Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 7 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

fursh
В те времена личности не играли особо большой роли, и видимо Парадоксы не стали уделять этому внимание.

Хотя вообще личностями следует заниматься во вторую очередь - в игре итак полно дурацких моментов, требующих детализации. Как пример - ты за Германию воюешь с Россией, а у России танки\стрелковое оружие твоего производства. И таких тонкостей в игре полно.

Играли, но скорее не отдельные личности, а группы личностей. Ведь большинство стран в то время - монархии, а монархи часто ложили большой и толстый на управление страной или же пропросту не разбирались в этом. Тут на первый план выходило окружение - советники, фавориты, министры итд, зачастую они влияли на страну гораздо больше чем какие либо политические партии. Потом на смену монархам в некоторых пришли тираны, вот там уже личность очень сильно влияла. Могли бы сделать личностей по типу ХОИ

Ссылка на комментарий

Незнаю реально ли это, но почему то хочется увидеть в Виктории элементы боевой системы из День Победы - а именно возможность передачи командования армией Генералам. Тут вам и роль личности в истории. Посмотреть, повторит ли генерал Брусилов свой прорыв. Идея с этими командованиями, целями для командующих, выбором оборонительной или наступательной тактики настолько хороша, что можно и в другие игры переносить. Правильно кто то писал, что правитель не должен отдавать приказы полкам и батальонам.

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Razer98K
Незнаю реально ли это, но почему то хочется увидеть в Виктории элементы боевой системы из День Победы - а именно возможность передачи командования армией Генералам. Тут вам и роль личности в истории. Посмотреть, повторит ли генерал Брусилов свой прорыв. Идея с этими командованиями, целями для командующих, выбором оборонительной или наступательной тактики настолько хороша, что можно и в другие игры переносить. Правильно кто то писал, что правитель не должен отдавать приказы полкам и батальонам.

Это да, боевая система не настолько сложна, чтобы ИИ не смог с ней справиться, зато поможет немного разгрузить внимание. Иногда во время Мировых войн забываешь, что у тебя в Африке контингент войск простаивает, пока две вражеские бригады бегают и захватывают твои провы.

Ссылка на комментарий

Это да, боевая система не настолько сложна, чтобы ИИ не смог с ней справиться, зато поможет немного разгрузить внимание. Иногда во время Мировых войн забываешь, что у тебя в Африке контингент войск простаивает, пока две вражеские бригады бегают и захватывают твои провы.

Точно. И сражения на море тоже не успеваю проводить. Да и сама эта каша на границе - комп просто обладает мгновенной реакцией и бывает внаглую просачивается в щели и идет окупировать провы где то в центре страны, не обращая внимания на то где идет война. Это бесит. Гораздо интереснее в ХоИ3, построил дивизии, выбрал их состав, назначил генералов, обеспечил снабжение, и смотриш как лавина покатилась.

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
Незнаю реально ли это, но почему то хочется увидеть в Виктории элементы боевой системы из День Победы - а именно возможность передачи командования армией Генералам.
Передача полносочий генералам - замечательная идея, но тут другая проблема. Если в войнах 19 века все решало генеральное сражение, то в 20-м уже была позиционная война и локальные битвы. Реализовать это в одной и той же игре достаточно проблематично.
Ссылка на комментарий

Razer98K
Передача полносочий генералам - замечательная идея, но тут другая проблема. Если в войнах 19 века все решало генеральное сражение, то в 20-м уже была позиционная война и локальные битвы. Реализовать это в одной и той же игре достаточно проблематично.

Вот только в Вике 2 позиционная война тоже реализована просто отвратно.

Ссылка на комментарий

calcium
Передача полносочий генералам - замечательная идея, но тут другая проблема. Если в войнах 19 века все решало генеральное сражение, то в 20-м уже была позиционная война и локальные битвы. Реализовать это в одной и той же игре достаточно проблематично.

Фактически уже реализовано. Просто нужно видеть.

Ссылка на комментарий

fursh
Фактически уже реализовано. Просто нужно видеть.

Пффф, позиционная война в нынешней вике это просто долгие битвы.

Ссылка на комментарий

calcium
Пффф, позиционная война в нынешней вике это просто долгие битвы.

Вовсе нет. Просто нужно видеть, как меняется характер военных действий с течением времени.

Ссылка на комментарий

Iviom

Хочется нормальной экономики, борьбы за рынки сбыта, торговые пути по которым будут перевозиться товары, цепочки снабжения армии. Чтобы миллионы солдат не могли свободно гулять вне Европы. Чтобы пушки и ружья не стреляли если нет без боеприпасов, а армия не апгрейдилась автоматически.

Хочется чтобы каждая провинция производила целый спектр товаров вместо одной штуки. Чтобы можно было выставлять экспортные и импортные пошлины каждому товару в отдельности и объявлять эмбарго другим странам.

Также хочется, чтобы армии формировались автоматически - подобно тому как будут формироваться дивизии в ХОИ4.

Хочется более адекватного управления налогами и расходами. Без возможности менять налоги каждый день. Чтобы эффект от действий наступал не сразу, а через определённое время. Смерть ползункам!

Хочется больших отличий между самодержавностью и республиками. Пусть при самодержавии решения выполняются без вопросов (но с последствиями), а при республиках придётся учитывать мнение парламента.

Ссылка на комментарий

calcium
цепочки снабжения армии

Рано же. Для большей части игры. Войска, в значительной мере, кормятся с провинции, в которой находятся. Потому "врозь двигаться и вместе драться".

Хочется чтобы каждая провинция производила целый спектр товаров вместо одной штуки

Чтобы можно было выставлять экспортные и импортные пошлины каждому товару в отдельности и объявлять эмбарго другим странам.

Также хочется, чтобы армии формировались автоматически - подобно тому как будут формироваться дивизии в ХОИ4.

Хочется более адекватного управления налогами и расходами. Без возможности менять налоги каждый день.

Хочется больших отличий между самодержавностью и республиками. Пусть при самодержавии решения выполняются без вопросов (но с последствиями), а при республиках придётся учитывать мнение парламента.

Дельно.

Ссылка на комментарий

Рано же. Для большей части игры. Войска, в значительной мере, кормятся с провинции, в которой находятся. Потому "врозь двигаться и вместе драться".

Проблемы снабжения массовых армий начали проявляться еще в Гражданскую войну в США. Вспомните, как Союз и Конфедерация строили все маневрирование, всю стратегию на восточном ТВД на основе расположения железнодорожных путей.

Да, водить 10тысячные армии по чуркистанам в то время можно было и без научно-организованного снабжения. Но вот массовые армии с большим количеством артиллерии уже требуют тщательной проработки вопросов снабжения.

Если в Вики3 удастся показать как армии из "наполеоновских" превращались в "шлиффеновские" - цены ее боевой системе не будет.

А вообще - лично меня больше всего убивают бесконечные мясорубки - когда встречается 2 стека, потом к ним присоединяется еще пара, потом еще, потом несколько стеков выводится на переформирование, на подмогу приходит еще и еще. Помню в партии за Пруссию я успел полфранции оккупировать к моменту, когда закончилось "Приграничное" сражение в Эльзасе. Надо с этим что то делать. Штрафы вводить за окружение, хотя бы.

PS И еще убивает, когда в колониях сражаются стотысячные армии. Разборки 150к на 150к между Францией и ВБ в Гвинее - нет ничего обыденней для Вики2. Надо во-первых, ввести штраф для непризнанных культур - чтобы англичане не могли превратить 50% населения Индии в солдат, во-вторых сделать дикий аттришн в тропических и экваториальных областях, чтобы неповадно было там большие армии разворачивать.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

По части превращений "наполеоновских" армий в "шлиффеновские". По моему во второй Вике это и так отображается, банально - количеством армий. В первые десятилетия игры фронт сложно построить из за банальной нехватки численности солдат. Однако даже такое посредственное отображение убивает мобилизация. По моему мобилизацию следует ввести вместе с какой-нибудь технологией, и сделать ее доступной примерно в 60-80 годах.

Ссылка на комментарий

По моему во второй Вике это и так отображается, банально - количеством армий.

Вот именно - только количеством юнитов. Никак не отражена зависимость армий современного образца от снабжения, не показано как сильно зависят массовые армии от наличия достаточного количества боеприпасов. В конце концов не отражено в должной мере влияние больших потерь в людях на демографию и экономику - можно положить весь цвет французской нации на полях сражений, но численность населения снизится крайне мало.

По поводу мобилизации: не думаю что имеет смысл вводить такой костыль, как мобилизация, открываемая с технологией. Нужно просто проработать механизм призыва рабочих страт в армию и поставить его в жесткую зависимость от возможности государства обуть, одеть, накормить и вооружить этих "солдат". Если сделать это, то все сразу встанет на свои места.

Ссылка на комментарий

не показано как сильно зависят массовые армии от наличия достаточного количества боеприпасов

В мультиплеере, когда хорошо развитых стран не 1, а штук 10-15, такая ситуация не редкость. Государства, которым просто не хватило товара с рынка (т.к. он был весь выкуплен более топовыми странами), ощущают на себе нехватку. Войска без боеприпасов = войска с 0-30% снабжения армий через ползунок в бюджете.

Изменено пользователем Vaniy
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Хочется чтобы каждая провинция производила целый спектр товаров вместо одной штуки. Чтобы можно было выставлять экспортные и импортные пошлины каждому товару в отдельности и объявлять эмбарго другим странам.

Вот это прям в яблочко. Почему я, например, не могу посадить в провинции вместо пшеницы хлопок, или посадить всё это сразу, разделив земли в нужной пропорции? Почему, если в провинции есть угольная шахта, там не может быть крестьянских хозяйств? А ведь наверняка там ещё и годный строительный лес растёт, и у берега водится много рыбы.

И с заводами тоже хотелось бы гибкости. Чтобы не обязательно было набирать минимум 10 000 человек. Может, мне надо всего лишь навсего выйти в самообеспечение, так зачем мне тогда производить в 5 раз больше нужного? Ведь я на это деньги большие трачу.

Почему для Гамбурга один и тот же товар из Лондона или Нью-Йорка стоит одинаково и при этом они доходят одновременно? Почему я продаю свои винтовки и патроны противнику и никак не могу на это повлиять?

Экономика и коммерция в игре чрезвычайно кривые, хотя я в своё время начинал играть в Викторию 2 именно для этого.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Оружейник

Ожидаю:

1.Интересных сражений, хотя бы на уровне Дня Победы.

2.Нормальной системы технологий.

3.Больше контроля игрока над экономикой.

4.Отсутствие нелогичных ограничений вроде невозможности принимать любые законы при абсолютизме. С какой это стати царь должен ждать пока в парламенте (которого вообще-то нет) наберётся 50% либералов/социалистов/прочей гадости?

5.Больше историзма, особенно в отношении России.

6.Главы государств, кабинеты министров и прочие штуки от которых в реале на 75% зависит благополучие государства, а в Вике 2 их просто не было.

7.Сильные повстанцы (в Вике 2 к 1850-ым отряд пехотинцев без проблем сносит десять отрядов бунтовщиков, так вообще не интересно, мятежники в Вике 2 не реальная угроза игроку, а надоедливая мошкара).

8.Логичные повстанцы. Ибо в Вике 2 восстания были куда бессмысленнее и беспощаднее чем тот самый "русский бунт". Какая либо логика в них полностью отсутствовала. О какой логике может идти речь когда каждый год без каких либо причин восстаёт 1-2 миллиона повстанцев просто потому что потому?

9.Изменение системы сфер влияния. Сейчас она похожа на Старкрафт - кто быстрее на кнопочки жмёт тот и побеждает, никакой тактики и стратегии.

10.Официальная русская локализация.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

крепости должны замедлять не скорость оккупации а давать бонус к защите

[22:48:37] Алыш: ибо не может крепость с гарнизоном 1000 условных человек сдерживать наступления многотысячных армий неделями

[22:48:52] Алыш: есть конечно отдельные ситуации когда получилось

[22:48:57] Алыш: например осовец

[22:49:02] Алыш: но там помогал ландшафт

[22:49:28] Алыш: как правило же крепости не замедлят оккупацию. - максимум поставил заслон против гарнизона и все

[22:50:23] Алыш: а вот если в крепости будет большой гарнизон то придется штурмовать и тут сыграют роль укрепления

Ссылка на комментарий

Вольт
крепости должны замедлять не скорость оккупации а давать бонус к защите

[22:48:37] Алыш: ибо не может крепость с гарнизоном 1000 условных человек сдерживать наступления многотысячных армий неделями

[22:48:52] Алыш: есть конечно отдельные ситуации когда получилось

[22:48:57] Алыш: например осовец

[22:49:02] Алыш: но там помогал ландшафт

[22:49:28] Алыш: как правило же крепости не замедлят оккупацию. - максимум поставил заслон против гарнизона и все

[22:50:23] Алыш: а вот если в крепости будет большой гарнизон то придется штурмовать и тут сыграют роль укрепления

Тогда ненавистные тебе многолетние битвы увеличатся ещё на несколько лет.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Тогда ненавистные тебе многолетние битвы увеличатся ещё на несколько лет.

Я ничего не имею против нх, ПМВ как никак. А на начальной стадии решает не атака/защита а мясо и организация.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188747

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...