носители ECM теперь будут усерднее работать над тем, чтобы держать своих союзников в зоне скрытия

    ▪Дальнейшие исправления пути для нескольких миссий, в которых ИИ мог застрять

    ▪Обновлены метки ролей для ряда мехов в копьях (таких как «танк», «снайпер», «разведчик» и т. Д.)

 

Улучшения боевой производительности

    ▪Оптимизация системы частиц
    ▪Оптимизация рендеринга пользовательского интерфейса

 

Графика карты

    ▪Множество мелких исправлений карты - закрытие швов, исправление отсечения и т. д.

 

UI

    ▪Исправлена ошибка, когда событие может ссылаться на случайную звездную систему, а не на орбиту

 

Другое

    ▪Перебалансирован тип контракта "Атака / Защита"
    ▪Исправлено множество мелких грамматических и ошибок в локализации

    ▪Улучшена траектория полета ракет
    ▪Корректировка баланса в сюжетной кампании леди Арано:

     • Снижение стоимости найма мехвоинов
     • Увеличение выплат по счетам за контракты
     • Увеличение базового спасения для контрактов
     • Увеличена частота редких предметов без оружия в спасение трофеев
     • Увеличен стартовый cbills с 980к до 1000к
     • Увеличен стартовый моральный дух с 25 до 28
     • Увеличено количество опыта получаемого мехвоинами за миссию с 400 до 500
     • Обновлены настройки сложности, чтобы соответствовать новым значениям по умолчанию

    ▪Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки на городских картах сохранялись после сохранения / загрузки.
    ▪Исправлена ошибка, из-за которой мехи игрока не могли в ближнем бою атаковать скрывшихся юнитов в поле ECM
    ▪Флешпоинт "Белая ложь" теперь доступна как в режиме карьеры, так и после завершения кампании.
    ▪Исправлена ошибка, из-за которой здания могли разрушаться, пока у них были единицы структуры
    ▪Исправлена страница с результатами контракта для флешпоинта "Сердца и умы" с правильными целями
    ▪Исправлена ошибка, из-за которой защитные турели союзников не включались в контрактах «Атака и защита» - «Возмездие»
    ▪Исправлена ошибка, из-за которой выстрелы проходили через здания без нанесения урона
    ▪Гироскоп +++ компоненты игрового процесса больше не могут быть сложены
    ▪Исправлена ошибка, из-за которой автосохранения до и после миссии не генерировались должным образом для процедурных контрактов, когда активна какая-либо вспышка

 

Известные проблемы

    ▪Небольшие объемы текста остаются непереведенными

    ▪Игра не всегда входит в пошаговый режим, когда враг заходит

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 129
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25494

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    62

  • GameForGame

    10

  • Mithos

    9

  • KEa

    7

  • Hedgvolk

    5

  • EnTaD

    4

  • Candramelekh

    3

  • deathogre

    3

  • Erl

    2

  • Kapellan

    2

  • Devin

    2

  • Primarh

    2

  • WolfRus

    2

  • Lord Gans

    2

  • БратецЕжик

    2

  • Mailman99

    2

  • eros

    1

  • Fanger

    1

  • rustimrus

    1

  • дым

    1

  • Miki_Taku

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Tingol

    1

  • RoninBC

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Пока мы все отдыхаем и с нетерпением ждем День Победы  , HBS не сидят сложа руки и 3 мая выложили  стрим с подробностями про патч 1.6 и новый DLC " Urban Warfare". В двух словал про новый контент

Mithos

Бета-патч ушел в релиз.   Так же опубликовали обещанную дорожную карту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вкратце: Будут дальше бороться с производительностью. В мае ожида

Candramelekh

Выкатили в бету Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Очень много правок, изменений и т.д. Выберу из списка самое важное   Пока не убрали обучение. Перенесли на следующее обновление Нас

Pyc_MadWolf

Товарищи, новость дня !!! Вышел в свет бета-версия патч 1.1. Изменений полно и пока не читал, что и как. Патч крутой будет,  уровень сложности, баланс и т.д К примеру.  Части для сб

KEa

Добавлю, что в файлах игры появилась папка Localization. И в ней есть русский язык . Только пока это никак не задействуется

Pyc_MadWolf

Внимание, внимание!!!! Всем мехвоинам собраться в главном зале Ком Стара !    Вышел патч 1.2,  а вместе с ним новость о локализациях и версии Linux. Переводы обещают через 2 месяц, а игру н

Pyc_MadWolf

Из важного в патче 1.3 который выйдет с DLC  Flashpoint. Или может раньше будет готов.   1. Добавят лимит на тоннаж. 2. Способности переделают. 3. Новый режим компании, где не буде

Pyc_MadWolf

Preview of the Free 1.3 Update, Localization Beta, and Linux Release! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Патч 1.3 выйдет 27 ноября вместе с выходом DLC.  Опять же обещают перевод 27 чи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...