Что бы вы хотели видеть в BATTLETECH - Страница 6 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы вы хотели видеть в BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

proconsul
10 часов назад, Primarh сказал:

@proconsul @Candramelekh Я предложил концепцию морали, в общем виде выглядит так

Если есть желание, присоединяйтесь к обсуждению.

1. Вполне

2. Без разницы, но для удобства я бы выбрал какое-нибудь "красивое число" - 100, например ))

3. Имхо, следует их разделить на постоянные (полученные изначально, вроде пират, сирота, из династии мехварриоров и т.д. ) и получаемые по мере прохождения/набора опыта (трус, стойкий, хладнокровный, паникер и т.д.)

4. Факторы тоже необходимы, и чем больше, тем лучше

5, 6. Надо подумать :)

Ссылка на комментарий

Вчера перевели, сегодня опубликовали предложения из этой темы на парадоксплаза. https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/suggestions-from-russian-battletech-community.1098231/ Вот ссылка на тему, смотрим, что предложан буржуины.

Ссылка на комментарий

Devin
В 14.05.2018 в 17:36, proconsul сказал:

аля Скайрим. Т.е. пилот часто пуляет ракетами - прокачивается навык использования ракет, постоянно пушит баллистикой - прокачивается соответствующий навык.  При достижении определенного порога - дается бонус к использованию данного оружия. Скажем, +Х меткости для баллистики, -Х нагрева для лазеров, +Х урона для ракет и т.д.

ну да. и ещё добавить заклинания призыва, типы элементального урона и сбор травы. 

Ссылка на комментарий

proconsul
В 19.05.2018 в 16:14, Devin сказал:

ну да. и ещё добавить заклинания призыва, типы элементального урона и сбор травы. 

я за сбор травы

Ссылка на комментарий

1. Более длинные полоски репутации с более вариативными бонусами
2. больше вариативности в прокачке пилотов
3. навыки которые пилом может получить только пилотирую много боев на определенных мехах
4. недоступность мехов, чтобы игрок чтобы открыть мех, должен был отыграть много боев на нескольких других
5. больше рандомных событий на картах, больше задач
6. награды от фракций в виде шмота, мехов(уникальных),  если долго за них играть
7. Миссии где запрещенны определенные мехи
8. изменить баланс М-пульс лазеров из 2 до 1 тонажа, добавить больше перегрева, с 2 тоннами в них просто нет смысла
9. Возможность удаления комнат на корабле(пример тренировочных комнат или лишних комнат ремонта, где +50к затрат, и игроку может не требоватьс так быстро чинить мехи или лучить солдат
10. на 2 навыки пилотирования сделать возможным СПРИНТ, хотьба делает этот скил бесполезным и декоративным ( лишь бы было хоть и не полезно)
11. уникальные особенности пилотов
а) -5 перегрева большими лазерами
б)+5% защиты в лесу
в) +3 точности Гаусов
г)  +4 уклонения после удара с воздуха, +2 от рукопашных атак
д)  враг не может двигаться после рукопашных атак
е)  усиление точности или уворота с каждым ранением пилота
12. система пилотирования, когда дерево прокачки....и пилот должен отыграть поинты на легких мехах чтобы сесть на средние и тд, повысит необходимость играть на всех мехах даже в поздних играх

 

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Не до конца дошел, но что уже хотелось бы видеть.

1. Персональная мораль.

2. Персональные свойства наемников. (как положительные - хладнокровный, до отрицательных - боязнь огня) От этих свойств зависит изменения морали в игре.

3. Добавить премии по итогам миссии за уничтоженные и за ранения. Допустим свойство жадный добавляет мораль за получение бонусов после миссии, а берсерк уменьшаеи мораль если не взяли на миссию.

4. Леопард по лору очень компактный дропшип. Команда 2 офицера и 8 матросов, 4 БМ (баттлемех) в индивидуальных каютах, 2 пилота АКИ(аэро-космический истребитель) в одной каюте + техники в общем кубрике. Есть вариант где ангары АКИ выкидываются и добавляется грузовой ангар на 150 тонн. Те на начальном этапе надо уменьшить количество ангаров до 4, остальное в трюме, ограничить тоннаж груза и увеличить цену продажи запчастей и трофеев. Пока на 1 планете тоннаж не важен, при перелете пожалуйста продайте лишнее и летите. На планете уменьшить время перевода меха в действующий ангар.

5. Расходы на высадку ставить в зависимости от тоннажа высаживаемых БМ.

6. Соответственно удлинить время миссиий (если не заменять мехи, то одно, смена состав другое, разгрузка трофеев в зависимости от тонажа и отправка БМ на ремонт).

7. В цену контракта добавить ползунок комренсацию на расходники в % (ракеты, снаряды и топлива на высадку), тогда лучевое оружие более выгодно брать на миссии.

8. В цену контракта добавить ползунок компенсация ремонта в %.

9. В Арго добавить ангар леопарда и собственный, чтобы подготовка к миссии и ремонт требовали перегрузки мехов, если меняешь их состав.

10. Ну и торговля, хотелось бы видеть более адекватные цены, репутацию у торговцев, местных(сделал миссии для губернатора получил скидки на местном рынке)  и на черном рынке.

11. Добавить техников со своим опытом.

12. Время ремонта в Арго и время ремонта в Леопарде должно отличаться.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Я наиграл пока мало. 1500 дней внутриигровых. Только первая сюжетка.(купил игру давно, еще до выхода, дошли руки только вот сейчас)

Но уже хотелки отрасли.

1. Размер локаций хотя бы раза в полтора больше, лучше в два. (будет где развернутся мододелам и для маневренной войны появится простор)

2. Что то сделать с движком -  ну не о чем тут так долго загружаться.

3. Может я конечно невнимателен, но мне не всегда понятно какой из моих мехов так сказать в "засвете", а какой нет.

4. Сделать топтание бронетехники более ультимативным - если уж догнал и\или добежал, то ей должна быть хана.

5. Селвейдж все же сделать осмысленным, т.е. самому выбирать все что полагается по  награде.(а не на тобі Боже, що мені не гоже)

6. Сенсорные системы для легких мехов сделать разными, с разной дальностью и бонус на высоту над горизонтом - ну логично же, если легкий мех залез\запрыгал повыше на гору, то обнаружение дальше(аля мехкомандер).

7. Расширить описание ТТХ мехов в продаже, сколько веса брони,сколько можно оружия напихать и всё такое:ph34r:

8. Ну о событиях во вселенной уже писали, жизни добавить в игру.

Ссылка на комментарий

Дополню.

9. Промах и полет допустим заряда ПИИ сквозь стоящего позади цели противника недопустим. Стрельба сквозь союзника так же не допустима.

10. Стрельба СКВОЗЬ поверхность земли по меньшей мере  странна, еще в кибершторме при прицеливании учитывался  рельеф и насколько он скрывает цель и в какую ВИДИМУЮ часть можно пытаться попасть.( на секундочку 1996 год.)

11. Ээээ...что бы лежащие  "без сознания" мехи перестали перемещаться...лежа...на спине....Хотя конечно спасибо что не стреляют...:smile43:

Ссылка на комментарий

PALACHforeva
В 17.07.2018 в 12:43, Hedgvolk сказал:

2. Персональные свойства наемников. (как положительные - хладнокровный, до отрицательных - боязнь огня) От этих свойств зависит изменения морали в игре.

 

 

Недавно у меня Глюк получил ачивку Алкоголик. Не понял на что она влияет но поржал.

 

В дополнение ко всему выше сказанному хотелось бы что бы мехи подбитые на горе падали вниз.

Странно выглядит когда мех запрыгнул на маленькую скалу, отгрёб по ногам, УПАЛ!!!  и так и висит на это мелкой скале как приклеенный.

Ссылка на комментарий

1. Карту местности (пусть даже доступна будет после покупки дрона);

2. Горячие клавиши быстрого сохранения;

3. Нормальное переключение мышью между мехами (такое же, как по табуляции);

4. При переключении сразу выбирать первый пункт - "стрельба". Почему-то выбирается второй пункт - "идти".

5. Кнопка ускорения времени на базе должна быть более внятной. Я до сих пор не могу понять, срабатывает оно или нет;

6. Чтоб земля перестала подпрыгивать при ходьбе мехов. И неприятно, и по-детски как-то.

7. Возможно я не понял, но неприятно удивило количество миссий. В каждой системе штук по 10, а то и больше. Игра генерирует? Причём, все миссии от твоей начальницы. Пусть будет одна-две, но продуманных. Да пусть даже сгенерированных, но не столько. Я пока в двух системах глянул - и понял так, что в каждой по столько. Возможно, ошибаюсь. Когда видишь столько заданий и понимаешь, что все выполнить не сможешь, игра начинает напоминать бесконечные андроидные фермы.

Изменено пользователем Kspeh
Ссылка на комментарий

Devin
В 21.02.2019 в 19:09, ALLCOM сказал:

10. Стрельба СКВОЗЬ поверхность земли по меньшей мере  странна, еще в кибершторме при прицеливании учитывался  рельеф и насколько он скрывает цель и в какую ВИДИМУЮ часть можно пытаться попасть.( на секундочку 1996 год.)

 

о, тут даже кибершторм вспоминали) я в обе части играл. На поле боя глайдеры, танки, шагоходы в разной компоновке - четырехрукие, четырехногие... 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Devin сказал:

 

о, тут даже кибершторм вспоминали) я в обе части играл. На поле боя глайдеры, танки, шагоходы в разной компоновке - четырехрукие, четырехногие... 

Посмотрел видео. Очень даже тема похожа на BattleTech. Наверно когда создавали эту игру, то смотрели на вселенную BT, но из-за прав сделали другие названия и т.д. А так да, есть моменты настолки с гексами.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Посмотрел видео. Очень даже тема похожа на BattleTech. Наверно когда создавали эту игру, то смотрели на вселенную BT, но из-за прав сделали другие названия и т.д. А так да, есть моменты настолки с гексами.

ну как бы формула одна - иногда ничего нового не придумать. Разве что в деталях. Кому-то может не нравиться, например, масштаб происходящего в батлтеке - "почему лазеры или ракеты стреляют на 600 метров", сделать свою игру, расстояния увеличить, но на деле ничего не поменяется. Изменится масштаб гекса с 30 до 300 метров и всё (пример - steel titans от Matrix Games).

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Devin сказал:

ну как бы формула одна - иногда ничего нового не придумать. Разве что в деталях. Кому-то может не нравиться, например, масштаб происходящего в батлтеке - "почему лазеры или ракеты стреляют на 600 метров", сделать свою игру, расстояния увеличить, но на деле ничего не поменяется. Изменится масштаб гекса с 30 до 300 метров и всё (пример - steel titans от Matrix Games).

 

Да, рецепт успеха один. Кстати, сейчас один энтузиаст делает ремейк по образу Mechwarrior 2, причем есть игра в стиме. Понятное дело, что названия левые из-за прав на лицензию. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Devin вот она. 

 

Ссылка на комментарий

8. Возможность переключаться между мехами, не выходя из окна просмотра меха. Как в "Цивилизации" переключаться между городами можно было оставаясь в окне просмотра города.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Kspeh сказал:

8. Возможность переключаться между мехами, не выходя из окна просмотра меха. Как в "Цивилизации" переключаться между городами можно было оставаясь в окне просмотра города.

Имеешь ввиду оставаясь в окне ангара, настройки меха и переключаться между ними? 

Ссылка на комментарий

Когда зашёл в комплектацию меха, навесил на него оружия, то мне нужно выйти и зайти в меню комплектации другого меха. А лучше было бы просто стрелочки сделать вверху, чтобы перелистывать их. То есть я один мех навесил, дал команду работать, щёлкнул по стрелке вправо ("следующий") или влево ("предыдущий") и оказался в окне комплектации соответствующего меха. Либо можно маленькие картинки вверху - кликнул один раз и сразу оказался в меню нужного меха. Так ещё проще и быстрее.

Изменено пользователем Kspeh
Ссылка на комментарий

9. Сохранение очков для перехвата. Сильно удивило, что их нет. Это же традиционно для таких стратегий. То есть вместо того, чтобы сделать ход, я стою на месте, и у меня остаются очки для того, чтобы подстрелить выскочившего противника.

Ссылка на комментарий

10. Когда нет врагов - свободный бег по карте без очерёдности и без очков. А то пока доползёшь до точки эвакуации...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11030

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    24

  • Primarh

    14

  • Mithos

    13

  • KEa

    11

  • Raging_Goblin

    7

  • Devin

    6

  • Kspeh

    6

  • Avros

    5

  • WolfRus

    4

  • БратецЕжик

    4

  • GameForGame

    3

  • proconsul

    3

  • дым

    3

  • intenso

    3

  • Candramelekh

    3

  • slavka

    2

  • ALLCOM

    2

  • EnTaD

    1

  • Kapellan

    1

  • Hedgvolk

    1

  • Gorthauerr

    1

  • LOber

    1

  • LEX12

    1

  • PALACHforeva

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KEa

Хочу что бы они сделали карточку где отображаются повреждения на мехе не одинаковой для всех мехов, а рисовался каждый мех как он есть и уже на нем отображались повреждения - как это было в первых час

Mithos

Хочу отображение системного времени. А то, что пол третьего ночи сегодня узнал путем легкого подзатыльника от жены.

Primarh

Фиксирую предложения вплоть до этого сообщения. Все, что выше просеиваю и забираю для публикации на парадокс плаза. Продолжаем генерировать идеи, расписываем подробно, мозгуем как это приложить к игре

Primarh

Господа, я планирую на следующей неделе (между 7 и 11 мая скорее всего) обобщить накопленные тут предложения и запостить их на пардокс плаза, у меня три просьбы: 1. Если хотите еще добавить что т

WolfRus

+100.  А можно задать, что части не просто абстрактные части, а конкретные ?  Например ЦТ, ПТ, ЛТ, ПР, ЛР, ПН, ЛН  ?    И отстреленные в бою части можно заменять, только если такие же есть на складе ?

Primarh

Вчера перевели, сегодня опубликовали предложения из этой темы на парадоксплаза. https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/suggestions-from-russian-battletech-community.1098231/ Вот ссылка

Candramelekh

Хотел бы чтобы переделали UI корабля. В игре надо всего с десяток кнопок и все их можно вынести на одну панель. Сейчас приходится кучу бесполезных клацаний делать. Ещё хотел бы чтобы в настройках появ

Primarh

Новый тип миссии, "Свободная охота". Понадобится внедрить функцию Арго "Облет планеты/Разведка планеты", просто кнопка на его экране, необходим день времени, чтобы собрать информацию о творящемся на п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...