Баг или фича - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баг или фича

Рекомендованные сообщения

Посмотрел форум и не нашёл темы о недоработках\багах в игре и решил создать эту тему для определения, что баг, а что фича (Фича (англ. feature — особенность, необычное свойство, «фишка») — сленговое обозначение каких-либо необычных признаков какого-либо явления.)

 

 

Изменено пользователем mihey
Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой, захватил город Мариб в регионе Аравия Феликс и не могу в нём снести постройку "Большая плотина Мариба" оставшуюся от прежних владельцев,просто наведя на здание курсор не всплывает ни каких действий.

 Так вот это баг или так и должно быть ?

 

 

 

Спойлер

Нельзя снести плотину Мариба.jpg

 

Изменено пользователем Ярополк Сибирский
Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
В 10.05.2018 в 23:56, mihey сказал:

Столкнулся с такой проблемой, захватил город Мариб в регионе Аравия Феликс и не могу в нём снести постройку "Большая плотина Мариба" оставшуюся от прежних владельцев,просто наведя на здание курсор не всплывает ни каких действий.

 Так вот это баг или так и должно быть ?

 

 

 

 

Так и должно быть.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
i

@mihey , скриншоты лучше ставить под спойлер. Люди читают тему и со смарфонов, им не очень комфортно листать такие "ковры".

Изменено пользователем Ярополк Сибирский
Ссылка на комментарий

goingaway

Привет, скачал рим с последним длс, присутствуют графические баги, нет рек они как будто высохли)) выглядит как дороги)) так же какие то желтые либо красные полосы, что может быть до этого проблем не было, с прошлой версией, пс сори что без скринов

Ссылка на комментарий

Что то не пойму,почему иногда начали пропадать домочадцы у полководцев и агентов,это последствия последнего патча или так в новой версии так задумано ?

Кстати заметил,что при получении нового домочадца.он у некоторых меняет старого(может показалось 🙄)

 

 

Ссылка на комментарий

Lelik-007

Глючат события.Предлагают выбрать вариант,но на следующий ход ничего не происходит.Это так задуманно или пока чинили одно,сломали другое?

Ссылка на комментарий

Пропадают домочадцы из слотов, думал что если один получил домочадца и я дал его(домочадца) другому, то при смерти первого домочадец пропадает, а нет, домочадцы пропадают даже если ни кто не умер.

Сколько уже играю в Рим и только заметил, что навык "Садист" ни как не прибавляет дальности перемещения армии. Может этот баг только у Галатов или это перевод не соответствует действительности ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, со вставкой изображения у меня проблемы, так что дал ссылки на скриншоты для сравнения.

Изменено пользователем mihey
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, mihey сказал:

Да, со вставкой изображения у меня проблемы, так что дал ссылки на скриншоты для сравнения.

Надо открыть изображение в браузере (щелчек ПКМ -> открыть изображение), и скопировать в сообщение ссылку на раскрытое в браузере изображение.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Надо открыть изображение в браузере (щелчек ПКМ -> открыть изображение), и скопировать в сообщение ссылку на раскрытое в браузере изображение.

 У меня можно только в Интернет Эксплорере (язык сломаешь) открыть, которым я не пользуюсь.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
25 минут назад, mihey сказал:

 У меня можно только в Интернет Эксплорере (язык сломаешь) открыть, которым я не пользуюсь.

В Mozila Firefox и в Google Chrome открывается без проблем.

Ссылка на комментарий

В 12.04.2020 в 15:28, mihey сказал:

Сколько уже играю в Рим и только заметил, что навык "Садист" ни как не прибавляет дальности перемещения армии. Может этот баг только у Галатов или это перевод не соответствует действительности ?

Я ошибался на счёт не совсем рабочего навыка, оказывается, что навык Воителя "Садист" (+% дальности перемещения в своей армии) начинает работать только на следующий ход после активации.

 Кстати навык Жрецов "Льстец" (+ ... к дипломатическим отношениям (прибавляет культурную близость)), тоже начинает действовать только на следующем ходу.

Ссылка на комментарий

yegor1984

Всем привет!

Кто сталкивался с такой проблемой в Аттиле?

Когда колонизируешь какое-либо заброшенное поселение, бывшее ранее под управлением ИИ, то не все ячейки доступны для строительства.

Они не являются ни развалинами, ни свободными ячейками, их просто нет в окошке поселения.

Таким образом, у меня в Апуле всего две ячейки под строительство, а это главный город провинции!

В другие разы, когда играл, такого не было, были случаи, когда в главном городе провинции было по 5 ячеек вместо 6. При чем в каждом прохождении это всегда по-разному.

Понимаю, что это скорее всего какой-то баг игры. Кто знает ,как его забороть?

Моды никакие не устанавливал, игра чистая, ванильная.

Ссылка на комментарий

@yegor1984 это фича, я помню там реально есть несколько посёлков, в которых не считая главной постройки всего 2 слота для строительства.

Ссылка на комментарий

yegor1984
4 часа назад, Imper сказал:

@yegor1984 это фича, я помню там реально есть несколько посёлков, в которых не считая главной постройки всего 2 слота для строительства.

Да в том-то и дело, что раньше в этих поселениях все было нормально, не было таких "фич".

Мне кажется, что это связано с тем, что ИИ не успевает открыть эти слоты под строительство, а поселения разрушают и поэтому слоты, когда поселение вновь колонизируешь, остаются нераскрываемыми.

Бред какой-то.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, yegor1984 сказал:

Да в том-то и дело, что раньше в этих поселениях все было нормально, не было таких "фич".

Если вы не видите слоты сразу после восстановления посёлка это не значит, что там нет одного или двух слотов, действительно предыдущая держава там просто недостроила эти слоты и они у вас появятся, если вы разовьётесь в этом посёлке до максимума, но есть реально на всю карту не помню от 2 до 4 посёлков, где кол-во слотов не 4, а 3. Я хз разрабы не досмотрели это или спецом так сделали, но факт тот, что они есть, но их не более 4 точно на всю карту. Во всех остальных посёлках, если можно построить 4 изначально было, значит и у вас такая же возможность после восстановления будет.

Ссылка на комментарий

yegor1984
6 часов назад, Imper сказал:

Если вы не видите слоты сразу после восстановления посёлка это не значит, что там нет одного или двух слотов, действительно предыдущая держава там просто недостроила эти слоты и они у вас появятся, если вы разовьётесь в этом посёлке до максимума, но есть реально на всю карту не помню от 2 до 4 посёлков, где кол-во слотов не 4, а 3. Я хз разрабы не досмотрели это или спецом так сделали, но факт тот, что они есть, но их не более 4 точно на всю карту. Во всех остальных посёлках, если можно построить 4 изначально было, значит и у вас такая же возможность после восстановления будет.

Ладно, спасибо за ответ. Проверю и напишу, изменится что-то или нет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, Imper сказал:

но есть реально на всю карту не помню от 2 до 4 посёлков, где кол-во слотов не 4, а 3. Я хз разрабы не досмотрели это или спецом так сделали, но факт тот, что они есть, но их не более 4 точно на всю карту.

Корявая недоработка. Лучше так было не делать (и исправить если это недоработка, а не делать вид что "это фича")

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...