MP Rebalance Mod для EU4 - Страница 3 - Общение пользователей раздела - Strategium.ru Перейти к содержимому

MP Rebalance Mod для EU4

Рекомендованные сообщения

Metelb89
2 часа назад, Zak Preston сказал:

По флоту: ты представляешь себе, как пострадают от такого подхода те же колонисты, не говор уже об Азии? в 1520г приплывает такая Британия в Малайзию  "Великой Армадой" в 10 каррак и каравел, а там её ждёт ждёт коалиционный флот из 5 ранних каррак, 8 обычных каррак и около 50 торговых кораблей разного года выпуска. Ты предлагаешь сдалать флот "забавой для "илиты", которая чаще всего сидит на конечных ТЦ и гребёт деньги лопатой.

Все страны которым нужен хороший (дорогой) флот имеют хорошие доходы и потенциал для их увеличения (не считая швеции) ты хочешь сказать малазия не имеет денег (помнится мне в первой моей лиге бобы малая была разделена на двух игроком пополам и к 1600 году пасай имел топ1 доход и это не исключение там большой потенциал)

куча примеров из твоей лиги: мамлюк 338 баланс за 10 лет. 338*120=40560 и это при полном подержание армии флота и крепостей. 40000 за 10 лет куда их тратить карл??????  испания 110*120=13200 англия 149*120=17880 прусия 125*120=15000 португалия 98*120=11760 и все это ЧИСТЫЙ БАЛАНС А НЕ ДОХОДЫ. даже бобе его доходов в 155 хватило чтобы застроить почти всю страну и покрывать свои нужны. и что по итогу получаются большие суммы которые некуда тратить и это решение ситуацию не исправит полностью:

2 часа назад, Zak Preston сказал:

о-первых, я поднимаю прирост стоимости содержания армий за военный тех с 2% на ванилле и 3% на прошлой версии мода до 4% в данной версии. То есть, если в ванилле стоимость содержания армии на 15 воентехе росла до 30%, то теперь будет расти до 60% (не учитывая модификаторы на стоимость). Для богатеньких колонистов появятся достаточно дорогие уникальные здания, которые будут служить в своём роде gold sink'ом.

выше я описал ситуацию на 1630 год и всех успешных  мало мальски скиловых поциков не брав в учет раков новичков на азии.

 

2 часа назад, Zak Preston сказал:

Ты предлагаешь сдалать флот "забавой для "илиты", которая чаще всего сидит на конечных ТЦ и гребёт деньги лопатой.

 

Богаты далеко не все кто сидит в конечных ТЦ. богатую страну можно сделать собрав любой регион и имея умения строить экономику. Индии,средняя азия, китай, япония, малазия, анатолия, росийская степ, да и африка наконец. и всем этим страном не помешает чтобы у них "лиж бы был шанс тягаться с гигантами морских сражений (англия и кастилия)" 

я предлагая чтобы была острая нехватка денег в игре и чтобы они были тоже важны как и рекруты. в любой сбалансированной стратегии ресурсов или денег просто не может быть много они нужны всегда и их всегда не хватает (старкрафт, род алерт2 из того что я играл) а в европе начиная с раннего лейта 1550-1600год деньги почти не нужны всем ключевым игрокам.

 

когда я писал увеличить в 5-6 раз я просто утрировал, если реально то увеличение в 2-3 раза точно пойдет на пользу.

 

Мне интересно собираешься ты балансить флот? если да то как? потому что что произошло на той версии мода что я играл не приемлемо (пример с англией и добавлением в круг элитных моряков кастилии описан выше)

Ссылка на комментарий

Metelb89
2 часа назад, Iamneo94 сказал:

 

Как раз Англия вполне себе приплывет с норм флотом, и начистит рожу азиатам

Скорее всего, просто боевой флот на карраки будет только у Англии, Иберии, Турции и Малайи, больше его никто не будет брать ввиду дороговизны.

Начальный доход: пасай 6 виджа 11 бахмани 13.5 бенгал 10.5 аютия 7.5

португалия 9.7 кастилия 17.6 англия 24.5 да у колонистов выше доход (что оставляет им возможность зарашить как и раньше) но  20-50 лет пока они приплывут у азиатов есть возможность нажрать ии и достойно их встретить ведь потенциаль для отжора ии у них лучше (потому как ии есть)

вы не можете со мной спорить что баланса морских битв сейчас нет вообще?! Если зак будет пытаться балансить море нац идеями то это будет субъективно (даже если в этом ему еще будут помогать пяток человек) потому как не может один или много человек решать каким странам можно воевать в море а каким нет. а увеличение стоимости кораблей даст любой стране (по крайне мере до лейта) возможность сражаться на море и нужны ему будут только деньги.

Какой бы скиловый игрок не был на индии и малаке как бы он быстро не собрал регион колонисты просто увидев это откладываю захват этих регионов пока не прокачают свои нац идеи потом просто приплываю топят флот высаживаются их шотают (допустим) после чего они берут все побережье в осаду и начинаю шантажировать игрока. 

Я не знаю как еще объяснить очевидные вещи. это лучшее решение и оно дасть всем хотя бы шанс при борьбе с "великими морским державами" у них все ровно лучше условия чтобы закрывать морские и военно-морские идеи и их могущество останется высоким но не непобедимым. Я еще молчу что великая троица колонистов тупо может объединить усилия и приплыть в азию (а для обьеденения у них больше общих целей чем у азии)

Я просто хочу донести что не нормально когда такая часть геймплей как морские сражения становится прерогативой стран которых благословили разрабы (или мододел) увеличение стоимости сделает это прерогативой богатых а богатой может стать любая страна (по крайней мере флот для всех стран станет боеспособным до лейта пока колонисты не закроют свои нац идеи и морские ветки)на суше такого нет если у аютии нет военных идей то она все ровно может сражаться и вносить весомый вклад в массовые конфликты, а когда у страны нет морских идей она полный ноль на море и даже её помощь своему морскому союзнику почти без полезна.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
1 час назад, Metelb89 сказал:

вы не можете со мной спорить что баланса морских битв сейчас нет вообще?! Если зак будет пытаться балансить море нац идеями то это будет субъективно (даже если в этом ему еще будут помогать пяток человек) потому как не может один или много человек решать каким странам можно воевать в море а каким нет. а увеличение стоимости кораблей даст любой стране (по крайне мере до лейта) возможность сражаться на море и нужны ему будут только деньги.

 

Флот нужен только при покорении азиатов (а я всю жизнь считаю, что игроки должны играть в Европе с границей по Азии), ну и для морского льва. Когда сражаются Фра и Италия или Фра-Испа, то преимущество во флоте значит ровно ничего, а так быть не должно.

Поэтому все эти балансы флота нахер не нужны ввиду их неактуальности. Будет повышена актуальность флота - можно будет о чем-то говорить.

 

1 час назад, Metelb89 сказал:

Какой бы скиловый игрок не был на индии и малаке как бы он быстро не собрал регион колонисты просто увидев это откладываю захват этих регионов пока не прокачают свои нац идеи потом просто приплываю топят флот высаживаются их шотают (допустим) после чего они берут все побережье в осаду и начинаю шантажировать игрока. 

 

И это прекрасно! На*** не нужны эти говномалайи, которые мешают отжирать колонистам свои законные 1к девелопмента в Азии. Сильные колонисты = баланс в Европе = хорошо для людей.

 

1 час назад, Metelb89 сказал:

Я не знаю как еще объяснить очевидные вещи. это лучшее решение и оно дасть всем хотя бы шанс при борьбе с "великими морским державами" у них все ровно лучше условия чтобы закрывать морские и военно-морские идеи и их могущество останется высоким но не непобедимым. Я еще молчу что великая троица колонистов тупо может объединить усилия и приплыть в азию (а для обьеденения у них больше общих целей чем у азии)

 

Азиаты не должны бороться. Азиаты должны всю игру всасывать у нормальных, европейских стран. И это наоборот неправильно, что для выполнения СТАНДАРТНОГО отжора в Азии колонисты должны объединяться, Испания должна соло выносить в ноль Индию, а Англия - Малайю и какого-то союзника.

 

1 час назад, Metelb89 сказал:

Я просто хочу донести что не нормально когда такая часть геймплей как морские сражения становится прерогативой стран которых благословили разрабы (или мододел)

 

Морские сражения должны быть сверх актуальными для всех европейских стран, даже для космофлота Польши.

Вот когда контроль морских территорий станет реально влиять на геймлпей (для этого морская блокада должна резать весь доход в прибрежных стейтах ну раза в 2 и повышать варэкзост ну раза в 3-4 больше) - то можно будет о чем-то говорить.

 

А на положение азиатов по большому счету всем должно быть плевать, по мне так нужно запрещать им брать эксплор до принятия колониализма - и это вполне балансит игру. Тогда колонисты отбирают хороший кусок в Азии еще без войн, и войны между колонистами и местными дикарями начинаются с преимуществом просвещенной Европы, как и должно быть.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Metelb89
15 минут назад, Iamneo94 сказал:

Поэтому все эти балансы флота нахер не нужны ввиду их неактуальности. Будет повышена актуальность флота - можно будет о чем-то говорить.

а на уже повышена (не помню как патч называется) но когда любою страну может лишить любой "морской гигант" 90% дохода от торговлю это серьёзно, а влейте это основной доход как ты помнишь.

 

17 минут назад, Iamneo94 сказал:

И это прекрасно! На*** не нужны эти говномалайи, которые мешают отжирать колонистам свои законные 1к девелопмента в Азии. Сильные колонисты = баланс в Европе = хорошо для людей.

если в азию сажают людей значит у них должен быть шанс на успех. а я частенько наблюдал раков на европе которые все ровно отжирают азию.

19 минут назад, Iamneo94 сказал:

А на положение азиатов по большому счету всем должно быть плевать, по мне так нужно запрещать им брать эксплор до принятия колониализма - и это вполне балансит игру. Тогда колонисты отбирают хороший кусок в Азии еще без войн, и войны между колонистами и местными дикарями начинаются с преимуществом просвещенной Европы, как и должно быть.

все твои доводы были бы правильными если бы азия была закрыта (за что ты и ратуешь) но уж если она открыта и садятся туда реальные люди (хоть и по слабей) у них должен быть шанс на выживание. 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
21 минуту назад, Metelb89 сказал:

а на уже повышена (не помню как патч называется) но когда любою страну может лишить любой "морской гигант" 90% дохода от торговлю это серьёзно, а влейте это основной доход как ты помнишь.

 

90% от трейда при всем желании не заберешь. Это нужно очень помочь этому "морскому гиганту".

А если все очень плохо с трейдом в твоем основном ТЦ (Англия/Испа пригнала 400 корабликов) - просто собираешь трейд на узел раньше. Бранд - в Саксонии, Фра - в Шампани, Рашка - в Казани и т.п.

У Малайи чуть сложнее, но перенаправить что можно в Молукку и дополнительно собирать в Малакке (во время войны) все же и она может.

 

 

21 минуту назад, Metelb89 сказал:

если в азию сажают людей значит у них должен быть шанс на успех. а я частенько наблюдал раков на европе которые все ровно отжирают азию.

 

Только если в Азии такие же раки. В Европе за каждый стейт идет грызня, в Азии у каждого сраного игрока под 1к дева под отжор без встречи с другими игроками (разве что три индуса делят примерно 2к дева на троих)

 

21 минуту назад, Metelb89 сказал:

все твои доводы были бы правильными если бы азия была закрыта (за что ты и ратуешь) но уж если она открыта и садятся туда реальные люди (хоть и по слабей) у них должен быть шанс на выживание. 

 

В каждой катке я вижу гей-круиз из 4-5 азиатов, которые союзятся между собой и своей единственной целью ставят недопуск колонистов в Азию. В итоге для успешного попила таких тел действительно нужен союз Англии и Испании, при лояльной/нейтральной Франции. Данные условия совпадают далеко не всегда, так что Азию пилят весьма и весьма редко.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Metelb89
1 час назад, Iamneo94 сказал:

90% от трейда при всем желании не заберешь. Это нужно очень помочь этому "морскому гиганту".

А если все очень плохо с трейдом в твоем основном ТЦ (Англия/Испа пригнала 400 корабликов)

заберешь, я много сидел на азии и часто одна англия или испания пригоняют 400 кораблей и забирают, да вот только нидеры пригнали 350 торговцев в лиге зака и забрали 80% трейда с аденского залива, благо я знал эту недоработку разрабов и подготовился захватив зензибар своему вассалу.

1 час назад, Iamneo94 сказал:

просто собираешь трейд на узел раньше. Бранд - в Саксонии, Фра - в Шампани, Рашка - в Казани и т.п.

У Малайи чуть сложнее, но перенаправить что можно в Молукку и дополнительно собирать в Малакке (во время войны) все же и она может.

намного больше стран где можно сделать так что бы забрать от 70 до 80% трейда страны, индия, малака, китай, мамлюк.

 

1 час назад, Iamneo94 сказал:

Только если в Азии такие же раки. В Европе за каждый стейт идет грызня, в Азии у каждого сраного игрока под 1к дева под отжор без встречи с другими игроками (разве что три индуса делят примерно 2к дева на троих)

 

при равном скиле (на ваниле и у зака) играя на пасае ты не когда не сможешь отдефатся от испании просто ноль шансов.

1 час назад, Iamneo94 сказал:

В каждой катке я вижу гей-круиз из 4-5 азиатов, которые союзятся между собой и своей единственной целью ставят недопуск колонистов в Азию.

да потому что баланс морских сражений настолько отвратителен что вся азия союзится даже не для того чтобы попытаться отбить колонистов (ну в первой войне еще пытаются) а для того чтобы уменьшить варскор колонистам и по итогу замедлить их.

 

1 час назад, Iamneo94 сказал:

Испания должна соло выносить в ноль Индию, а Англия - Малайю и какого-то союзника.

потому как все игроки постепенно приходят к мысли что азия корм и как бы я не старался меня по итогу распилят зачем тогда стараться да и вообще туда садится, С такими рассуждениями и выходит что собрать партию на 30-40 человек уже становится сложно ибо желающее поиграть в этой партии еще есть но не на азиатах, а почему? потому что 0 шансов

1 час назад, Iamneo94 сказал:

Когда сражаются Фра и Италия или Фра-Испа, то преимущество во флоте значит ровно ничего, а так быть не должно.

Поэтому все эти балансы флота нахер не нужны ввиду их неактуальности. Будет повышена актуальность флота - можно будет о чем-то говорить.

в том и прикол что зак может повысит например скорость опустошения от блокады (например в 3е) и будет ризон повоевала фра и испа, испа победила взяла пару провок (вроде все замечательно) да только  фра выграла море изо того что не пожалела вложится в флот и за 10 лет настакала в прибрежных провок испы по 50 опустошения а это 21 провка (вместе с портой почти половина всей иберии, и также можно и в обратную главное кто более с умом вложит деньги, стратегия друг стратегия)  что по итогу (после всех дебафом) нанесло испе больше урона чем фра потеряла короче появляется вариативность. я уже не говорю о том что можно замучать противника высаживая в тыл все время еденички и бегая по стране создавать опустошение (это все может не понравится людям с так себе скилом ибо клатцать больше надо... да ну его этот микро контроль...)

Изменено пользователем JLRomik
Удалена брань
Ссылка на комментарий

Iamneo94
24 минуты назад, Metelb89 сказал:

потому как все игроки постепенно приходят к мысли что азия корм и как бы я не старался меня по итогу распилят зачем тогда стараться да и вообще туда садится, С такими рассуждениями и выходит что собрать партию на 30-40 человек уже становится сложно ибо желающее поиграть в этой партии еще есть но не на азиатах, а почему? потому что 0 шансов

 

Ну, я всегда считал идеальным количеством для партии примерно 15 человек, с рассадкой по Мамлюк-Турок-Персия или без последней (с соответствующими границами для расширения). Так что никакой трагедии не вижу.

 

24 минуты назад, Metelb89 сказал:

в том и прикол что зак может повысит например скорость опустошения от блокады (например в 3е) и будет ризон повоевала фра и испа, испа победила взяла пару провок (вроде все замечательно) да только  фра выграла море изо того что не пожалела вложится в флот и за 10 лет настакала в прибрежных провок испы по 50 опустошения а это 21 провка (вместе с портой почти половина всей иберии, и также можно и в обратную главное кто более с умом вложит деньги, стратегия друг стратегия)  что по итогу (после всех дебафом) нанесло испе больше урона чем фра потеряла короче появляется вариативность. я уже не говорю о том что можно замучать противника высаживая в тыл все время еденички и бегая по стране создавать опустошение (это все может не понравится людям с так себе скилом ибо клатцать больше надо... да ну его этот микро контроль...)

 

Это хорошая идея.

 

 

Проблема азиатов во многом в том, что благодаря им весьма и весьма сильно страдает баланс в Европе.

Ведь по большому счету эксплор - мусорная ветка (боевых политик нет), и если Испания его берет, то весьма очевидно, что она должна получить много и очень много бабла (ощутимо больше, чем от экономики, которая даст помимо ее плюшек еще и 5 дисцы, а потом 10 комбатки арты), а также дополнительные лимиты. В Америке по большому счету делать нечего, там отбивается только колонизация Кариб (Мексика и Инки захватываются ручками). А значит колонистам надо рашить в Азию, забирать по ходу дела малийское и занзибарское золото. Только такой отжор компенсирует весьма и весьма сильное проседание страны примерно так до эпохи реформации (хорошо хоть Испе там терций накинули), и делает Фра практически безальтернативным гегемоном Европы.

 

Если же Испания, Португалия и отчасти даже Англия не могут отожраться в Азии, то лимитов особых у них нет, компенсации за эксплор тоже, и колонисты ощутимо проседают по сравнению со странами без эксплора (Фра, Италия). А уж если у них еще и война на два фронта - с азиатами, и скажем с Фра, то вообще все может стать очень и очень плохо.

Изменено пользователем JLRomik
Удалено нарушение из цитаты
Ссылка на комментарий

Metelb89
1 час назад, Iamneo94 сказал:

Ну, я всегда считал идеальным количеством для партии примерно 15 человек, с рассадкой по Мамлюк-Турок-Персия или без последней (с соответствующими границами для расширения). Так что никакой трагедии не вижу.

Я тебя понял нео и думаю что просто у нас разный взгляд на идеальную партию мп. мне лично нравится когда в лиге много народу и чтобы хотя бы половина была с скилом, чтобы лига рипнулась как можно позже желательно в 821. при нынешних условиях такую партию могут собрать только такие прославленные орги как боба а их уж очень мало. и ОЧЕНЬ слабая и уязвимая азия (одна хоть долеко не самая важная причина этого)

2 часа назад, Iamneo94 сказал:

А значит колонистам надо рашить в Азию, забирать по ходу дела малийское и занзибарское золото. Только такой отжор компенсирует весьма и весьма сильное проседание страны примерно так до эпохи реформации (хорошо хоть Испе там терций накинули), и делает Фра практически безальтернативным гегемоном Европы.

абсолютно согласен с тобой "колонистом надо рашить в азию"  и у них должны быть высокие шансы для этого (а "12.5 дисц" что зак подарил морским сражениям кастилии это просто непобедимость я описывал это в пермов посте)

 

я говорю лишь о том чтобы дать азиатам (особенно самым успешным) шанс противостоять против них (дорогие корабли это позволят по крайней мере до стадии лейта) просто ШАНС. тогда и азиаты не будут сбиватся в кучи по 4-5 человек (если я успешный индус который почти собрал индию зачем мне дефать малаку если когда малака упадет у меня всеровно будет шанс отбится от англии) а в ваниле упала малака и колонисты начинают мучать индию, китай тупо вывозя от туда торговлю "торговыми кораблями"

 

2 часа назад, Iamneo94 сказал:

Проблема азиатов во многом в том, что благодаря им весьма и весьма сильно страдает баланс в Европе.

Ведь по большому счету эксплор - мусорная ветка (боевых политик нет), и если Испания его берет, то весьма очевидно, что она должна получить много и очень много бабла (ощутимо больше, чем от экономики, которая даст помимо ее плюшек еще и 5 дисцы, а потом 10 комбатки арты), а также дополнительные лимиты. В Америке по большому счету делать нечего, там отбивается только колонизация Кариб (Мексика и Инки захватываются ручками)

по мне так испании и не нужен эксплор (тем более когда с фра не все гладко) для этого есть порта (она почти во всех играх игровая)

2 часа назад, Iamneo94 сказал:

Если же Испания, Португалия и отчасти даже Англия не могут отожраться в Азии, то лимитов особых у них нет, компенсации за эксплор тоже, и колонисты ощутимо проседают по сравнению со странами без эксплора (Фра, Италия). А уж если у них еще и война на два фронта - с азиатами, и скажем с Фра, то вообще все может стать очень и очень плохо.

сейчас колонисты просто вышибают дверь ногой и заходят в малаку а потом ведут себя вальяжно, всех терроризируя флотом изо чего в этом регионе дипломатии 0 потому как все азиаты союзатся против них чтобы не попасть под зависимость. увеличение цены заставят колонистов больше думать стравливать азиатов друг против друга как было раньше, каждый индус, китаец, или еще кто. будет думать пока они жрут соседа я отожру регион будет куча денег и может глядишь еще одну из морских веток в качаю будет денег море построю себе флот в 100 тяжей и они меня трогать не будут.

 

Стоимость кораблей открывает кучу билдов для стран в богатых регионах (когда они их соберут или которые нацелены их собрать) и уже 2 придумал интересных билда где можно в качать 1 из морских веток и потерять в сух сражениях самую малость. и на выходе получить в 1: 3 военные и 2 морские эдикта. в 2: 4 военных и 1 морской. это так самое первое что в голову пришло.

 

поэтому нео если ты тоже любишь лиги до 821 года мы еще можем пообщаться если нет, то нет. А с того что ты готов играть в лиги на 15 человек и вытекает что все мои доводы направлены на то чтобы в этом моде было как можно больше человек просто тебе не интересны

 

Короче я ратую за то чтобы зак создавал все условия для того чтобы лига была до 821 года и интересная на любой стадии. и чтобы у всех участников был шанс "выиграть лигу" даже если они находятся в азии. и изменение баланса морских сражений (именно увеличение цены кораблей (минимум в 2 а то и в 3-4 раза) и скорость опустошения при блокаде) принесут основную долю баланса на море 70-80% останется только подправить сами нац идейки (так как испания сейчас ИМБА ПОЛНАЯ И НЕ КОНТРИЦА) 

 

Ссылка на комментарий

Zak Preston

А можно вклиниться в ваш спор? 😃

 

Вы тут уже прилично написали, и у каждого из вас очень много правильных рассуждений, основывающихся на личном виденьи баланса. 

 

В целом, по балансу в Азии складывается довольно любопыткая картина: либо надо собирать партии на 14-16 человек с границами по Азии, либо же надо каждый из игровых регионов приравнивать по важности к европейскому и соответсвенно рассаживать игроков. Лично я являюсь сторонником плотной и равномерной рассадки в Азии с рассчётом около 350 - 450 свободного развития на рыло: 4-6 индусов на ~1850 развития (новый патч), 4-5 игроков в Малайзию и Индокитай, 5-6 игроков в регион Дальнего Востока, по одному игроку в Аравию, Эфиопию, Занзибар, Западную Африку. Вот и набирается 35 - 40 человек на приличную катку. 

Особенности такого подхода:

1. Азиаты не скучают: у них своя политика и свои разборки внутри соответствующих регионов. Т.е. исключаются сценарии, когда игрок на азиатской стране за пару сессий сожрал без единого ПвП крупный регион, п потом закончилась лига. Если же не закончилась, то такая скучающая махина начинает искать приключения на стороне.

2. Колонистам есть чем заняться: приплывая в регион, они сталкиваются не с мегаотожранными рейдбоссами или ботами, а вполне себе адекватными странами, на войну с которыми надо выкладываться.

 

Надо понимать, что при одинаковом развитии, азиатские страны всё же обычно беднее колонистов, которые присосались к конечным ТЦ, а таже у большинства азиатов достаточно мусорные идеи. Именно за счёт этих двух факторов у колонистов определённо имеется преимущество. Но если говорить про мой мод, то ситуация немног иная: в Индонезии у большинства стран довольно нехилые идеи, из Америки течёт 5 дополнительных маршрутов, а те же эксплор и экспансия дают неплохие политики, так что отменять их резона стало меньше.

Ссылка на комментарий

Metelb89
4 часа назад, Zak Preston сказал:

А можно вклиниться в ваш спор? 😃

 

Вы тут уже прилично написали, и у каждого из вас очень много правильных рассуждений, основывающихся на личном виденьи баланса. 

Конечно можно. но только лучше не спорить а ответить на вопросы, которых я задал довольно много. здесь для удобства я тебе их соберу в кучу и надеюсь ты найдешь время ответить.

4 часа назад, Zak Preston сказал:

В целом, по балансу в Азии складывается довольно любопыткая картина: либо надо собирать партии на 14-16 человек с границами по Азии, либо же надо каждый из игровых регионов приравнивать по важности к европейскому и соответсвенно рассаживать игроков. Лично я являюсь сторонником плотной и равномерной рассадки в Азии с рассчётом около 350 - 450 свободного развития на рыло: 4-6 индусов на ~1850 развития (новый патч), 4-5 игроков в Малайзию и Индокитай, 5-6 игроков в регион Дальнего Востока, по одному игроку в Аравию, Эфиопию, Занзибар, Западную Африку. Вот и набирается 35 - 40 человек на приличную катку. 

Особенности такого подхода:

1. Азиаты не скучают: у них своя политика и свои разборки внутри соответствующих регионов. Т.е. исключаются сценарии, когда игрок на азиатской стране за пару сессий сожрал без единого ПвП крупный регион, п потом закончилась лига. Если же не закончилась, то такая скучающая махина начинает искать приключения на стороне.

2. Колонистам есть чем заняться: приплывая в регион, они сталкиваются не с мегаотожранными рейдбоссами или ботами, а вполне себе адекватными странами, на войну с которыми надо выкладываться.

Это хорошо что у нас одинаковый взгляд на азию, будем общаться на одном языке.

 

Вопросы на которые я хотел бы услышать твой ответ, и еще желательно мнение всех игроков особенно тех что играли на этом моде.

 

Только перечитав твою темку я понял что ты собираешься переставить военно-морские идее в дип ветку. это хорошо и даст больше возможностей остальным странам тягаться с морскими гигантами, появится хотя бы мизер баланса в мор.сражениях но этого все ровно будет мало.

В 13.06.2018 в 15:29, Zak Preston сказал:

Naval  теперь стала дипломатической группой.

1. как ты собираешь балансить флот???

 

я искренне не пойму почему увеличивать стоимость наемников (да еще и резать их пулл) это нормально. а вот увеличить цену кораблей это не... это зашквар... нарушит весь баланс. на море нет баланса нет абсолютно (с перестановкой Naval конечно немного должно появится)   

есть такие понятия как региональная держава и сверх держава, многие игровые страны начинают с малого, им нужно победить всех конкурентов собрать свой регион чтобы стать региональной державой но по мере того как они приближаются к статусу сверх держава их зона интересов расширяется, им нужно выполнять какие то задачи за океаном. тяжёлый и многочисленный боевой флот должен быть прерогативой сверх держав.

мы играем не в симулятор истории где баланс должен быть такой чтобы "англии" заколонила весь мир а "Россия" обязательно пошла на Сибирь. Нет на этой карте мы развиваем совою историю и если я собрал большую империю и мне стало тесно с соседями (союзниками) мне приходится или воевать где то "по фанчику" или разрывать союз и пилить соседа (а это не всегда выгодно даже потому что стейтов нет и его земли мне не нужны)

А я хочу чтобы у каждой У КАЖДОЙ страны империи был шанс потягаться за морское владычество и власть в мире. примеров куча это даже не странам нужно а собранным регионам (вне зависимости какая страна их соберет). мамлюк пойдет в индию. китаец- японец в америку. россия в америку. малазия куда угодно. часто встречается что дальше тебе до трейда не добраться если не переплыть океан (а там такой баланс что лучше не соваться)

мелкие страны у которых нет дохода не должна беспокоить стоимость кораблей они все заняты с соседями и сбором своего региона.

исключения можно на пальцах (Португалия, Швеция, ну плюс минус Англия и Кастилия) им можно дать в нац идеи бафчик на минус"15-20%" стоимости кораблей причем не убирая нечего старого а просто добавить (порте это ваще жизненно важно у нее доход слабый а соседи игроки)

я считаю что примерное увеличение тяжей в 3 раза. торговых и галерок в 2 раза. транспортных в 1.5 раза скажется на игре лучшим образом

все кому нужен флот для решения местных задач он у них будет. а вот битва за океан станет интересно хотя шансов выигрывать будет больше у "англии" и "кастилия" потому как бафнуты будут только они (и это правильно так как это их уникальный путь) 

2. собираешься ли ты увеличивать цену кораблей?

 

все к тому же опустошение добавит новых механик (точнее просто их юзабильность) я не разу не видел в еу4  войн просто за трейд или еще каких нибудь чисто (почти) морских войн хотя в истории такие были да и тут вроде механики есть а пользоваться не зачем. (нету войн по кб торговли или каперство, все к тоже цены кораблей закинул капперов на да не рассчитал с силами флота тебе бах войну и затопили половину флота дорогого... обидно да думать надо было)

3. собираешься ли ты увеличить скорость опустошения от блокады?

 

все согласятся со мной что +5% дисциплины это примерно +5% атаки всех родов войск и +5% защиты всех родов войск? с морем интересная штука получатся где то в луже Средиземноморья караки заходят на ура (и то не в лейте) а вот если хочешь повоевать за океан тут только тяжи нужны и у Кастилии мы видим нац идею на +15% к доктрине тяже и +10% к защите что равносильно +12.5% дисци для мор.сражений. это не куда не годится, 12.5% дисци на море ИМБА!!!! пока есть такая идея Кастилия дизбалансна. нет не одной страны из потенциальных ВД чтобы хотя бы близко с ней сравнится.

4. собираешься ли ты понерфить морские  нац идеи Кастилии? да и относится к ним (мар.нац.идеям) с таким подходом как я описал?

 

Просто считаю эту механику прикольной не всегда той же Кастилии нужно будет брать исследовательские (чтобы не терять в мощи по суши) если рашка загнется почему бы нет чтобы китаец заселил сибирь, хотя бы с +- 1600 года японец начнет свои острова заселять. просто засунуть этого колониста в какую нибудь военную ветку но не самую ключевую (например дворяне)

5. не хотел бы ты засунуть 1 колониста в какую нибудь полезную ветку идей (например в военную)?

 

В 18.06.2018 в 19:23, Metelb89 сказал:

куча примеров из твоей лиги: мамлюк 338 баланс за 10 лет. 338*120=40560 и это при полном подержание армии флота и крепостей. 40000 за 10 лет куда их тратить карл??????  испания 110*120=13200 англия 149*120=17880 прусия 125*120=15000 португалия 98*120=11760 и все это ЧИСТЫЙ БАЛАНС А НЕ ДОХОДЫ. даже бобе его доходов в 155 хватило чтобы застроить почти всю страну и покрывать свои нужны. и что по итогу получаются большие суммы которые некуда тратить и это решение ситуацию не исправит полностью:

все красноречиво описал тут, денег НЕРЕАЛЬНО МНОГО, увеличить стоимость содержания от теха заберет на себя крохи денег.

а ты ведь хочешь доигрывать до 1821 что будет там если в 1630 средняя страна за 10 лет имеет в среднем по 15к 

6. как ты будешь решать МЕГА избыточное количество денег?

 

 

7. если не наберется нужное количество игроков на лигу, мы будем играть с закрытой азией? 

 

надеюсь ты ответишь на вопросы а кто не согласен со мной выскажется. и зак если какую ту механику ты просто не можешь добавить просто так и напиши. нет смысла рассуждать над чем то если все ровно добавить нет возможности.

 

 

Ссылка на комментарий

Zak Preston
10 часов назад, Metelb89 сказал:

1. как ты собираешь балансить флот???

Naval и Maritime в дип. ветке, морские бонусы более-менее равномерно раскиданы по разным веткам и политикам. Принцип тот же, что и с дисцой: странам, которым нужно море, всё же придётся взять либо Naval, либо Maritime так или иначе, что значительно сократит разрыв со странами с приличными морскими идеями. 

10 часов назад, Metelb89 сказал:

я считаю что примерное увеличение тяжей в 3 раза. торговых и галерок в 2 раза. транспортных в 1.5 раза скажется на игре лучшим образом

Каким же? Страны победнее просто физически не смогут содержать флот, что ещё сильнее увеличит зазор бежду богатыми колонистами и бедными минорами. Лёгкие корабли перестанут окупаться при вытягивании торговли. Любым островным империям и колонистам придятся просто дико напрягаться

10 часов назад, Metelb89 сказал:

2. собираешься ли ты увеличивать цену кораблей?

Нет, пока не уверен, что эта затея позитивно скажется на балансе. Думал потетстить увеличение стоимости содержания кораблей с дип. техом, в рамках борьбы с "лишними" деньгами, но пока никаких обещаний.

 

10 часов назад, Metelb89 сказал:

3. собираешься ли ты увеличить скорость опустошения от блокады?

Можно: это подстегнёт игроков к взаимодействию и какой-никакой кооперации. Проблема лишь в том, что из-за и так имеющегося зазора в количестве (за счёт морских првинций в том числе) и качестве некоторых моских держав, а также достаточно вялой механики боя, у изначально не-морских держав банально не будет шанса против морских гегемонов. Как вариант, многие страны начну бороться за колонии для увеличения морских и наземных лимитов.

 

10 часов назад, Metelb89 сказал:

4. собираешься ли ты понерфить морские  нац идеи Кастилии? да и относится к ним (мар.нац.идеям) с таким подходом как я описал?

 

Морские идеи Кастилии всё равно значительно уступают и британским, и генуэзским, а в Азии есть Бенгалия, Мадьяс, Пасай и Маджапахит с идеями на как минимум на том же уровне. Я всегда считал, что для любого азиата европейцы должны представлять смертельную угрозу на любой стадии игры. 

10 часов назад, Metelb89 сказал:

5. не хотел бы ты засунуть 1 колониста в какую нибудь полезную ветку идей (например в военную)?

В моём моде Экспансия представляет из себя вполне адекватную альтернативу эксплору. А "суперполитика" с эксплором и экспансией даёт бонус на колониста (exploration + expansion + religious или exploration + expansion + trade)

Спойлер


Expansion
Idea   Effect
1 colonists = 1
2 merchants = 1
3 may_explore = yes
4
global_colonial_growth = 15
colonist_placement_chance = 0.05
5 native_uprising_chance = -0.50
6
land_forcelimit_modifier = 0.15
global_manpower_modifier = 0.10
7 global_trade_power = 0.20
Bonus
state_maintenance_modifier = -0.25
cb_on_overseas = yes

 

Exploration
Idea   Effect
1 colonists = 1
2 may_explore = yes
3
range = 0.50
global_tariffs = 0.35
4
global_colonial_growth = 10
global_ship_trade_power = 0.15
5 leader_naval_manuever = 1
6 colonists = 1
7 naval_forcelimit_modifier = 0.25
Bonus
naval_morale = 0.10
cb_on_primitives = yes

 

colonists = 1
global_tariffs = 0.20
native_assimilation = 0.50

 
exploration
religious
expansion
expansion
exploration
trade

 

 

 

10 часов назад, Metelb89 сказал:

6. как ты будешь решать МЕГА избыточное количество денег?

Gold-sink'ами типа поышенной стоимости содержания армий, более доступными наёмниками на старте с их постепенным удорожанием, новыми "уникальными" зданиями (типа тех, что были до патча 1.12) и т.п.

 

10 часов назад, Metelb89 сказал:

7. если не наберется нужное количество игроков на лигу, мы будем играть с закрытой азией? 

 

На данный момент записалось 15 человек, ещё человек 5 хотят играть, но ещё не определились до конца. Имеются все шансы набрать оптимальный состав в 35-40 игроков, а на меньшее я не согласен, к сожалению: старт будет переноситься до тех пор, пока я не наберу нужное количество игроков.

Ссылка на комментарий

Metelb89

Почитал я твои ответы зак. некоторые твои решения понравились (колонисты) с многими вещами я хоть и не согласен (цена флота) но это твое видение и если оно принесет пользу (баланс) я буду только рад ибо без разницы какими путями будет он достигнут.

Есть то что меня возмутило и я просто уверен что ты ошиваешься:

11 час назад, Zak Preston сказал:

Морские идеи Кастилии всё равно значительно уступают и британским, и генуэзским, а в Азии есть Бенгалия, Мадьяс, Пасай и Маджапахит с идеями на как минимум на том же уровне. Я всегда считал, что для любого азиата европейцы должны представлять смертельную угрозу на любой стадии игры.

по этому вопросу я не поленюсь и распишу в ТРЕТИЙ раз ситуацию. идеи флота:

Кастилия доктрина тяжей +15 прочность +10 (12.5 ДИСЦИПЛИНЫ!!!!!!! 12.5 КАРЛ КАК любой может провести аналогию с сух.сраженими для простоты восприятия ситуации, но на самом деле на море это еще критичней объясню в конце)

Англия доктрина тяжей +10 изм.морских традиций +0.25 нужда в моряках -10 их количество +10

Португалия БД +10 число моряков +25

пасай необходимость в моряках и стоимость кораблей -10 БД +20

маджапахит прочность кораблей +10 БД +10 сод.флота -20 лимит флота +25

Бенгалия лимит флота +50

мамлюк БД +10

мадьяс куча всяких идей на море не хуже Кастилии (только вот мадьяс это 26 развития)

УРА НАШЕЛ 2 ИМБУ "ЮЭ" Китай доктрина тяжей +10 прочность +15 лимит флота +25

все надоело перечислять.

 

По боевки: всегда когда я говорил что Кастилия имба (теперь и ЮЭ) я уточнял что Кастилия Единственная великая держава с такими имба идеями. у нее 12.5 дисци а у всех остальных ВД стран нету даже 5-10 дисци. можно провести аналогию с сух сражениями и понять что такую страну по морю ФИЗИЧЕСКИ НЕ СМОЖЕТ ПОБЕДИТЬ В ЛЕЙТЕ НЕ КТО!!!!! но с морскими сражениями это еще критичней.  Бьется Кастилия на море с кем угодно и у нее 100 тяжей эти 12.5 дисци и нету бонусов на БД вовсе. а у противника 120 тяжей и 40% настакана бд и он проиграет, так как когда у него начнут тонуть его коробли БД политит вниз с астрономической скоростью. Кастилии демажит на 15% больше и защита у нее на 10% больше. ВСЕ. у противника быстрей затонет первый корабль и он проиграл. самый прикол в том что даже если у Кастилии будет в море 4 БД а у соперника 8 то он все ровно ей не чего не сделает он просто будет выигрывать сражения а коробли топить не будет, просто Бд кастилии будет кончатся быстрей и все.

короче на море решает только условная "дисца" а не БД, лимиты, моряки, содержание кораблей или другой мусор.

БД будет еще актуальным на ранней стадии (только актуальным "дисца" все ровно важней)

 

Моряки: они вообще не имеют даже половиты той важности что есть у рекрутов. все просто когда кончаются моряки у короблей начинается истощение, а она настолько низкое что если у вас на потребности флота нужно 400 моряков а вы предоставляете 200 то за пять лет таких плаваний ваши корабли истощатся на 1-3% сам проверял. важность их только в найме и починки что тоже спорно потому как для найма и 5к хватить, а починка практически не нужна так как кто проиграет 1 мор сражение попытается еще максимум раз два.

 

Лимиты (и моряки кстати): всегда можно набрать если их не хватает закрыв морскую ветку и прикол в том что очень часто именно "нормальных" лимитов флота и моряков в нац идеях не хватает +20-25% это мало нужно 50%!!! Приходится закрывать морскую ветку идей, и будет по итогу +75% лимит флота +75% лимит моряков что уже является излишним.

 

ДОЛОЙ БОЛЬШИЕ ЗНАЧЕНИЯ УСЛОВНОЙ "ДИСЦИПЛИНЫ" НА МОРЕ!!! как я уже говорил почему кто то должен решать кто будет имбой на море????? на суши такого нет.

 

Ссылка на комментарий

Немного погонял мод не сингле. Есть предложения.

 

1. Изменить ширину фронта для разных видов местности. Предлагаю следующие значения:

   1) горы   -50% (как и есть)

   2) высокогорье, болота   -33% (то есть ужесточить с -25% до -33%)

   3) холмы, лес, джунгли   -25%

   4) рощи   -15% ( то есть смягчить с -25% до -15% )

   5) степи, пустыни, саванны, луга, сухие поля, угодья, тундра, береговые поверхности   -   0%

 

2. Поменять направление торгового пути Белое Море - Новгород. Тогда Белое море станет полностью исходящим торговым узлом, чем в принципе оно всегда и было.

 

3. Увеличить защиту крепостей 6 и 8 уровня, иначе армия с артиллерией от 10к и с осадным полководцем во главе, щёлкает даже самые крутые крепости за несколько месяцев.

 

4. Повысить баланс индуизма путём уменьшения времени появления некоторых религиозных событий в файле Hinduism.txt со 120 месяцев до 60. Могу взять это на себя, дело совсем нехитрое. Баланс индуизма немного повысится, к тому же играть интереснее станет.

 

5. В линейку идей экспансии, вместо завершающего бонуса уменьшения содержания владений, прописать бонус увеличения количества владений, это сделает её более востребованной.

 

6. В линейку гуманистических идей вместо +2 культур, прописать +5 культур. Жирновато, но иначе эта линейка вообще не нужна.

 

7. При завершении всех русских национальных идей, вместо +1легитимности прописать +20владений. А в русский бонус эпохи революций наоборот, прописать +1легитимности вместо +20владений. Иначе колонизация Урала и обеих Сибирей превращается в абсолютно убыточное дело, которое не окупается до конца игры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.С вашего позволения, могу взять эту работу на себя и выдать вам готовый результат.

Ссылка на комментарий

Zak Preston
В 26.06.2018 в 19:48, Paul_US сказал:

Немного погонял мод не сингле. Есть предложения.

 

1. Изменить ширину фронта для разных видов местности. Предлагаю следующие значения:

   1) горы   -50% (как и есть)

   2) высокогорье, болота   -33% (то есть ужесточить с -25% до -33%)

   3) холмы, лес, джунгли   -25%

   4) рощи   -15% ( то есть смягчить с -25% до -15% )

   5) степи, пустыни, саванны, луга, сухие поля, угодья, тундра, береговые поверхности   -   0%

Пока это лишнее, в начале игры крепости в горах уж очень сильны.

В 26.06.2018 в 19:48, Paul_US сказал:

 

2. Поменять направление торгового пути Белое Море - Новгород. Тогда Белое море станет полностью исходящим торговым узлом, чем в принципе оно всегда и было.

Отличная идея, надо будет попробовать.

В 26.06.2018 в 19:48, Paul_US сказал:

 

3. Увеличить защиту крепостей 6 и 8 уровня, иначе армия с артиллерией от 10к и с осадным полководцем во главе, щёлкает даже самые крутые крепости за несколько месяцев.

Тут очень спорно: штрафы на ширину фронта очень больно бьют по осаждающему, так что брать штурмом -- единственный адекватный выход.

В 26.06.2018 в 19:48, Paul_US сказал:

 

4. Повысить баланс индуизма путём уменьшения времени появления некоторых религиозных событий в файле Hinduism.txt со 120 месяцев до 60. Могу взять это на себя, дело совсем нехитрое. Баланс индуизма немного повысится, к тому же играть интереснее станет.

Зачем? Топ-3 религия наравне с протестантизмом и православием.

В 26.06.2018 в 19:48, Paul_US сказал:

 

5. В линейку идей экспансии, вместо завершающего бонуса уменьшения содержания владений, прописать бонус увеличения количества владений, это сделает её более востребованной.

Ветка экспансии получила другие бонусы.

В 26.06.2018 в 19:48, Paul_US сказал:

 

6. В линейку гуманистических идей вместо +2 культур, прописать +5 культур. Жирновато, но иначе эта линейка вообще не нужна.

+5 культур -- явный перебор.

В 26.06.2018 в 19:48, Paul_US сказал:

 

7. При завершении всех русских национальных идей, вместо +1легитимности прописать +20владений. А в русский бонус эпохи революций наоборот, прописать +1легитимности вместо +20владений. Иначе колонизация Урала и обеих Сибирей превращается в абсолютно убыточное дело, которое не окупается до конца игры.

Какой кошмар, а если такая Россия решит, что нафига ей Урал и Сибирь, когда можно "колонизировать"  на запад: 😃

В 26.06.2018 в 19:48, Paul_US сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.С вашего позволения, могу взять эту работу на себя и выдать вам готовый результат.

Спасибо, если есть желание помочь с модом -- давайте спишемся и обсудим сотрудничество. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Zak Preston сказал:

Какой кошмар, а если такая Россия решит, что нафига ей Урал и Сибирь, когда можно "колонизировать"  на запад: 😃

:) Дальше Украины и Белоруссии, всё равно владений не хватит. Ещё ведь на Поволжье и Крым надо их раздать.

Ссылка на комментарий

Вижу обновления кучно пошли.

Чейнджлог, хотя бы очень краткий, будет?

Ссылка на комментарий

Zak Preston
3 минуты назад, Basck сказал:

Вижу обновления кучно пошли.

Чейнджлог, хотя бы очень краткий, будет?

будет, но позже

Ссылка на комментарий

Iamneo94
2 часа назад, Paul_US сказал:

:) Дальше Украины и Белоруссии, всё равно владений не хватит. Ещё ведь на Поволжье и Крым надо их раздать.

 

Не все ставят мусорную Литву со стейтами эдак по 15 дева во владения.

А вот добавить там Краков, венгерское золото, Самарканд и Пекин - и уже глядишь, с такими границами и жить приятно.

Ссылка на комментарий

По поводу борьбы с избытком денег и повышением их смысла: 

Может привязать некоторые траты очков развития ещё и к деньгам, в соотношении 1:1? Например, развитие провинций, или наем генералов - помимо расхода очков вычитать из бюджета эквивалентную сумму золотых.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Iamneo94 сказал:

добавить там Краков, венгерское золото, Самарканд и Пекин

Извращенцы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27529

Лучшие авторы в этой теме

  • Zak Preston

    33

  • Metelb89

    11

  • Iamneo94

    7

  • Basck

    5

  • JLRomik

    4

  • Paul_US

    4

  • asirisrus

    2

  • joskii

    2

  • olololllo

    2

  • aliekd

    2

  • Caesar

    2

  • KoDer666

    1

  • HlopeZ

    1

  • aragon961

    1

  • Wiyama

    1

  • Нур-хали

    1

  • Tarpo

    1

  • Brunei marine

    1

  • Ellizium2000

    1

  • averest9

    1

  • Римский Орел

    1

  • Roman41

    1

  • RandomAlex

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zak Preston

Europa Universalis 4 изначально была задумана как игра про покрас карты в одиночном режиме. Разные игроки играют по-разному: кто-то делает сложные ачивки, кто-то красит мир, а новички просто отыгрываю

aragon961

Я как полноправный гражданин Стратегиума выявляю полное свое недовольство нахождением этой темы в разделе МП и прошу уважаемых префектов не дать разным темным личностям портить установленные еще до мн

Zak Preston

Мод обновлён до актуальной версии игры (1.28.3): Пересмотрены некоторые национальные идеи (ничего значительного). Большинство ФП получили доступ к трём базовым сословиям (в том числе и то

averest9

.   Hide   А это так и задумано или здесь должно быть 5 дисцы?

Zak Preston

Список изменений   Список изменений:   Мета “рекруты >> наёмники”: Локальное количество рекрутов с единицы военного разви

JLRomik

i Был выслушан противник размещения темы в этом разделе, был выслушан автор темы, было решение префекта. Дальнейшее обсуждение данного вопроса в этой теме будет расц

Wiyama

А мне и в сингле забавляет на этом моде играть. Удачи вам в разработке, или как это сказать

Zak Preston

Небольшой nota bene по состоянию мода на период середины лета:   Некоторым странам (Грузия, Пфальц, Шу, Конго и Йемен) был дан экспериментальный билд идей, который основывается на отказе от

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...