Age of History II (бывшая Age of Civilizations II) - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of History II (бывшая Age of Civilizations II)

Рекомендованные сообщения

izifront

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода - 2018

Разработчик: Łukasz Jakowski                                   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель: Łukasz Jakowski Game                           

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Age of Civilizations II - Стратегия с элементами песочницы проходит через всю историю человечества, эпохой за эпохой, начиная с Эпохи Цивилизаций и уходя в далекое будущее.  Играйте за множество Цивилизаций, от самой большой империи до самого маленького племени, и ведите своих людей к славе в кампании, охватывающей тысячи лет.

 

 "Age of Civilizations - великая стратегия, которую легко освоить, но трудно стать мастером. Ваша цель - объединить или покорить весь мир, используя лишь военную тактику и хитрую дипломатию. Будет ли мир истекать кровью или преклоняться перед вами? Выбор ваш..."


Исторический подход
Age of Civilizations II проходит через всю историю человечества, эпохой за эпохой, начиная с Эпохи Цивилизаций и уходящая в далекое будущее


Грандиозная Историческая Кампания
Играйте за множество Цивилизаций, от самой большой империи до самого маленького племени, и ведите своих людей к славе в кампании, охватывающей тысячи лет от рассвета Цивилизаций до будущего человечества


Основные функции

  • Подробная карта мира со множеством исторических границБолее глубокая система дипломатии между цивилизациями
  • Мирные договоры
  • Революции
  • Создайте собственную Историю, используя встроенные редакторы
  • Hotseat, играйте с таким количеством игроков, как Цивилизации в сценарии!
  • Типы ландшафта
  • Более детальное разнообразие Населения
  • Окончание игровых периодов


Создайте свой мир и играйте!

  • Редактор сценариев: создайте исторические или альтернативные сценарии развития истории и поделитесь ими с сообществом!Редактор Цивилизаций
  • Редактор флагов
  • Редактор Пустошей


Редакторы карт

  • Создайте собственные карты!Редактор провинций
  • Редактор типов ландшафта
  • Редактор темпов роста
  • Редактор городов


Игровые редакторы

  • Добавляйте и настраивайте собственные типы ландшафтаСоздайте собственную палитру цветов Цивилизаций и поделитесь ей!
  • Создайте собственные Континенты
  • Редактор Нашивок
  • Редактор Случайных имен для Альянсов
  • Редактор цветов Дипломатии
Спойлер

Age of Civilizations 2 — динамичная военная стратегия, имеющая глобальные масштабы, где присутствуют довольно простые правила по управлению, а сила соперников будет максимально высокой. Сюжет поведает тебе о том, что в ожесточённую войне столкнулось несколько могущественных фракций. Теперь на твои плечи ложиться ответственность за их применение, либо вовсе – ты можешь создать собственную сторону и привести ее к победе. Здесь тебе потребуется уверенная тактика и хитрость, чтобы обходить всех соперников в два счета. Дипломатические приемы точно тебе не помешают, а только станут верными друзьями на пути к поставленной цели. От твоих действий и принятых решений будет зависеть развитие событий, поэтому старайся быть внимательным даже к малейшим деталям. Отдельно нужно отметить время действия в игре, где ты сможешь побывать в самом зарождении и становлении цивилизации, а затем отправится через несколько тысячелетий в далёкое будущее. Масштабная сюжетная кампания готова порадовать всех любителей подобного жанра, так как имеет не одно ответвление от основной линии, массу увлекательных моментов и интересных событий. У тебя полная свобода выбора, и как действовать ты будешь решать самостоятельно. Глубокая дипломатическая система имеет массу элементов для изучения, и если ты справишься с ее составом, то точно одержишь победу над соперником, либо объединишь весь мир.

Ярослав Гончаров

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Помимо этого у разработчика есть мобильная версия игры Age of Civilizations 

 

Спойлер

7fW2H6I.jpg

 

OwubaY1.jpg

DHUL1Dg.jpg

28WdkqJ.jpg

aKSk439.jpg


 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

15 янв. 2020 г.

 

16 янв. 2020 

 

18 янв. 2020

19 янв. 2020

20 янв. 2020

21 янв. 2020 

22 янв. 2020

23 янв. 2020 

24 янв. 2020 г

25 янв. 2020 г

 

27 янв. 2020

28 янв. 2020

29 янв. 2020 

30 янв. 2020

31 янв. 2020

1 февр. 2020

2 февр. 2020

3 февр. 2020

4 февр. 2020

5 февр. 2020

6 февр. 2020

7 февр. 2020 

8 февр. 2020

9 февр. 2020

 

11 февр. 2020

12 февр. 2020

13 февр. 2020

14 февр. 2020

15 февр. 2020 

 

17 февр. 2020

 

21 февр. 2020

 

23 февр. 2020

29 февр. 2020 

 

7 мар. 2020 г

 

15 мар. 2020

 

19 мар. 2020 г

 

 

Московия - Age of Civilizations 2

 

 

 

 

Age of Civilizations 2 - Турция в Modern Day. Возрождение Османской Империи!

Age of Civilizations 2 - Прохождения на одну серию

Age of Civilizations 2 - Ода в 1440

Age of Civilizations 2 - Приднестровье

 

Age of Civilizations 2 - Австрийский Рейх

Age of Civilizations 2 - Польша

Age of Civilizations 2 - За Россию!

Age of Civilizations 2 - Югославия

Age of Civilizations 2 - Третий Рейх

Age of Civilizations 2 - Браденбург объединяет СРИ!

Age of Civilizations 2 - СССР. Захват мира в 1939.

Age of Civilizations 2 - Российская Республика

Age of Civilizations 2 - Черногория

Age of Civilizations 2 - Великая Германская Сверхдержава

Age of Civilizations 2 - Вольный Крым

 

различные прохождения

 

 

 

 

 


Однозначно, куплю эту игру! Надеюсь будет конкурентом Paradox. Смотрел об игре на YouTube, интересно насколько хорош ИИ и историческая перспектива, как выглядят границы стран через 100... 200... 500... 1500 лет? Это непросто. Сейчас у основного конкурента обычно получаются ровные границы, а в этой игре, я думаю перспектива будет похожа на хаос EU3, но ИИ страны будут быстро разрастаться, уничтожая мелкие. Я видел встроенный редактор, возможно им можно будет прописать сложную логику исторических событий.
 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил описание темы
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Adsz.png

Спойлер

Привет, геймеры, я перед вами с 1310 Europe Mode. Если вы хотите, вы можете добраться до границы старой Римской империи, или вы можете доминировать над землями с любым европейским или африканским государством по своему желанию.Установка режима чрезвычайно проста, вы можете закинуть файлы в zip-архиве туда, где установлена игра, и начать играть в режиме.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

https://media.moddb.com/cache/images/mods/1/46/45448/thumb_620x2000/javaw_2020-04-05_16-04-44-417.jpg

 

javaw_2020-04-05_15-59-28-504.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

javaw_2020-10-05_14-29-13-47.png

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Conqueror's II - это патч Europa Universalis IV для Age of Civilizations II. С этим модом мы добавили в игру много новых функций. 
Мы будем делать обновления мода каждую неделю или каждые две недели.
Так в чем же особенности мода?

 

ОСОБЕННОСТИ: СЦЕНАРИИ: 

 

  • - Новый EU4 - Расширенная временная карта (3706 провинций) - Современный мир
  • - 1386 названий городов для карты EU4 - Падение Советского Союза: 1991  
  • - 114 формируемых цивилизаций - Холодная война: 1947
  • - Цвета цивилизаций EU4 для всех сценариев - Блицкриг: 1939 ( WW2)
  • - Расширенные сценарии EU4 - Гражданская война в Испании: 1937 (версия DLC)
  • - Улучшенная графика - Грядущий шторм: 1936 ( Вторая мировая война )
  • - Более быстрая скорость прохождения поворота (с обновлением v1.1, исправляющим ошибки) - Гражданская война в Испании: 1936 (версия по умолчанию)
  • - Около 50 новых цивилизаций - Первая мировая война (с правильными лидерами ) 
  • - Интерфейс EU4 - 1870
  • - Иконки EU4 - Разделенный дом: 1861
  • - Музыка EU4 - Викторианская эпоха: 1836
  • - Звук объявления войны EU4 - 1792
  • - Сценарий Первой мировой войны (с правильными лидерами) - Новый мир: 1492
  • - Эффект нового флага - Падение Византии: 1453
  • - Новый шрифт - Восстание Османской империи: 1444
  • - Новый логотип игры - Большая кампания: 1399 
  • - Совместимые версии для Windows и Android - Византийский - Сасанидская война
  • 395 г
  • 224 г
  • 58 г
  • 2 г
  • Древняя Греция

 

НОВЫЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРУЕМЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ


Османская империя (Турция):   Османский Бейлик -> Первая Османская империя -> Великая Османская империя <- Османская империя (период развития) <- Османская империя (период падения) <- Турция
Греция (Византийская империя):  Греция -> Megali Idea -> Византийская империя -> Восточная Римская империя -> Римская империя
Италия (Римская империя):  Италия -> Италия Королевство -> Западная Римская империя -> Римская империя
Англия (Соединенное Королевство):  англосаксы -> Сассекс , Уэссекс, Эссекс -> Англия -> Великобритания -> Великобритания -> Британская империя
И многое другое с 4-м обновлением ...

 

 

После всех обновлений мы выпустим "Conqueror's II - Complete Edition".

 

javaw_2020-10-05_14-29-39-48.png

 

javaw_2020-10-05_14-30-00-39.png

 

javaw_2020-10-05_14-30-20-33.png

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

oUACAdO0hIfvP9bmJPMoBWHzPzD81c2eCrQk8jOL

Спойлер


Разработчик   Łukasz Jakowski
Язык   English, Español, Deutsch, Français, Русский, Polski и больше
Дата выпуска   9 сентября 2014
Жанр   Стратегия
Платформа   Android, Windows Phone

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Игровой процесс
 

Приказы выполняются до начала каждого раунда. Количество приказов, которые вы можете отдавать ограничено очками движения. Когда все приказы отданы, цивилизации приступают к выполнению действий в случайном порядке в течении раунда.

 

Карта

 

Столица одна из важнейших области цивилизации. Если враг овладеет столицей на три хода, ваша цивилизация перестанет существовать. Если вы захватили столицу неприятеля, вы также получаете все области принадлежащие этой столице. Столица имеет преимущество в защите +15% и нападении +15% Все строения в столице уже воздвигнуты. Прозрачные области являются нейтральными. Принадлежность области определяется цветом цивилизации. Карту можно масштабировать. Для возврата в стандартный масштаб, дважды щелкните по экрану. Если масштаб отличается от обычного, вы увидите знак "!" в верхнем правом углу. Используйте кнопки "Экономика" и "Население" для просмотра этих значений. Используйте кнопку "Дипломатия" для просмотра данных о владельце цивилизации и выполнения дипломатических действий (смотрите "Приказы" — "Просмотр Дипломатии").

 

Казна

 

Деньги поступают в казну посредством налогов, которые рассчитываются исходя из населения цивилизации и ее экономики. Деньги изымаются из казны на содержание армии, из расчета количества военных единиц вашей армии (морские войска потребляют больше средств, чем сухопутные)

 

Передвижение

 

    Переместить войско из одной области в другую — вы можете перемещаться между подвластными областями или нападать на области других цивилизаций.
    Набор на службу — нанимать единицы из выделенной области. Набор на службу требует денег и ограничен населением области. Набор на службу ограничивает население области.
    Построить — построить строение в выбранной области (смотрите Виды Строений). Строительство стоит денег.
    Роспуск — роспуск единиц армии в выбранной области. Уменьшает военные расходы.
    Зависимое государство — создать зависимое государство с другой цивилизацией.
    Присоединение — присоединить государство к вашей цивилизации под ваш контроль.

 

Дипломатия

 

    Война — объявить войну цивилизации.
    Мир — сделать предложение мира другой цивилизации, если оно будет принято, война будет окончена.
    Договор — предложить договор другой цивилизации, если принято она не будет нападать в течении 5 раундов. Договор не может быть отменен, даже в случае объявления войны.
    Союз — предложить союз другой цивилизации, если будет принят, цивилизация окажет вам военную помощь. Используйте приказ Объявить войну, чтобы ваши союзники знали с кем вести военные действия.
    Выход — завершить союз с другой цивилизацией.
    Поддержка — оказать денежную помощь другой цивилизации.

 

Сценарии

 

Их мало, но в них есть много чего интересного. Присутствуют такие сценарии, как: "Современный мир", "1936", "1942", "1914", и можно добавлять пользовательские сценарии

 

Спойлер

 

WUdlTgOP26NsDYZxGMRBj_luQej_pXRH_Eiv24yE

 

up9Hw7KpVYdlIB-JuHhqEZs5TV4BB6LhgzOTtHOz

 

ZO4SpUVlnXkS8JMkhceHtyVuTI06-EQhkhtxBTU0

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KoDer666

Конкурентом вряд ли будет, но учитывая, что хороших 4х стратегий для мобильных платформ мало, то свою нишу займет.

Играл давно в первую часть, там по сути побеждал тот, у кого просто больше войск.

Ссылка на комментарий

izifront
37 минут назад, KoDer666 сказал:

Конкурентом вряд ли будет, но учитывая, что хороших 4х стратегий для мобильных платформ мало, то свою нишу займет.

Играл давно в первую часть, там по сути побеждал тот, у кого просто больше войск.


Эта игра для PC, она гораздо сложнее игры для мобильных праформ, её делают уже 4 года. 

Ссылка на комментарий

злой юзер

Меня немного огорчают статические провинции, но это ладно. Если игра идёт с древнейших времён, можно себе представить какой хаос будет уже к началу средних веков.
А в целом, будем ждать. Интересно, что получится в результате.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

izifront

 

В 21.05.2018 в 08:58, злой юзер сказал:

Меня немного огорчают статические провинции, но это ладно.

Глядите в корень - динамические провинций для такого рода игры обязательны!  Разница между античностью, возрождением и современным миром слишком очевидна. Уже мимо идеала, увы(
 

В 21.05.2018 в 08:58, злой юзер сказал:

Если игра идёт с древнейших времён, можно себе представить какой хаос будет уже к началу средних веков.

Да, а в подобных играх это сильно влияет на погружение.
Странно, в описании на стиме, есть "Окончание игровых периодов" либо это-то в прямом смысле конечность сценариев, или, что невероятно, подразумеваются нечто большее. 
Путь нет, главное, чтобы движок был нормальный - тянул многоуровневые системы рекурсивных и вложенных триггеров, поддерживал параллельные расчеты (в принципе не критично) и независимые переменные. В своё время очень хотел сделать для EU3 БВ мод на историчность, представляющий из себя цепочки условий ориентирующие игру к тому или другому сюжету (74 шт), которые состоят из ряда промежуточных состояний.
Мне очень это интересно, даже написал свои вопросы автору. 

 

В 21.05.2018 в 08:58, злой юзер сказал:

А в целом, будем ждать. Интересно, что получится в результате.

Ждать осталось недолго. Разработчик 2 месяца назад уже выложил туториал - а игру обещает выпустить через 3 месяца. Жаль, что нет видео об игре дольше нескольких месяцев.

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

AntiohSoter

Водохранилища на Днепре в средние века. Мдааааа.

Изменено пользователем AntiohSoter
Ссылка на комментарий

И имеет целый ворох проблем и багов, увы...

Столкнулся с такой проблемой, что Стим просто не устанавливает от слова никакие исходные файлы игры
То есть беру, запускаю установку, пишет, что для установки нужно 0 мб свободного места...
И в итоге никаких файлов то и нет

Ссылка на комментарий

3 часа назад, dark8524 сказал:

И имеет целый ворох проблем и багов, увы...

Столкнулся с такой проблемой, что Стим просто не устанавливает от слова никакие исходные файлы игры
То есть беру, запускаю установку, пишет, что для установки нужно 0 мб свободного места...
И в итоге никаких файлов то и нет


Надо подождать патчей. Зато стоит копейки.

Ссылка на комментарий

RusskiyMamoed

Сценарий Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg 0.1 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

:

Изменено пользователем Candramelekh
Убрал скрины под спойлер
Ссылка на комментарий

izifront
21 час назад, dark8524 сказал:

И имеет целый ворох проблем и багов, увы...

Столкнулся с такой проблемой, что Стим просто не устанавливает от слова никакие исходные файлы игры
То есть беру, запускаю установку, пишет, что для установки нужно 0 мб свободного места...
И в итоге никаких файлов то и нет

У меня тоже с начала тупила, а потом загрузилась. Ссылка на архив с игрой если не загружается из стима, яндекс.диск: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Первое, на что я обратил внимание, так это-то что в сценарии 1440 все государства монархии, тут и проявилась сильная сторона - интегрированный редактор - за пару минут всё подправил. А так, ещё не играл толком, времени нет пока что. 

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

fedorow

Юзал игру, не чего интересного и нового не обнаружил.

Ссылка на комментарий

izifront
В 23.11.2018 в 18:54, fedorow сказал:

Юзал игру, не чего интересного и нового не обнаружил.


У меня немного другое впечатление - всё как-то не сбалансировано, легко раскачать производство с помощью прямых инвестиций  лет за двадцать в топ, хотя сама механика достаточно интересная, движок стабильный и кажется оптимизированый, но боёвка слишком примитивная,  как минимум не хватает группового выделения, а максимум автоуправления, да и кучи других мелочей.  Хотя между тем, залип на пару часов в эти войны, которые мне напоминают игры в шашки. Своих денег игра стоит, буду следить за развитием проекта, ждать патчей. У проекта вроде есть фанаты которые собирались добавить в игру кучу контента - событий, решений, историчных цифр, может быть позже появятся интересные моды. 

Ссылка на комментарий

fedorow
3 часа назад, izifront сказал:


У меня немного другое впечатление - всё как-то не сбалансировано, легко раскачать производство с помощью прямых инвестиций  лет за двадцать в топ, хотя сама механика достаточно интересная, движок стабильный и кажется оптимизированый, но боёвка слишком примитивная,  как минимум не хватает группового выделения, а максимум автоуправления, да и кучи других мелочей.  Хотя между тем, залип на пару часов в эти войны, которые мне напоминают игры в шашки. Своих денег игра стоит, буду следить за развитием проекта, ждать патчей. У проекта вроде есть фанаты которые собирались добавить в игру кучу контента - событий, решений, историчных цифр, может быть позже появятся интересные моды. 

 

О том и речь, это шашки - обыденно, не ново. Играл за Аргентину, за первый год захватил Парагвай и Уругвай, по сути это не реально и война там может затянуться лет на 5.

Ссылка на комментарий

psiho_87

похоже главная функция этой игры, - перелить траф в более годные глобалки)) 

Ссылка на комментарий

CTARK_R_I_P

Здравствуйте! Пришел с проблемой..При запуске игры включается черный игран и моргает (Чорный игран рабочий сто чорный экран) и так несколько раз и потом вылетает как это можно исправить?Характеристики подходящии пересмотрел куча видео с похожей проблемой ничего не помогло.😫

Ссылка на комментарий

GameForGame

@CTARK_R_I_P Другие игры с подобными характеристиками работают ?

Ссылка на комментарий

Юстус

Поиграл в эту игру на андроиде (возможно на пк кое-что отличается от перечисленного) . Что могу сказать. Ивентов нет, даже если создать, они не будут работать. 

Сильный дизбаланс, по сути технологии легко открываются за какого-то гиганта, гораздо легче, чем за миноров, ибо влияет количество влитого золота в них, а само число, как я понял, статично. Ещё племена в сценарии 5 года способны достичь максимума технологий за порядка 200 ходов. Хотя, даже посмотрев с режима обзора за ИИ, они были далеки от таких результатов. Да даже человек не способен повторить такое, используя все уловки, поэтому это только баг. 

Понятие темпа роста, который оказывает огромное влияние на ценность провинции. Провинция Москва, например, всегда будет быстро развиваться, ибо темп роста дан изначально в 100%. Зато условный Магадан ничем не активизировать, ибо темп роста в 10%. Конечно, в теории можно поостроить 18 ферм, тогда будет с Москву темп роста, но это обойдётся очень и очень дорого и не окупится никогда. Это касается даже неколонизированных провинций: Мехико или Нью-Йорк вне зависимости от факторов внешней среды будут иметь темп в 100%, тогда как некоторым другим придётся довольствоваться 70%, 40% или даже 10%.

Надеюсь, что будут ивенты, сделают технологии сбалансированными для всех, а также сделают возможным создавать другие успешные города, а не только заложенные изначально. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22423

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

eros

Один из отзывов в Стиме 🤣  : "Age of Victoria Universalis Hearts of Crusader II"

izifront

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода - 2018 Разработчик: Łukasz Jakowski                                   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            9380277977eda45ac22108798a91dc

izifront

Глядите в корень - динамические провинций для такого рода игры обязательны!  Разница между античностью, возрождением и современным миром слишком очевидна. Уже мимо идеала, увы(   Да, а в подо

злой юзер

Меня немного огорчают статические провинции, но это ладно. Если игра идёт с древнейших времён, можно себе представить какой хаос будет уже к началу средних веков. А в целом, будем ждать. Интересно,

Dima4113

У ИИ одна тактика - пешкоёдничевство. Когда тысячи маленьких дивизии выбили одну большую и начинают бегать по стране, пока ты  их не перехватишь, что будет довольно сложно. Это даже не ИИ, а просто не

ИЛП

Игра прикольная. Вот толь-ко надоела, хочется чего-то посложнее. Игра очень проста, улучшаешь экономику инвестируя в провинцию, создаешь армию и пропускаешь ход. Советую скачать Addon+ это тоже самое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...