Что бы вы хотели видеть в BATTLETECH - Страница 5 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы вы хотели видеть в BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
23 часа назад, Primarh сказал:

Фиксирую предложения вплоть до этого сообщения. Все, что выше просеиваю и забираю для публикации на парадокс плаза. Продолжаем генерировать идеи, расписываем подробно, мозгуем как это приложить к игре без полной ее переделки.

Так они тебя и послушают :D

Что-то мне подсказывает, что на Парадоксплазе англоязычных игроков с подобными предложениями уже не 1 и не 2 было.

Усложнять игру (дороже ремонт, экономически наказывать за использование ассолтов) они точно не будут, это их принципиальная позиция.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Avros сказал:

Для этого нужно, что бы на протяжении всей игры была вариация миссий по сложности. Может я конечно не внимательно искал, но на 130+ недели с большим рейтингом наёмника, миссии даже на 4 черепа попадаются редко, в большинстве своём либо 4,5 либо 5. 

Не обязательно. Пусть разведка лучше работает. Поставили тоннаж 200т и разведали, что ожидается два средне-легких ланса и все сразу понятно становится. Пусть там хоть 8 звезд будет.

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Mithos сказал:

Не обязательно. Пусть разведка лучше работает. Поставили тоннаж 200т и разведали, что ожидается два средне-легких ланса и все сразу понятно становится. Пусть там хоть 8 звезд будет.

Я вас не понял. Какая разведка или вы предлагаете что бы на миссию ещё и ограничение тоннажа выставлялось?

На данный момент в игре силы противника определяются количеством черепов, которые и служат показателем сложности. На 5 черепах ничего, кроме тяжей/асаултов и 80-тонных танков, как правило не встречается. Т.е. нужно менять и генерацию миссий, что бы они были не только на 4-5 черепов, но и меньше, и тогда уже такие миссии вполне можно ограничивать либо тоннажем на высадку, либо денежными затратами, чтобы высаживать 4 Асаулта на миссию в 3 черепа, было не выгодно, так как ты потратишь больше, чем тебе по итогу заплатят.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Так они тебя и послушают :D

Что-то мне подсказывает, что на Парадоксплазе англоязычных игроков с подобными предложениями уже не 1 и не 2 было.

Усложнять игру (дороже ремонт, экономически наказывать за использование ассолтов) они точно не будут, это их принципиальная позиция.

Мне не сильно важно, послушают или нет, у меня были идеи, я их изложил, дальше уже их бяда.

Ссылка на комментарий

В 10.05.2018 в 08:54, Mithos сказал:

тут никакого ангара не хватит

не согласен - условия на планетах, куда предлагают миссии, известны заранее. не подходит текущее снаряжение ланса - не бери задание, либо можешь взять и сражаться тяжами против лёгких мехов с шансом проиграть, что тоже гуд.

Ссылка на комментарий

БратецЕжик

1. Не хватает из Maximum Tech  расширенных правил по ландшафту и погоде. 

2. Я кстати не понял, у нас за снос брони нестабильность меха накапливается, или только от оружия с уроном по нестабильности?

3. ИМХО, сейчас штрафов за падение меха нет, про -1 рану и сдвиг по таблице не считаем. В данной механике единственный плюс валяющегося меха это то что у него можно части тела выцеливать. Хотя по настольнику, мехвоин тратил весь ход на попытку встать да и урон меху при падении наносился.

4. Вроде как нет скользящих glancing попаданий которые наносят половину урона и не критуют.

5. Нет разнообразия ХтХ атак.

6. Мехи от перегрева не глушатся.

7. Про дальность видимости мехов от погоды и сенсоры уже говорили, как и про заглушенные реакторы мехов.

8. Нет противоракетных систем.

9. Нет дымовых и тепловых ракет (последние чем точнее чем сильней нагрет вражеский юнит)

Ссылка на комментарий

Raging_Goblin
28 минут назад, БратецЕжик сказал:

2. Я кстати не понял, у нас за снос брони нестабильность меха накапливается, или только от оружия с уроном по нестабильности?

Механика похожа на настольник, но не калька. От любого урона накапливается нестабильность, но если в настольнике просто по итогам фазы кидается пилот чек с учетом урона и веса (последнее по Макситеху), то тут все по-другому. После заполнения шкалы нестабильности до критического значения (определяемого массой меха) он получает статус Shaken, который не позволяет спринтовать. Если уже в статусе Shaken мех получает урон по стабильности - он падает автоматом. Важный пункт - одна атака не может одновременно и повесить статус Shaken, и уронить мех, требуется минимум две. Также урон по стабильности не пропадает в конце хода, а переносится дальше, снимается постепенно ходьбой или стоянием н месте или статусом Guarded (сразу весь)

 

34 минуты назад, БратецЕжик сказал:

В данной механике единственный плюс валяющегося меха это то что у него можно части тела выцеливать. Хотя по настольнику, мехвоин тратил весь ход на попытку встать да и урон меху при падении наносился.

 

Одно то, что по лежащему меху можно делать прицельные выстрелы, с лихвой перечеркивает все плюсы по сравнению с настольником.. Плюс нельзя вести огонь с земли и потеря обоих ног считается сливом

 

37 минут назад, БратецЕжик сказал:

. Нет разнообразия ХтХ атак.

Они ещё и заставляют ограничиваться стрельбой только из саппорт оружия, хотя в настольнике нельзя было только стрелять из руки или ноги, которой наносился удар. Зато попадает все гораздо лучше (в настольнике все, кроме пинков обычно требовало очень высоких бросков на попадание). Но это сильно нивелируется тем фактом, что тут все ходят не по фазам, а по юнитам, т.е. можно выбежать на врага и тут же нанести ему урон, а не переживать в любом случае ход вражеской стрельбы, прежде чем появится возможность ударить.

 

40 минут назад, БратецЕжик сказал:

6. Мехи от перегрева не глушатся.

Глушатся, вопрос в количестве перегрева. Плюс нет возрастающих радостей вроде взрыва БК, урона пилоту и огрничений на передвижение и штрафов на стрельбу. Но и перегреваются мехи охотней

 

42 минуты назад, БратецЕжик сказал:

8. Нет противоракетных систем.

Это второй техлевел уже, а у нас тут первый (с исключением в виде вкрапления лостеха)

43 минуты назад, БратецЕжик сказал:

9. Нет дымовых и тепловых ракет (последние чем точнее чем сильней нагрет вражеский юнит)

Это все вроде уже 3070+ год, а у нас 3025 как бы

Ссылка на комментарий

БратецЕжик

1. Странно смотрел офф. вики и нестабильность вешает только кинетика и ракеты +PPC, лазерами ты хоть весь мех покроши в капусту нестабильность он не получит. Да и я вроде как замечал что падаю я сугубо от залпов ракет и в меньшей степени от пушек. Хотя пара Джагермехов меня помню реально напрягала (без бронекокпита то).

2. Попробую переначить мысль, нет смысла валить больше одного меха за ход, он все равно встанет походит и постреляет, плюс как я говорил нет дабафов от падения только -1ХП пилоту который тоже не на что не влияет. Вся тактика пинаем до победного 1 меха, терпим стрельбу, повторяем. Нет возможности измотать противника. 

3. Тут с приемами знаешь чего не хватает возможность приемами выцеливать что бьем, к примеру подножкой можно было доломать противнику 2 ногу. Плюс учитывая как фокусят противники ХтХ это прям ну очень ситуативная вещь, нет возможности заглушить реактор, дождаться противника и за один ход вломиться в ХтХ.

4. Они не глушатся перегрев  по структуре бьет. Помню в мехвариорах улететь от перегрева в вырубание реактора можно было влегкую.

5. Ну да согласен, а есть еще и 3 уровень, хех... с Х-Пульсами к примеру...   

Ссылка на комментарий

1 час назад, Raging_Goblin сказал:

От любого урона накапливается нестабильность

 

1 час назад, БратецЕжик сказал:

Я кстати не понял, у нас за снос брони нестабильность меха накапливается, или только от оружия с уроном по нестабильности?

Урон в стабилити дает любое оружие (включая рукопашный бой), кроме лазеров, огнеметов и пулеметов.

 

1 час назад, Raging_Goblin сказал:

он получает статус Shaken, который не позволяет спринтовать.

Unsteady вроде бы. Кроме спринта он еще лишает Evasion.

 

1 час назад, Raging_Goblin сказал:

Одно то, что по лежащему меху можно делать прицельные выстрелы, с лихвой перечеркивает все плюсы по сравнению с настольником

Полностью согласен. На высоких уровнях сложности, если твой ассолт упал в начале схватки, то ему габелла. По нему отстреляется вся команда противника с прицелом в торс и гарантированно вынесет.

Ссылка на комментарий

Кроме того что мех опрокидываетсмя и инициативу теряет на -1 . Он еще когда встанет - имеет штраф к меткости всего оружия 4 .

 

 

Народ! Я оказался пророком (см.предыдущу страницу). Умелец сделал мод, добавляющий "стоимость операции". Теперь игрок платит за транспортировку мехов на миссию, в зависимости от стоимости участвующих мехов :)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Еще от того же автора:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - после уничтожения торса/головы (опционально) есть вероятность полного уничтожения меха, его парты доабвляются в инвентарь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. улучшенный джагернаут. Позволяет укрепиться после мили удара, или выстрелить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. позволяет стоимость содержания меха сделать зависимой от его стоимости (настраивается)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. более точное отображение вероятности попадания

Изменено пользователем KEa
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Было бы хорошо, если бы был один  глобальный мод который все в себя включит, а пока только начало в этом процессе и постоянно ставить разные моды нет смысла да и потом все равно разрабы начнут сами все править. Ведь разные моды конфликтуют между собой и нельзя все объединить в один.

Ссылка на комментарий

БратецЕжик
17 минут назад, KEa сказал:

Кроме того что мех опрокидываетсмя и инициативу теряет на -1 . Он еще когда встанет - имеет штраф к меткости всего оружия 4 .

Что-то нифига я влияние этого штрафа на косоглазость не заметил, как у своих так и у противника....

Ссылка на комментарий

4 часа назад, БратецЕжик сказал:

4. Они не глушатся перегрев  по структуре бьет. Помню в мехвариорах улететь от перегрева в вырубание реактора можно было влегкую.

 Глушатся. Просто ты их недогревал наверно.(Это в мультиплеере и в боях с ИИ, компанию не играл)

Ссылка на комментарий

5 часов назад, БратецЕжик сказал:

4. Они не глушатся перегрев  по структуре бьет. Помню в мехвариорах улететь от перегрева в вырубание реактора можно было влегкую.

 Глушатся. Просто ты их недогревал наверно.(Это в мультиплеере и в боях с ИИ, компанию не играл) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, БратецЕжик сказал:

Что-то нифига я влияние этого штрафа на косоглазость не заметил, как у своих так и у противника....

В настройках прописано...

________________________
добавлено 4 минуты назад
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ведь разные моды конфликтуют между собой и нельзя все объединить в один.

Не конфликтуют. Если разные файлы правятся... Ну а где одинаковые - можно ручками взять изменения одного мода и добавить в другой.
Тот умелец, чьи моды я выкладывал - вообще делает систему загрузки модов, так, что бы учитывались только правки в файлах, а не файлы целиком. Т.е. 2 мода которые, правят разные строки мода - не будут перезаписывать весь файл. Изменения возьмутся от обоих. Ну и он уже сделал, что бы DLL добавленные в определенный каталог - автоматически загружались в игру. А там - уже и новые скрипты и т.д.

Ссылка на комментарий

БратецЕжик

Кстати, народ Rifleman и Warhammer это у нас ансины? Просто я в Макросе (тот который совсем старый) Мародер помню был у Зентранди , но Пулеметчика и Молота Войны в упор не помню...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, БратецЕжик сказал:

Кстати, народ Rifleman и Warhammer это у нас ансины? Просто я в Макросе (тот который совсем старый) Мародер помню был у Зентранди , но Пулеметчика и Молота Войны в упор не помню...

Rifleman  скорей всего не будет , так как есть уже Jagermech, а он в целом его заменяет и весит на 5 тонн больше. Они и внешне похожи. А Мародер и Вархаммер не присутствуют из-за тяжбы с GH. Может если суд выиграют, то будут. И да, они выглядят как нарисованы у MWO. Таких как в книге уже давно нету и не будет.

Ссылка на комментарий

proconsul

Хотелось бы видеть, помимо стандартных навыков прокачки, оружейных навыков, прокачиваемых аля Скайрим. Т.е. пилот часто пуляет ракетами - прокачивается навык использования ракет, постоянно пушит баллистикой - прокачивается соответствующий навык.  При достижении определенного порога - дается бонус к использованию данного оружия. Скажем, +Х меткости для баллистики, -Х нагрева для лазеров, +Х урона для ракет и т.д. Навык теряется со временем, если его не использовать (если долго не брать пилота в бой, скажем, или пилот в госпитале лежит месяц-второй).

Также, использование морали для прицельного выстрела и укрепления - мрак. Это как мана в мире battletech. Командирские навыки должны использоваться индивидуально для каждого меха - для прицельного выстрела, например, надо пропустить ход; а при использовании укрепления , например, следующие три хода меткость снижена на -Х%. 

Мораль же должна влиять на поведение мехвэрриоров - например, при уроне по меху мораль снижается, и когда она опускается до определенного уровня, пилот может запаниковать (аля ХСOM) - думаю, это будет актуально и придаст определенной перчинки в игру.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Ещё немного идей скопилось:

1. В режиме подбора оружия/брони меху должна быть возможность переключиться на любого другого меха в ангаре без потери уже установленного оборудования или хотя бы сравнительная инфа как в ангаре. Сейчас примерно такая ситуация: у меня есть мех с необходимой закачкой, но появляется новый в том же классе с таким же или большим количеством слотов и хочется его проверить в такой же закачке как у моего. Сравнить их можно только запомнив все хар-ки или записав их. Если забыл, то переключение на другого меха или вход в ангар возвращает дефолтную закачку, а если все-таки переоборудовать его, то это снимет денег и отнимет время.

2. Добавить в настроки отключение видеозаставки при запуске игры. Надоело скипать

3. Скорее идея для мода. Пополняемый боезапас. LRM, SRM, AC Ammo и т.д. должны кончаться и их нужно покупать. Может они и кончаются, но у меня никогда такого не было, чтобы они закончились. В принципе пополнение боеприпасов можно отнести к операционным расходам в месяц, но было бы неплохо ими упрявлять вручную.

 

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, proconsul сказал:

 

Также, использование морали для прицельного выстрела и укрепления - мрак. Это как мана в мире battletech. Командирские навыки должны использоваться индивидуально для каждого меха - для прицельного выстрела, например, надо пропустить ход; а при использовании укрепления , например, следующие три хода меткость снижена на -Х%. 

 

@proconsul @Candramelekh Я предложил концепцию морали, в общем виде выглядит так

В 11.05.2018 в 08:20, Primarh сказал:

В теперешнем виде это скорее зачаток системы чем ее готовая реализация. Одного меха враги повалили и пинают толпой, другой сидя в безопасности в полукилометре от событий постреливает за мораль по кабинам, у обоих все хорошо))))) Предлагаю разработать систему на следующих принципах:

1. Мораль индивидуальна для каждого пилота.

2. У пилотов разные характеры и реакция на события изменяющие мораль на поле боя, на изменение морали влияет опыт и звание пилота, обстрелянные ветераны меньше теряют мораль в тяжелой обстановке.

3. В зависимости от уровня морали на пилотов налагаются разные эффекты от боевого безумия до самовольного отстрела кабины из за дрожи за свою шкуру.

4. Разные уровни морали открывают для использования разные способности.

 

Собственно вопросы по такой концепции:

1. Подходит она или нет?

2. Общая длинна шкалы морали (50, 100, 150 пунктов)??

3. Типы характеров и личных черт (трус, герой, сирота, пират и тд), постоянных и приобретаемых по мере прохождения/набора опыта??

4. Факторы влияющие на мораль на поле боя в обе стороны (Удачно стрельнул, удачно попали и тд)??

5. Виды эффектов за уровни морали, название/влияние?

6. Виды способностей за уровни морали, название/влияние?

Если есть желание, присоединяйтесь к обсуждению.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11176

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    24

  • Primarh

    14

  • Mithos

    13

  • KEa

    11

  • Raging_Goblin

    7

  • Devin

    6

  • Kspeh

    6

  • Avros

    5

  • WolfRus

    4

  • БратецЕжик

    4

  • GameForGame

    3

  • proconsul

    3

  • дым

    3

  • intenso

    3

  • Candramelekh

    3

  • slavka

    2

  • ALLCOM

    2

  • EnTaD

    1

  • Kapellan

    1

  • Hedgvolk

    1

  • Gorthauerr

    1

  • LOber

    1

  • LEX12

    1

  • PALACHforeva

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KEa

Хочу что бы они сделали карточку где отображаются повреждения на мехе не одинаковой для всех мехов, а рисовался каждый мех как он есть и уже на нем отображались повреждения - как это было в первых час

Mithos

Хочу отображение системного времени. А то, что пол третьего ночи сегодня узнал путем легкого подзатыльника от жены.

Primarh

Фиксирую предложения вплоть до этого сообщения. Все, что выше просеиваю и забираю для публикации на парадокс плаза. Продолжаем генерировать идеи, расписываем подробно, мозгуем как это приложить к игре

Primarh

Господа, я планирую на следующей неделе (между 7 и 11 мая скорее всего) обобщить накопленные тут предложения и запостить их на пардокс плаза, у меня три просьбы: 1. Если хотите еще добавить что т

WolfRus

+100.  А можно задать, что части не просто абстрактные части, а конкретные ?  Например ЦТ, ПТ, ЛТ, ПР, ЛР, ПН, ЛН  ?    И отстреленные в бою части можно заменять, только если такие же есть на складе ?

Primarh

Вчера перевели, сегодня опубликовали предложения из этой темы на парадоксплаза. https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/suggestions-from-russian-battletech-community.1098231/ Вот ссылка

Candramelekh

Хотел бы чтобы переделали UI корабля. В игре надо всего с десяток кнопок и все их можно вынести на одну панель. Сейчас приходится кучу бесполезных клацаний делать. Ещё хотел бы чтобы в настройках появ

Primarh

Новый тип миссии, "Свободная охота". Понадобится внедрить функцию Арго "Облет планеты/Разведка планеты", просто кнопка на его экране, необходим день времени, чтобы собрать информацию о творящемся на п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...