Перейти к содержимому

Surviving Mars: First Colony Edition

Рекомендованные сообщения

Джинник

header.jpg?t=1621438986

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 15 марта 2018
Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D
Разработчик: Haemimont Games
Платформа: Windows PS 4
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Польский, Бр. португальский
Системные требования:
Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450 or equivalent GPUs with 1 GB of video RAM
Место на диске: 6 GB
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:
Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное — не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете.
Вам предстоит преодолеть множество трудностей. Тщательно прорабатывайте стратегию развития колонии и не забывайте исследовать тайны нового мира. Вы готовы? Марс ждет вас!
Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты (желательно с минимальными потерями).

 

 

Издатель Paradox Interactive и студия Haemimont Games, создавшая три последние части Tropico, анонсировала новую градостроительную стратегию — Surviving Mars, которая, исходя из названия игры, будет посвящена колонизации Красной планеты.
О самом проекте пока известно немного. Игра представляет собой симулятор управления колониями, в котором вам требуется построить функционирующую базу, следить за жителями, их потребностями и качеством жизни, а также противостоять враждебной среде. 
Surviving Mars поступит в продажу в следующем году на PC, Mac, Linux, PS4 и Xbox One. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
постер
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения

Выкатили большой патч. Изменения в куполах (в т.ч. контроль рождаемости), управлении дронами и многое другое)

Радуемся, марсиане!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на сообщение

Дoбро

8a2c3362186d3c3f2255b95c1305aa40.png


Дата выхода: 15 марта 2018
Жанр:  Simulator (Space) / Survival / 3D
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Paradox Interactive
Платформа: Windows
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Польский, Бр. португальский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Codex

Системные требования:

Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450 or equivalent GPUs with 1 GB of video RAM
Место на диске: 6 GB

Описание:

Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное — не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете.
Вам предстоит преодолеть множество трудностей. Тщательно прорабатывайте стратегию развития колонии и не забывайте исследовать тайны нового мира. Вы готовы? Марс ждет вас!
Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты (желательно с минимальными потерями).
Наличие/отсутствие рекламы: нет

 


В Surviving Mars First Colony Edition отважные колонисты могут выбирать внешний вид домов и куполов по своему вкусу. Также в комплект входит сезонный пропуск на два дополнения и два набора с контентом, которые выйдут в ближайшие месяцы после запуска игры. А вот что ждет вас в игре Surviving Mars уже на момент выхода:

Дизайн строений Metropolis:
пусть ваша колония засверкает хромированной сталью! В этом комплекте вы найдете хромированные облики для кислородных баллонов, водонапорных башен, топливных заводов и многого другого.
Радиостанция:
дополнительная внутриигровая радиостанция с новой музыкой и ведущим – только в Deluxe Edition!
Новые архитектурные стили:
три новых варианта облика для жилых домов придадут колониям особый шарм.
Художественный альбом:
более 50 страниц, насыщенных иллюстрациями, знакомят вас с созданием игры Surviving Mars.
Аватар и значок Deluxe на форумах Paradox.
Обои:
прекрасные иллюстрации из Surviving Mars украсят рабочий стол вашего компьютера.
сезонный пропуск:
в комплект входит сезонный пропуск на два дополнения и два набора с контентом.

 

Спойлер

b8e41fafe74aed4e8ec097460bbad23c.jpg

 

5d0ff176e20a694721213226963e4ae9.jpg
 

30c1969fd644948d45b7177226f7fb02.jpg


 

 


- установлено Opportunity Update
- простой установщик
- предзаказ издания First Colony Edition


 

Спойлер
!

Данная копия игры предназначена только для ознакомления, в дальнейшем вы обязуетесь удалить ее и приобрести лицензионную версию.

 

Спойлер

                                                               

Спойлер

 

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

- За основу взят релиз от CODEX
- Вырезан OST/ Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 20191010
- DLC
801650=Surviving Mars: Stellaris Dome Set
801670=Surviving Mars: Space Race
801690=Surviving Mars: Mysteries Resupply Pack
801710=Surviving Mars: Deluxe Edition Upgrade Pack
802700=Surviving Mars: Season Pass
952890=Surviving Mars: Green Planet
952891=Surviving Mars: Marsvision Song Contest
952892=Surviving Mars: Colony Design Set
1042360=Surviving Mars: Project Laika
- Смена языка в меню настроек игры
- Время установки 2 минуты на HDD (Зависит от компьютера)
Repack от xatab

 

 


 

i

Если игра вам понравилась и вы желаете приобрести её официально:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Москит
Починка спойлера, обновление ссылки
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Candramelekh

    Кто-то собрал информацию о более 50 000 точек посадки и рассортировал их по угрозам, доступным ресурсам и свойствам ландшафта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение

    White Drake

    У игры есть дневники по DLC? Или может игра более не будет развиваться?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Shamilboroda
    В 14.09.2018 в 11:39, White Drake сказал:

    У игры есть дневники по DLC? Или может игра более не будет развиваться?

    Есть, на этой неделе вышел самый свежий - 12-ый. Ниже выкладываю сегодняшнюю инфу.

     

    В обновлении «Саган» мы изменим работу марсоходов. Теперь они самодостаточны, и технология «Rover Command AI» предоставит долгожданную автоматическую разведку и перевозку для ваших марсоходов!

    Спойлер

    23513667.jpg

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Shamilboroda
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Shamilboroda
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Shamilboroda
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Не совсем понял почему у разных куполов разный порог комфорта для рождаемости? у мелкого 55 у обычного 70... :wacko:

    кто-нибудь может объяснить? 

    Ссылка на сообщение

    Gorthauerr
    9 часов назад, poshik сказал:

    Не совсем понял почему у разных куполов разный порог комфорта для рождаемости? у мелкого 55 у обычного 70... :wacko:

    Наверное из соображений "баланса".

    У обычного купола в 2 раза больше места, можно построить больше зданий дающих комфорт жителям.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 2 часа назад, Gorthauerr сказал:

    Наверное из соображений "баланса".

    У обычного купола в 2 раза больше места, можно построить больше зданий дающих комфорт жителям.

    Какая-то логика в этом есть...
    но учитывая что жители умеют пользоваться услугами соседних куполов это превращается в своего рода лайфхак для рождаемости и игра сама невольно заставляет тебя концентрировать там жилые районы. :(

    Ссылка на сообщение

    Gorthauerr
    8 минут назад, poshik сказал:

    но учитывая что жители умеют пользоваться услугами соседних куполов это превращается в своего рода лайфхак для рождаемости и игра сама невольно заставляет тебя концентрировать там жилые районы. :(

    Кривая механика.

    Я когда играл на релизе, строил 1 малый купол, потом один средний, потом только большие - а малый сносил. И дома только многоквартирные для максимальной эффективности (маленькие дома места жрут нереально), зато каждый купол был самодостаточен со всем что нужно.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 час назад, Gorthauerr сказал:

    Кривая механика.

    Я когда играл на релизе, строил 1 малый купол, потом один средний, потом только большие - а малый сносил. И дома только многоквартирные для максимальной эффективности (маленькие дома места жрут нереально), зато каждый купол был самодостаточен со всем что нужно.

    Ну вот у меня сейчас в обычном живут 24 чела с комфортом 71 и рождаемость у них всего 1.

    Есть так же маленький... там 29 с комфортом 64, но рождаемость там 5. :wacko:

    разница просто космическая... и вот сидишь и думаешь есть ли смысл тратиться на большие купола?

    Ссылка на сообщение

    Gorthauerr
    28 минут назад, poshik сказал:

    и вот сидишь и думаешь есть ли смысл тратиться на большие купола? 

    Вопрос вкуса.

    Я в своей партии только большие купола и строил (маленький после постройки первого большого сносил)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 25.10.2018 в 12:09, Gorthauerr сказал:

    Наверное из соображений "баланса".

    У обычного купола в 2 раза больше места, можно построить больше зданий дающих комфорт жителям.

    Всё оказалось куда проще... оказываеться у меня в мелком больничка работала, и тем самым снижала мин.комфорт для рождаемости...

    :smile37:а так он везде одинаковый... ну теперь я хотя бы спокоен.

    Изменено пользователем poshik
    Ссылка на сообщение

    Иммануил_Кант
    Только что, poshik сказал:

    Всё оказалось куда проще... оказываеться у меня в мелком больничка работала, и тем самым снижала мин.комфорт для рождаемости...

    А что больничка снижает? Я думал наоборот :smile37:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 17 часов назад, Иммануил_Кант сказал:

    А что больничка снижает? Я думал наоборот :smile37:

    я же написал вроде...
    ок, объясню подробней... работающая больница снижает минимально нужный комфорт для рождения детей, но только в этом куполе.
    стандартно порог 70, а с ней начинают рожать уже при 55 комфорта.

    Изменено пользователем poshik
    Ссылка на сообщение

    Иммануил_Кант
    Только что, poshik сказал:

    я же написал вроде...
    ок, объясню подробней... работающая больница снижает минимально нужный комфорт для рождения детей, но только в этом куполе.
    стандартно порог 70, а с ней начинают рожать уже 55 комфорта.

    Да я недавно играю. Поэтому не правильно понял.

    Ну да, вы правы.

    А вообще, как-то не логично, что дети рождаются за какие-то считанные солы, а не за 9 месяцев. Но это я придираюсь к игре, естественно.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 2 часа назад, Иммануил_Кант сказал:

    А вообще, как-то не логично, что дети рождаются за какие-то считанные солы, а не за 9 месяцев. Но это я придираюсь к игре, естественно.

    Меня сперва тоже раздражало, что транспорт от марса до земли за 1,5 дня долетает... но если представить что 1 сол - это 2 года, на выходе получаем 3 года полёта... что более-менее логично.
    Та же тема и с детьми... взрослеют они за 7-8 сол... то есть 14-16 лет на выходе.

    Поэтому, главное вовремя включить воображение... и тогда вполне себе можно играть.

    Ссылка на сообщение

    Иммануил_Кант
    Только что, poshik сказал:

    Меня сперва тоже раздражало, что транспорт от марса до земли за 1,5 дня долетает... но если представить что 1 сол - это 2 года, на выходе получаем 3 года полёта... что более-менее логично.
    Та же тема и с детьми... взрослеют они за 7-8 сол... то есть 14-16 лет на выходе.

    Поэтому, главное вовремя включить воображение... и тогда вполне себе можно играть.

    Если б они в подсказках не написали, что сол это приблизительно 26 земных часов ЕМНИП.... :D

    Изменено пользователем Иммануил_Кант
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 264
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 44048

    Лучшие авторы в этой теме

    • Shamilboroda

      23

    • Дон Андрон

      19

    • Gorthauerr

      17

    • Rus_1313

      16

    • Candramelekh

      14

    • Feas

      13

    • SyLaR_MoZZZg

      13

    • eros

      12

    • WolfRus

      11

    • Иммануил_Кант

      8

    • SteelDog

      7

    • Nimonus

      6

    • poshik

      6

    • Sniperok

      5

    • Хладный

      5

    • Lord Marlin

      5

    • Detech

      4

    • Frost_IS

      4

    • Rup.

      3

    • Antinoh

      3

    • Captain_Izolenta

      3

    • andy

      3

    • LOber

      3

    • papa

      3

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 15 марта 2018 Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D Разработчик: Haemimont Games Платформа: Windows PS 4 Язык интерфейса: Русский, Английск

    В связи с бесплатной раздачей возникает вопрос... А можно ли тут "активировать длц" на лицензии как обычно у парадоксов?)

    Халявно раздают игру для стима   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спасибо. Звучит неплохо. Два прохождения - это больше чем во многих играх   Я думаю мы доживем до основания научно-исследовательской станции на Марсе. Как базы в антарктиде. Некоторые име

    Обновление «Койпер» Общее Добавлены видео в сообщения-подсказки Добавлены видео в секцию помощи энциклопедии Изменено выравнивание текста в сообщениях-подсказках Исправлены на

    Из стима.   Мне очень лень переводить ночью.  Мы сможем озеленить поверхность марса травой, кустарниками, деревьями  и следить за изменениями. Будет некий параметр плодородности почвы, кот

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • DmitriyM
      • Platon
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...