Что бы вы хотели видеть в BATTLETECH - Страница 4 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы вы хотели видеть в BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Devin
Только что, KEa сказал:

...Причем на перелеты тратятся деньги и время.. И может быть такое (уже было) что ты прилитишь на планету - а там контрактов подходящих тупо нету...

если нет денег, то всегда есть опция снизить ежемесячные выплаты в ущерб морали. Тут же как раз говорят, что мораль в битве это имба, ну так вот играйте без неё :)  

А собирание роботов из 5 частей это всё равно намного дешевле, чем покупать их на рынке. Есть еще вариант увеличения стоимости кастомизации, потому что согласно лору - процесс это сложный, особенно в условиях 3025. 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Raging_Goblin сказал:

А можно слоты вместо привязки к типу привзязать к конкретному виду оружия? Т.е. не "слот для автопушки", а "слот для АС/10"?

Хотя, наверное, нет и остается только ждать, пока разрабы прикрутят.

Боюсь такое сейчас можно сделать только скриптами... Что выглядит безумием. Да и доступа к скриптам нормального пока нет (хотя умельцы уже клипают dll с изменениями геймплея. Например видел мод в котором платишь не фиксированную сумму за содержание меха -а тем больше, чем больше тон он весит). И то - это нужно как то обиграть интерфесом. А то игрок будет долго невдуплять - почему у него в слот для ac/10 не влазит ac/5...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Так же сразу обращали внимание на форуме и здесь, почему все мехи стоят в обслуживании одинаково и вообще куча косяков с финансами, что легко все идет. Разрабы говорили, что не успели довести до ума эту систему и просто не занимались даже особо. Так что в патчах должны править содержание, стоимость ремонта и т.д. А то бред когда локуст и атлас обслуживают в одни деньги. Увеличить время ремонта, время апргейда корабля. Представьте, у вас рука ШедоуХавка меняется столько же времени как и на космическом корабле строится новый модуль. Вот когда всю финансовую часть изменят и поправят сложность, салваж и перестануем возить штурмовиков пачками и их еще собрать надо. Все очень пока легко достается и нету удовольствия от долгожданного нового меха, сыпятся и сыпятся.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А то бред когда локуст и атлас обслуживают в одни деньги.

Ну как я говорил - есть мод который это правит. По описанию автора - за Атласа теперь в месяц выходит кругленькая сумма.. Вот сей мод:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, KEa сказал:

Ну как я говорил - есть мод который это правит. По описанию автора - за Атласа теперь в месяц выходит кругленькая сумма.. Вот сей мод:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати,  глобальные патчи будут ставиться при модах или удалять надо их? Знаю, что конфликты часто идут с модами.

 

А разрабам даже скирмешир пилить надо, как рендом плохо работает, что вчера проверили.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати,  глобальные патчи будут ставиться при модах или удалять надо их? Знаю что конфликты часто идут с модами.

Нет - удалять не обязательно.
Если при обновлении перепишутся правленные модом файлы - можно будет поверх заново накатить моды. Либо дождаться новых версий модов.
Еще при обновлении модет переписаться VersionManifest.csv - в котором у игрока могут быть ссылки на ресурсы добавленные модами. Если такое происходит - надо заново в этот файл прописать эти ресурсы, иначе возможны зависания (например при заходе в Мехлаб).
Ну и - если ты добавишь в меха некий девайс, добавляемый модом, а потом этот мод удалишь, - то при заходе в мехлаб у тебя 100% будет зависание. Потому перед удалением мода, надо с мехов снимать все что они добавляют (только новое оружие и приборы. Просто измененные - не надо).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, KEa сказал:

Нет - удалять не обязательно.
Если при обновлении перепишутся правленные модом файлы - можно будет поверх заново накатить моды. Либо дождаться новых версий модов.
Еще при обновлении модет переписаться VersionManifest.csv - в котором у игрока могут быть ссылки на ресурсы добавленные модами. Если такое происходит - надо заново в этот файл прописать эти ресурсы, иначе возможны зависания (например при заходе в Мехлаб).
Ну и - если ты добавишь в меха некий девайс, добавляемый модом, а потом этот мод удалишь, - то при заходе в мехлаб у тебя 100% будет зависание. Потому перед удалением мода, надо с мехов снимать все что они добавляют (только новое оружие и приборы. Просто измененные - не надо).

Спасибо. Если не дождусь патчей , то надо пробовать, конечно если не переключусь на другую игру. 

Ссылка на комментарий

Avros
47 минут назад, KEa сказал:

Ибо на поздних этапах игры суммы такие, что опять же можно возить сверхтяжей на все миссии.

А я вот как-то начиная с 3 черепов серьезной прибавки к денежному вознаграждению не заметил.

50 минут назад, KEa сказал:

Есть правда другой путь. И я его сейчас использую :) . Сделать сбор новых роботов ОЧЕНЬ сложным делом... У меня сейчас стоит необходимость собирать роботов из 5 частей. Пока смог собрать только локуста (начал заново)... Тогда игроку будет гораздо тяжелее собрать нужных ему роботов. Более того. У меня сейчас стоит увеличение стоимости ремонта мехов - в 10 раз. За отбитую конечность у локуста - я плачу около миллиона. Это совсем меняет стиль игры...

В общем-то согласен. Мехи добываются слишком легко, а ремонт очень дешёвый, я слабо себя представляю как отремонтировать разбитого в хлам меха без полной замены его частей, и такая замена должна влетать в приличную сумму. Правда излишнее удорожание может привести к ограничению возможных тактик использования. 

Впрочем действенно оно будет только до определенного уровня. Для ленса из 4-х асаултов, переделанных для максимальной эффективности, с прокачанными по максимуму пилотами, задания с 5 черепами представляют легкую прогулку. Единственная ситуация, которая может доставить проблем и где сложно сохранить свои мехи полностью целыми - это когда умудряешься зацепить сразу две пачки противников. Ну и precision shot решает, когда твой Атлас или King Crab одной альфой выносит не вставший в Guard мех противника, а в следующем раунде, за счёт инициативы повторяет сие действо, ни о каком серьезном противодействии и речи быть не может. 

Мне кажется разнообразие миссий действительно бы не помешало, т.к. сейчас всё сводится к простому уничтожению всех врагов, следовательно чем тяжелее у тебя мехи, тем проще это сделать. Та же атака на конвой на 5 черепах - это сам конвой (80-тонные танки), его эскорт из 4 асаултов, и в подкреплении ещё 4. Естественно идти на такую миссию с чем-то кроме тяжей/асаултов будет весьма не разумно. Нужно изменить сами миссии, чтобы часть из них нельзя было пройти используя грубую силу.

Ссылка на комментарий

Raging_Goblin
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Разрабы говорили, что не успели довести до ума эту систему и просто не занимались даже особо.

Если на то пошло - очень много чего у разрабов так и осталось пристуствующим, но не сделанным.

Те же перки у ГГ и наемных пилотов сейчас присутствуют чисто номинально, в качестве возможности сказать в диалоге что-то, никак ни на что не влияющее и есть вроде целый один ивент, причем реально в начале, который очень слегка влияет на них.

Карта даже после разблокирования после прохождения сюжетки - очень маленький кусочек ИС.

Хотя говорилось о внезапных сюжетных поворотах даже в рандом миссиях (вроде подставы шахтеров из миссии "3 года спустя" ) - я лично этого так и не встретил, только иногда подкрепление появляется незапланированное, но это особо не влияет ни на что.

Ну и так далее. Я не хочу ругать разработчиков, я верю, что они честно пытались сделать что могли, но исходя из того, что игру делал маленький разработчик с несерьезным по нынешним временам бюджетом - вероятно, больше сделать бы не получилось в любом случае. Остается только надеться на то, что продажи у игры и интерес к ней вроде очень неплохие и мы таки увидим дальнейшее развитие в расширениях и сиквелах и что делать их будут быстрее, чем первую игру, ведь основа механики и прочего уже готова.

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, KEa сказал:

Есть правда другой путь. И я его сейчас использую :) . Сделать сбор новых роботов ОЧЕНЬ сложным делом... У меня сейчас стоит необходимость собирать роботов из 5 частей. Пока смог собрать только локуста (начал заново)... Тогда игроку будет гораздо тяжелее собрать нужных ему роботов. Более того. У меня сейчас стоит увеличение стоимости ремонта мехов - в 10 раз. За отбитую конечность у локуста - я плачу около миллиона. Это совсем меняет стиль игры... Сейчас например у меня виндикатор и центурион - валяются в ангаре покалеченные. У меня тупо нет денег на их починку. Вынужден латать на миссии с шадохоуком, блэкджэком и спайдером.. Непередаваемые ощущения :) . И я реально ощущаю - что вот вот кончатся деньги - и я проиграю. Ибо вынужден летать по планетам где сложность полтороа черепа и меньше... Иначе меня порвут. Причем на перелеты тратятся деньги и время.. И может быть такое (уже было) что ты прилитишь на планету - а там контрактов подходящих тупо нету...

+100.  А можно задать, что части не просто абстрактные части, а конкретные ?  Например ЦТ, ПТ, ЛТ, ПР, ЛР, ПН, ЛН  ?    И отстреленные в бою части можно заменять, только если такие же есть на складе ?

А то получается фигня какая-то.  Из пяти левых рук гениальный механик собрал целого атласа :)

 

(в том же mekHQ мне бывало приходилось в бой выставлять одноруких мехов или мехов с выбитой частью вооружения - просто потому что заменить детали было нечем. А те же трофеи еще успешно разобрать надо. Ну и контракт предусматривал не одно боестолкновение, а ряд миссий - например "найм на два месяца для рейдов", или "полугодовая охрана космопорта", или "четырехмесячный контракт на захват промышленного района планеты")

 

Кстати, в классике в контракте помимо доли сальважа и бонусов есть доли или пределы компенсации стоимости ремонта и оплаты безвозвратных потерь. То есть при успешном выполнении задания часть ремонта (или весь ремонт) оплачивается нанимателем. А так же наниматель может оплачивать транспортировку. 

Короче говоря в контракте не три ползунка (оплата выполнения/права сальважинга/репутация), а штук шесть.  

Тогда и будет возможность балансировать в зависимости от типов миссий.  Например в рейдах типа "хит-энд-ран" очень высокие шансы потерь (так как у противника подавляющее преимущество) и нулевой сальваж (поле боя остается за врагом).  Там в контракте лучше упирать на ремонт и компенсацию потерь.   А в миссиях "найти и уничтожить" - наоборот, упор на бонусы и сальваж.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

9 минут назад, WolfRus сказал:

+100.  А можно задать, что части не просто абстрактные части, а конкретные ?  Например ЦТ, ПТ, ЛТ, ПР, ЛР, ПН, ЛН  ?    И отстреленные в бою части можно заменять, только если такие же есть на складе ?

Простым способом сделать такое пока нельзя... Возможно можно сделать такое при помощи скриптов, но к ним еще надо доступ получить... :(

10 минут назад, WolfRus сказал:

Кстати, в классике в контракте помимо доли сальважа и бонусов есть доли или пределы компенсации стоимости ремонта и оплаты безвозвратных потерь. То есть при успешном выполнении задания часть ремонта (или весь ремонт) оплачивается нанимателем. А так же наниматель может оплачивать транспортировку. 

Опять же - модами это сделать может и можно, но придется затратить немало труда, и лезть в скрипты, поскольку такие нестандартные изменения можно провести только при помощи них... Сейчас модостроительство для этой игры, только набирает силу. Уже появляются весьма любопытные наработки, в том числе и влияющие на весьма глубоко зашитые особенности игры (например - по другому работающие перки у пилотов). Дальше думаю, будет возможно очень многое, если сообщество не охладеет. Но пока - процесс только растет :)

 

1 час назад, Avros сказал:

Впрочем действенно оно будет только до определенного уровня. Для ленса из 4-х асаултов, переделанных для максимальной эффективности, с прокачанными по максимуму пилотами, задания с 5 черепами представляют легкую прогулку.

Тут есть один момент - до этого тяжелого ленса, с 5-ю частями для сборки меха, и огромными затратами на ремонт - еще нужно дорасти.. Что довольно нетривиальная задача, поскольку если зарвешься и нарвешься на миссию где тебя не слабо повредят - ты можешь тупо разориться...
А так - да. Когда такой ленс уже есть, и когда у тебя есть контракты, где ты его можешь реализовать - то уже сложности никакой не будет... Потому и начал новую игру кстати, чтоб посмотреть как оно будет... И это боль...

 

1 час назад, Raging_Goblin сказал:

Если на то пошло - очень много чего у разрабов так и осталось пристуствующим, но не сделанным.

Я верю в то, что игра будет еще развиваться... Фанаты у вселенной довольно сплоченные, и игра им в целом, зашла... Так что...

Ссылка на комментарий

WolfRus
57 минут назад, KEa сказал:

Тут есть один момент - до этого тяжелого ленса, с 5-ю частями для сборки меха, и огромными затратами на ремонт - еще нужно дорасти.. Что довольно нетривиальная задача, поскольку если зарвешься и нарвешься на миссию где тебя не слабо повредят - ты можешь тупо разориться...

А так - да. Когда такой ленс уже есть, и когда у тебя есть контракты, где ты его можешь реализовать - то уже сложности никакой не будет... Потому и начал новую игру кстати, чтоб посмотреть как оно будет... И это боль...

поэтому надо стоимость ОБСЛУЖИВАНИЯ повышать на порядки, в зависимости от класса меха.  Что бы было банально невыгодно  штурмовым лэнсом выполнять малосложные и "дешевые" миссии или метаться по всей внутренней сфере с десятком боеготовых штурмовиков в ангаре.   

 

А еще нужны раз в восемь большие карты и миссии разных типов. Например разведка. Или рейд. Или охота/перехват.  Где медленные штурмовики просто не смогут решать задачи. 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Фиксирую предложения вплоть до этого сообщения. Все, что выше просеиваю и забираю для публикации на парадокс плаза. Продолжаем генерировать идеи, расписываем подробно, мозгуем как это приложить к игре без полной ее переделки.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, WolfRus сказал:

поэтому надо стоимость ОБСЛУЖИВАНИЯ повышать на порядки, в зависимости от класса меха.  Что бы было банально невыгодно  штурмовым лэнсом выполнять малосложные и "дешевые" миссии или метаться по всей внутренней сфере с десятком боеготовых штурмовиков в ангаре.   

Ну - такой мод то уже есть. Только вот - если стоимость обслуживания Атласов, и прочих Горцев увеличить, то при наличии их у себя в ангаре - ты наоборот будешь использовать их еще более рьяно.. Ведь они должны себя окупить :) . А вот стоимость их ремонта/переоборудования - надо увеличивать в зависимости от класса меха... Такой мод уже есть.

7 часов назад, Primarh сказал:

Фиксирую предложения вплоть до этого сообщения. Все, что выше просеиваю и забираю для публикации на парадокс плаза. Продолжаем генерировать идеи, расписываем подробно, мозгуем как это приложить к игре без полной ее переделки.

 

Если подытожить последние обсуждения то выходит:
1) Необходимо стимулировать игрока использовать разные классы Мехов, в том числе и на поздних стадиях игры. Это наименее трудозатратно сделать, введя стоимость перевозок мехов по тоннажу. Чем тяжелее мех, тем дороже будет доставить его на миссию/с миссии. Цены должны быть такие, что бы порой не выгодно было доставлять тяжелые мехи на миссию за ту цену вознаграждения что предлагают. Т.е. это не должны быть символические платы. Можно ввести повышенную цену на планетах с повышенной гравитацией/бурями, и пониженную - на лунах и т.д.
Были еще предложения ввести ограничения по тоннажу как условия миссий, но мне кажется это малореализуемым, ибо придется слишком много переделывать

 

2) Необходимо увеличивать стоимость ремонта мехов и их переоборудования - в зависимости о класса. Отбитые конечности - должны стоить  около миллиона у средних мехов. Необходимо при этом РАЗРЕШИТЬ поврежденным мехам участвовать в битвах. Что бы если не хватает денег на починку - ты мог взять такого меха на миссиию в надежде что он как то себя проявит

 

3) Стоимость просто содержания меха на корабле , должна быть тем выше, чем выше тоннаж меха


4) Претензии некоторых игроков к системе морали. Считается что она дает слишком большое преимущество игроку. Возможно стоит увеличить стоимость ее использования, или уменьшить её кол-во

 

5) Тут в начале темы я уже писал свои хотелки :) ... Хочу просто еще раз выделить - что нужно повысить индивидуальность пилотов. Например введя уникальные перки, которые добавляются героям в зависимости от их достижений (ваншот робота в тяжелых условиях, выживание после уничтожения меха, постоянные рукопашные схватки с хорошим результатом в бою, попадание по кабине - со смертельным исходом, ваншот или отстрел секции с большого расстояния, выдерживание концентрированного огня противников и т.д.), с небольшим шансом (шанс тем меньше - чем больше у пилота уже таких перков)

Изменено пользователем KEa
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
35 минут назад, KEa сказал:

2) Необходимо увеличивать стоимость ремонта мехов и их переоборудования - в зависимости о класса. Отбитые конечности - должны стоить  около миллиона у средних мехов. Необходимо при этом РАЗРЕШИТЬ поврежденным мехам участвовать в битвах. Что бы если не хватает денег на починку - ты мог взять такого меха на миссиию в надежде что он как то себя проявит

 

 

Если не ошибаюсь, можно отправить поврежденный мех в битву. Делают предупреждение, что не совсем готов, но сам я таких не высаживал.

Надо увеличить стоимость, время постройки модулей на корабле.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Avros

@KEa

Боюсь 1-й пункт без изменения в самих миссиях слабо реализуем, когда тебе за миссию нужно вынести 8 асаултов, идти на такую составом медаков мне кажется самоубийством. Т.е. в любом случае в независимости от стоимости высадки, придётся брать тяжей/асаултов, иначе её вообще будет не пройти ну или с такими потерями, что она себя не оправдает из-за 2-го пункта. 

3-й пункт мне тоже кажется слегка излишним, ИМХО, если мех стоит и не используется непонятно с чего на него вообще идти серьезным расходам, достаточно будет именно повышения цены ремонта.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, KEa сказал:

4) Претензии некоторых игроков к системе морали. Считается что она дает слишком большое преимущество игроку. Возможно стоит увеличить стоимость ее использования, или уменьшить её кол-во.

В теперешнем виде это скорее зачаток системы чем ее готовая реализация. Одного меха враги повалили и пинают толпой, другой сидя в безопасности в полукилометре от событий постреливает за мораль по кабинам, у обоих все хорошо))))) Предлагаю разработать систему на следующих принципах:

1. Мораль индивидуальна для каждого пилота.

2. У пилотов разные характеры и реакция на события изменяющие мораль на поле боя, на изменение морали влияет опыт и звание пилота, обстрелянные ветераны меньше теряют мораль в тяжелой обстановке.

3. В зависимости от уровня морали на пилотов налагаются разные эффекты от боевого безумия до самовольного отстрела кабины из за дрожи за свою шкуру.

4. Разные уровни морали открывают для использования разные способности.

 

Собственно вопросы по такой концепции:

1. Подходит она или нет?

2. Общая длинна шкалы морали (50, 100, 150 пунктов)??

3. Типы характеров и личных черт (трус, герой, сирота, пират и тд), постоянных и приобретаемых по мере прохождения/набора опыта??

4. Факторы влияющие на мораль на поле боя в обе стороны (Удачно стрельнул, удачно попали и тд)??

5. Виды эффектов за уровни морали, название/влияние?

6. Виды способностей за уровни морали, название/влияние?

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Primarh сказал:

1. Мораль индивидуальна для каждого пилота.

2. У пилотов разные характеры и реакция на события изменяющие мораль на поле боя, на изменение морали влияет опыт и звание пилота, обстрелянные ветераны меньше теряют мораль в тяжелой обстановке.

3. В зависимости от уровня морали на пилотов налагаются разные эффекты от боевого безумия до самовольного отстрела кабины из за дрожи за свою шкуру.

4. Разные уровни морали открывают для использования разные способности.

Класно.. На первой странице я предлагал нечто подобное. Но вероятность что такое реализуют разработчики стремится к нулю :( 

________________________
добавлено 1 минуту назад
10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если не ошибаюсь, можно отправить поврежденный мех в битву. Делают предупреждение, что не совсем готов, но сам я таких не высаживал.

Надо увеличить стоимость, время постройки модулей на корабле.

Странно - я пробовал, но мех тупо не перемещался в слот для высадки .. Мож что-то не так делал

________________________
добавлено 3 минуты назад
10 часов назад, Avros сказал:

Боюсь 1-й пункт без изменения в самих миссиях слабо реализуем, когда тебе за миссию нужно вынести 8 асаултов, идти на такую составом медаков мне кажется самоубийством. Т.е. в любом случае в независимости от стоимости высадки, придётся брать тяжей/асаултов, иначе её вообще будет не пройти ну или с такими потерями, что она себя не оправдает из-за 2-го пункта. 

Я сразу написал что вариант с ограничением по тоннажу в миссиях трудоемок, и сложно регулируемый. Там продолжение есть, где идут расходы за высадку мехов на миссию в зависимости от тоннажа. Такой вариант - не потребует изменения миссий, только скрипты подправить придется. Работы мизер. Может и модер какой сделает

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, KEa сказал:

Класно.. На первой странице я предлагал нечто подобное. Но вероятность что такое реализуют разработчики стремится к нулю :( 

 

Если дать им готовую систему, нуждающуюся только в полировке, шансы на реализацию есть, они там не дураки и денежки любят, а разработка концепций, даже не просто написание кода для их внедрения, а именно разработка концепций стоит массу времени и денег, так что считайте, что мы сейчас на них волонтерствуем.

Ссылка на комментарий

Avros
16 минут назад, KEa сказал:

Я сразу написал что вариант с ограничением по тоннажу в миссиях трудоемок, и сложно регулируемый. Там продолжение есть, где идут расходы за высадку мехов на миссию в зависимости от тоннажа. Такой вариант - не потребует изменения миссий, только скрипты подправить придется. Работы мизер. Может и модер какой сделает

Для этого нужно, что бы на протяжении всей игры была вариация миссий по сложности. Может я конечно не внимательно искал, но на 130+ недели с большим рейтингом наёмника, миссии даже на 4 черепа попадаются редко, в большинстве своём либо 4,5 либо 5. 

Может это конечно и лишнее, но я бы ещё хотел видеть навык отражающий уровень пилота в управления определенным типом меха и дающий небольшие бонусы. Мне кажется вполне логичным, что если пилот долгое время выходит в бой на  одном и том же мехе, он будет лучше понимать все его возможности, достоинства и недостатки, и сможет использовать его более эффективно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11034

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    24

  • Primarh

    14

  • Mithos

    13

  • KEa

    11

  • Raging_Goblin

    7

  • Devin

    6

  • Kspeh

    6

  • Avros

    5

  • WolfRus

    4

  • БратецЕжик

    4

  • GameForGame

    3

  • proconsul

    3

  • дым

    3

  • intenso

    3

  • Candramelekh

    3

  • slavka

    2

  • ALLCOM

    2

  • EnTaD

    1

  • Kapellan

    1

  • Hedgvolk

    1

  • Gorthauerr

    1

  • LOber

    1

  • LEX12

    1

  • PALACHforeva

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KEa

Хочу что бы они сделали карточку где отображаются повреждения на мехе не одинаковой для всех мехов, а рисовался каждый мех как он есть и уже на нем отображались повреждения - как это было в первых час

Mithos

Хочу отображение системного времени. А то, что пол третьего ночи сегодня узнал путем легкого подзатыльника от жены.

Primarh

Фиксирую предложения вплоть до этого сообщения. Все, что выше просеиваю и забираю для публикации на парадокс плаза. Продолжаем генерировать идеи, расписываем подробно, мозгуем как это приложить к игре

Primarh

Господа, я планирую на следующей неделе (между 7 и 11 мая скорее всего) обобщить накопленные тут предложения и запостить их на пардокс плаза, у меня три просьбы: 1. Если хотите еще добавить что т

WolfRus

+100.  А можно задать, что части не просто абстрактные части, а конкретные ?  Например ЦТ, ПТ, ЛТ, ПР, ЛР, ПН, ЛН  ?    И отстреленные в бою части можно заменять, только если такие же есть на складе ?

Primarh

Вчера перевели, сегодня опубликовали предложения из этой темы на парадоксплаза. https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/suggestions-from-russian-battletech-community.1098231/ Вот ссылка

Candramelekh

Хотел бы чтобы переделали UI корабля. В игре надо всего с десяток кнопок и все их можно вынести на одну панель. Сейчас приходится кучу бесполезных клацаний делать. Ещё хотел бы чтобы в настройках появ

Primarh

Новый тип миссии, "Свободная охота". Понадобится внедрить функцию Арго "Облет планеты/Разведка планеты", просто кнопка на его экране, необходим день времени, чтобы собрать информацию о творящемся на п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...