229 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Джинник
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 15 марта 2018
Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D
Разработчик: Haemimont Games
Платформа: Windows PS 4
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Польский, Бр. португальский
Системные требования:
Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450 or equivalent GPUs with 1 GB of video RAM
Место на диске: 6 GB
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:
Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное — не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете.
Вам предстоит преодолеть множество трудностей. Тщательно прорабатывайте стратегию развития колонии и не забывайте исследовать тайны нового мира. Вы готовы? Марс ждет вас!
Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты (желательно с минимальными потерями).

 

 

Издатель Paradox Interactive и студия Haemimont Games, создавшая три последние части Tropico, анонсировала новую градостроительную стратегию — Surviving Mars, которая, исходя из названия игры, будет посвящена колонизации Красной планеты.
О самом проекте пока известно немного. Игра представляет собой симулятор управления колониями, в котором вам требуется построить функционирующую базу, следить за жителями, их потребностями и качеством жизни, а также противостоять враждебной среде. 
Surviving Mars поступит в продажу в следующем году на PC, Mac, Linux, PS4 и Xbox One. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Иммануил_Кант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дoбро

8a2c3362186d3c3f2255b95c1305aa40.png


Дата выхода: 15 марта 2018
Жанр:  Simulator (Space) / Survival / 3D
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Paradox Interactive
Платформа: Windows
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Польский, Бр. португальский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Codex

Системные требования:

Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450 or equivalent GPUs with 1 GB of video RAM
Место на диске: 6 GB

Описание:

Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное — не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете.
Вам предстоит преодолеть множество трудностей. Тщательно прорабатывайте стратегию развития колонии и не забывайте исследовать тайны нового мира. Вы готовы? Марс ждет вас!
Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты (желательно с минимальными потерями).
Наличие/отсутствие рекламы: нет

 


В Surviving Mars First Colony Edition отважные колонисты могут выбирать внешний вид домов и куполов по своему вкусу. Также в комплект входит сезонный пропуск на два дополнения и два набора с контентом, которые выйдут в ближайшие месяцы после запуска игры. А вот что ждет вас в игре Surviving Mars уже на момент выхода:

Дизайн строений Metropolis:
пусть ваша колония засверкает хромированной сталью! В этом комплекте вы найдете хромированные облики для кислородных баллонов, водонапорных башен, топливных заводов и многого другого.
Радиостанция:
дополнительная внутриигровая радиостанция с новой музыкой и ведущим – только в Deluxe Edition!
Новые архитектурные стили:
три новых варианта облика для жилых домов придадут колониям особый шарм.
Художественный альбом:
более 50 страниц, насыщенных иллюстрациями, знакомят вас с созданием игры Surviving Mars.
Аватар и значок Deluxe на форумах Paradox.
Обои:
прекрасные иллюстрации из Surviving Mars украсят рабочий стол вашего компьютера.
сезонный пропуск:
в комплект входит сезонный пропуск на два дополнения и два набора с контентом.

 

Спойлер

b8e41fafe74aed4e8ec097460bbad23c.jpg

 

5d0ff176e20a694721213226963e4ae9.jpg
 

30c1969fd644948d45b7177226f7fb02.jpg


 

 


- установлено Opportunity Update
- простой установщик
- предзаказ издания First Colony Edition


 

Спойлер
!

Данная копия игры предназначена только для ознакомления, в дальнейшем вы обязуетесь удалить ее и приобрести лицензионную версию.

 

Спойлер

                                                               

Спойлер

 

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

- За основу взят релиз от CODEX
- Вырезан OST/ Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 20191010
- DLC
801650=Surviving Mars: Stellaris Dome Set
801670=Surviving Mars: Space Race
801690=Surviving Mars: Mysteries Resupply Pack
801710=Surviving Mars: Deluxe Edition Upgrade Pack
802700=Surviving Mars: Season Pass
952890=Surviving Mars: Green Planet
952891=Surviving Mars: Marsvision Song Contest
952892=Surviving Mars: Colony Design Set
1042360=Surviving Mars: Project Laika
- Смена языка в меню настроек игры
- Время установки 2 минуты на HDD (Зависит от компьютера)
Repack от xatab

 

 


 

i

Если игра вам понравилась и вы желаете приобрести её официально:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Москит
Починка спойлера, обновление ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Henry Piast

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с переводом дневников разработчиков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Закреплённое сообщение
    Chessy

    Выкатили большой патч. Изменения в куполах (в т.ч. контроль рождаемости), управлении дронами и многое другое)

    Радуемся, марсиане!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Candramelekh

    Кто-то собрал информацию о более 50 000 точек посадки и рассортировал их по угрозам, доступным ресурсам и свойствам ландшафта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    White Drake

    У игры есть дневники по DLC? Или может игра более не будет развиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Shamilboroda
    В 14.09.2018 в 11:39, White Drake сказал:

    У игры есть дневники по DLC? Или может игра более не будет развиваться?

    Есть, на этой неделе вышел самый свежий - 12-ый. Ниже выкладываю сегодняшнюю инфу.

     

    В обновлении «Саган» мы изменим работу марсоходов. Теперь они самодостаточны, и технология «Rover Command AI» предоставит долгожданную автоматическую разведку и перевозку для ваших марсоходов!

    Спойлер

    23513667.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shamilboroda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shamilboroda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shamilboroda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    poshik

    Не совсем понял почему у разных куполов разный порог комфорта для рождаемости? у мелкого 55 у обычного 70... :wacko:

    кто-нибудь может объяснить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    9 часов назад, poshik сказал:

    Не совсем понял почему у разных куполов разный порог комфорта для рождаемости? у мелкого 55 у обычного 70... :wacko:

    Наверное из соображений "баланса".

    У обычного купола в 2 раза больше места, можно построить больше зданий дающих комфорт жителям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • poshik
    2 часа назад, Gorthauerr сказал:

    Наверное из соображений "баланса".

    У обычного купола в 2 раза больше места, можно построить больше зданий дающих комфорт жителям.

    Какая-то логика в этом есть...
    но учитывая что жители умеют пользоваться услугами соседних куполов это превращается в своего рода лайфхак для рождаемости и игра сама невольно заставляет тебя концентрировать там жилые районы. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    8 минут назад, poshik сказал:

    но учитывая что жители умеют пользоваться услугами соседних куполов это превращается в своего рода лайфхак для рождаемости и игра сама невольно заставляет тебя концентрировать там жилые районы. :(

    Кривая механика.

    Я когда играл на релизе, строил 1 малый купол, потом один средний, потом только большие - а малый сносил. И дома только многоквартирные для максимальной эффективности (маленькие дома места жрут нереально), зато каждый купол был самодостаточен со всем что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • poshik
    1 час назад, Gorthauerr сказал:

    Кривая механика.

    Я когда играл на релизе, строил 1 малый купол, потом один средний, потом только большие - а малый сносил. И дома только многоквартирные для максимальной эффективности (маленькие дома места жрут нереально), зато каждый купол был самодостаточен со всем что нужно.

    Ну вот у меня сейчас в обычном живут 24 чела с комфортом 71 и рождаемость у них всего 1.

    Есть так же маленький... там 29 с комфортом 64, но рождаемость там 5. :wacko:

    разница просто космическая... и вот сидишь и думаешь есть ли смысл тратиться на большие купола?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    28 минут назад, poshik сказал:

    и вот сидишь и думаешь есть ли смысл тратиться на большие купола? 

    Вопрос вкуса.

    Я в своей партии только большие купола и строил (маленький после постройки первого большого сносил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • poshik
    В 25.10.2018 в 12:09, Gorthauerr сказал:

    Наверное из соображений "баланса".

    У обычного купола в 2 раза больше места, можно построить больше зданий дающих комфорт жителям.

    Всё оказалось куда проще... оказываеться у меня в мелком больничка работала, и тем самым снижала мин.комфорт для рождаемости...

    :smile37:а так он везде одинаковый... ну теперь я хотя бы спокоен.

    Изменено пользователем poshik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Иммануил_Кант
    Только что, poshik сказал:

    Всё оказалось куда проще... оказываеться у меня в мелком больничка работала, и тем самым снижала мин.комфорт для рождаемости...

    А что больничка снижает? Я думал наоборот :smile37:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • poshik
    17 часов назад, Иммануил_Кант сказал:

    А что больничка снижает? Я думал наоборот :smile37:

    я же написал вроде...
    ок, объясню подробней... работающая больница снижает минимально нужный комфорт для рождения детей, но только в этом куполе.
    стандартно порог 70, а с ней начинают рожать уже при 55 комфорта.

    Изменено пользователем poshik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Иммануил_Кант
    Только что, poshik сказал:

    я же написал вроде...
    ок, объясню подробней... работающая больница снижает минимально нужный комфорт для рождения детей, но только в этом куполе.
    стандартно порог 70, а с ней начинают рожать уже 55 комфорта.

    Да я недавно играю. Поэтому не правильно понял.

    Ну да, вы правы.

    А вообще, как-то не логично, что дети рождаются за какие-то считанные солы, а не за 9 месяцев. Но это я придираюсь к игре, естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • poshik
    2 часа назад, Иммануил_Кант сказал:

    А вообще, как-то не логично, что дети рождаются за какие-то считанные солы, а не за 9 месяцев. Но это я придираюсь к игре, естественно.

    Меня сперва тоже раздражало, что транспорт от марса до земли за 1,5 дня долетает... но если представить что 1 сол - это 2 года, на выходе получаем 3 года полёта... что более-менее логично.
    Та же тема и с детьми... взрослеют они за 7-8 сол... то есть 14-16 лет на выходе.

    Поэтому, главное вовремя включить воображение... и тогда вполне себе можно играть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Иммануил_Кант
    Только что, poshik сказал:

    Меня сперва тоже раздражало, что транспорт от марса до земли за 1,5 дня долетает... но если представить что 1 сол - это 2 года, на выходе получаем 3 года полёта... что более-менее логично.
    Та же тема и с детьми... взрослеют они за 7-8 сол... то есть 14-16 лет на выходе.

    Поэтому, главное вовремя включить воображение... и тогда вполне себе можно играть.

    Если б они в подсказках не написали, что сол это приблизительно 26 земных часов ЕМНИП.... :D

    Изменено пользователем Иммануил_Кант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik
      • Александрович
      • simonov-89
      • Adjudicator