Перейти к содержимому

Surviving Mars: First Colony Edition

Рекомендованные сообщения

Джинник

header.jpg?t=1621438986

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 15 марта 2018
Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D
Разработчик: Haemimont Games
Платформа: Windows PS 4
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Польский, Бр. португальский
Системные требования:
Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450 or equivalent GPUs with 1 GB of video RAM
Место на диске: 6 GB
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:
Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное — не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете.
Вам предстоит преодолеть множество трудностей. Тщательно прорабатывайте стратегию развития колонии и не забывайте исследовать тайны нового мира. Вы готовы? Марс ждет вас!
Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты (желательно с минимальными потерями).

 

 

Издатель Paradox Interactive и студия Haemimont Games, создавшая три последние части Tropico, анонсировала новую градостроительную стратегию — Surviving Mars, которая, исходя из названия игры, будет посвящена колонизации Красной планеты.
О самом проекте пока известно немного. Игра представляет собой симулятор управления колониями, в котором вам требуется построить функционирующую базу, следить за жителями, их потребностями и качеством жизни, а также противостоять враждебной среде. 
Surviving Mars поступит в продажу в следующем году на PC, Mac, Linux, PS4 и Xbox One. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
постер
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Дон Андрон
14 часа назад, Dimentiy сказал:

Ребята, а можно вынести дневники разработчиков в отдельную тему?

Ну что бы не читать домыслы тех, кто в игру еще не играл и дневников не читает.

Даже не знаю. Создавать ради десятка дневников отдельную тему. :unknw: Тут всего-то две с половиной страницы сообщений. Подобного рода градостроительные симуляторы вещь не особо популярная. Впрочем, если человек пять-семь из любителей подобного жанра выскажется в пользу создания отдельной ветки для дневников, то это можно будет организовать.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 7 минут назад, Дон Андрон сказал:

    Впрочем, если человек пять-семь из любителей подобного жанра выскажется в пользу создания отдельной ветки для дневников, то это можно будет организовать.

    Проще "запилить" ссылки на посты с дневниками в шапку темы.

    Ссылка на сообщение

    Дон Андрон
    1 минуту назад, Rup. сказал:

    Проще "запилить" ссылки на посты с дневниками в шапку темы.

    Сейчас ссылок нужно семь. Сегодня-завтра выйдет "открывающий" дневник перед выпуском. Потом описание и фиксы изменений в бета-патче первого обновления ( парадоксы никогда не пропускают этом момент). Даже десять ссылок будут смотреться тяжеловесно. Мне кажется, проще будет быстро пролистать две страницы и выбрать нужный дневник.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

    Даже десять ссылок будут смотреться тяжеловесно

    Спойлер.

    Ссылка на сообщение

    Дон Андрон
    27 минут назад, Rup. сказал:

    Спойлер.

    О. Не подумал. Попробую ссылки организовать.

     

    PS. По просьбам трудящихся, всё сделано...

    Изменено пользователем Дон Андрон
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В любом случае я благодарен вам за ваш труд.

    Всё-таки выскажусь за отдельную ветку для дневников (как это сделано для EU4, HOI4 и пр.). Надеюсь меня поддержат другие участники сообщества.

     

    Отдельная тема:

    1. Это практично. Всё в одном месте. По порядку. Ничего лишнего.

    2. Это удобно. На эту тему можно подписаться и получать сообщение на почту о том, что вышел новый дневник. Не кто-то вынес свои домыслы, не почитав дневников (как некоторые авторы выше), а информация от разработчиков.

    3. Это экономно. Поиск в дневниках нужного ответа происходит намного быстрее, чем поиск внутри страниц, где перемешаны комментарии и дневники. 

    Изменено пользователем Dimentiy
    Ссылка на сообщение

    Сделал предзаказ, очень жду 15-го число!
    Хочется пощупать сей продукт :)

    Ссылка на сообщение

    Shamilboroda
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    9 минут назад, Shamilboroda сказал:

     

    Вышла и уже Стим ее качает.  Парадоксы-вредители.. Теперь меня мучит соблазн плюнуть на дела и завтрашнее совещание и заняться освоением Марса..

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Вышла и уже торрент ее качает.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Вопросы по игре возникли. Как заставить самоход добывать минералы? Пока не добудет все, а не отдельно каждому дрону каждый раз. Если у меня два купола рядом, то что насчет школ и ясель? Детишки способны пройти в соседний купол? И как взломать минералы? Самый проблемный ресурс во всей игре.

    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    14 минуты назад, Nimonus сказал:

    Вопросы по игре возникли. Как заставить самоход добывать минералы? Пока не добудет все, а не отдельно каждому дрону каждый раз. Если у меня два купола рядом, то что насчет школ и ясель? Детишки способны пройти в соседний купол? И как взломать минералы? Самый проблемный ресурс во всей игре.

    Самоход добывает минералы дронами, если в диапазоне есть минералы и потребители минералов (или склады для них).  Минералы "вдалеке" лучше добывать "транспортировщиком".

     

    Проблем с минералами (металлами) нет вообще никаких. Их полно на карте лежит, постоянно падают с метеорами + можно добывать шахтами из месторождений (если у тебя в секторе, выбранном для высадки вообще есть "металлы")

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Убо Рщик

    Мальца поигрался и пока не решил для себя, хорошо или плохо получилось. Буду подождать. И раз это игра от Парадоксов, то значит впереди куча dlc или нет, разработчики что то говорили про дальнейшую поддержку игры, как это с тем же Стелларисом? И еще, может мне кто объяснить, как связь у этой игры с cities skylines, мельком видел информацию об этом, но так и не понял.

    Ссылка на сообщение

    @WolfRus а как насчет школ и ясель? Переход детишек между куполами возможен или надо в каждом строить школу и ясли?

    Ссылка на сообщение

    47 минут назад, ivan_911 сказал:

    И еще, может мне кто объяснить, как связь у этой игры с cities skylines, мельком видел информацию об этом, но так и не понял.

    Вроде была скидка для владельцев Cities. 

    Поигрался вчера пару часов, мультяшность не мешает, особенно если камеру отдалять) Порадовало что если выбираешь организатора экспедиции Россию - сложность самая высокая) Реализм.

    Пока разбираюсь в игрушке, похожа по механике на Planetbase с кучей микроменеджмента и возможностью вызывать (покупать) поддержку с матушки Земли. Что логично - в planetbase мы в far far away галактике строились, а тут только первая экспедиция на Марс, Земля напряженно следит за своими героями! :smile83:

    Ссылка на сообщение

     

    3 минуты назад, Chessy сказал:

    Вроде была скидка для владельцев Cities. 

    Поигрался вчера пару часов, мультяшность не мешает, особенно если камеру отдалять) Порадовало что если выбираешь организатора экспедиции Россию - сложность самая высокая) Реализм.

    Пока разбираюсь в игрушке, похожа по механике на Planetbase с кучей микроменеджмента и возможностью вызывать (покупать) поддержку с матушки Земли. Что логично - в planetbase мы в far far away галактике строились, а тут только первая экспедиция на Марс, Земля напряженно следит за своими героями! :smile83:


    Я вот тоже начал за Россиию и итоговый уровень сложности у меня 255% (Я так понимаю, что нормальный это 100%). У меня вот лично пока проблеммы жуткие с металлом - очень его не хвататет
     

    56 минут назад, ivan_911 сказал:

    Мальца поигрался и пока не решил для себя, хорошо или плохо получилось. Буду подождать. И раз это игра от Парадоксов, то значит впереди куча dlc или нет, разработчики что то говорили про дальнейшую поддержку игры, как это с тем же Стелларисом? И еще, может мне кто объяснить, как связь у этой игры с cities skylines, мельком видел информацию об этом, но так и не понял.


    Игра не от Парадоксов, они лишь издатели. Кучи ДЛЦ - будут!

    Ссылка на сообщение

    Candramelekh
    8 часов назад, eros сказал:

    Я вот тоже начал за Россиию и итоговый уровень сложности у меня 255% (Я так понимаю, что нормальный это 100%). У меня вот лично пока проблеммы жуткие с металлом - очень его не хвататет

    То же самое. Правда локацию я выбрал самую лёгкую из предложенных. В итоге получилось 235% сложности. Столько глупостей наворотил, что теперь метал с середины карты таскаю самоходом и складами металла :D

     

    8 часов назад, Chessy сказал:

    Порадовало что если выбираешь организатора экспедиции Россию - сложность самая высокая) Реализм.

    В чём реализм-то? Насколько я знаю, они даже на одном из стримов говорили, что это никакой не реализм, а вот как объясняли - забыл :(

    Ссылка на сообщение

    @Candramelekh выбирай не из предложеных а рядом с ними и кого руководителем взял?

    Игра по сути сим сити с элементами ресов

    Изменено пользователем Nimonus
    Ссылка на сообщение

    Candramelekh
    Только что, Nimonus сказал:

    @Candramelekh выбирай не из предложеных а рядом с ними и кого руководителем взял?

    Рандом выбрал футуриста

    Ссылка на сообщение

    WolfRus

    Не знаю. Выбрал Россию, футуриста и максимальную сложность.  Место посадки выбрал в южном полушарии, основная угроза метеориты.  Металла, бетона и воды было по три полоски, драгметаллов две.

     

    общая сложность по моему вышла около 275%.   Но проблем с ресурсами нет от слова совсем. Главная проблема - довольно изрезанная местность.

    Более того, в соседнем справа квадрате обнаружилось место для купола, в пределах досягаемости которого 4!!! месторождения золота (причем два из них можно накрыть одним экстрактором) и 1 - металла, плюс неподалеку источник воды.

     

    Так и не вкурил, в чем сложность..image.thumb.jpeg.aa979034bf3cb924ef6462bf1f95475c.jpeg

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 264
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 44050

    Лучшие авторы в этой теме

    • Shamilboroda

      23

    • Дон Андрон

      19

    • Gorthauerr

      17

    • Rus_1313

      16

    • Candramelekh

      14

    • Feas

      13

    • SyLaR_MoZZZg

      13

    • eros

      12

    • WolfRus

      11

    • Иммануил_Кант

      8

    • SteelDog

      7

    • Nimonus

      6

    • poshik

      6

    • Sniperok

      5

    • Хладный

      5

    • Lord Marlin

      5

    • Detech

      4

    • Frost_IS

      4

    • Rup.

      3

    • Antinoh

      3

    • Captain_Izolenta

      3

    • andy

      3

    • LOber

      3

    • papa

      3

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 15 марта 2018 Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D Разработчик: Haemimont Games Платформа: Windows PS 4 Язык интерфейса: Русский, Английск

    В связи с бесплатной раздачей возникает вопрос... А можно ли тут "активировать длц" на лицензии как обычно у парадоксов?)

    Халявно раздают игру для стима   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спасибо. Звучит неплохо. Два прохождения - это больше чем во многих играх   Я думаю мы доживем до основания научно-исследовательской станции на Марсе. Как базы в антарктиде. Некоторые име

    Обновление «Койпер» Общее Добавлены видео в сообщения-подсказки Добавлены видео в секцию помощи энциклопедии Изменено выравнивание текста в сообщениях-подсказках Исправлены на

    Из стима.   Мне очень лень переводить ночью.  Мы сможем озеленить поверхность марса травой, кустарниками, деревьями  и следить за изменениями. Будет некий параметр плодородности почвы, кот

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Alterus
      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...