Surviving Mars: First Colony Edition - Страница 8 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Surviving Mars: First Colony Edition

Рекомендованные сообщения

Джинник

header.jpg?t=1621438986

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 15 марта 2018
Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D
Разработчик: Haemimont Games
Платформа: Windows PS 4
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Польский, Бр. португальский
Системные требования:
Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450 or equivalent GPUs with 1 GB of video RAM
Место на диске: 6 GB
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:
Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное — не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете.
Вам предстоит преодолеть множество трудностей. Тщательно прорабатывайте стратегию развития колонии и не забывайте исследовать тайны нового мира. Вы готовы? Марс ждет вас!
Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты (желательно с минимальными потерями).

 

 

Издатель Paradox Interactive и студия Haemimont Games, создавшая три последние части Tropico, анонсировала новую градостроительную стратегию — Surviving Mars, которая, исходя из названия игры, будет посвящена колонизации Красной планеты.
О самом проекте пока известно немного. Игра представляет собой симулятор управления колониями, в котором вам требуется построить функционирующую базу, следить за жителями, их потребностями и качеством жизни, а также противостоять враждебной среде. 
Surviving Mars поступит в продажу в следующем году на PC, Mac, Linux, PS4 и Xbox One. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
постер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 часов назад, Pirozhenka сказал:

Парни, кто нибудь знает что представляет из себя сценарий последняя война?

см предыдущую страницу

 

Ссылка на комментарий

mister_Kostas

А можно ли включить спонсора парадоксов без парадокс аккаунта? Например, в файлах игры что-то поменять.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, mister_Kostas сказал:

А можно ли включить спонсора парадоксов без парадокс аккаунта? Например, в файлах игры что-то поменять.

Только модом.

Ссылка на комментарий

Дерево технологий есть у кого нибудь? СВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  не предлагать)) там неправильно. Сижу переделываю, но у самого не все до конца открыто.

И так получается что у них там лишние чтоли

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Rus_1313 сказал:

И так получается что у них там лишние чтоли

Там не все техи за партию выпадают.

Как-минимум прорывные, теха на овальный купол с двумя башнями мне за партию не выпала.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Rus_1313 сказал:

Дерево технологий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, kotler сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибки)) Только такое хаха сейчас произошло.

Решил переиграть миссию (за Россию, не успеваю с электроникой и так и сяк все бестолку)

все тоже кроме места высадки. Высадился - смотрю а дерево технологий другое...

В прорыве  -самое первое  -овальный купол за 2000 очков потом усиление выпало... и Третьим сейчас ЛедVI и золото три шахты по 25 000

Получается от высадки к высадке дерево то меняется?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Rus_1313 сказал:

Решил переиграть миссию (за Россию, не успеваю с электроникой и так и сяк все бестолку)

все тоже кроме места высадки. Высадился - смотрю а дерево технологий другое...

В прорыве  -самое первое  -овальный купол за 2000 очков потом усиление выпало... и Третьим сейчас ЛедVI и золото три шахты по 25 000

Получается от высадки к высадке дерево то меняется?

В зависимости от выбранного руководителя. Выходит, что на игрока повесили 100500 важных выборов в первые 2 минуты игры, без реального объяснения что к чему, без продуманной за игрока линейки, что и вызвало немало негатива.

Ссылка на комментарий

В 23.03.2018 в 14:05, Pirozhenka сказал:

Парни, кто нибудь знает что представляет из себя сценарий последняя война?

 

Это один из трёх сложных Кризисов. В нём реально приходится попотеть в отличии от кризиса "Марсианские врата". Третий сложный кризис пока не пробовал.

 

13 часа назад, Rus_1313 сказал:

Спасибки)) Только такое хаха сейчас произошло.

Решил переиграть миссию (за Россию, не успеваю с электроникой и так и сяк все бестолку)

все тоже кроме места высадки. Высадился - смотрю а дерево технологий другое...

В прорыве  -самое первое  -овальный купол за 2000 очков потом усиление выпало... и Третьим сейчас ЛедVI и золото три шахты по 25 000

Получается от высадки к высадке дерево то меняется?


Каждая новая игра - линейка технологий немного рандомно раскидывает начальные и те, что ближе к середине технологии и "двигает линейку техов". Это значит что никогда в начале игры не будет никаких мега-проэктов из обыяных технологий, но всегда разный старт игры.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Корпорацию "Синее Светило" можно считать средне-легким стартом, не такая изи халява как Международное агенство, но легко.

Начал партию за ЕвроСовок: бюджет меньше, новые ракеты стоят по 3ляма.$ вместо 500тыс.$ (приходится быстро наладить производство топлива, и гонять свои 2ракеты их туда-сюда), новых колонистов за бабло не созвать, полная ракеты с золотом приносит 660тыс.$ вместо 900тыс.$... Ещё и 1й купол построил на "сухопутном острове" (горе в 1/4 карты, не имеющей норм.спуска).

 

Но не сказать чтобы игра как-то принципиально отличалась, всё то же самое в-принципе.

Чуть аккуратней надо рассчитывать старт, чуть быстрее стремиться к самообеспечению, гонять стартовые 2ракеты туда-сюда, 

больше ценишь прирост своего населения, и стремиться максимально быстро выйти в шатлы (без них второй город было не построить). Особой разницы не заметил, разве что только в старте, а так играть чуть-чуть интересней.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

10 часов назад, eros сказал:

Каждая новая игра - линейка технологий немного рандомно раскидывает начальные и те, что ближе к середине технологии и "двигает линейку техов". Это значит что никогда в начале игры не будет никаких мега-проэктов из обыяных технологий, но всегда разный старт игры.

Я попробовал, зависит именно от руководителя и финансирования т.е. старт РФ-Футурист - техи будут одни и теже (если первый столбик).

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Feas сказал:

Я попробовал, зависит именно от руководителя и финансирования т.е. старт РФ-Футурист - техи будут одни и теже (если первый столбик).

 В моем эксперименте, РФ -ракетостроитель при запуске новой игры рандом, при перезапуске карты техи смещались влево на одну.

 

ЗЫ, Кто с "Пагубой" боролся?))) Чего делать то, ничего не происходит. где лекарство стырить)))

Ссылка на комментарий

Nestiere

Поиграл 90 солов, наладил жизнь в колонии, а что делать дальше - не пойму. Каких то внятных целей игра не ставит. Да, висит кризис с войной, но кроме этого как то странно. Квест прокачать 40 технологий за 100 солов - технологий давно больше, а квест так и не выполнился, то есть придется сидеть дальше до 100го сола. Не знаю, может мне так скучно, потому что выбрал лёгкий старт, но может я просто не знаю чего то. Какие цели в игре ещё есть?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
1 час назад, Nestiere сказал:

Квест прокачать 40 технологий за 100 солов - технологий давно больше, а квест так и не выполнился, то есть придется сидеть дальше до 100го сола.

У меня квест на экспорт редких металлов тоже выполнился только после достижения 100-го сола

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Существенный минус игры - прорывные технологии падают 100% рандом, и где-то 50% (30%? 60%?) за партию.

Когда на 200м соле после постройки телескопа понимаешь, что в этой партии технологии на работу истощенных шахт (с где-то 20% эффективности) просто не выпало, и эндгейм дальше не имеет смысла.

Раз уже сделали мод на увеличение радиуса работы шахт вокруг купола,

не мешало бы сделать и мод - на гарантированное выпадение прорывной технологии на работу истощенных шахт в поздней игре.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
30 минут назад, Gorthauerr сказал:

Существенный минус игры - прорывные технологии падают 100% рандом, и где-то 50% (30%? 60%?) за партию.

Когда на 200м соле после постройки телескопа понимаешь, что в этой партии технологии на работу истощенных шахт (с где-то 20% эффективности) просто не выпало, и эндгейм дальше не имеет смысла.

Раз уже сделали мод на увеличение радиуса работы шахт вокруг купола,

не мешало бы сделать и мод - на гарантированное выпадение прорывной технологии на работу истощенных шахт в поздней игре.

А зачем он вам, когда есть Экскаватор, шахта Мохоровичича и много водных конденсаторов.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Дон Андрон сказал:

А зачем он вам, когда есть Экскаватор, шахта Мохоровичича и много водных конденсаторов.

Да просто смысл тогда теряется в 4-5-10 построенных куполов, и 10-20 построенных шахт.

Колонисты становятся безработные (ведь города строились с расчетом, что колонисты будут работать в шахтах),

да в-принципе может и не хватить одной только шахты Мохоровича на обеспечение 5-10 городов металлом, шестеренками и электроникой (а золото нужно ещё и на экспорт).

в-общем это плохой геймдизайн.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Да просто смысл тогда теряется в 4-5-10 построенных куполов, и 10-20 построенных шахт.

Колонисты становятся безработные (ведь города строились с расчетом, что колонисты будут работать в шахтах),

да в-принципе может и не хватить одной только шахты Мохоровича на обеспечение 5-10 городов металлом, шестеренками и электроникой (а золото нужно ещё и на экспорт).

в-общем это плохой геймдизайн.

Так стройте лаборатории и университеты, заводы внутри и снаружи купола. На последних этапах игрового сценария нужна будет куча полимеров на усовершенствование всего - от генераторов Стирлинга до обычных жилых домов. А производство дронов и еды (которой никогда не бывает мало) сколько народу займут? А комплексы по переобучению?...

 

Никогда еще за десяток прохождений не видел безработицы в колонии.

Ссылка на комментарий

В 27.03.2018 в 10:25, Rus_1313 сказал:

В моем эксперименте, РФ -ракетостроитель при запуске новой игры рандом, при перезапуске карты техи смещались влево на одну.

Да, ты прав. Видимо я просто стартовый сейв грузил.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Так стройте лаборатории и университеты, заводы внутри и снаружи купола. На последних этапах игрового сценария нужна будет куча полимеров на усовершенствование всего - от генераторов Стирлинга до обычных жилых домов. А производство дронов и еды (которой никогда не бывает мало) сколько народу займут? А комплексы по переобучению?...

 

Никогда еще за десяток прохождений не видел безработицы в колонии.

 

Безработица и бездомные запросто)))

Вообщем закончил гейм... Почему то я расчитывал что в мегакуполе можно будет на пересечениях поставить все высотки.

По количеству подходит. А оказалось нет. Это меня убило короче.

Повезло что в самом начале выпал овальный купол, лед и глубинные месторождения по 25 000

Пагубу я победил самым жестоким способом. (были запасы электроники и запчастей и два купола). Когда купол весь заражался я его блокировал

и отключал кислород и воду.... Потом в него переходили здоровые люди из другого купола. И да, отстроил быстро еще один и там все забил

госпиталями. Это снизило стоимость изучения с 90 т очков до 45 т

Выпавшие потмо китайские кубы ничего кроме снижения стоимости исследований не дали. А мне зачем если все изучено?)))

 

Игрушка понравилась но вот.... Черт отсутствие суперпупермегакупола чет меня убило. Нахера мне столько высоток если я их не могу поставить вместе все..

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 275
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57167

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    23

  • Дон Андрон

    19

  • Gorthauerr

    17

  • Rus_1313

    16

  • Candramelekh

    14

  • СУЛАРИУС

    14

  • Feas

    13

  • eros

    12

  • WolfRus

    11

  • Иммануил_Кант

    8

  • SteelDog

    7

  • poshik

    6

  • Nimonus

    6

  • Lord Marlin

    5

  • Sniperok

    5

  • Хладный

    5

  • Detech

    4

  • Antinoh

    4

  • Frost_IS

    4

  • andy

    3

  • papa

    3

  • LOber

    3

  • Rup.

    3

  • Captain_Izolenta

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Анлокер DLC для Surviving Mars Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Джинник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 15 марта 2018 Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D Разработчик: Haemimont Games Платформа: Windows PS 4 Язык интерфейса: Русский, Английский, Фран

Shamilboroda

Bes

Спасибо. Звучит неплохо. Два прохождения - это больше чем во многих играх   Я думаю мы доживем до основания научно-исследовательской станции на Марсе. Как базы в антарктиде. Некоторые имею

СУЛАРИУС

Халявно раздают игру для стима   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

lSheriffl

В связи с бесплатной раздачей возникает вопрос... А можно ли тут "активировать длц" на лицензии как обычно у парадоксов?)

Дoбро

Дата выхода: 15 марта 2018 Жанр:  Simulator (Space) / Survival / 3D Разработчик: Haemimont Games Издатель: Paradox Interactive Платформа: Windows Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский, Английск

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...