Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 53 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

Січовик
19 часов назад, Harzik сказал:

...Добавил бы только ЦЫГАН которые торгуют наркотиками и занимаются работорговлей и проституцией, активно размножаются и повышают агрессивность у всех остальных в районе своего проживания или даже отток не цыганского населения при превышения некоторого лимита самих цыган. Ну и трудности на их ассимиляцию... 

 

Кстати, очень интересный момент, я считаю, ведь исторически факт имеет место быть до сих пор. И не давать им возможности образовать свое государство, как в реале.

Ссылка на комментарий

В 24.04.2018 в 18:27, Harzik сказал:

Добавил бы только ЦЫГАН которые торгуют наркотиками и занимаются работорговлей и проституцией

 

6 часов назад, Січовик сказал:

очень интересный момент, я считаю, ведь исторически факт имеет место быть до сих пор

 

Да. Я считаю, что в третей вике должен быть модификатор на снижение рождаемости от количества цыган в провинции. Обусловленный кражей детей. И обязательно одна из веток социальных реформ будет связана с борьбой с цыганами.

 

Ссылка на комментарий

ValetAres94
7 часов назад, xqtone сказал:

Да. Я считаю, что в третей вике должен быть модификатор на снижение рождаемости от количества цыган в провинции. Обусловленный кражей детей. И обязательно одна из веток социальных реформ будет связана с борьбой с цыганами.

А в технологиях на ровне с военными, морскими, экономическим и т.д. выделить специальный раздел цыганских технологий со своими подразделами: песни-пляски, предсказания, попрошайничество, золотодобыча, конокрадство. +отдельный род войск-"цыганский табр" с бафам к разведке и оккупации и привязкой только к цыганским POP-ам.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, ValetAres94 сказал:

А в технологиях на ровне с военными, морскими, экономическим и т.д. выделить специальный раздел цыганских технологий со своими подразделами: песни-пляски, предсказания, попрошайничество, золотодобыча, конокрадство. +отдельный род войск-"цыганский табр" с бафам к разведке и оккупации и привязкой только к цыганским POP-ам.

смешно конечно. Но чем цыгане хуже евреев? Они "пришли" в Европу раньше турок, занимались ремёслами. Про наркобизнес и т.п. - это если они становятся мигрантами.

Ссылка на комментарий

Січовик
14 часа назад, xqtone сказал:

...в третей вике должен быть модификатор на снижение рождаемости от количества цыган в провинции. Обусловленный кражей детей. И обязательно одна из веток социальных реформ будет связана с борьбой с цыганами.

 

6 часов назад, ValetAres94 сказал:

А в технологиях на ровне с военными, морскими, экономическим и т.д. выделить специальный раздел цыганских технологий со своими подразделами: песни-пляски, предсказания, попрошайничество, золотодобыча, конокрадство. +отдельный род войск-"цыганский табр" с бафам к разведке и оккупации и привязкой только к цыганским POP-ам.

 

Ну, понеслась душа в рай!:)

Благо, что разработчики о пресловутых цыганах даже и не вспомнят.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
26 минут назад, Harzik сказал:

смешно конечно. Но чем цыгане хуже евреев? 

Ну так для евреев не прописана императивная установка: давай денег в рост, не работай в шабат, обманывай гоев, и играть на скрипочке. Эта такая же национальность как и другие. 

Цитата

Они "пришли" в Европу раньше турок, занимались ремёслами. Про наркобизнес и т.п. - это если они становятся мигрантами.

просто 

14 часа назад, xqtone сказал:

Добавил бы только ЦЫГАН которые торгуют наркотиками и занимаются работорговлей и проституцией

звучит очень необычно. Как будто цыгане находятся в не общечеловеческих социальных процессов, а являются марсианами с генетически заложенной программой действий "варуй-убивайгадай", и поэтому для них нужна своя механика

И если уж вносить изменение по этой части то сделать механику универсальной. Ведь те же цыгане вполне могли бы создать свою условную Цыганию с колониями в Румынии. А место маргинальных бродяг мог бы занять кто-нибудь еще.

 

Изменено пользователем ValetAres94
Ссылка на комментарий

Січовик
42 минуты назад, ValetAres94 сказал:

...если уж вносить изменение по этой части то сделать механику универсальной. Ведь те же цыгане вполне могли бы создать свою условную Цыганию с колониями в Румынии. А место маргинальных бродяг мог бы занять кто-нибудь еще.

 

Отвечу тем же, что и раньше:

53 минуты назад, Січовик сказал:

...разработчики о пресловутых цыганах даже и не вспомнят.

 

Ссылка на комментарий

ValetAres94
1 минуту назад, Січовик сказал:

...разработчики о пресловутых цыганах даже и не вспомнят.

так и был окончательно решен цыганский вопрос. Не чета немцам с их геноцидами...

Ссылка на комментарий

Січовик
4 минуты назад, ValetAres94 сказал:

так и был окончательно решен цыганский вопрос. Не чета немцам с их геноцидами...

 

Цыганский вопрос так же живуч, как и само это племя :). Честно говоря, было бы интересно поглядеть на цыган в Вике-3, но это фантазии.

Оффтоп  

Интересно, мне не попадались комп. игры, где в каком бы то ни было виде фигурировали цыгане :).

Hide  
Ссылка на комментарий

ValetAres94
1 минуту назад, Січовик сказал:

Интересно, мне не попадались комп. игры, где в каком бы то ни было виде фигурировали цыгане :).

Ставлю пару неношеных носок, что где-нибудь в "Петьке и Василии Ивановиче" или в "Штырлеце" найдется хоть одна цыганка!

Ссылка на комментарий

Січовик
3 минуты назад, ValetAres94 сказал:

Ставлю пару неношеных носок, что где-нибудь в "Петьке и Василии Ивановиче" или в "Штырлеце" найдется хоть одна цыганка!

 

Не, ну, то просто персонаж какой-нить случайный, а я об народе в целом.

 

А вообще, интересно было б увидеть в третьей Вике обойденные ранее вниманием разрабов народы и нац. меньшинства. Можно даже покопаться, а каких народностей пока нету в Victoria

Ссылка на комментарий

ValetAres94
2 минуты назад, Січовик сказал:

Не, ну, то просто персонаж какой-нить случайный, а я об народе в целом.

Mother Russia Bleeds, кстати. Там одно время действие в циганском гетто происходит. И главные персонажи цигане.

Цитата

А вообще, интересно было б увидеть в третьей Вике обойденные ранее вниманием разрабов народы и нац. меньшинства.

Да в том виде в котором это есть сейчас, боюсь от того что добавят 10 или даже 100 наций ничего не изменится. Дело то не в количестве а в значении. Ни рас тебе, ни языков, ни обычаев, ток галимый ярлык "нация" и "религия".  

Цитата

Можно даже покопаться, а каких народностей пока нету в Victoria

Друзы, секеи, джипси(бродяги), лазы да полно кого. А если представить что генерацией народов можно заняться самому, скрещивая финнов и магрибцев к примеру, то тут такое вытворить можно.... эх мечты, мечты.

Ссылка на комментарий

Січовик
3 минуты назад, ValetAres94 сказал:

...в том виде в котором это есть сейчас, боюсь от того что добавят 10 или даже 100 наций ничего не изменится. Дело то не в количестве а в значении. Ни рас тебе, ни языков, ни обычаев, ток галимый ярлык "нация" и "религия"...  

 

Да, это правильно. Подход нужен другой, более углубленный к проблемам народонаселения Виктории.

Ссылка на комментарий

Dondolone
9 часов назад, ValetAres94 сказал:

Ведь те же цыгане вполне могли бы создать свою условную Цыганию с колониями в Румынии. А место маргинальных бродяг мог бы занять кто-нибудь еще.

ябсыграл. нет, правда, интересная идея для мода. необязательно даже для Вики.

хотя игра за некое сообщество, вообще не имеющее провок, при парадоксовской механике  вряд ли реализуема. хотя... есть же в СК2 всякие города и баронства со своими правителями. можно сделать из кочующего табора нечто подобное, с развитием через миграцию в другие провки, как у индейцев в 'Завоевании рая'.

по-моему, прикольно было б. жаль, руки кривые. :)

 

продолжение оффтопа  

ещё в 'Корсарах - Каждому своё' цыганки выступают отдельным видом торговцев.
там, правда, не народ как таковой, но клюква из всех щелей лезет. типичные привокзальные ромалы с лексикой вроде 'Позолоти ручку' и прочим, а действие в Вест-Индии XVII века происходит.
адекватным представлением не назвал бы, но там вся игра такая, клюквенно-норкоманская.

Цитата

Mother Russia Bleeds

по аналогии ещё Bloodbath Kaukas вспомнилась. не играл, но допускаю, что там тоже могут быть цыгане.

Hide  
Ссылка на комментарий

В 26.04.2018 в 10:58, ValetAres94 сказал:

звучит очень необычно. Как будто цыгане находятся в не общечеловеческих социальных процессов, а являются марсианами с генетически заложенной программой действий "варуй-убивайгадай", и поэтому для них нужна своя механика

И если уж вносить изменение по этой части то сделать механику универсальной. Ведь те же цыгане вполне могли бы создать свою условную Цыганию с колониями в Румынии. А место маргинальных бродяг мог бы занять кто-нибудь еще.

 

Я не хотел Их обидеть, но кроме цыган есть и другие кочующие "сообщества"(ениши, шельта), вот что я бы хотел видеть. И восточноевропейские Евреи на начало периода были легко перемещающимися - особенно в западном направлении. И большой удачей было то что из  Их среды вышло достаточное количество буржуа и интеллигенции - благодаря стараниям которых и появилось гос-во Израиль. 

Т.е. чтобы нац.движ. не к технологиям был привязан, а к нише занимаемой этносом в экономике и наличию - достаточного количества POP 'ов: капиталистов, служащих, чиновников, священников и может офицеров. Как оно примерно и было в реале. 

Ссылка на комментарий

23 часа назад, DedIago сказал:

хотя игра за некое сообщество, вообще не имеющее провок, при парадоксовской механике  вряд ли реализуема.

ещё в 'Корсарах - Каждому своё' цыганки выступают отдельным видом торговцев.
там, правда, не народ как таковой, но клюква из всех щелей лезет. типичные привокзальные ромалы с лексикой вроде 'Позолоти ручку' и прочим, а действие в Вест-Индии XVII века происходит.
адекватным представлением не назвал бы, но там вся игра такая, клюквенно-норкоманская.

по аналогии ещё Bloodbath Kaukas вспомнилась. не играл, но допускаю, что там тоже могут быть цыгане.

Hide

можно бы и с провами, но прикрутить им высокую склонность к переезду по Евразии и средиземноморской африке, и из бедных в богатые страны.

Ссылка на комментарий

В 19.03.2018 в 22:10, Січовик сказал:
В 19.03.2018 в 22:01, haTeWz сказал:

...А на счёт лимита, когда я "игрался" с ростом населения я заметил, что рост населения в провке упирается в 2.5 миллиона, то есть например в провке Киев не может быть более 2.5 миллионов православных украинских рабочих(их колличество просто упирается в 2.5 миллионный предел и не рост)

 

А, вон оно какой лимит. Так это, может, просто проявление ограничения размера добывающего предприятия? С другими стратами Вы обращали внимание на такой лимит, с ремесленниками, например? Хотя чтоб появилось 2,5 млн. ремесленников, надо сосчитать, какого же уровня должны быть фабрики.

Я сейчас проиграл и понял что ошибся, лимит был на 2 000 000, да и имел я ввиду немного другое: например в той же провке Киев может быть только 2 млн. ремесленников украинской культуры и православной религии, но это не мешает также там быть ещё 2 млн. ремесленников украинской культуры, но уже католиков и 2 млн. ремесленников корейской культуры и православной религии.

Всего населения в провке неограниченно, НО только если оно будет разной религии и культуры

Ссылка на комментарий

7 часов назад, haTeWz сказал:

Я сейчас проиграл и понял что ошибся, лимит был на 2 000 000, да и имел я ввиду немного другое: например в той же провке Киев может быть только 2 млн. ремесленников украинской культуры и православной религии, но это не мешает также там быть ещё 2 млн. ремесленников украинской культуры, но уже католиков и 2 млн. ремесленников корейской культуры и православной религии.

Всего населения в провке неограниченно, НО только если оно будет разной религии и культуры

 

216 культур, 14 религий и 11 типов ПОПов в игре, так что можно сказать, что число населения в провинции ограничено. 66528000000 жителей :D. Ремесленников в такой провинции хватит на то, чтобы заполнить 605 фабрик 999 уровня и еще одной 405 уровня xD.

 

А если серьезно, 2 миллиона - это довольно мало, если, например, играть за мононациональную страну, то, с учетом того, что в регионе в среднем 4 провки, то не больше чем 8 фабрик 100 уровня. Не хватит, чтобы стать лидером промышленности в поздней игре.

Изменено пользователем xqtone
Ссылка на комментарий

Січовик
2 часа назад, xqtone сказал:

216 культур, 14 религий и 11 типов ПОПов в игре, так что можно сказать, что число населения в провинции ограничено. 66528000000 жителей :D...

 

А вообще, интересно, какой реальный максимум населения в одной прове можно достигнуть в игре. Раньше как-то не заострял на этом внимания, а любопытно все же.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, xqtone сказал:

 

216 культур, 14 религий и 11 типов ПОПов в игре, так что можно сказать, что число населения в провинции ограничено. 66528000000 жителей :D. Ремесленников в такой провинции хватит на то, чтобы заполнить 605 фабрик 999 уровня и еще одной 405 уровня xD.

 

А если серьезно, 2 миллиона - это довольно мало, если, например, играть за мононациональную страну, то, с учетом того, что в регионе в среднем 4 провки, то не больше чем 8 фабрик 100 уровня. Не хватит, чтобы стать лидером промышленности в поздней игре.

 

5 часов назад, Січовик сказал:

 

А вообще, интересно, какой реальный максимум населения в одной прове можно достигнуть в игре. Раньше как-то не заострял на этом внимания, а любопытно все же.

Есть одно НО, в Китае есть провка, где 2млн. лимит приодолён, так что если в сценарии будет прописано, колличество попов выше лимита, то они продолжат пладиться и размножаться, НО их колличество может внезапно обнулиться, с чем это связано - не знаю

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189648

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...