Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 13 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

Вольт
Бес, по третьему пункту:

вы хотите смены правителей как в "Европе", чтобы у вас случайно пришел к власти правитель с показателями вроде 1-1-2?

Если такой эвент случится где-нибудь в ВБ в 1870-ых гг. вся парадоксплаза будет залита гневными комментами - мол где историчность, почему королева Виктория померла так рано, почему на её место компьютер выдал мне какого-то лоха, а не альфу с 6-5-5.

Тогда решали уже не столько сами правители, сколько их окружение, советинки, министры. Я предлагаю сделать возможность их выбирать. У каждого может быть свои минусы и плюсы. Например министр Иванов дает +10% эввектиновсти сбора налогов, но повышает агрессивность населения на 0.01.

Ну хотя бы тех же министров что и в HOI и EvsW.

Ссылка на комментарий

Бес, по третьему пункту:

вы хотите смены правителей как в "Европе", чтобы у вас случайно пришел к власти правитель с показателями вроде 1-1-2?

Если такой эвент случится где-нибудь в ВБ в 1870-ых гг. вся парадоксплаза будет залита гневными комментами - мол где историчность, почему королева Виктория померла так рано, почему на её место компьютер выдал мне какого-то лоха, а не альфу с 6-5-5.

Я уже писал, что хочу смены правителей не по принципу европы, а по принципу технологических школ в самой Вики. Таким образом на смену правителю 6-6-6 не придет правитель 1-1-1, а например на смену Королеве Виктории (-20% к организации войск, +20% к собираемости налогов, +20% к скорости строительства кораблей) придет король Георг или Джон ( +20% к организации войск, +20% к скорости исследований, -20% к скорости строительства кораблей). Таким образом с драгоценной великобританией ничего не случится, и она просто сменит приоритеты развития, опираясь больше не на бездонный бюджет и массовый флот, а на крепкую армию и технологическое лидерство.

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

calcium
Я уже писал, что хочу смены правителей не по принципу европы, а по принципу технологических школ в самой Вики. Таким образом на смену правителю 6-6-6 не придет правитель 1-1-1, а например на смену Королеве Виктории (-20% к организации войск, +20% к собираемости налогов, +20% к скорости строительства кораблей) придет король Георг или Джон ( +20% к организации войск, +20% к скорости исследований, -20% к скорости строительства кораблей). Таким образом с драгоценной великобританией ничего не случится, и она просто сменит приоритеты развития, опираясь больше не на бездонный бюджет и массовый флот, а на крепкую армию и технологическое лидерство.

Только непонятно, каким образом старушка на троне ускоряет строительство кораблей и сбор налогов.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Только непонятно, каким образом старушка на троне ускоряет строительство кораблей и сбор налогов.

А я о чем и говрил, что больше решает окуружение, свита, министры.

Тогда решали уже не столько сами правители, сколько их окружение, советинки, министры. Я предлагаю сделать возможность их выбирать. У каждого может быть свои минусы и плюсы. Например министр Иванов дает +10% эффектиновсти сбора налогов, но повышает агрессивность населения на 0.01.
Изменено пользователем селевк никатор
Ссылка на комментарий

Только непонятно, каким образом старушка на троне ускоряет строительство кораблей и сбор налогов.

Примерно так же, как Берия ускорял исследование ядерной бомбы. Уверен, Берия разбирался в физике не больше, чем Королева Виктория в кораблестроении.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Когда предположительно ждать Викторию 3?)

Пока даже ни слова о ней не было. А вот хои4 уже анонс был.

Ссылка на комментарий

Вика не самый прибыльный продукт парадоксов, поэтому внимания проекту уделяется мало.

Пока у них есть "золотонесущая" Европа 4, к которой ещё можно выпустить штук 20 ДЛС - нет нужды пилить новую Викторию.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Вика не самый прибыльный продукт парадоксов, поэтому внимания проекту уделяется мало.

Пока у них есть "золотонесущая" Европа 4, к которой ещё можно выпустить штук 20 ДЛС - нет нужды пилить новую Викторию.

Но в тоже время совсем не делать викторию они не могут, ведь у них есть непрерывная временна линейка: кресты-европа-виктория-хои

Ссылка на комментарий

Перед новой Европой парадоксы (или мододелы по их франшизе) смастерили на коленке проходной Марш орлов, перед новой ХоЙ они делали East vs West, который "не взлетел". Перед новой Викой будет какой-нибудь подобный продукт.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Перед новой Европой парадоксы (или мододелы по их франшизе) смастерили на коленке проходной Марш орлов, перед новой ХоЙ они делали East vs West, который "не взлетел". Перед новой Викой будет какой-нибудь подобный продукт.

Возможно перед викой сделают европу:рим на базе 4ой части

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Возможно перед викой сделают европу:рим на базе 4ой части

Или Сенгоку 2 (что то такого типа)

Ссылка на комментарий

Вольт

Лучше бы расширенный во временных рамках Рим 2.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Меня всегда волновал вопрос реалистичности в национальном и демографическом вопросе и Виктория конечно ближе всех к моей идеальной игре из всех игр Парадоксов и вся надежда на нее.

1 Хочу что бы щитки на провинции можно было бы сменить на свой если ваша национальность составляет более 50 в провинции и возможность удалять чужой щиток

2 второе желание следует из первого хочу иметь инструменты влиять на демографию, национальный и религиозный состав

3 Хочу что бы революционеры черпали свои силы из провинций из общей массы населения этой провинции а не из воздуха. Скажем я разбил 10 тыс революционный отряд, 5 тыс повстанцев убил, так вот эти 5 тыс вычлись из провинции остальные вернулись в нее.

4 Хочу больше провинциальных построек дающих бонусы и возможность не только строить но и разрушать их.

Ссылка на комментарий

Меня всегда волновал вопрос реалистичности в национальном и демографическом вопросе и Виктория конечно ближе всех к моей идеальной игре из всех игр Парадоксов и вся надежда на нее.

1 Хочу что бы щитки на провинции можно было бы сменить на свой если ваша национальность составляет более 50 в провинции и возможность удалять чужой щиток

2 второе желание следует из первого хочу иметь инструменты влиять на демографию, национальный и религиозный состав

3 Хочу что бы революционеры черпали свои силы из провинций из общей массы населения этой провинции а не из воздуха. Скажем я разбил 10 тыс революционный отряд, 5 тыс повстанцев убил, так вот эти 5 тыс вычлись из провинции остальные вернулись в нее.

4 Хочу больше провинциальных построек дающих бонусы и возможность не только строить но и разрушать их.

Я думаю, что стоит ввести какие-то абстрактные "очки администрирования", производимые чиновниками вашей культуры, с помощью которых можно будет поставить свою корку/убрать чужую.

Кстати, религия должна сильно влиять на общественно-политическую жизнь. Кроме того, стоит сделать 2 типа учителей - религиозных и атеистических. Атеистические эффективнее увеличивают грамотность, а религиозные эффективнее распространяют вашу идеологию и нужную вам религию. Кстати, коммунизм и фашизм тоже стоит сделать чем то вроде религии. Скорее всего, надо сделать даже не сильное влияние религии на общество, а более сильное влияние идеологии на общество, причём идеологии должны иметь свои подвиды. Например, консервативные протестанты должны отличаться от консервативных католиков в, например, Австрии. А реакционеры - шииты должны относиться по-другому к войне, нежели шииты - консерваторы, а также соперничать с суннитами - реакционерами. А то выходит глупо, что несколько партий одной идеологии вообще не враждуют между собой. Вспомнить хотя бы тех же партии ВКП(м) и СР. Обе партии социалистические, а в игре это вообще не показано, повстанцы обоих партий называются как "русские социалисты".

Кроме того ,надо обязательно исправить баг с тем, что повстанцы не воюют между собой. В крупных революциях нет интриги. Кто первый восстал - того и власть. У меня так при игре за Мексику Реакционеры подняли восстание и пошли брать штурмом Мехико, а восставшие в соседней провинции якобинцы не только не стали сражаться против реакционеров, но ещё и помогали тем осаждать столицу, тем самым полностью отказавшись от шанса захватить власть в стране.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

calcium

По-моему, целый пласт пожеланий в данной теме направлен на то, чтобы превратить Вику в Европу.

Ссылка на комментарий

Вольт
Кроме того ,надо обязательно исправить баг с тем, что повстанцы не воюют между собой. В крупных революциях нет интриги. Кто первый восстал - того и власть. У меня так при игре за Мексику Реакционеры подняли восстание и пошли брать штурмом Мехико, а восставшие в соседней провинции якобинцы не только не стали сражаться против реакционеров, но ещё и помогали тем осаждать столицу, тем самым полностью отказавшись от шанса захватить власть в стране.

Большевики пришли к власти подобным методом, а потом начался красный террор. Это я насчёт последнего.

Ссылка на комментарий

Большевики пришли к власти подобным методом, а потом начался красный террор. Это я насчёт последнего.

А в Мексике, примерно в те же годы, революционеры вполне успешно воевали друг с другом. В итоге выиграли те, кто подружился с США.

Кстати, добавить финансирование и вооружение повстанцев было бы шикарно. По аналогии с кнопкой "Субсидии" в дипломатии.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
А в Мексике, примерно в те же годы, революционеры вполне успешно воевали друг с другом. В итоге выиграли те, кто подружился с США.

Кстати, добавить финансирование и вооружение повстанцев было бы шикарно. По аналогии с кнопкой "Субсидии" в дипломатии.

Зачем изобретать велосипед? Это реализовано еще в европе 3(а может и даже 2, не играл)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188761

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...