Перейти к содержимому

Surviving Mars: First Colony Edition

Рекомендованные сообщения

Джинник

header.jpg?t=1621438986

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 15 марта 2018
Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D
Разработчик: Haemimont Games
Платформа: Windows PS 4
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Польский, Бр. португальский
Системные требования:
Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450 or equivalent GPUs with 1 GB of video RAM
Место на диске: 6 GB
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:
Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное — не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете.
Вам предстоит преодолеть множество трудностей. Тщательно прорабатывайте стратегию развития колонии и не забывайте исследовать тайны нового мира. Вы готовы? Марс ждет вас!
Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты (желательно с минимальными потерями).

 

 

Издатель Paradox Interactive и студия Haemimont Games, создавшая три последние части Tropico, анонсировала новую градостроительную стратегию — Surviving Mars, которая, исходя из названия игры, будет посвящена колонизации Красной планеты.
О самом проекте пока известно немного. Игра представляет собой симулятор управления колониями, в котором вам требуется построить функционирующую базу, следить за жителями, их потребностями и качеством жизни, а также противостоять враждебной среде. 
Surviving Mars поступит в продажу в следующем году на PC, Mac, Linux, PS4 и Xbox One. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
постер
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Shamilboroda
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дон Андрон

    https://vk.com/@pdxint-mars-15032021

    Список изменений обновления «Туризм» и строительного набора In-Dome

    Бесплатное обновление «Туризм»

    Версия игры
    PC: 1001514
    Xbox: 1.0.0.21
    PlayStation: 1.17

    Изменения туристов

    • Теперь у туристов есть показатель довольства, который отслеживает, нравится ли туристу отпуск.
    • Туристы больше не платят 10М по прибытии. Вместо этого они платят при отправлении с Марса в зависимости от того, насколько им понравился отпуск, что выражается довольством, от 1 до 5 звёзд.
    • Теперь туристы садятся в любую ближайшую ракету когда хотят вернуться домой (а не на только что прибывшую ракету).

    Новая особенность: Ровер для сафари

    • Новый ровер для сафари позволяет создать экскурсии по колонии для туристов.
    • Установите точки маршрута рядом с куполами, чудесами, пейзажами, скальными образованиями и другими примечательными местами, чтобы повысить бонус к довольству туристов от сафари.
    • Закажите новый ровер для сафари с Земли или завершите исследование «Создание роверов», чтобы построить его самостоятельно.

    Новые постройки для туристов

    • Отель: шикарное место для туристического отдыха на Марсе; повышает довольство за проведённую ночь. Отели можно построить, исследовав «Умные дома».
    • Парк развлечений с низкой гравитацией: предоставляет туристам лучший способ испытать низкую гравитацию. Повышает довольство туристов за посещение.

    Другие изменения

    • На PS4 в Испании язык по умолчанию изменён на испанский.
    • Исправлены сроки выполнения испытания «Ловушка для туристов», которое теперь также даёт 20 возможных туристов на старте.

    Строительный набор In-Dome

    • Умные квартиры: жильё, которое предоставляет столько же роскоши, сколько умные дома.
    • Дом престарелых: уютное местечко, где сможет отдыхать пожилое население колонии.
    • Большой детский сад: увеличенная версия детского сада, вмещающая больше детей.
    • Медпункт: если в области нужна маленькая больница.
    • Госпиталь: большая, более нацеленная на отдых версия больницы. Идёт в комплекте с улучшением «Удалённая медпомощь», которое сокращает необходимое число колонистов на смене.
    • Пост охраны: уменьшенная версия поста безопасности.
    • Мастерская-телестудия: новая мастерская, которая также производит финансирование.
    • Учебный шпиль: постройте школу в виде шпиля. Идёт в комплекте с особым улучшением «Улучшенное образование», которое с некоторым шансом может сделать колониста гением.
    • 2 новых логотипа колонии: «Усердная колонизация», «Красная цель».
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg

    Список изменений хотфикса для обновления «Туризм»

    Пока этот хотфикс доступен только в Steam для пользователей Windows, Mac и Linux. Мы работаем над тем, чтобы выпустить его на всех платформах, и дадим вам знать сразу же, как он станет доступен.

    Версия 1001539.

    Исправление ошибок

    • Исправлен вылет при запуске на Windows 7.
    • Исправлен частый вылет при завершении постройки мегакупола в существующих сохранениях.
    • Исправлена ошибка с внезапными самоубийствами колонистов при большом их количестве.
    • Исправлена ошибка с прекращением старения колонистов и туристов, которые не захотели покидать Марс после 5 солов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой парк низкогравитационных развлечений приносил намного больше удовольствия, чем задумано.
    • Исправлена ошибка с именованием ракет.
    • Исправлен текст события «Земной туризм» (пока только в английской локализации), чтобы он соответствовал новым механикам туризма.

    Известные проблемы

    • На Windows 7 игра всегда запускается в оконном режиме.
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    всегда играл на последнем ковчеге.
    кому эти туристы вообще нужны если и так просто

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg

    Список изменений второго хотфикса для обновления «Туризм»

    Привет, выжившие!

     

    Сегодня у нас есть для вас ещё один хотфикс. Он будет доступен на ПК пользователям Steam, Epic Games Store и GOG.

     

    Версия игры: 1001551

     

    Исправления ошибок

    • Исправлен вход в учётную запись Paradox на Xbox One.
    • Исправлен эксплойт с экспедициями туристов.
    • Исправлена локализация строительного набора In-Dome.
    • Изменены ДУ-внедорожники: они будут показывать, что вмещают максимум 10 пассажиров и будут дольше ждать перед отправкой.

     

    Известные ошибки:

    • На Windows 7 игра всегда запускается в оконном режиме.
    • Имена ракет не запоминаются в файлах сохранений, созданных до хотфикса. Переименование отлично работает в новых играх.

     

    Патч в EGS и GOG также содержит исправления из вчерашнего хотфикса для Steam. Можете почитать о них [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]. Сейчас мы работаем над переносом этих исправлений и в консольные версии.

    Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg

    Обновление «Туризм» — Хотфикс №3

    Привет, выжившие! Сегодня мы выпускаем очередной хотфикс для исправления выявленных ошибок. Теперь ваша версия игры должна быть 1001569.

    Скоро выйдет и обновление для консолей!

    Исправление ошибок

    • Исправлена ошибка с фильтрами купола: теперь колонисты должны жить только там, где им позволено.
    • Исправлена ошибка с отелем: чтобы колонисты могли из него выйти дополнение Space Race больше не требуется.
    • Исправлена ошибка с сафари: теперь экскурсии должны работать, даже если у вас нет дополнения Green Planet.

    Известные ошибки:

    • При нажатии на кнопку обзора туризма в ракете игра зависает.
    • При загрузке сохранения до хотфикса отели загружаются с графическими неполадками — повторная постройка отелей решает их.
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Antinoh

    Очень расстроила в ней невозможность отката терраформинга, даже если отключаешь все заводы и нагреватели :(

    Туризм это, конечно, хорошо, но хочется чего-то более масштабного.

    Ссылка на сообщение

    Lord Marlin

    откат есть для атмосферы. вроде бы еще есть откат по зелени, но только на локальной карте, а не вообще (токсичные дожди) 

    Изменено пользователем Lord Marlin
    Ссылка на сообщение

    SyLaR_MoZZZg

    Халявно раздают игру для стима :smile173:

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog
    11 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    Халявно раздают игру для стима :smile173:

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    это тот самый бесплатный сыр или в чем тут дело?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg
    1 час назад, SteelDog сказал:

    это тот самый бесплатный сыр или в чем тут дело?

    Да, это самый натуральный бесплатный сыр без мышеловки :nyam:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • lSheriffl

    В связи с бесплатной раздачей возникает вопрос... А можно ли тут "активировать длц" на лицензии как обычно у парадоксов?)

    Ссылка на сообщение

    Lord Marlin

    7 сентября выходит новое DLC

     

    Краткое описание

    Астероиды

     

    Подземелья

     

    Что дадут бесплатно

     

    Ссылка на сообщение

    SyLaR_MoZZZg

    Дневник разработчиков Below and Beyond №1 — Астероиды

    Приветствуем, командующий!
    Похоже, вы запросили отчёт о разработке проекта Below and Beyond. Меня зовут Элмер Лексмонд, я дизайнер из команды разработки Below and Beyond, приятно познакомиться! С моей помощью вы сможете заглянуть за кулисы. Сегодня в меню разработка астероидов!

     

    Начну с общего. Мы создали новое здание, центр разведки, которое позволяет отслеживать астероиды, пролетающие вблизи Марса. Мы сможем посещать эти отслеживаемые астероиды с помощью новых ракет, предназначенных для посадки на астероиды в условиях, в которых обычные ракеты снабжения просто не смогут работать. Добравшись до астероида, у нас будет немного времени для добычи как можно большего объёма ресурсов, после чего нужно покинуть астероид, пока он не отдалился от Марса настолько, что обратное путешествие станет невозможным. Для начала нам потребуются специальные автоматические экстракторы, способные работать при низкой гравитации, но в будущем мы сможем отправлять персонал на наиболее эффективные добывающие станции.

    Спойлер

    Дневник разработчиков Below and Beyond №1 — Астероиды, изображение №1

     

     
     

    Зачем вообще связываться с астероидами? Во-первых, 86% колонистов считает, что астероиды — это круто, а во-вторых, создание временных добывающих станций в изолированной среде радикально отличается от всех трудностей, с которыми мы сталкивались на поверхности Марса. Нам придётся работать в условиях ограниченных ресурсов, строить в непривычных условиях и за ограниченное время, но и награда будет соответствующей. Мы потратим ресурсы на миссию ради получения большого количества материалов, вроде недавно обнаруженных экзотических минералов, которые встречаются только на астероидах. Благодаря этому посещение астероида станет отличной возможностью в случае, если вы строите на Марсе проект, которому необходимы эти минералы. Чтобы воплотить эту идею, мы начали с создания самих астероидов. Мы хотели сделать их уникальными и создали несколько типов астероидов, исходя из существующей классификации. На разных типах астероидов доступны разные ресурсы, да и сами астероиды могут встречаться реже или чаще. Например, астероид типа C встречается куда чаще неуловимого типа X. Мы также придали астероидам уникальный внешний вид в зависимости от доступного на них основного ресурса. Прибавьте к этому ряд заранее созданных карт и получите широкий спектр астероидов, каждый из которых требует уникального подхода.

    Спойлер

    Дневник разработчиков Below and Beyond №1 — Астероиды, изображение №2

     

     
     

    Но сам по себе астероид много не даст. Нужно решить, какие новые сооружения необходимы и какие из имеющихся можно приспособить. Среди новых сооружений предпочтение было отдано тем, что имеют специализированные задачи — добытчики и небольшие жилые зоны для колонистов, которые не требуют полноценного купола. Среди имеющихся же было решено убрать сооружения, не приспособленные для работы в микрогравитации, что означало необходимость замены МОКСИ, используемого для обеспечения колонистов кислородом, и привело к созданию электролизера.

    Спойлер

    Дневник разработчиков Below and Beyond №1 — Астероиды, изображение №3

     

     
     

    После мы вызвали наших командующих-тестировщиков для симуляции экспедиций. Был получен широкий спектр результатов, но самым заметным было то, что одновременно управлять несколькими экспедициями для большинства командующих оказалось весьма тяжело. После дальнейших исследований мы выяснили, что самой сложной частью была настройка астероидных ракет для возвращения на Марс. Для успеха экспедиции командующим было необходимо постоянно обновлять грузовые запросы для ракет, чтобы их погрузка была завершена до того, как время на астероиде истечёт. Чтобы решить эту проблему, мы создали функцию автопогрузки, с помощью которой командующие могут выставить свои предпочтения и позволить ИИ ракеты самостоятельно обновлять грузовые запросы в зависимости от доступных ресурсов и спецификации астероида. Второй проблемой была необходимость ручного запуска ракет. Чтобы избавиться от необходимости запуска в идеальный момент, мы снабдили ИИ ракеты подпрограммой, способной производить запуск автоматически после достижения предела времени на астероиде, вне зависимости от того, был выполнен грузовой запрос полностью или нет. Поблагодарите наших тестировщиков, командующий, ведь данные симуляции сэкономили вам немало сил ещё до начала проекта!

     

    Хотите узнать, что мне понравилось больше всего при создании астероидов? Работа над правилами их именования! Мы взяли за основу земные правила наименования и классификации и подстроили их так, чтобы они больше подходили для наших целей. Вы обнаружите, что наша команда добавила несколько весьма креативных названий к обширному списку уже существующих!

     

    Кажется, я рассказал обо всём, что было нужно, тем более уже давно пора устроить перерыв на кофе. Но не волнуйтесь, на горизонте ещё много новых дневников! Согласно расписанию, на следующей неделе мы отправимся глубже в разработку марсианских недр. Не пропустите, ведь мы расскажем об очень интересных новинках и подробнее остановимся на том, почему стоит добывать экзотические минералы. А пока посмотрите нашу видеоинструкцию о разработке астероидов. Возможно, именно она поможет не потерять дорогостояющую экипировку на тёмных просторах космоса.

     

    Увидимся в следующий раз, командующий, и надеюсь в скором времени увидеть вас на первой настоящей миссии по разработке астероидов!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg

    Дневник разработчиков Below and Beyond №2 — Подземелья

    С возвращением, командующий!
    Мы приготовили для вас очередную сводку по развитию проекта Below and Beyond. Меня зовут Барт Воссен, я ведущий дизайнер из команды, занимающейся планированием и разработкой Below and Beyond. Рад встрече! Мой коллега уже рассказал вам, что лежит за пределами атмосферы, а сегодня мы узнаем, что нас ждёт в глубинах.

    Спойлер

    Дневник разработчиков Below and Beyond №2 — Подземелья, изображение №1

     

     
     

    Но перед погружением позвольте кратко ввести вас в курс дела. В последнее время исследовательские роверы стали натыкаться на необычно глубокие дыры, которые, после дальнейшего изучения, оказались частью обширной сети тоннелей, расположенной под колонией. Можете спустить туда ровер для дальнейшей разведки. Мы также создали новое здание, лифт, которое позволит перевозить что угодно между колонией на поверхности и подземельем. Согласно донесениям, в подземелье находится больше ресурсов, и оно лучше защищает от стихийных бедствий. Впрочем, темнота и толчки, спровоцированные попытками расширить колонию, приносят свои неудобства. Для борьбы с ними мы создали ряд зданий, которые позволят уберечь колонистов. И последнее: вернувшиеся снизу что-то говорили о погребённых чудесах, и я рекомендую вам изучить этот вопрос.

     

    Вам наверняка интересно, почему именно подземелье. Что тут сказать, 99,9% массы Марса находится под поверхностью, что там нас ждёт целая сеть тоннелей, которые можно изучать и расширять, и в которых вас ждут новые испытания. Но основная причина в том, что подземелья Марса веками были для нас недоступны. Как бы близко мы ни подбирались к Марсу, мы всё равно смотрели лишь на его поверхность. Даже после высадки мы смогли просканировать только верхний слой. Теперь же у нас есть возможность полностью раскрыть ранее недоступные секреты Марса.

     

    Расширение вниз приблизит нас к залежам ресурсов и обеспечит убежищем от метеоритов, пылевых бурь и даже заморозков. Однако мы также можем дестабилизировать область и спровоцировать местные подземные толчки с возможными обвалами. Наши учёные нашли способ лучше защитить здания, но для этого потребуются экзотические минералы. Так мы сможем с выгодой для себя исследовать и расширять подземелья, постепенно расширяя и колонию на поверхности.

    Спойлер

    Дневник разработчиков Below and Beyond №2 — Подземелья, изображение №2

     

     
     

    Создание этих таинственных и опасных подземелий мы начали с подземных лавовых труб. Во время исследования они должны казаться тёмными, тесными и таинственными, однако в них должно быть достаточно места для строительства и расширения колонии. Мы создали сеть взаимосвязанных тоннелей, но погрузили их во тьму, чтобы создать ощущение тесноты и таинственности, когда будете заниматься разведкой и расставлять по пути освещение. Не волнуйтесь, мы снабдили все здания, роверы и дронов достаточным количеством фонарей, и даже добавили аварийное освещение на случай, если что-то вдруг сломается. Чтобы подчеркнуть процесс исследования, мы снабдили роверы системой сканирования, которая покажет находящиеся рядом ресурсы и аномалии. К сожалению, эти тоннели находятся слишком глубоко, и наши орбитальные сканеры не в силах проанализировать их.

     

    Нашей целью было позволить игрокам исследовать подземелья параллельно с развитием колонии на Марсе. Поэтому мы провели ряд начальных тестов на подопытных командующих и посмотрели, работают ли наши подземные карты. Увы, оказалось, что они мгновенно пролетали через подземелья, что сводило на нет дух исследования и открытий. Чтобы исправить это, мы добавили немного завалов и заблокированных тоннелей по всему подземелью. Благодаря им у наших командующих появился естественный повод на время вернуться к своим колониям на поверхности и аванпостам на астероидах. Заблокированные тоннели можно расчистить с помощью нескольких ландшафтных инструментов и открыть доступ к новым комнатам и тоннелям. Для расчистки завалов требуется более глубокое понимание подземелий, поскольку эти области явно нестабильны. Но после получения технологии вы сможете расчищать завалы и находить короткие пути между пещерами, а также обнаружите скрытые во тьме тайны.

     

    Главным сокровищем этих глубин являются погребённые чудеса: древние природные, а порой и искусственные структуры, давным-давно засыпанные марсианской почвой. У каждого чуда свои тайны и свои бонусы. Когда вы полностью откроете их возможности с помощью экзотических минералов, они встанут в один ряд с чудесами, созданными с помощью наших технологий. Но не все части Марса одинаковы, и это касается не только разной карты тоннелей и входов. Не все чудеса можно найти в одном месте высадки. Вы никогда не будете знать, что ожидает вас во тьме.

     

    Поверхностные марсианские строения можно возводить и в подземелье, но у нас есть и несколько новых, призванных помочь в решении уникальных проблем. Хотя местные строения защищены от угроз с поверхности, подземные толчки, спровоцированные лифтами и расширением, могут привести к тому, что здания окажутся под завалами. Мы разработали опоры, которые смогут принять на себя основной удар, а также усиленные купола, чтобы уберечь колонистов под поверхностью.

    Спойлер

    Дневник разработчиков Below and Beyond №2 — Подземелья, изображение №3

     

     
     

    Создав всё вышеперечисленное, мы прогнали тестовых командующих через различные симуляции. Так мы получили множество различных результатов, которые позволили лучше сбалансировать подземелья, их риски и награды. Хотя самой главной проблемой осталось управление дронами. Наши симуляции показали, что центр управления дронами в большой пещере работает идеально, но вот для связи с ним нужно разместить ещё несколько центров в тоннелях. Для решения этой проблемы наши инженеры немного поколдовали с экзотическими минералами и придумали расширители центров управления дронами. Эти здания могут расширить сигнал от центра управления дронами на весь тоннель. В теории они также должны работать на поверхности и на астероидах.

     

    Знаете, что нравится мне в подземелье больше всего? После длинного дня я просто цепляюсь к исследовательскому роверу и смотрю по сторонам, пока он едет по пещерам. Могу выбрать и сафари-ровер, если туристы не слишком шумят. Есть в успокаивающей темноте что-то такое, что заставляет ценить каждую секунду.

    На этом, пожалуй, всё, так что я отправляюсь к своему роверу. Надеюсь, мы ещё встретимся. Заглядывайте ещё, в ближайшее время вас ждёт ещё один тур. В следующий раз мы рассмотрим новое древо технологий, благодаря которому станет возможным всё ранее перечисленное, и взглянем на несколько изменений, призванных упростить вам жизнь. Вы всё ещё здесь? Тогда можете заодно посмотреть видео с инструкциями по исследованию подземелий. Благодаря этому вам будет проще начать изучение пещер.

     

    До встречи, командующий. Надеюсь скоро увидеть вас внизу!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Lord Marlin

    В стиме появились новые ачивки. 

    Переводить мне влом. Звиняйте:)

     

     

    Capture.JPG

    Ссылка на сообщение

    SyLaR_MoZZZg

    Дневник разработчиков Below and Beyond №3 — Дерево технологий и бесплатное обновление

    С возвращением, командующий!
    Хорошо, что вы решили заглянуть к нам напоследок. У нас остался последний отчёт о разработке нового проекта Below and Beyond. С вами снова я, Барт Воссен, ведущий дизайнер из команды, занимающейся планированием и разработкой Below and Beyond. До этого мы посмотрели, что лежит за пределами Марса и в его недрах. Сегодняшний брифинг будет посвящён способам попасть туда, а также новым изменениям, призванным облегчить вам жизнь.

     

    Как обычно, позвольте начать с обзора. Проект Below and Beyond добавляет ряд новых построек, изменяет существующие технологии и привносит несколько новшеств, которые помогут нам исследовать подземелья и добывать ресурсы на астероидах. Работы много, а мы не хотим перетруждать учёных. Поэтому все новшества были объединены в новое дерево «Разведка и экспансия». Мы понимаем, что управление марсианской колонией требует больших усилий. Поэтому мы также добавили пару новинок для игроков, которые не станут участниками проекта Below and Beyond. В основном они касаются улучшения интерфейса и новых возможностей по контролю, с помощью которых вы сможете построить такую колонию, какую вы хотели, и не упустить ничего важного. Кроме того, мы внесли правки в ряд построек, поскольку некоторые из них устарели после всех нововведений. А заодно нашли чертёж новой постройки!

     

    К большей части контента Below and Beyond вы получите доступ через дерево технологий «Разведка и экспансия». В его начале акцент будет на том, как добраться в подземелья и на астероиды, — откроются базовые инструменты для путешествий. Как подземелья, так и астероиды поначалу опасны для колонистов, поэтому нам показалось уместным дать возможность привозить их уже после того, как вы познакомитесь с новыми регионами. Мы же хотим избежать ненужных смертей, не так ли, командующий? Ближе к концу дерева находятся технологии, открывающие новые варианты и возможности как для астероидов, так и для подземелий. Эти продвинутые технологии позволят проводить операции по добыче на нескольких астероидах одновременно, а под вашим тщательно спланированным управлением ещё и, быть может, добыть с них абсолютно все ресурсы.

    Спойлер

    Дневник разработчиков Below and Beyond №3 — Дерево технологий и бесплатное обновление, изображение №1

     

     
     

    Несмотря на это, мы не хотели, чтобы проект Below and Beyond казался оторванным от основной игры. Некоторые старые технологии также улучшат наши возможности по исследованию астероидов и подземелий, например технология «Улучшенные марсианские двигатели», которая теперь также снижает требования к топливу для астероидных посадочных модулей. В обратную сторону это тоже работает. Обнаружение экзотических минералов открыло ряд дополнительных возможностей на поверхности Марса. Особенно полезны будут расширители ЦУ дронов, если строительство дополнительного ЦУ окажется пустой тратой ресурсов.

    Уверен, что вам не терпится узнать побольше о полностью бесплатных обновлениях, которые облегчат управление колонией! В дополнении Below and Beyond появятся новые регионы, которыми надо будет заниматься одновременно с основной колонией, так что мы уделили больше внимания улучшению управления колониями для всех командующих. По результатам внутреннего исследования мы обнаружили самые проблемные участки: сложно заметить обрывы кабелей и протечки в трубах, нет простого способа увидеть все разделённые сети водо- и энергоснабжения, сложно размещать новые постройки вне радиуса разлёта пыли от других. Для нас было важно дать вам инструменты, с помощью которых вы могли бы справиться с этими задачами: сразу видеть протечки, переключаться между сетями, посмотреть радиус разлёта пыли во время строительства и прочих важных зон в зависимости от типа новой постройки, а также получать больше информации в подсказках к ресурсам. Чтобы подготовиться и избежать возможной катастрофы, важно понимать, что происходит в колонии.

     

    Помимо обновлённой общей информации о колонии, мы также добавили и другие улучшения, чтобы вы могли управлять ей так, как вам хочется. Здесь мы уделили внимание нескольким важным темам. Вас никогда не раздражала невозможность упорядочить дерево технологий? Вы устали от колонистов, размножающихся даже в условиях перенаселённых куполов? Вам тоже сложно найти нужную знаменитость в меню снабжения? Теперь эти проблемы решены! Мы добавили возможность упорядочить дерево технологий, политику ограничения рождаемости, а фильтр снабжения дополнили вариантом «должен войти в состав». Более того, после долгого и упорного обсуждения со спонсорами мы убедили их дать командующим возможность переименовывать колонии. Подходите к этому вопросу ответственно!

    Спойлер

    Дневник разработчиков Below and Beyond №3 — Дерево технологий и бесплатное обновление, изображение №2

     

     
     

    Мы также видели много комментариев о слишком большим количестве гениальных выпускников школьной высотки и о том, что строить научные лаборатории и институты Хокинга по всем колониям не имеет смысла. Мы ещё раз взглянули на различные постройки и их назначение и решили внести некоторые правки. Мы снизили вероятность появления гения из школьной высотки, чтобы ваши учёные и исследователи оставались достойным вариантом. Мы изменили умные квартиры так, чтобы они работали как улучшенная версия умных домов, при этом они всё ещё будут полезны, если понадобится разместить как можно больше людей. Медицинский пост теперь помогает меньшему числу колонистов, но даёт больше комфорта, что делает его уменьшенным вариантом госпиталя. И наконец, событие «Дверь в лето» давало действительно плохие награды за столь тяжёлые усилия, так что мы заметно увеличили их.

     

    Мы знаем, что вы обожаете добавлять побольше уникальных построек в колонии, поэтому рады представить амфитеатр. В этой постройке колонисты и туристы могут отдохнуть после долгого рабочего дня. Теперь в ранней игре у вас появится альтернатива для колонистов, заинтересованных в роскоши, и большее разнообразие построек, что повысит удовольствие туристов.

     

    Приятно было провести для вас все эти брифинги, командующий! К сожалению, пока это последний из тех, что мы могли предложить, но запуск Below and Beyond уже совсем близко. До тех пор можете посмотреть ещё одно обучающее видео. А теперь прошу меня простить, после всего этого мне точно нужен отпуск. Я слышал, астероиды сегодня на пике популярности. Может, там и увидимся. До скорого.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Lord Marlin

    добавили вещи давно реализованные через моды. как минимум некоторые.

    но вообще любопытно. второе дополнение от новой команды. может еще чего выкатят. это точно куплю 

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 264
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 44146

    Лучшие авторы в этой теме

    • Shamilboroda

      23

    • Дон Андрон

      19

    • Gorthauerr

      17

    • Rus_1313

      16

    • Candramelekh

      14

    • SyLaR_MoZZZg

      13

    • Feas

      13

    • eros

      12

    • WolfRus

      11

    • Иммануил_Кант

      8

    • SteelDog

      7

    • poshik

      6

    • Nimonus

      6

    • Хладный

      5

    • Lord Marlin

      5

    • Sniperok

      5

    • Frost_IS

      4

    • Detech

      4

    • papa

      3

    • Rup.

      3

    • Antinoh

      3

    • Captain_Izolenta

      3

    • andy

      3

    • LOber

      3

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 15 марта 2018 Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D Разработчик: Haemimont Games Платформа: Windows PS 4 Язык интерфейса: Русский, Английск

    В связи с бесплатной раздачей возникает вопрос... А можно ли тут "активировать длц" на лицензии как обычно у парадоксов?)

    Халявно раздают игру для стима   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спасибо. Звучит неплохо. Два прохождения - это больше чем во многих играх   Я думаю мы доживем до основания научно-исследовательской станции на Марсе. Как базы в антарктиде. Некоторые име

    Обновление «Койпер» Общее Добавлены видео в сообщения-подсказки Добавлены видео в секцию помощи энциклопедии Изменено выравнивание текста в сообщениях-подсказках Исправлены на

    Из стима.   Мне очень лень переводить ночью.  Мы сможем озеленить поверхность марса травой, кустарниками, деревьями  и следить за изменениями. Будет некий параметр плодородности почвы, кот

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Henry Piast
      • alexis
      • Alterus
      • Adjudicator


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...