Перейти к содержимому

Surviving Mars: First Colony Edition

Рекомендованные сообщения

Джинник

header.jpg?t=1621438986

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 15 марта 2018
Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D
Разработчик: Haemimont Games
Платформа: Windows PS 4
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Польский, Бр. португальский
Системные требования:
Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450 or equivalent GPUs with 1 GB of video RAM
Место на диске: 6 GB
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:
Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное — не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете.
Вам предстоит преодолеть множество трудностей. Тщательно прорабатывайте стратегию развития колонии и не забывайте исследовать тайны нового мира. Вы готовы? Марс ждет вас!
Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты (желательно с минимальными потерями).

 

 

Издатель Paradox Interactive и студия Haemimont Games, создавшая три последние части Tropico, анонсировала новую градостроительную стратегию — Surviving Mars, которая, исходя из названия игры, будет посвящена колонизации Красной планеты.
О самом проекте пока известно немного. Игра представляет собой симулятор управления колониями, в котором вам требуется построить функционирующую базу, следить за жителями, их потребностями и качеством жизни, а также противостоять враждебной среде. 
Surviving Mars поступит в продажу в следующем году на PC, Mac, Linux, PS4 и Xbox One. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
постер
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
10 часов назад, Pirozhenka сказал:

Парни, кто нибудь знает что представляет из себя сценарий последняя война?

см предыдущую страницу

 

Ссылка на сообщение

mister_Kostas

А можно ли включить спонсора парадоксов без парадокс аккаунта? Например, в файлах игры что-то поменять.

Ссылка на сообщение

8 минут назад, mister_Kostas сказал:

А можно ли включить спонсора парадоксов без парадокс аккаунта? Например, в файлах игры что-то поменять.

Только модом.

Ссылка на сообщение

Дерево технологий есть у кого нибудь? СВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  не предлагать)) там неправильно. Сижу переделываю, но у самого не все до конца открыто.

И так получается что у них там лишние чтоли

Ссылка на сообщение

Gorthauerr
2 часа назад, Rus_1313 сказал:

И так получается что у них там лишние чтоли

Там не все техи за партию выпадают.

Как-минимум прорывные, теха на овальный купол с двумя башнями мне за партию не выпала.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 2 часа назад, Rus_1313 сказал:

    Дерево технологий

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение

    39 минут назад, kotler сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спасибки)) Только такое хаха сейчас произошло.

    Решил переиграть миссию (за Россию, не успеваю с электроникой и так и сяк все бестолку)

    все тоже кроме места высадки. Высадился - смотрю а дерево технологий другое...

    В прорыве  -самое первое  -овальный купол за 2000 очков потом усиление выпало... и Третьим сейчас ЛедVI и золото три шахты по 25 000

    Получается от высадки к высадке дерево то меняется?

    Ссылка на сообщение

    4 часа назад, Rus_1313 сказал:

    Решил переиграть миссию (за Россию, не успеваю с электроникой и так и сяк все бестолку)

    все тоже кроме места высадки. Высадился - смотрю а дерево технологий другое...

    В прорыве  -самое первое  -овальный купол за 2000 очков потом усиление выпало... и Третьим сейчас ЛедVI и золото три шахты по 25 000

    Получается от высадки к высадке дерево то меняется?

    В зависимости от выбранного руководителя. Выходит, что на игрока повесили 100500 важных выборов в первые 2 минуты игры, без реального объяснения что к чему, без продуманной за игрока линейки, что и вызвало немало негатива.

    Ссылка на сообщение

    В 23.03.2018 в 14:05, Pirozhenka сказал:

    Парни, кто нибудь знает что представляет из себя сценарий последняя война?

     

    Это один из трёх сложных Кризисов. В нём реально приходится попотеть в отличии от кризиса "Марсианские врата". Третий сложный кризис пока не пробовал.

     

    13 часа назад, Rus_1313 сказал:

    Спасибки)) Только такое хаха сейчас произошло.

    Решил переиграть миссию (за Россию, не успеваю с электроникой и так и сяк все бестолку)

    все тоже кроме места высадки. Высадился - смотрю а дерево технологий другое...

    В прорыве  -самое первое  -овальный купол за 2000 очков потом усиление выпало... и Третьим сейчас ЛедVI и золото три шахты по 25 000

    Получается от высадки к высадке дерево то меняется?


    Каждая новая игра - линейка технологий немного рандомно раскидывает начальные и те, что ближе к середине технологии и "двигает линейку техов". Это значит что никогда в начале игры не будет никаких мега-проэктов из обыяных технологий, но всегда разный старт игры.

    Ссылка на сообщение

    Gorthauerr

    Корпорацию "Синее Светило" можно считать средне-легким стартом, не такая изи халява как Международное агенство, но легко.

    Начал партию за ЕвроСовок: бюджет меньше, новые ракеты стоят по 3ляма.$ вместо 500тыс.$ (приходится быстро наладить производство топлива, и гонять свои 2ракеты их туда-сюда), новых колонистов за бабло не созвать, полная ракеты с золотом приносит 660тыс.$ вместо 900тыс.$... Ещё и 1й купол построил на "сухопутном острове" (горе в 1/4 карты, не имеющей норм.спуска).

     

    Но не сказать чтобы игра как-то принципиально отличалась, всё то же самое в-принципе.

    Чуть аккуратней надо рассчитывать старт, чуть быстрее стремиться к самообеспечению, гонять стартовые 2ракеты туда-сюда, 

    больше ценишь прирост своего населения, и стремиться максимально быстро выйти в шатлы (без них второй город было не построить). Особой разницы не заметил, разве что только в старте, а так играть чуть-чуть интересней.

    Изменено пользователем Gorthauerr
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 10 часов назад, eros сказал:

    Каждая новая игра - линейка технологий немного рандомно раскидывает начальные и те, что ближе к середине технологии и "двигает линейку техов". Это значит что никогда в начале игры не будет никаких мега-проэктов из обыяных технологий, но всегда разный старт игры.

    Я попробовал, зависит именно от руководителя и финансирования т.е. старт РФ-Футурист - техи будут одни и теже (если первый столбик).

    Ссылка на сообщение

    13 часа назад, Feas сказал:

    Я попробовал, зависит именно от руководителя и финансирования т.е. старт РФ-Футурист - техи будут одни и теже (если первый столбик).

     В моем эксперименте, РФ -ракетостроитель при запуске новой игры рандом, при перезапуске карты техи смещались влево на одну.

     

    ЗЫ, Кто с "Пагубой" боролся?))) Чего делать то, ничего не происходит. где лекарство стырить)))

    Ссылка на сообщение

    Nestiere

    Поиграл 90 солов, наладил жизнь в колонии, а что делать дальше - не пойму. Каких то внятных целей игра не ставит. Да, висит кризис с войной, но кроме этого как то странно. Квест прокачать 40 технологий за 100 солов - технологий давно больше, а квест так и не выполнился, то есть придется сидеть дальше до 100го сола. Не знаю, может мне так скучно, потому что выбрал лёгкий старт, но может я просто не знаю чего то. Какие цели в игре ещё есть?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Candramelekh
    1 час назад, Nestiere сказал:

    Квест прокачать 40 технологий за 100 солов - технологий давно больше, а квест так и не выполнился, то есть придется сидеть дальше до 100го сола.

    У меня квест на экспорт редких металлов тоже выполнился только после достижения 100-го сола

    Ссылка на сообщение

    Gorthauerr

    Существенный минус игры - прорывные технологии падают 100% рандом, и где-то 50% (30%? 60%?) за партию.

    Когда на 200м соле после постройки телескопа понимаешь, что в этой партии технологии на работу истощенных шахт (с где-то 20% эффективности) просто не выпало, и эндгейм дальше не имеет смысла.

    Раз уже сделали мод на увеличение радиуса работы шахт вокруг купола,

    не мешало бы сделать и мод - на гарантированное выпадение прорывной технологии на работу истощенных шахт в поздней игре.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дон Андрон
    30 минут назад, Gorthauerr сказал:

    Существенный минус игры - прорывные технологии падают 100% рандом, и где-то 50% (30%? 60%?) за партию.

    Когда на 200м соле после постройки телескопа понимаешь, что в этой партии технологии на работу истощенных шахт (с где-то 20% эффективности) просто не выпало, и эндгейм дальше не имеет смысла.

    Раз уже сделали мод на увеличение радиуса работы шахт вокруг купола,

    не мешало бы сделать и мод - на гарантированное выпадение прорывной технологии на работу истощенных шахт в поздней игре.

    А зачем он вам, когда есть Экскаватор, шахта Мохоровичича и много водных конденсаторов.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    3 часа назад, Дон Андрон сказал:

    А зачем он вам, когда есть Экскаватор, шахта Мохоровичича и много водных конденсаторов.

    Да просто смысл тогда теряется в 4-5-10 построенных куполов, и 10-20 построенных шахт.

    Колонисты становятся безработные (ведь города строились с расчетом, что колонисты будут работать в шахтах),

    да в-принципе может и не хватить одной только шахты Мохоровича на обеспечение 5-10 городов металлом, шестеренками и электроникой (а золото нужно ещё и на экспорт).

    в-общем это плохой геймдизайн.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дон Андрон
    5 часов назад, Gorthauerr сказал:

    Да просто смысл тогда теряется в 4-5-10 построенных куполов, и 10-20 построенных шахт.

    Колонисты становятся безработные (ведь города строились с расчетом, что колонисты будут работать в шахтах),

    да в-принципе может и не хватить одной только шахты Мохоровича на обеспечение 5-10 городов металлом, шестеренками и электроникой (а золото нужно ещё и на экспорт).

    в-общем это плохой геймдизайн.

    Так стройте лаборатории и университеты, заводы внутри и снаружи купола. На последних этапах игрового сценария нужна будет куча полимеров на усовершенствование всего - от генераторов Стирлинга до обычных жилых домов. А производство дронов и еды (которой никогда не бывает мало) сколько народу займут? А комплексы по переобучению?...

     

    Никогда еще за десяток прохождений не видел безработицы в колонии.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 27.03.2018 в 10:25, Rus_1313 сказал:

    В моем эксперименте, РФ -ракетостроитель при запуске новой игры рандом, при перезапуске карты техи смещались влево на одну.

    Да, ты прав. Видимо я просто стартовый сейв грузил.

    Ссылка на сообщение

    2 часа назад, Дон Андрон сказал:

    Так стройте лаборатории и университеты, заводы внутри и снаружи купола. На последних этапах игрового сценария нужна будет куча полимеров на усовершенствование всего - от генераторов Стирлинга до обычных жилых домов. А производство дронов и еды (которой никогда не бывает мало) сколько народу займут? А комплексы по переобучению?...

     

    Никогда еще за десяток прохождений не видел безработицы в колонии.

     

    Безработица и бездомные запросто)))

    Вообщем закончил гейм... Почему то я расчитывал что в мегакуполе можно будет на пересечениях поставить все высотки.

    По количеству подходит. А оказалось нет. Это меня убило короче.

    Повезло что в самом начале выпал овальный купол, лед и глубинные месторождения по 25 000

    Пагубу я победил самым жестоким способом. (были запасы электроники и запчастей и два купола). Когда купол весь заражался я его блокировал

    и отключал кислород и воду.... Потом в него переходили здоровые люди из другого купола. И да, отстроил быстро еще один и там все забил

    госпиталями. Это снизило стоимость изучения с 90 т очков до 45 т

    Выпавшие потмо китайские кубы ничего кроме снижения стоимости исследований не дали. А мне зачем если все изучено?)))

     

    Игрушка понравилась но вот.... Черт отсутствие суперпупермегакупола чет меня убило. Нахера мне столько высоток если я их не могу поставить вместе все..

     

     

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 264
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 44047

    Лучшие авторы в этой теме

    • Shamilboroda

      23

    • Дон Андрон

      19

    • Gorthauerr

      17

    • Rus_1313

      16

    • Candramelekh

      14

    • Feas

      13

    • SyLaR_MoZZZg

      13

    • eros

      12

    • WolfRus

      11

    • Иммануил_Кант

      8

    • SteelDog

      7

    • Nimonus

      6

    • poshik

      6

    • Sniperok

      5

    • Хладный

      5

    • Lord Marlin

      5

    • Detech

      4

    • Frost_IS

      4

    • Rup.

      3

    • Antinoh

      3

    • Captain_Izolenta

      3

    • andy

      3

    • LOber

      3

    • papa

      3

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 15 марта 2018 Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D Разработчик: Haemimont Games Платформа: Windows PS 4 Язык интерфейса: Русский, Английск

    В связи с бесплатной раздачей возникает вопрос... А можно ли тут "активировать длц" на лицензии как обычно у парадоксов?)

    Халявно раздают игру для стима   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спасибо. Звучит неплохо. Два прохождения - это больше чем во многих играх   Я думаю мы доживем до основания научно-исследовательской станции на Марсе. Как базы в антарктиде. Некоторые име

    Обновление «Койпер» Общее Добавлены видео в сообщения-подсказки Добавлены видео в секцию помощи энциклопедии Изменено выравнивание текста в сообщениях-подсказках Исправлены на

    Из стима.   Мне очень лень переводить ночью.  Мы сможем озеленить поверхность марса травой, кустарниками, деревьями  и следить за изменениями. Будет некий параметр плодородности почвы, кот

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • DmitriyM
      • Platon
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...