MP Rebalance Mod для EU4 - Общение пользователей раздела - Strategium.ru Перейти к содержимому

MP Rebalance Mod для EU4

Рекомендованные сообщения

Zak Preston
Список изменений  

Список изменений:

 

Мета “рекруты >> наёмники”:

  • Локальное количество рекрутов с единицы военного развития в провинции увеличено с 250 до 500
  • Здания на рекрутов (Barracks/) дают +75%/150% рекрутов с провинции вместо +50%/100%.
  • Пул наёмников теперь рассчитывается по формуле 10 + 15% от лимита армии * модификаторы на доступных наёмников (по факту в 2-2.5 раза)
  • Цена наёмников увеличена на 30 монет (до 55 дукат за полк пехоты), при этом стоимость содержания осталась прежней.
  • Здания на лимит армий теперь дают 0.5 и 1 лимита вместо 1 и 2.
  • Базовая цена кавалерии уменьшена до 17.5 монет (с 25 в оригинале).

 

Данные изменения должны привести к глубокому переосмыслению текущего баланса в игре. Суть меты в оригинальной игре состоит в том, чтобы настакать как можно больше домиков на лимиты и производство, чтобы поднять максимальное количество наёмников и доход от производства-торговли. В результате такого подхода, империи на 1к развития к 1600г могут иметь абсолютно немыслимые армии более 300-500к, которые часто не могут содержать, а войны идут до банкротства одной из сторон. Всё что нужно для войны -- это наёмники и деньги. Практически игнорируется механика истощения, рекрутский пул поддерживает лишь артиллерию, которая стоит в заднем ряду и обычно не несёт потерь.  

 

  • Теперь придётся тщательно выбирать какие домики где строить, а слотов в провинциях не так много.Страна, истощившая рекрутов, уже не сможет эффективно вести боевые действия на одних наёмниках.

  • Придётся внимательно следить за рекрутским пулом и его восстановлением: брать нужные группы идей, поддерживать лояльность сословие дворян, рассчитывать оптимальный баланс лимита рекрутов, их восстановления и лимитов армий.

  • После тяжёлой битвы игроку придётся принимать решение об отступлении для переформирования и пополнения побитых полков или же быстрому марш-броску на незанятые позиции

  • Менее доступные наёмники исключают (или делают ещё более дорогой) возможность быстрого мерджа полков после битвы и быстрого найма новых в соседних провинциях.

  • Истощение теперь является более весомым фактором при планировании военной кампании, а защитная стратегия войны на истощение (как завещал Кутузов) должна заиграть новыми гранями.

  • Кавалерия становится более-менее желанным выбором для многих стран, особенно в ранней игре. Хоть и должна постепенно терять актуальность ближе к середине игры из-за отсутствия адекватного количества пипсов на огонь. Есть подозрение, что даже в середине игры страны типа Польши могут абузить билды на натиск и кавалерию, но это не точно.

 

Старые плюшки:

  • Разные типы местности могут давать штрафы на ширину построения (обоим участникам). Таким образом ещё более актуальными становятся горные крепости, которые (в теории) теперь можно защищать гораздо меньшими силами. При этом всё ещё есть возможность пробивать стены крепости и брать её штурмом. Таким образом игрокам необходимо внимательнее следить за расстановкой своих армий.
  • Банкротство теперь длится 10 лет, а негативные эффекты немного более жёсткие, чем раньше. Вообще есть мысль сделать банкротство лет на 12-15, чтобы игрокам было боязно (или даже страшно) доводить свою страну до такого состояния. Отвоевал - обанкротился под перемирия - восстановился и снова в бой прокатывать уже не должно.

 

Карта:

  • Из Китая выделено около 6-7 миноров, среди них 3 игровых; все являются трибутарием Миня. Таким образом Дальний Восток превращается в поле боя для сразу для 7 игроков (3 китайца, 2 орды, Япония и Корея).
  • Из Нового Света в Азию течёт 4 новых маршрута (в Ниппон, Ханьчжоу, Кантон и Филиппины). При этом и в Америке добавлены новые маршруты, чтобы Азиатам был смысл протекать и Южную Америку.
  • Новый торговый маршрут и Карибов в Северное Море.

 

Бафф “внутреннего развития:

  • Development Efficiency теперь даётся на 12\17\23\27 админтехе, каждый из рангов даёт -10% скидки на развитие. В купе с бонусами от разных механик вроде процветания, лояльности купцов, религий и идей, получаем неплохой задел для “высоких империй”. При этом завоевание всё равно остаётся более рациональной тратой очков монарха.

  • Courthouse: цена повышена со 100 монет до 150, но теперь не занимает слот в провинции. Эффекты те же.

  • Town Hall: Цена повышена с 200 монет до 650, даёт тот же эффект, что и courthouse, НО: добавляет дополнительный слот под здания. По факту, за 650 монет игрок может пристроить ещё одно здание без необходимости её апать Цена конская, так что вариант не для всех.

 

Абсолютизм на 100% теперь даёт +20% Administrative Efficiency (вместо 40%)

 

Галеры имеют торговое влияние, но в 2 раза меньше, чем лёгкие корабли аналогичного класса.

 

Колониальные автономии:

 

Модификатор “Large colonial nation”:

  • +5% Global manpower

  • +10 Force limit modifier

  • Global trade power +5%

  • Merchant +1

  • теперь срабатывает при размере колонии в 15 провинций.

 

Изменения сделаны для того, чтобы обострить конкуренцию в Новом свете и сбалансировать колониальными автономиями торговые компании (которые дают лимиты).

 

Профессионализм: небольшие, но вполне приятные плюшки для рангов

  • 20%

    • may build supply depot

  • 40%

    • +20% reinforce speed

    • - May refill garrison

  • 60%

    • -15% Reinforce cost

    • Regain manpower when disbanding

  • 80%

    • +100% Army drill gain modifier

    • -50% Morale damage to reserves

  • 100%

    • +10% morale recovery speed

    • -50% Generals cost

 

Формы правления:
 

Республики:

  • У всех республик штраф на абсолютизм уменьшен до -30/-20/-10 в зависимости от ранга государства.

  • 100 республиканских традиций даёт -25% скидки на наёмников

  • 0 республиканских традиций даёт +25% стоимости наёмников

 

Merchant Republic:

  • +1 торговец

  • +33.0% сила караванов

  • -5% стоимость развития

  • 0 / 0 / -0.025 спад автономий

  • +1 количество стейтов

  • -30\20\10 максимального абсолютизма.

  • Лимит провинций в стейтах у торговых республик поднят с 20 до 55, т.е. теперь такая страна вполне может собрать свой регион. При этом изменены фракции:

Фракции:

  • Аристократы:

    • +10% мораль армий
    • -10% стоимость содержания флота
    • -10% торгового влияния в чужих узлах
  • Торговцы:

  • +10% производства товаров
  • +10% торгового влияния
  • -5% дохода от налогов
  • Гильдии:

  • +35% доступных наёмников

  • -10% стоимость строительства

  • -10% рекрутов

 

Monastic Order: уникальная ФП, переделанная под игрового китайского минора

  • +10% Мощь пехоты

  • -20% содержания фортов

  • +3 стейта

  • -0.025 автономий

  • Фиксированній ранг герцогства

 

Prussian monarchy (Максимальная милитаризация):

  • +5% Maximum discipline

  • +10% Land maintenance

  • +10% Manpower recovery

  • - 0.0075 Monthly militarization  с одной провинции (вместо from -0.015)

Милитаризацию поддерживать в 2 раза легче, но и бонусы она даёт в 2 раза ниже. На стране с развитием до 450 можно вполне комфортно держать на 100% во время войны.

 

Религии:

 

Католичество:

  • -5% development cost

  • +1 tolerance of true faith

 

Папское взаимодействие: пока без изменений, но возможны небольшие правки особенно кнопки на войну (надо дать какой-то интересный бонус, а не набившие оскомину мораль и\или дисциплину)

 

Embrace the Counter-Reformation (решение):

Effects:

  • +3% Missionary strength

  • +0.5 Yearly papal influence

  • +2.5% Discipline

  • +5% Naval morale

  • -2 Tolerance of heretics

  • -5% National tax modifier

 

Реформаторство:

Fervor:

  • War:
    • +12.5% Morale of armies
    • +12.5% Morale of navies
  • Stability:
    • -2 National unrest
    • +15 Global settler increase

 

Мусульманство

  • Переставлены местами бонусы от легализма и мистицизма.

  • Пригласить представителя школы другой ветки суннизма теперь можно если благочестие не выше 0 (вместо -50)

 

Суннизм::

  • Hanbali: +15% Cavalry combat ability вместо -10% Aggressive expansion impact

 

Ибадизм:

  • +10% Morale of navies (откат старого нерфа) вместо +10% к производству

 

Конфуцианство:

Синкретические религии:

  • Языческая группа: +5% Morale of armies
  • Индуизм: +5% Land fire damage

 

Религиозный вопрос всегда остро стоял в ЕУ4, особенно для тех, кому не посчастливилось изначально обзавестись “топовой” религией. Например, сейчас в МП модно обращать папство в мусульманство, а до баффа православия иногда встречались суннитские Московии\России. По большому счёту, если игроки в открытую ищут способы изменить свою религию во что бы то ни стало, это говорит лишь об одном -- его религия “не ок”. И если конфуцианство, фетишизм или то же копство не слишком часто встречаются в МП, то пример католичества, как по мне, просто отвратителен.

Во-первых, переход в протестантизм или реформаторство сейчас даже не является осознанным выбором. Нет ни единого “за” оставаться католиком ни для одной игровой страны в МП. А значит, когда приходит эпоха реформаторства, около десятка игроков вступают в соревнование на два самых быстрых пальца на Диком западе.

Во-вторых, полностью игнорируется аспект религиозных войн в Европе

В-третьих, протестантизм гораздо проще и надёжнее, чем католичество и реформация.

 

Простой бафф +2.5% дисциплины католицизму делает переход в новую религию не таким очевидным выбором для Кастилии, Португалии и Австрии. Папству же теперь нет смысла конвертиться  в мусульманство. При этом бонус не настолько весомый, чтобы Франции, Швеции, Италии, Польше и даже Британии однозначно забивать на перекрещивание в другую религию. Само по себе, католичество обладает механикой курии и папского влияние, за которые можно покупать приятные плюшки и даже взять контроль Курии.

 

Национальные идеи:

 

Изменены национальные идеи у десятков стран, в основном упор делался на разнообразие, регион, соседей и перспективы расширения. На самом деле незначительный (косметический) нерф пока коснулся только Бранденбурга (топ-1) и Польши (топ-2), остальные мажоры отделались лёгкой перестановкой идей (например, “Элан!!111” Франции разбит на 2 части, чтобы лицо не треснуло сразу от 20 морали второй идеей).

 

Приведу пример Австрии:

  • Со старта ранг королевства.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Анализ идей: убрана мораль, поднята дисциплина до 5%, при этом для ранней игры сделан бонус в 15% КА пехоты (если окажется ОП -- понерфлю, не проблема), а для поздней -- +10% КА артиллерии. Из слабостей остаётся отсутствие модификаторов на рекрутов и\или лимиты, а отсутствие морали аналогично тому, что в нынешней мете испытывает швед.


 

Группы идей: отделались минимальным испугом, хотя Аристократия и Плутократия теперь смотрятся гораздо лучше, чем прежде. При этом убрано ограничение на плутократию: теперь эту ветку идей могут брать любые ФП.

 

Политики: Я пока решил их не трогать, так как если браться -- то браться всерьёз и полностью перелопачивать ту гору хлама. Но от нескольких изменений я всё-таки не удержался:

  • Аристократия + Торговля = +20% мощь кавалерии

  • Качество + Религия = +10% морали

  • Количество + Религия = +2.5 дисциплины и +5% морали

Да-да, вернулась из небытия стара комба для России и стран, которым приходится очень много крестить.

В планах на будущее полностью переделать все комбинации, завязанные на Качестве, а также представить на выбор игроков новые комбинации идей (например, что-то вроде Защита + Исследование + Количество)

 

Ну и сладкое: АрБУЗЫ!

  • Сословие купцов теперь вместо денег даёт снижение коррупции на 1%/1.5%/2%/2.5% в зависимости от лояльности вместо процента от годового дохода. На данный момент нет ни одного способа снизить коррупцию, кроме как выкрутить соответствующий ползунок. Цифра не финальная и может быть изменена.
  • Выплатить долг по механике ВД теперь нельзя. Помашите ручками абузам на субсидии + займы + выплату долгов + банкротство.

 

Hide  

 

 

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

Спасибо за нужную инициативу. Небольшая просьба - не пытайся сразу менять всё и сразу, начни пожалуйста с очевидного - идей и политик, уже это может стать большим изменением для мп игр. 

Ссылка на комментарий

Выглядит весьма разумно, на уровне концепции. Успехов в реализации.

Да, подобный мод был бы интересен и для сингла. Но отлаживать/балансить надо, конечно, в МП, там все несуразности вылезают быстрее и ярче.

Ссылка на комментарий

KoDer666

Мне кажется, что политики не должны быть зависимы от принятых веток идей. Т.к. в МП важнее военные модификаторы, то военных политик должно быть больше. ИМХО, стоит увеличить стоимость поддержки в 2 раза, но сократить обязательное действие тоже в 2 раза.

Увеличить проценты за займы, усилить банкротство - без комментариев.

Усилить профессионализм. Одна из причин его игнорирования - бонусы ооочень слабы. Бонусы за каждые 20% имеют смысл только при 100%, которые набиваются слишком тяжело, чтобы пытаться. Про процентные бонусы говорить нечего, +10% урона и +20% осадного умения - очень мало.

По поводу нац. идей - самый простой способ их отбалансить - сделать одинаковыми.

Убрать уникальные военные бонусы, а лучше вообще все уникальные бонусы в наградах эпох.

По поводу несбалансированности стран в начале игры - на EU3 был такой мультиплеерный мод, DAMP назывался. Основной идеей было создание зон интересов, которые пересекались для разных стран, и в итоге страны, контролирующие определенные территории получали баффы, а другие, которые тоже могли бы их иметь, дебаффы. Таким образом можно балансировать те или иные регионы.

Ссылка на комментарий

JLRomik

@Zak Preston Может список изменений отправить под спойлер и добавить вторым закрепленным сообщением? Если его просто так закрепить, то будет неудобно при листании страниц темы (когда их станет больше одной).

Ссылка на комментарий

Zak Preston
5 минут назад, JLRomik сказал:

@Zak Preston Может список изменений отправить под спойлер и добавить вторым закрепленным сообщением? Если его просто так закрепить, то будет неудобно при листании страниц темы (когда их станет больше одной).

Кажись, я сломал свой пост...

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, Zak Preston сказал:

Кажись, я сломал свой пост...

Так должно быть?

Ссылка на комментарий

Zak Preston
Только что, JLRomik сказал:

Так должно быть?

да, спасибо

Ссылка на комментарий

olololllo
7 часов назад, Zak Preston сказал:

 Тизер для Азии

 

тизер то неплох но минг всё равно получается кусок мяса (чуть меньшего) без переработки мандата, стоит пересмотреть дебафы  накопление и спад

 

и кстати по поводу таких глобальных механик, СРИ тоже частично возможно стоило бы пересмотреть обыграть как то защиту империи императором, убрать дебаф за не вступлению в войну за империю либо как то заменить либо ещо как то

 

это конечно тоже рудимент параходоподелок, но все же как никак игровой контент и хотелось бы его хоть как то юзать

Ссылка на комментарий

Zak Preston
29 минут назад, olololllo сказал:

 

тизер то неплох но минг всё равно получается кусок мяса (чуть меньшего) без переработки мандата, стоит пересмотреть дебафы  накопление и спад

 

и кстати по поводу таких глобальных механик, СРИ тоже частично возможно стоило бы пересмотреть обыграть как то защиту империи императором, убрать дебаф за не вступлению в войну за империю либо как то заменить либо ещо как то

 

это конечно тоже рудимент параходоподелок, но все же как никак игровой контент и хотелось бы его хоть как то юзать

 

Он таким и дожен быть: кусок мяса, сдерживающий орды первые лет 20-30, не больше.

 

Обновление СРИ, мандата, более глубокая переработка политик, возвращение механики ротации войск во время битвы, изменение агры (чтобы мажорам было немного тяжелее кушать, а минорам легче) увеличить влияние товарных монополий, сделать истощение и связанные с ней механики более влиятельными (та же выжженная земля) -- это всё есть в планах, но пока я остановлюсь на достигнутом и отплолирую до блеска то, что уже есть. Если оно играбельно в принципе, естественно.

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

olololllo
13 минуты назад, Zak Preston сказал:

Он таким и дожен быть: кусок мяса, сдерживающий орды первые лет 20-30, не больше.

 

не согласен, это мнение сложилось по большей степени изза его стартового дисбаланса и подефолту ИИ-подраспил, ну и как вишенка на торте не играбельный мандат который гробит страну на корню

 

если так рассуждать то и фра и тур и кас и остальные мажорчики тоже должны быть мясом сдерживающим тех и или иных варваров несколько лет:D

 

кароче что я хотел бы сказать по поводу пердей либо их гнобить полностью по всем фронтам (штрафы по институтам \ техам) либо дорабатывать такие моменты, а не так избирательно в случае с мингом (со стартовым) нерабочим мандатом, тоесть в таких условиях как в тизере он выглядит эдакой францией только в китае но с механикой медленно его убивающей

Ссылка на комментарий

Zak Preston
42 минуты назад, olololllo сказал:

 

не согласен, это мнение сложилось по большей степени изза его стартового дисбаланса и подефолту ИИ-подраспил, ну и как вишенка на торте не играбельный мандат который гробит страну на корню

 

если так рассуждать то и фра и тур и кас и остальные мажорчики тоже должны быть мясом сдерживающим тех и или иных варваров несколько лет:D

 

кароче что я хотел бы сказать по поводу пердей либо их гнобить полностью по всем фронтам (штрафы по институтам \ техам) либо дорабатывать такие моменты, а не так избирательно в случае с мингом (со стартовым) нерабочим мандатом, тоесть в таких условиях как в тизере он выглядит эдакой францией только в китае но с механикой медленно его убивающей

 

Проблема мандата в том, что его довольно сложно забалансить для МП: слишком много абузов с механикой трибутария. Сам же мандат даёт очень весомые декреты и реформы, так что если сделать низкий мандат безобидным, то есть вероятность, что его просто будут абузить ради перманентных клаймов на Китай. 

Сам  Минь игровым не является, в том регионе под рассадку имеется 3 страны: Джин -- монашеский орден, Шу -- крестьянская республика, Юэ -- торговая республика.

китайчики  

JIN

#

Effect

Value

Traditions

Shock damage received

-10%

Advisor cost

-15%

1

Missionary

+1

2

Infantry combat ability

+10%

3

Trade efficiency

+15%

Diplomatic relations

+1

4

Land force limit modifier

+20%

5

Discipline

+5%

6

National tax modifier

+15%

7

National manpower modifier

+35%

Ambition

Yearly army professionalism

+1

SHU

#

Effect

Value

Traditions

Missionary strength

+2

Shock damage received

-10%

1

Caravan power

+20%

Domestic trade power

+10%

2

Production efficiency

+15%

3

Morale of armies

+15%

4

Core-creation cost

-15%

5

Land force limit modifier

+25%

6

Manpower recovery speed

+20%

7

Build cost

-15%

Ambition

Fire damage received

-10%

  

YUE

#

Effect

Value

Traditions

Interest per annum

-1

Ship durability

+15%

1

Colonial range

+15%

Global trade power

+10%

2

Mercenary cost

-25%

3

Development cost

-10%

4

Morale of armies

10%

5

Land force limit modifier

+20%

6

Native assimilation

+50%

Native uprising chance

-50%

7

Naval force limit modifier

+25%

Heavy ship combat ability

+15%

Ambition

Available mercenaries

+25%

Hide  

 

Минь остаётся ИИ, который должен на какое-то время защитить китаёз от ойратов и маньчжура, а потом аккуратно умереть.

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

Римский Орел

Нет, такая Азия никуда не годится. Уже даже в ванильной игре манчжур убивает целый стартовый Мин через максимум 20 лет после старта. Что будет тогда с тремя маленькими китайцами? Они будут просто кормом для игроков на ордах, потому что ничего не смогут им сделать по факту.

Ссылка на комментарий

Zak Preston
9 минут назад, Римский Орел сказал:

Нет, такая Азия никуда не годится. Уже даже в ванильной игре манчжур убивает целый стартовый Мин через максимум 20 лет после старта. Что будет тогда с тремя маленькими китайцами? Они будут просто кормом для игроков на ордах, потому что ничего не смогут им сделать по факту.

 

Есть существенная разница между одним большим и глупым ИИ-Минем и тремя игроками-китайчиками, которые прекрасно понимают всю опасность орд у своих границ.. Тут ещё и Корея игровая (с обновлёнными идеями, кстати), а орды сразу две. В любом случае надо тестировать сетап, делать выводы сейчас -- немного преждевременно.

Ссылка на комментарий

aragon961

Я как полноправный гражданин Стратегиума выявляю полное свое недовольство нахождением этой темы в разделе МП и прошу уважаемых префектов не дать разным темным личностям портить установленные еще до многих из нас порядки, а так же прошу перенести тему в соответствующий раздел с громкоговорящим названием "Моды и моддинг".

 

Начну с того, что все вышеописанное есть ничто иное как виденье игры маленькой группой людей и реклама своего "уникального" мода там, где ее смогут увидеть максимально большое количество людей, хоть это и идет вразрез с порядком размещения тем на Стратегиуме.

 

В данный момент существует не мало модов и даже я сейчас играю в такой лиге и многое, что я увидел здесь на этапах "мыслей" уже давно активно играется и используется там. Выходит, что сейчас мододелы могут набежать и активно постить свои шедевры и рассчитывать на то, что будут висеть в МП разделе, да еще и с пометкой "важные" ?

 

Я совсем не считаю, что эта тема и этот мод могут находится с пометкой "важные", так как - это просто виденье автора, а не реальность. Мне тоже многое не нравиться в МП мире ЕУ4, но это уж точно не сама игра, а наоборот - человек, каждая игра всегда разрушалась только из за поступков игроков, а не механики игры. Я уверен, что игра может и не самая хорошая, но нормальная и автор мода в своих размышлениях отклонился в явно неверную сторону решив, что в мире должно быть больше баланса - это неправильно, точно так же как и сравнивать в реальном мире украину, россию, белорусь с США, Китаем, Францией. 

Игра хорошая и если кто-то хочет что-то менять и делать моды - пожалуйста, делайте, но только не нужно говорить глупости и поливать дерьмом саму игру, так как с ней все нормально.

 

В связи со всем вышесказанным и многим еще не сказанным, прошу уважаемых префектов исполнить свой долг и не дать всяким выскочкам испортить устоявшиеся годами порядки Стратегиума. Надеюсь на вашу помощь в спасении МП раздела, спасибо.

 

С наилучшими пожеланиями

Корабль

 

Изменено пользователем aragon961
  • Dislike (-1) 5
  • ready 1
  • biggrin (+1) 3
Ссылка на комментарий

JLRomik

@aragon961 В связи с тем, что данный мод достаточно крупный и нацелен на определенную аудиторию, я решил временно оставить его здесь, т.к. далеко не все игроки МП посещают другие разделы форума. Поэтому для максимального ознакомления с модом основной целевой аудитории тема останется здесь. В будущем тема мода будет перемещена в полагающейся ей раздел.

Ссылка на комментарий

Zak Preston
у кого-то весеннее обострение...  

Я знал, что нетонущее не сможет пройти мимо и не пометить очередной столб очередную тему. 

Hide  

 

После 2-3 недель теста и правок баланса, я начну собирать полноценную стратегиумную лигу на этом моде, со всеми её атрибутами: аар-ами и плюшками за них, общением в стратегиумном ТС и более-менее олдфажными правилами. Одной из причин, по которой я пока что не хотел бы видеть тему с данным модом нигде, кроме МП-раздела, является то, что в разделе моддинга сидит подавляющее большинство синглобояр, часть из которых просто не поймут правок в силу значительного отличия меты МП от СП. 

 

Прошу модераторов удалить флуд из темы.

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Был выслушан противник размещения темы в этом разделе, был выслушан автор темы, было решение префекта.

Дальнейшее обсуждение данного вопроса в этой теме будет расцениваться как оффтоп. Все претензии по данному решению можно предъявить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в разделе Коллегии Префектов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27520

Лучшие авторы в этой теме

  • Zak Preston

    33

  • Metelb89

    11

  • Iamneo94

    7

  • Basck

    5

  • JLRomik

    4

  • Paul_US

    4

  • asirisrus

    2

  • joskii

    2

  • olololllo

    2

  • aliekd

    2

  • Caesar

    2

  • KoDer666

    1

  • HlopeZ

    1

  • aragon961

    1

  • Wiyama

    1

  • Нур-хали

    1

  • Tarpo

    1

  • Brunei marine

    1

  • Ellizium2000

    1

  • averest9

    1

  • Римский Орел

    1

  • Roman41

    1

  • RandomAlex

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zak Preston

Europa Universalis 4 изначально была задумана как игра про покрас карты в одиночном режиме. Разные игроки играют по-разному: кто-то делает сложные ачивки, кто-то красит мир, а новички просто отыгрываю

aragon961

Я как полноправный гражданин Стратегиума выявляю полное свое недовольство нахождением этой темы в разделе МП и прошу уважаемых префектов не дать разным темным личностям портить установленные еще до мн

Zak Preston

Мод обновлён до актуальной версии игры (1.28.3): Пересмотрены некоторые национальные идеи (ничего значительного). Большинство ФП получили доступ к трём базовым сословиям (в том числе и то

averest9

.   Hide   А это так и задумано или здесь должно быть 5 дисцы?

Zak Preston

Список изменений   Список изменений:   Мета “рекруты >> наёмники”: Локальное количество рекрутов с единицы военного разви

JLRomik

i Был выслушан противник размещения темы в этом разделе, был выслушан автор темы, было решение префекта. Дальнейшее обсуждение данного вопроса в этой теме будет расц

Wiyama

А мне и в сингле забавляет на этом моде играть. Удачи вам в разработке, или как это сказать

Zak Preston

Небольшой nota bene по состоянию мода на период середины лета:   Некоторым странам (Грузия, Пфальц, Шу, Конго и Йемен) был дан экспериментальный билд идей, который основывается на отказе от

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...