Surviving Mars: First Colony Edition - Страница 5 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Surviving Mars: First Colony Edition

Рекомендованные сообщения

Джинник

header.jpg?t=1621438986

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 15 марта 2018
Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D
Разработчик: Haemimont Games
Платформа: Windows PS 4
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Польский, Бр. португальский
Системные требования:
Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450 or equivalent GPUs with 1 GB of video RAM
Место на диске: 6 GB
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:
Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное — не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете.
Вам предстоит преодолеть множество трудностей. Тщательно прорабатывайте стратегию развития колонии и не забывайте исследовать тайны нового мира. Вы готовы? Марс ждет вас!
Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты (желательно с минимальными потерями).

 

 

Издатель Paradox Interactive и студия Haemimont Games, создавшая три последние части Tropico, анонсировала новую градостроительную стратегию — Surviving Mars, которая, исходя из названия игры, будет посвящена колонизации Красной планеты.
О самом проекте пока известно немного. Игра представляет собой симулятор управления колониями, в котором вам требуется построить функционирующую базу, следить за жителями, их потребностями и качеством жизни, а также противостоять враждебной среде. 
Surviving Mars поступит в продажу в следующем году на PC, Mac, Linux, PS4 и Xbox One. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
постер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
25 минут назад, Last сказал:

Ну тут со временем тоже есть ньюнс. Купол ставить нужно, хотя бы для того, чтобы поставить работников на завод полимеров. Я так понял только с их помощью можно обслуживать все постройки.

полимеры нужны для обслуги аккумуляторов. (из начальных девайсов).

ветрякам и экстракторам нужны запчасти, солнечным панелям - металл. Полимерному заводу для обслуги нужна электроника. А это ДОРОГО для начального этапа.  Начинать надо с золота, иначе просядешь сильно.. Полная загрузка корабля золотом (30 единиц) дает 660 миллионов. с двух-трех кораблей голды мужно уже на второй купол наимпортировать.  Ты просто на начальном этапе не сможешь произвести все нужные виды ресурсов - все равно придется закупать ту же электронику и запчасти. А что бы покупать нужны бабки (тем более если играешь за Россию, бабок дают вообще в обрез). В принципе без открытия кое-каких технологий (ближе к эндгейму), без золота бабки пополнять будет просто неоткуда.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

1 час назад, WolfRus сказал:

Не забывай, у тебя есть ВТОРОЙ корабль. Который на Земле ждет свистка от тебя, и который ты сам укомплектовываешь.

Вот это поворот, естественно я знал об этом из надписи доступные корабли 1/2, полагая имеющийся ввиду уже приземлившийся. И что прикольно 4 лаконичные надписи, купить пассажирский, купить грузовой, купить ракету, закрыть :laughingxi3:

2 часа назад, WolfRus сказал:

Сперва выстрой  систему заправки кораблей.    Для этого надо связку  выпариватель-топливный завод-несколько больших солнечных батарей и аккумулятор.

Два таких комплекта отлично справляются с заправкой обоих кораблей.

 

А дальше тупо начинаешь строить вышки и сканировать сектора вокруг, пока не найдешь подходящий для размещения купола золотодобытчиков.  Одновременно катаешься транспортером, собираешь металл, разбросанный по поверхности, и разведчиком аномальки гоняешь, техи разрабатываешь.

Переиграл 7-й и о чудо, в соседней вода, в другой соседней металл (всего 500 правда), в соседней золото.
Загрузил корабль самостоятельно 1 выпариватель и 1 топливный завод. Все машинки по 1-й, 6 дронов, пришлось часть ресов выкинуть, но этого более чем хватило.
Строил без твоих постов, но вышло то же самое. Точнее 6 больших солнечных, 1 акк, топливная система, бетонник, на всякий цистерна и вышка наблюдения. Получилось идеально на первый взгляд.
Итог - система пашет круглые сутки (не считая аварий, метеорит прям в узел водоснабжения приземлился, чинили всю ночь). Вышка сэкономила 8 орбиталок - 250-300% бонуса к соседним клеткам - очень быстро открывается. Техи быстро открываются благодаря тачке и аномалиям.
Недостаток - число дронов, скорее всего ЦУ придется поставить или просто докуплю их. Кстати 1 дрон перебежал из ракеты в вездеход, так я понял, что их можно перегнать, в ракету макс 5 дронов помещается.
Система требует металла, его можно добыть спокойно и полимер на 1 акк (5 штук хватило до заправки ракеты с аварией).
Металла и Бетона по 100.

Сижу теперь, охреневаю =)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

WolfRus
5 минут назад, Feas сказал:

Вот это поворот, естественно я знал об этом из надписи доступные корабли 1/2, полагая имеющийся ввиду уже приземлившийся. И что прикольно 4 лаконичные надписи, купить пассажирский, купить грузовой, купить ракету, закрыть :laughingxi3:

Переиграл 7-й и о чудо, в соседней вода, в другой соседней металл (всего 500 правда), в соседней золото.
Загрузил корабль самостоятельно 1 выпариватель и 1 топливный завод. Все машинки по 1-й, 6 дронов, пришлось часть ресов выкинуть, но этого более чем хватило.
Строил без твоих постов, но вышло то же самое. Точнее 6 больших солнечных, 1 акк, топливная система, бетонник, на всякий цистерна и вышка наблюдения. Получилось идеально на первый взгляд.
Итог - система пашет круглые сутки (не считая аварий, метеорит прям в узел водоснабжения приземлился, чинили всю ночь). Вышка сэкономила 8 орбиталок - 250-300% бонуса к соседним клеткам - очень быстро открывается. Техи быстро открываются благодаря тачке и аномалиям.
Недостаток - число дронов, скорее всего ЦУ придется поставить или просто докуплю их. Кстати 1 дрон перебежал из ракеты в вездеход, так я понял, что их можно перегнать, в ракету макс 5 дронов помещается.
Система требует металла, его можно добыть спокойно и полимер на 1 акк (5 штук хватило до заправки ракеты с аварией).
Металла и Железа по 100.

Сижу теперь, охреневаю =)

:)

 

При взлете ракеты дроны сами от нее отвязываются и привязываются к ближайшей точке - машинке, другой ракете или ЦУ. Вышки лучсчше автономные изучить и ставить - которым не андо обслуживание и энергия

 

Ссылка на комментарий

Хладный

Самая крутая, но неявная фишка игры это возможность играть одними биороботами. Надо, правда, найти нужную прорывную теху и перебить всех людишек. Больше никаких проблем с высокой рождаемостью, пенсионерами и траты места на школы.

Ссылка на комментарий

В 16.03.2018 в 21:25, WolfRus сказал:

Не знаю. Выбрал Россию, футуриста и максимальную сложность.  Место посадки выбрал в южном полушарии, основная угроза метеориты.  Металла, бетона и воды было по три полоски, драгметаллов две.

 

общая сложность по моему вышла около 275%.   Но проблем с ресурсами нет от слова совсем. Главная проблема - довольно изрезанная местность.

Более того, в соседнем справа квадрате обнаружилось место для купола, в пределах досягаемости которого 4!!! месторождения золота (причем два из них можно накрыть одним экстрактором) и 1 - металла, плюс неподалеку источник воды.

 

Так и не вкурил, в чем сложность..

 

Так это только начало.
Я вот сейчас дошёл до 130 сола, играю за Россию, 2 ракеты, 4 купола (1 базовый 3 средних(1 только-только построил)

У меня жуткая нехватка электроники, завод не спасает, также начался кризис "Последняя Война" - на Земле начались конфликты между старанми, мне сообщили прекрасную новость, что в течении 5 сол будут последние поставки с Земли, дальше все средства идут на оборону и поставок больше не будет.

У меня просадка по электронике, текущее производство, не покрывает расходы, с полимерами баланс +-, по остальным ресурсам в+.
Так вот сейчас летит ракета с Земли с электроникой, 2-й рейс не успеет сделать, будет стоять. Другая ракета на пути к Земле, с небольшим кол-вом редких элементов. Денег почти 90$ + будет ещё немного с продажи и вот тут, как мне видится у меня 3 варианта:

1. Поставить исследовать "Продажа патентов" +500 млн (это будет +25 электроники) и по максимум на все деньги закупить ей.
2. Поставить исследовать "Продажа патентов" +500 млн , Купит завод по производсту электроники, на оставшееся деньги электронику
3. Взять колонистов

Суть в том, что текущий завод не покрывает расходов, но сейчас исследуется прорывная технология, которая позволит уменьшить кол-во работников, а там у меня помимо инженеров необходимых, куча народа без образовния, то это позволит увеличить эффективность производства. Марсианский университет не справляется с обучение новых Инженеров, точнее справляется, но не так быстро как это в данный момент необходимо.

Есть новый построенный купол, туда можно впихнуть новый завод (если купить на Земле), но на данный момент, там не хвататет рабочих рук и толку от него прямо сейчас будет не очень много. Можно подождать прироста населения или завезти его последним рейсом с Земли и исследовать завод по производству электроники.

Какой я вариант выберу, что будет дальше - не известно. И я думаю, что сейчас только где-то в середине игры.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Хладный
47 минут назад, eros сказал:

 

Так это только начало.
Я вот сейчас дошёл до 130 сола, играю за Россию, 2 ракеты, 4 купола (1 базовый 3 средних(1 только-только построил)

У меня жуткая нехватка электроники, завод не спасает, также начался кризис "Последняя Война" - на Земле начались конфликты между старанми, мне сообщили прекрасную новость, что в течении 5 сол будут последние поставки с Земли, дальше все средства идут на оборону и поставок больше не будет.

У меня просадка по электронике, текущее производство, не покрывает расходы, с полимерами баланс +-, по остальным ресурсам в+.
Так вот сейчас летит ракета с Земли с электроникой, 2-й рейс не успеет сделать, будет стоять. Другая ракета на пути к Земле, с небольшим кол-вом редких элементов. Денег почти 90$ + будет ещё немного с продажи и вот тут, как мне видится у меня 3 варианта:

1. Поставить исследовать "Продажа патентов" +500 млн (это будет +25 электроники) и по максимум на все деньги закупить ей.
2. Поставить исследовать "Продажа патентов" +500 млн , Купит завод по производсту электроники, на оставшееся деньги электронику
3. Взять колонистов

Суть в том, что текущий завод не покрывает расходов, но сейчас исследуется прорывная технология, которая позволит уменьшить кол-во работников, а там у меня помимо инженеров необходимых, куча народа без образовния, то это позволит увеличить эффективность производства. Марсианский университет не справляется с обучение новых Инженеров, точнее справляется, но не так быстро как это в данный момент необходимо.

Есть новый построенный купол, туда можно впихнуть новый завод (если купить на Земле), но на данный момент, там не хвататет рабочих рук и толку от него прямо сейчас будет не очень много. Можно подождать прироста населения или завезти его последним рейсом с Земли и исследовать завод по производству электроники.

Какой я вариант выберу, что будет дальше - не известно. И я думаю, что сейчас только где-то в середине игры.

Магазины электроники не строили? Я пока не заметил, на раннем этапе они выжирали ее всю. Возможно стоит уйти в науку, а именно робототехнику и построить шахту Мохоровичича (Moho mine в англ. версии, почему в русской взяли не сокращенную версию - загадка)?

 

На самом деле ресурсы в игре солу к 300 уже девать некуда. Да и новые купола строить незачем. Я вот хотел сделать "научную" колонию, но штраф за дополнительные лабы слишком велик. Остановился на трех институтах и шести лабах в две смены. С таким сэтапом можно жить на одну повторяющуюся теху. Правда я играю с населением роботов, за людей вроде бы рождаемость (много жалоб на слишком высокую рождаемость в стиме) вынуждает строить все больше и больше куполов и там, наверное, ресурсы нужнее. В любом случае, и как всегда, надо ждать ДЛС.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Хладный сказал:

Магазины электроники не строили? Я пока не заметил, на раннем этапе они выжирали ее всю. Возможно стоит уйти в науку, а именно робототехнику и построить шахту Мохоровичича (Moho mine в англ. версии, почему в русской взяли не сокращенную версию - загадка)?

 

На самом деле ресурсы в игре солу к 300 уже девать некуда. Да и новые купола строить незачем. Я вот хотел сделать "научную" колонию, но штраф за дополнительные лабы слишком велик. Остановился на трех институтах и шести лабах в две смены. С таким сэтапом можно жить на одну повторяющуюся теху. Правда я играю с населением роботов, за людей вроде бы рождаемость (много жалоб на слишком высокую рождаемость в стиме) вынуждает строить все больше и больше куполов и там, наверное, ресурсы нужнее. В любом случае, и как всегда, надо ждать ДЛС.


Магазины на электронику не строил, у меня только 2 на Роскошь(Полимеры) - на шахту, у меня есть исследование на неё, в будующем собираюсь изучить, но пока надо с кризисом справиться. + Кстати повезло, что нашёл прорывную технологию и исследовал её - Центры УП дронами, не требуют содержания (электронику какраз жрут). Но на данном этапе пока в минусе.

А то, что рождаемость высокая - я пока не вижу проблем, строю специально в каждом куполе ясли - моя цель довести до +1.000, а потом успокоится (У меня пока менее 300 жителей) и потом уже смотреть по ситуации.

И кстати насчет сложности. Я думаю, что чтобы было сложнее, надо выбирать регионы, где больше катастроф и поменьше ресурсов, вот и будет вам сложность.
+ тут как рандом ляжет: у меня например были поначалу жесткие проблемы с водой, т.к. рядом не было ни одного источника воды, ближайший находился очень далко, поэтому поначалу спасался только на выпаривателях влаги.
Потом у меня были проблемы с голодом, пару десятков солов все рейсы с Земли в ракетах были с едой обязательно, по  мимо прочего. Потом проблемы с электричеством, колонисты мерзли.
В общем не всё так просто.

И я хотел ачивку заработать, но не получилось (Играя за Россию, в первые 99 солов добыть 10.000 ресурсов), не знаю сколько добыл, но явно не хватило, зато я изгадил полностью поверхность Марса )))
У меня просто ОГРОМНЫЕ КУЧИ шлака, просто невероятное количество свалок. Всё изгадил )

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Хладный
18 минут назад, eros сказал:


Магазины на электронику не строил, у меня только 2 на Роскошь(Полимеры) - на шахту, у меня есть исследование на неё, в будующем собираюсь изучить, но пока надо с кризисом справиться. + Кстати повезло, что нашёл прорывную технологию и исследовал её - Центры УП дронами, не требуют содержания (электронику какраз жрут). Но на данном этапе пока в минусе.

А то, что рождаемость высокая - я пока не вижу проблем, строю специально в каждом куполе ясли - моя цель довести до +1.000, а потом успокоится (У меня пока менее 300 жителей) и потом уже смотреть по ситуации.

И кстати насчет сложности. Я думаю, что чтобы было сложнее, надо выбирать регионы, где больше катастроф и поменьше ресурсов, вот и будет вам сложность.
+ тут как рандом ляжет: у меня например были поначалу жесткие проблемы с водой, т.к. рядом не было ни одного источника воды, ближайший находился очень далко, поэтому поначалу спасался только на выпаривателях влаги.
Потом у меня были проблемы с голодом, пару десятков солов все рейсы с Земли в ракетах были с едой обязательно, по  мимо прочего. Потом проблемы с электричеством, колонисты мерзли.
В общем не всё так просто.

И я хотел ачивку заработать, но не получилось (Играя за Россию, в первые 99 солов добыть 10.000 ресурсов), не знаю сколько добыл, но явно не хватило, зато я изгадил полностью поверхность Марса )))
У меня просто ОГРОМНЫЕ КУЧИ шлака, просто невероятное количество свалок. Всё изгадил )

Из катастроф, - пылевые бури и метеориты не страшные. Первые просто тормозят часть построек и ускоряют необходимость починки. Вторые падают редко, и не факт что в районе с постройками. Я то думал они прям всю карту будут накрывать, испытал разочарование. Да и позже построил по лазеру на купол и вообще забыл.

 

По поводу ресурсов. На своей карте разработал только три залежи бетона на 1,5к+, две обычные металлические на примерно 800 каждая, одну глубинную на 2,2к, штук шесть с "редкими" металлами, не глубинных. А потом построил эту мегашахту и перестал. В еде вообще проблем не было, главное правильный цикл плодородия включить. Я сначала поднял его циклом на +40%, потом заменил на культуру с -10%, во вторую ячейку поставил культуру на +10%, а в третью без бонусов и штрафов. Ферма всегда работает на 90-100% плодородия. Выпариватели, кстати, весьма хороши с апгрейдом. Дают 1,1 воды даже если если их вплотную строить, сейчас всю воду от них получаю (потребление 20+). От шлака избавитесь когда теху на переработку его в бетон изучите. Дроны сами все сделают, жаль здания никакого специального нет.

 

Для веселья можно еще большую разницу в высотах взять, но это очень просто решается тоннелями. Ну или челленджи себе устраивать как в Дварф Фортесс, типа ограничение на новых колонистов, здания, ресурсы не заказывать с Земли определенные и т.д. Мне игра напоминает Сити Скайлайнс на выходе, там так же было мало всего и когда играл порой чувствовалось типа "ага, механика не проработана, вот это скорее всего будет в ДЛС".

Ссылка на комментарий

@Хладный  я ошибся, посмотрев все купола, у меня всё-таки оказался магазин с электроникой, не помню что строил его.

В общем, я его снес + сделал апдейт фабрик, чтобы в них работало меньше людей(для увеличения эффективности, чтобы меньше без профессии работало) + сделал приоритет в куполе с фабрикой электроники, чтобы туда преимущественно инженеры селились и я вышел в + по производству и теперь самодостаточная колония.
 

2-я ракета ещё не успела к Земле прилететь, продажа ресурсов прекратилась )))
Кризис "последней войны" продолжается, интересно чем все закончится )

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Население 100, два малых купола и один средний. Никого не трогаю, починяю примус строю второй средний купол. Начинается падение метеоритов. Почти синхронно уничтожаются производства кислорода и воды, разведённые по разным углам колонии(вместе со своими двумя бочками воды и двумя резервуарами для кислорода). В средний купол влетает СЕМЬ метеоритов, превращая его в решето. Ещё одна каменюка самоубивается вместе со складом горючего, забитым до упора 180 бочками с керосином. Общий ущерб - около сотни единиц металла и бетона на ремонт зданий и коммуникаций, два кислородных завода, две водокачки, единственный топливный завод; около 50 колонистов, погибших от удушья в среднем куполе плюс 35 полимеров на его ремонт...

 

Пойду чай поставлю, что-то у меня глаз дёргаться начал...

Ссылка на комментарий

Хладный

А у меня проблема в том, что при сборке роботов часть приходиться отсеивать и отсылать в маленький купол на убой. Почему мои профессиональные, трудолюбивые инженеры собирают роботов с трейтами типа "тупой, застенчивый, алкоголик"? Ладно алкоголика можно "вылечить", но вот застенчивые, тупые, ворчуны и ипохондрики не лечатся. Ренегаты в норму за 100 солов тоже еще не пришли, кстати, я эксперимент ставил. И ладно ипохондрики и ворчуны особо картину не портят, а вот от тупых и застенчивых приходиться избавляться. Я попробовал поставить на полимерный завод в две смены одних только тупых, и завод стоял поломанным половину времени.

 

Еще интересное замечание, рабочие в ночную смену получают минусы к душевному равновесию и при низком его значении самоубиваются. А остальные в куполе получают минус к душевному равновесию от самоубийства. И тоже самоубиваются. Я так получил мини-спираль самоубийц.

 

Если о хорошем, то к 500му солу имею:

-- 15 святых

-- 13 знаменитостей

-- 11 гениев

-- 10 эмпатов

-- 1 с трейтом "по образу и подобию" (учит своим трейты остальное население купола)

-- 347 биороботов на четыре средних купола.

 

После теста всего этого дела с настроением и трейтами, скажу, что производство сильно зависит от эффективности труда. Можно поднять настроением или трейтами типа энтузиазма и трудолюбия. Настроение лучше всего поднимается эмпатами в куполе или у набожных жителей при наличии 2-3 святых на купол.

Ссылка на комментарий

В 18.03.2018 в 22:44, Gorthauerr сказал:

Ну и да, рестартить стартовую зону надо.

Нужно чтобы в зону добычи 1го города попадало минимум 1 месторождение железа и 1 месторождение золота (лучше 2, но это должно сильно подфартить), и бетон в зоне досягаемости.

ХЗ, как фартить должно, боюсь что твои идеи никогда не будут реализованы.
 

Спойлер

5stMIXr.jpg

 

Ссылка на комментарий

MOPKOBKA2000

подскажите кто знает

 

сделал "трассу" ЦУ от основной базы до залежей ресурсов

 

А дроны не хотят по этой трассе ездить... не чинят ничего, не строят, тупо стоят и все

А еще на базе куча сломанных строений, но никто не чинит, дроны стоят втыкают без дела

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
42 минуты назад, MOPKOBKA2000 сказал:

сделал "трассу" ЦУ от основной базы до залежей ресурсов

 

А дроны не хотят по этой трассе ездить... не чинят ничего, не строят, тупо стоят и все

А еще на базе куча сломанных строений, но никто не чинит, дроны стоят втыкают без дела

До строительства базы шатлов ресурсы в этой игре возятся только вручную, транспортником.

Дроны работают ТОЛЬКО в зоне своего ЦУ. Можешь попробовать сделать цепочку складов в точках пересечения зон ЦУ, ближнему к ресурсам поставить низкий приоритет, среднему складу средний, ближнему к основной базе высокий. вдруг поможет.

Сломанные строения не чинятся потому что у дронов нет ресурсов для починки в зоне действия их ЦУ, или дронов не хватает.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, Feas сказал:

ХЗ, как фартить должно, боюсь что твои идеи никогда не будут реализованы.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Держи  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сложность правда всего 105%.

И это не мой основной старт. В основном старте по карте месторождения располагались аккурат так, что с 1 месторождением железа и 1 месторождением золота в зоне доступа можно 5-6 куполов было поставить. Возможно часть этих месторождений открылась глубинным сканированием. Но при перезапуске этого старта месторождения попроподали - вероятно это связано с долгой игрой, и как-раз те месторождения что у меня были выработаны при перезапуске на карте исчезли.

Ссылка на комментарий

Спецы подскажите старому, мозг не срабатывает)))

 

Ну изучил я  глубокое сканирование, как пользоваться?))))

Я так понимаю первый зонд не умеет. Привез второй с земли, нажал сканировать, мгновенный скан и все.... Не пойму их теперь два или на каждое глубокое сканирование надо зонд тащить?

Чет туплю.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Rus_1313 сказал:

Спецы подскажите старому, мозг не срабатывает)))

 

Ну изучил я  глубокое сканирование, как пользоваться?))))

Я так понимаю первый зонд не умеет. Привез второй с земли, нажал сканировать, мгновенный скан и все.... Не пойму их теперь два или на каждое глубокое сканирование надо зонд тащить?

Чет туплю.

Все верно - 1 штука на 1 мгновенную просканированную клетку.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
2 часа назад, eros сказал:

А у меня сейчас веселье было:  ни ресурсов, ни ракет с Земли :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот сколько не смотрел игры всяких специалистов, так и не понял зачем нужно таакое количество куполов и населения? Ведь два купола, первый базовый и второй средний обеспечивает ВСЕ необходимое для игры фактически до самого конца? Когда у меня в последнем (именно последнем, вернусь к игре где-то через год, наверно) трае началась война на Земле, у меня было три купола - базовый, средний. Однако из-за войны построил овальный, чтоб беженцев принимать. Ах да, и уже было готово чудо на науку и бесконечные металлы. И было это где-то около 150 дня.

Конечно, давайте строить совершенно не рационализированное с точки зрения механики игры нечто, а потом жаловаться на какие-то сложности игры. Да нет блин, она оочень простая, на любой сложности.

PS Не делаю конкретных притензии товарищу @eros, но вы поглядите что на Ютубе делается у всяких летсплейшиков-стримеров. 

PPS Игра очень простая, скучная и бессмысленная. Весь геймплей это где-то 2, от силы 3 простеньких алгоритма действий правильность исполнения которых гарантирует тебе полностью "беззаботную жизнь" где-то с 30-50 дня игры. Игре необходимо добавление многих различных видов ресурсов и производственных цепочек. Только этим можно, имхо, разнообразить полностью унылый и легкий процесс игры. Подождем 100500 аддонов от наших любимых Парадоксов.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Feas сказал:

Все верно - 1 штука на 1 мгновенную просканированную клетку.

Спасибо. Ну тогда второй вопрос из той же серии.

Глубокое сканирование тогда получается просто БЫСТРОЕ сканирование? Или надо и можно сканировать клетки по новой, вдруг там что то есть еще?)))) Ну так получается из описания - типа глубокое сканирование позволяет найти то что не видно простым сканированием.

Так новых зондов не навозишься))) Или целую ракету ими грузить))

Или его смысл просто в мгновенном сканировании?

 

Прошу строго не судить) Вот кто бы сделал из молодежи эмблемку ВКС России или еще лучше красную звезду и надпись СССР я бы оч был бы рад)

Сам бы сделал не понимаю нихрена в модах)))

Изменено пользователем Rus_1313
дописал
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 275
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57178

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    23

  • Дон Андрон

    19

  • Gorthauerr

    17

  • Rus_1313

    16

  • Candramelekh

    14

  • СУЛАРИУС

    14

  • Feas

    13

  • eros

    12

  • WolfRus

    11

  • Иммануил_Кант

    8

  • SteelDog

    7

  • poshik

    6

  • Nimonus

    6

  • Lord Marlin

    5

  • Sniperok

    5

  • Хладный

    5

  • Detech

    4

  • Antinoh

    4

  • Frost_IS

    4

  • andy

    3

  • papa

    3

  • LOber

    3

  • Rup.

    3

  • Captain_Izolenta

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Анлокер DLC для Surviving Mars Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Джинник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 15 марта 2018 Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D Разработчик: Haemimont Games Платформа: Windows PS 4 Язык интерфейса: Русский, Английский, Фран

Shamilboroda

Bes

Спасибо. Звучит неплохо. Два прохождения - это больше чем во многих играх   Я думаю мы доживем до основания научно-исследовательской станции на Марсе. Как базы в антарктиде. Некоторые имею

СУЛАРИУС

Халявно раздают игру для стима   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

lSheriffl

В связи с бесплатной раздачей возникает вопрос... А можно ли тут "активировать длц" на лицензии как обычно у парадоксов?)

Дoбро

Дата выхода: 15 марта 2018 Жанр:  Simulator (Space) / Survival / 3D Разработчик: Haemimont Games Издатель: Paradox Interactive Платформа: Windows Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский, Английск

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...