Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 12 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

Diplomate
Чтобы пополнение частей происходило не 1 числа каждого месяца, а постепенно, но зато каждый день.

Этого очень сильно не хватает, кстати говоря. Приходится целый месяц просиживать штаны и ждать, пока армия пополнится.

Ссылка на комментарий

скорее приходится всячески извращаться и приводить военные части к 1 числу на свою территорию, дабы максимально пополнить их численность

Ссылка на комментарий

В хои министры и правители прописаны за ранее. А в Европе их можно было покупать за очки и всегда разных.

Вообще то в хои3 министров можно менять, и на замену обычно есть 3-4 кандидата. Если бы в Вику так же было бы неплохо.

Ссылка на комментарий

Вообще то в хои3 министров можно менять, и на замену обычно есть 3-4 кандидата. Если бы в Вику так же было бы неплохо.

Они там заранее прописанные же :)

И если, например, у Анголы есть 1 министр армии, то пусть даже Ангола станет мировой державой - будет все тот же 1 министр.

В "Европе" идея с наемом рандомных министров (советников) интереснее.

Ссылка на комментарий

Nimfador

Очень жаль кстати, что в Виктории полностью отсутствуют монарх и его окружение. Хотя везде все привязано к выборам, партиям и прочей волоките роль монарха и его окружения в игре равна нулю, что крайне разачаровывает - все-таки во многих странах власть еще была в руках монарха, да и хорошо было бы вкрутить возможность возвращения к монархии, а этой тонкости разработчики не предусмотрели, а жаль. :020:

Ссылка на комментарий

Они там заранее прописанные же :)

И если, например, у Анголы есть 1 министр армии, то пусть даже Ангола станет мировой державой - будет все тот же 1 министр.

В "Европе" идея с наемом рандомных министров (советников) интереснее.

Это на любителя. Я люблю историчность в ее альтернативных проявлениях. То есть назначить другого министра чем был в реальности, но из тех кандидатов что были на политической сцене в то время. Появление рандомного Васи с рандомным лицом и рандомными навыками мне лично не интересно. Хотя кому то может нравится. Мне поэтому ХоИ больше нравится чем европа, поскольку в Дне победы ты читаеш историю в картинках, рассматривая альтернативные варианты, а европа это просто песочница. Оттуда уже почти все линейные эвенты убрали.

Ссылка на комментарий

Вольт
Вообще то в хои3 министров можно менять, и на замену обычно есть 3-4 кандидата. Если бы в Вику так же было бы неплохо.

Да, вспомогательных может и хватает, но вот правящие одни и те же. Вспомнить хотя бы Гитлера коммуниста.

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

Да, вспомогательных может и хватает, но вот правящие одни и те же. Вспомнить хотя бы Гитлера коммуниста.

Согласен. Что в ХоИ 4, что в Виктории 3 хотелось бы видеть возможность смены главы государства, оформленную по принципу решения, для которого как обычно сходятся определенные условия - недовольство и популярность партий, либо потеря например каких то провинций, которая делает правителя всесливальщиком в глазах населения и элиты. Каждый правитель естественно со своим набором бонусов - примерно как технологическая школа в Вики 2 - то есть +20% туда, -10% оттуда итд.

Ну и вдобавок напишу что еще очень хочется в Вики 3, да и в ХоИ 4 тоже - мирные конференции и конгрессы оформленные по типу кризисов, где можно было бы вываливать свою конфигурацию мироустройства по завершению Великой войны, по типу 14 пунктов Вилсона, и торговаться за каждый пункт, предлагая союзникам-победителям поддержку в их желаниях за поддержку своих. Каждый сильный союзник естественно предложит свою конфигурацию, и их равнодействующая и будет новым мироустройством. В том числе хотелось бы на анексированных территориях освобождать вассала-сателлита в любых границах, и столицей там где я захочу.

Ссылка на комментарий

calcium
Согласен. Что в ХоИ 4, что в Виктории 3 хотелось бы видеть возможность смены главы государства, оформленную по принципу решения, для которого как обычно сходятся определенные условия - недовольство и популярность партий, либо потеря например каких то провинций, которая делает правителя всесливальщиком в глазах населения и элиты. Каждый правитель естественно со своим набором бонусов - примерно как технологическая школа в Вики 2 - то есть +20% туда, -10% оттуда итд.

Вместо смены доброго царя в Вике уже есть смена правительства (правящей партии), соответствующая вашему описанию.

Ссылка на комментарий

Все о чём-то возвышенном, политика, министры. А я бы хотел более гибкой системы очков победы, или вообще их выпилить. По-сути, в игре нет никакой разницы, уложил ты на лопатки Люксембург или Российскую Империю. Нет разницы набрал ли ты очки в битвах или полностью оккупировал территорию врага. Нельзя быить из ии мир, стоящий больше 100. Ну никак, даже если твой альянс пол мира осадил.

Ссылка на комментарий

хотелось бы исторических генералов\адмиралов а не шаблонную рандомную толпу

Ссылка на комментарий

Вместо смены доброго царя в Вике уже есть смена правительства (правящей партии), соответствующая вашему описанию.

Ничего подобного. Во первых партии не дают +20% к чему то и -20% к чему то, как я сказал, а только разрешают или запрещают что то в экономике. Во вторых речь в моем посте и предыдущих шла о персоналиях, и мой пост являлся следствием дискуссии. В третьих в некоторых странах в 19 веке вообще не было политических партий, поэтому добавление смены правителя по принципу технологических школ было бы разумной альтернативой смены партий.

Ссылка на комментарий

селевк никатор

Хотел бы чтобы решили проблемы чрезвычайно высокого роста населения на поздних этапах развития игры.

Ссылка на комментарий

Вольт
В том числе хотелось бы на анексированных территориях освобождать вассала-сателлита в любых границах, и столицей там где я захочу.

Да, это не помешало бы во всех играх от Paradox. Разве что кроме Крестов, там такая функция ручная есть :rolleyes:

Вместо смены доброго царя в Вике уже есть смена правительства (правящей партии), соответствующая вашему описанию.

Я имел ввиду по типу EU 4, а больше по типу HoI 3/4 и не вышедшего EvsW. Где правитель как личность имеет свои бонусы. Вон в хронолоджи постарались решить эту проблему ивентами, но это не то, ибо "правители" меняются строго каждые десять лет.

И ещё бы хотелось кроме однообразных реформ для партий, политические установки как EvsW. Там было очень замечательно проделано, даже можно было заменить эти реформы этими же установками.

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

calcium
Ничего подобного. Во первых партии не дают +20% к чему то и -20% к чему то, как я сказал, а только разрешают или запрещают что то в экономике.

Правда?Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
В третьих в некоторых странах в 19 веке вообще не было политических партий

Однако правительства-советники были везде. Правящая партия в Вике - аналог правительства.

Где правитель как личность имеет свои бонусы.

Думаю, задумка в Вике такова, что правитель как личность действительно имеет некоторые бонусы и минусы, но правитель находится с другой стороны экрана.

Ссылка на комментарий

Правда?Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Однако правительства-советники были везде. Правящая партия в Вике - аналог правительства.

Думаю, задумка в Вике такова, что правитель как личность действительно имеет некоторые бонусы и минусы, но правитель находится с другой стороны экрана.

1) Согласен. Я был неправ. Вижу даже модификаторы к организации войск и пропускаемости припасов у партий есть. Я этого не знал.

2) Снова согласен. Можно даже сказать что это аналог не правительства - а правящей элиты.

3) И Снова согласен))). Но частично. Это ваше утверждение не меняет сути - какая нам разница, такая у парадоксов задумка или другая. Тема про ожидания - и мы вот хотим ввода в игру правителей. В конце концов кто сказал что за годы работы над играми парадоксы не должны менять задумку?. Нововведения должны быть - и то что мы предлагаем не худшее из возможных.

Ссылка на комментарий

Бес, по третьему пункту:

вы хотите смены правителей как в "Европе", чтобы у вас случайно пришел к власти правитель с показателями вроде 1-1-2?

Если такой эвент случится где-нибудь в ВБ в 1870-ых гг. вся парадоксплаза будет залита гневными комментами - мол где историчность, почему королева Виктория померла так рано, почему на её место компьютер выдал мне какого-то лоха, а не альфу с 6-5-5.

Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

calcium
Тема про ожидания - и мы вот хотим ввода в игру правителей

Согласен :) Предлагаю модифицировать ваше предложение таким образом, чтобы оно распространялось только на абсолютные монархии и диктатуры.

Ссылка на комментарий

селевк никатор

Тогда решали уже не столько сами правители, сколько их окружение, советинки, министры. Я предлагаю сделать возможность их выбирать. У каждого может быть свои минусы и плюсы. Например министр Иванов дает +10% эввектиновсти сбора налогов, но повышает агрессивность населения на 0.01.

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
вы хотите смены правителей как в "Европе", чтобы у вас случайно пришел к власти правитель с показателями вроде 1-1-2?

Если такой эвент случится где-нибудь в ВБ в 1870-ых гг. вся парадоксплаза будет залита гневными комментами - мол где историчность, почему королева Виктория померла так рано, почему на её место компьютер выдал мне какого-то лоха, а не альфу с 6-5-5.

Во 1 случае с ВБ к власти должны приходить не короли а премьеры, так что все норм. Или сделать как в ХОИ т.е исторические личности + генерация (еще круто было бы генерировать портреты как в СК2). Скажем выиграла бы другая партия пришел бы другой премьер. Но, ясен пень, с монархиями должна остаться хоть правдоподобность. Никаких Гогенцоллернов в Афганистане. скажем чтобы в определенный период были т.н. претенденты на престол любой страны (даже США), они генерируются случайным образом и могут быть представителями как своей страны, так и иностранными аристократами из правящих там династий.

Кароче, с личностями в вике все ну очень сложно потому думаю парадоксы не будут это реализовывать. ;)

Во 2 какие гневные комменты? Это ж всего лишь игра.

Изменено пользователем Lichtenfield
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188757

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...