Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 10 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

fffggg

Чем вам кубик не угодил? В виктории стиль настолки, даже карта со складками.

Ссылка на комментарий

calcium

Да, кубик надо убрать. По-моему, игра должна быть полностью детерминирована и создавать иллюзию случайности своей сложностью, большим количеством влияющих факторов. А не простым рандомом.

Ссылка на комментарий

Если уж убирать кубик, то придется, скорее всего, полностью менять механику битв. Не факт, что на это способен старый движок.

Ссылка на комментарий

simuil
Если уж убирать кубик, то придется, скорее всего, полностью менять механику битв. Не факт, что на это способен старый движок.

А при чём здесь старый движок? Мы ещё всех подробностей ХОИ4 не знаем.

Ссылка на комментарий

Кто там говорил про графику и движок? Фигня все это. Главно - допиливание ИИ и добавление новых возможностей в игру.

Графон апприори будет не хуже Европы 4.

Ссылка на комментарий

calcium

Вот такой нужен графон:

matrix.jpg

Ссылка на комментарий

Вот такой нужен графон:

matrix.jpg

Чем лучше графон - тем сильнее должен быть компьютер. Не думаю, что "Матрица" работала бы на моём старичке.

Ссылка на комментарий

calcium
Чем лучше графон - тем сильнее должен быть компьютер. Не думаю, что "Матрица" работала бы на моём старичке.

Нагрузка от такого графона на компьютер будет просто ничтожна, останется много ресурсов для новых возможностей. Но представлять картинку придется в мозгу, читая с листа.

Ссылка на комментарий

Хочу чтобы игра была оказуалена, то есть упрощена, чтобы порог вхождения был СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ, потому что я играю спокойно в CK2, EU4, HoI3, DH, но так и не смог разобраться в Виктории2 :020: , не смог понять боевую систему, не смог понять работу экономики и вообще меня всегда в ней выпиливали, поэтому жду от Вики3 простоты освоения :)

Ссылка на комментарий

fursh
не смог понять работу экономики

Судя по всему даже разрабы её не понимают.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Хочу чтобы игра была оказуалена, то есть упрощена, чтобы порог вхождения был СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ, потому что я играю спокойно в CK2, EU4, HoI3, DH, но так и не смог разобраться в Виктории2 :020: , не смог понять боевую систему, не смог понять работу экономики и вообще меня всегда в ней выпиливали, поэтому жду от Вики3 простоты освоения :)

Такого счастья не нужно, лучше наоборот пусть усложняют и менеджмента в игре больше сделают (особенно хотелось бы чтобы политику расширили как следует).

А всяких казуальных (легких) игр пруд пруди.

Ссылка на комментарий

Jabberwocky
Такого счастья не нужно, лучше наоборот пусть усложняют и менеджмента в игре больше сделают (особенно хотелось бы чтобы политику расширили как следует).

А всяких казуальных (легких) игр пруд пруди.

Вот это золотые слова. В игры от парадокс играют не ради казуальности, а ради менеджмента, приближения к реализму и сложной системы. Нужно развиваться в этом направлении.

Ссылка на комментарий

calcium

Нужно нечто среднее. Сложность можно наращивать, но при этом надо интерфейс улучшать, чтобы не делать over 9000 одинаковых действий.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Вот это золотые слова. В игры от парадокс играют не ради казуальности, а ради менеджмента, приближения к реализму и сложной системы. Нужно развиваться в этом направлении.

Верно, но похоже Парадоксы сильно в этом застрять внимание не будут, по причине того что делают и ориентируются на широкие массы игроков и конечно же стараясь угодить всем, но как правило всем не угодишь и приходиться выбирать сторону между...

1) Казуальными игроками.

2) И теми кто предпочитает более сложную игру.

И естественно они больше смотрят в сторону первых чем вторых.

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
Такого счастья не нужно, лучше наоборот пусть усложняют и менеджмента в игре больше сделают (особенно хотелось бы чтобы политику расширили как следует).

А всяких казуальных (легких) игр пруд пруди.

Ага, особенно когда ты управляешь империей, занимающей половину мира и даже не в состоянии уследить за всеми фронтами во время войны, только микроменеджмента и не хватает.

Ссылка на комментарий

Jabberwocky
Ага, особенно когда ты управляешь империей, занимающей половину мира и даже не в состоянии уследить за всеми фронтами во время войны, только микроменеджмента и не хватает.

Автоматизировать унылые повторяющиеся действия, отдать рутину на откуп системе, оставив игроку самое интересное.

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
оставив игроку самое интересное.

Например? Что конкрентно?

Изменено пользователем Lichtenfield
Ссылка на комментарий

Nimfador

Хочу, чтобы сделали осаду, как в Европке - а то огромные армии могут месяц осаждать слабую крепость, артиллерия конечно выручает, но не настолько.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Хочу, чтобы сделали осаду, как в Европке - а то огромные армии могут месяц осаждать слабую крепость, артиллерия конечно выручает, но не настолько.

Вроде кто-то где-то тут писал, что арта на осаду не влияет. Инженеры - да.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188762

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...