MP Rebalance Mod для EU4 - Страница 5 - Общение пользователей раздела - Strategium.ru Перейти к содержимому

MP Rebalance Mod для EU4

Рекомендованные сообщения

Zak Preston

В последнем обновлении перед лигой @Metelb89 были внесены правки в азиатскую торговлю:

  • Moluccas => Philippines
  • Philippines => Nippon
  • Siam => Canton
  • Burma => Siam

 

Таким образом колонисты могут вывезти китайскую торговлю только через Малакку (Hangzhou => Malacca, Canton => Malacca), а азиаты могут тянуть в Nippon и Beijing из Moluccas, Canton, Siam, Burma, что делает Дальний Восток значительно менее уязвимым для торговых флотов европейцев и приравнивает Ниппон и Пекин к Константинополю, Любеку или Севилье по важности.

 

На данный моент в работе готовится небольшое балансное исправление с незначительными изменениями нац. идей, групп идей, политик и зданий. В центре фокуса Восточная и Северная Европа: Тевтоны, Новгород и Норвегия уть потеряют в развитии, подобные изменения коснуться и Магриба. Ко всему прочему в Магрибе уже переделаны торговые маршруты:

  • Ragusa => Tunis вместо Genoa
  • Alexandria => Tunis вместо Genoa
  • Safi => Tunis
  • Brazil => Safi
  • Ivory Coast => Safi
  • Убран маршрут Tunis => Sevilla. Иберии придётся всё так же торговать в Генуе чтобы получать профиты от ближневосточной торговли.

 

Таким образом Тунис становится важнейшим ТЦ для тех, кто хочет тащить торговлю из Африки в Геную, Александрия и Рагуза в свою очередь стали чуть лучше защищены от наглого грабежа белых варваров. В дополнение, Тунис теперь можно наполнять торговлей не только из Азии, но и из Нового Света, что делает Магриб желанной добычей не только для Иберии, но и для Франции с Италиией.

 

По дальнейшим планам: 

  • Сделать древо миссий для Кхмера, Мадьяса и Маджапахита
  • Пересмотреть реформы для всех форм правления. Сверхбольших правок не будет, но от проблемы с очевидным выбором надо избавляться (например Тир-2 у монархий в моде: +10% к рекрутам или +10% к налогам как таковым выбором не является).
Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

Игра про Европу а все бафы для азиатских и африканских помоек...

Ссылка на комментарий

Zak Preston
6 минут назад, Leonid+ сказал:

Игра про Европу а все бафы для азиатских и африканских помоек...

 

А смысл трогать Европу если следующее ДЛЦ и так должно перекроить СРИ, Италию и Балканы?

Ссылка на комментарий

asirisrus

@Zak Preston Посмотри плз идеи колониальных стран. 

Игра про колонии) 

USA, Бразилия, Техас, Мексика, Канада - из тех кто имею свои идеи.

В идеале еще Кубу, Коломбию и Австралию с идеями. 

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Сверхдоходы торговли естественно не радуют когда ты не на нем, но все же зачем его резать? есть же такая прекрасная вещь как коррупция, а как известно при высоких доходах она любит расти. Да и парадоксы добавив ее никак ее не встроили в игру как следует. Может стоит все же вместо пореза, сделать рост той же коррупции в зависимости от количества  территорий, эффективности торговли, количества торговцев в тц(как способ отслеживания расширения страны) . Еще бы желательно добавить риск восстаний для пров не твоей или непринятой культуры. Должно как замедлить сноубол, так и заставить игроков красить в свою культуру что в принципе исторично. А заодно и принимать политики для уменьшения восстаний.  Еще хотелось бы дать возможность маркам грабить побережья, высокой эффективности каперов, все же подобные страны достаточно долго существовали, а в мп редко какая держава долго держит такого мародера. Рост же содержания армии можно подвязать к суммарному развитию и вешать как бафф. Все же развитие можно принять за уровень жизни населения, а там где он высок выше и доходы населения. Для большей историчности можно увязать появление этого баффа с   превышения количества определенного количества полков. Которое увязано к примеру к количеству территорий.   

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

RandomAlex

Как сообщали выше,мод с инструкцией на файлообменнике не помешал бы,всё-таки балансировочные моды не часто встречаются.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27532

Лучшие авторы в этой теме

  • Zak Preston

    33

  • Metelb89

    11

  • Iamneo94

    7

  • Basck

    5

  • JLRomik

    4

  • Paul_US

    4

  • asirisrus

    2

  • joskii

    2

  • olololllo

    2

  • aliekd

    2

  • Caesar

    2

  • KoDer666

    1

  • HlopeZ

    1

  • aragon961

    1

  • Wiyama

    1

  • Нур-хали

    1

  • Tarpo

    1

  • Brunei marine

    1

  • Ellizium2000

    1

  • averest9

    1

  • Римский Орел

    1

  • Roman41

    1

  • RandomAlex

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zak Preston

Europa Universalis 4 изначально была задумана как игра про покрас карты в одиночном режиме. Разные игроки играют по-разному: кто-то делает сложные ачивки, кто-то красит мир, а новички просто отыгрываю

aragon961

Я как полноправный гражданин Стратегиума выявляю полное свое недовольство нахождением этой темы в разделе МП и прошу уважаемых префектов не дать разным темным личностям портить установленные еще до мн

Zak Preston

Мод обновлён до актуальной версии игры (1.28.3): Пересмотрены некоторые национальные идеи (ничего значительного). Большинство ФП получили доступ к трём базовым сословиям (в том числе и то

averest9

.   Hide   А это так и задумано или здесь должно быть 5 дисцы?

Zak Preston

Список изменений   Список изменений:   Мета “рекруты >> наёмники”: Локальное количество рекрутов с единицы военного разви

JLRomik

i Был выслушан противник размещения темы в этом разделе, был выслушан автор темы, было решение префекта. Дальнейшее обсуждение данного вопроса в этой теме будет расц

Wiyama

А мне и в сингле забавляет на этом моде играть. Удачи вам в разработке, или как это сказать

Zak Preston

Небольшой nota bene по состоянию мода на период середины лета:   Некоторым странам (Грузия, Пфальц, Шу, Конго и Йемен) был дан экспериментальный билд идей, который основывается на отказе от

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...