Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 49 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

Цитата

Я имел ввиду, что для СССР Зимняя война должна стать большей проблемой 

 

Увы, игрок за СССР про Финскую Войну знает заранее и будет готов, сколько бы там штрафов не навешали и сколько бы укреплений/трудной местности нарисовали.

Ссылка на комментарий

Razer98K
23 минуты назад, Gronep сказал:

 

Увы, игрок за СССР про Финскую Войну знает заранее и будет готов, сколько бы там штрафов не навешали и сколько бы укреплений/трудной местности нарисовали.

Проблема в том, что в играх пока не придумали как симулировать бездарных командующих. Редкий игрок командует так же плохо, как Мерецков.

Ссылка на комментарий

Дело было не в Мерецкове. Хотя конечно было бы удобно все вешать на малую группу людей.

Не будем скатываться в обсуждение левой темы.

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
8 минут назад, Razer98K сказал:

Проблема в том, что в играх пока не придумали как симулировать бездарных командующих.

 

Ввести скрипты, по которым ИИ будет некорректно реагировать на команды игрока. Например указываешь частям атаковать Выборг, а ИИ или атакует в соседнюю провинцию, при этом выбирая ту, где больше всего вражеских войск если это возможно, или атакует и тут же останавливает атаку, а потом опять атакует и тут же останавливает. Хотя это больше шутка конечно, но введение "Неадекватного исполнения команды" могло бы добавить в поведение ИИ как бы человеческий фактор.

Ссылка на комментарий

Та нет, тут все проще. Какой нибудь перк на Виноградова, вроде -99,9 организации в бою на марше ночью.

Суомисалми...

Ссылка на комментарий

Razer98K
11 минуту назад, ivan_911 сказал:

 

Ввести скрипты, по которым ИИ будет некорректно реагировать на команды игрока. Например указываешь частям атаковать Выборг, а ИИ или атакует в соседнюю провинцию, при этом выбирая ту, где больше всего вражеских войск если это возможно, или атакует и тут же останавливает атаку, а потом опять атакует и тут же останавливает. Хотя это больше шутка конечно, но введение "Неадекватного исполнения команды" могло бы добавить в поведение ИИ как бы человеческий фактор.

Это не нужно вводить, ибо ИИ фронтов делает подобное в игре прямо сейчас. Только раздражает, а не добавляет интереса или реализма. Для полной реализации подобных вещей нужна стратегия непрямого контроля, а не игра, где игрок собственноручно двигает каждую дивизию.

 

20 минут назад, Gronep сказал:

Дело было не в Мерецкове. Хотя конечно было бы удобно все вешать на малую группу людей.

А в ком? "У любой катастрофы есть фамилия, имя и отчество".

 

21 минуту назад, Gronep сказал:

Не будем скатываться в обсуждение левой темы.

Вы сами заговорили о Финской войне.

Ссылка на комментарий

Цитата

А в ком? "У любой катастрофы есть фамилия, имя и отчество".

 

Только не одна. Да собственно далеко не одна.

 

Цитата

Вы сами заговорили о Финской войне.

 

Ошибаетесь.

Ссылка на комментарий

Marakasiki

когда примерно дата выхода 1,6 ?

и почему у меня украинский флаг когда я живу в Севастополе 

Изменено пользователем Marakasiki
Ссылка на комментарий

dagot87
4 минуты назад, Marakasiki сказал:

когда примерно дата выхода 1,6 ?

До весны следующего года уж точно должны сделать.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Marakasiki сказал:

и почему у меня украинский флаг когда я живу в Севастополе

Ща ещё на Параходов санкции наложат :)

Ссылка на комментарий

Rettich
20 часов назад, Evk сказал:

Ща ещё на Параходов санкции наложат :)

 

Студия "Парадокс интертеймент" тут не причем. Сказ про некорректную территориальную идентификацию IP. Проживает он там.

Ссылка на комментарий

Какая еще Зимняя Война, здравствуйте. В игре на 1936 год у Франции оборонпром меньше, чем у Италии, а вы тут про Зимнюю войну рассуждаете. У меня Рейх и Италия регулярно выносят Францию и Польшу уже в 1939-м году на историческом режиме. 

 

Игре нужен ремонт сухопутной войны. Нужен корпусной уровень, нужна организация и прочие характеристики фронтов, нужны оперативные паузы, логистика и прочее. Нужны механики с офицерским корпусом, дабы у отставших в хозяйственном и социальном развитии государств, вроде СССР, при расширении армии в 2-4 раза хорошенько просядал средний уровень. Нужны механики мобилизации-демобилизации. Нужны... да много чего нужно, например прикрепление усилений армиям и фронтам, например в виде тех же тяжелых танков. Вот только подозреваю, что следующее DLC будет посвящено Южной Америке :)

 

На данный момент разрабы не развивают игру даже как сэндбок-песочницу по мотивам ВМВ. Могли бы уже ввести кучу механик, массу возможностей, но они клепают какую-то фигню. Сделали бы на худой конец сценарий 1933 или 1934 годов, дабы вся эта катавасия с гражданскими войнами смотрелась не так безумно, но нет.

 

Если разработчики Стельки серьезно развивают свою игру, углубляют и расширяют ее, то разработчики HOI4 страдают откровенной фигней.

 

 

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Sophist сказал:

Игре нужен ремонт сухопутной войны. Нужен корпусной уровень, нужна организация и прочие характеристики фронтов, нужны оперативные паузы, логистика и прочее. Нужны механики с офицерским корпусом, дабы у отставших в хозяйственном и социальном развитии государств, вроде СССР, при расширении армии в 2-4 раза хорошенько просядал средний уровень.


Нужно просто вернуть HQ из старых версий. Дальность штабов командования. И тут кокраз были бы и логичны модификаторы, командир  на передовой(шанс ранения/смерти) или в далеко в Москве не видит картину на данный момент (нет шансов ранения в бою, но минус к организации + некорректные приказы для тех кто на передовой например). И были бы логичны такие вещи как разведка и контрразведка.

Но это все мечты...

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

19 часов назад, eros сказал:

Нужно просто вернуть HQ из старых версий. Дальность штабов командования. И тут кокраз были бы и логичны модификаторы, командир  на передовой(шанс ранения/смерти) или в далеко в Москве не видит картину на данный момент (нет шансов ранения в бою, но минус к организации + некорректные приказы для тех кто на передовой например). И были бы логичны такие вещи как разведка и контрразведка.

Но это все мечты...

 

Отсутствие высших командиров непосредственно на поле боя каких-то минусов давать не должно, это не необходимо. А вот присутствие командира на передовой, как любили делать Гудериан и Жуков должно давать некоторые бонусы, не более. Шансы погибнуть в таких условиях весьма сомнительны. Вот окружения и котлы - другое дело. Но согласен, штабные "дивизии" уровня армий и фронтов нужно вернуть. (Теоретически, полагаю в модах такое можно было бы реализовать.)

 

Нужны, очень нужны, корпуса, на 3-6 дивизий. Можно даже без генералов и без возможности назначать им линию фронта, главное, чтобы линия фронта армии делилась на участки, которые держат корпуса, дивизии которых всегда на этом участке будут. Да, на небольших фронтах "и так сойдет", но на больших это бы воспрепятствовало компу кидать дивизии туда-сюда, посколку гонять дивизии из края в край он очень любит. Заодно можно было бы обеспечить некую однородность используемых формирований, сократить необходимость работы ручками и т.д. Заодно позволило бы избавиться от идиотского эксплойта с созданием дырок в своей обороне, быстрого занятия освободившей провинции и котлованием угодивших в такую мышеловку вражеских войск. (Понятия не имею, как это можно было бы реализовать в модах)

 

Нужна логистика, причем не индивидуальных дивизий, а армий и фронтов. Нужны механики усталости войск, нужен ритм снабжения, короче, нужно, чтобы войск не перли бесконечно в одном направлении, а уставали, их тылы растягивались, им было бы нужно подтянуть снабжение и т.д. (Понятия не имею, как это можно было бы реализовать в модах)

 

Нужна возможность давать усиления именно на фронтовой или армейский уровень, как это возможно с самолетами.  Давать им тяжелые танки,  артиллерию, транспорт и т.д. Наличие тяжей открывало бы возможность для усиления атак на противника на конкретном участке прорыва. Артиллерия аналогично, в свою очередь за счет дополнительного транспорта можно было бы поднять логистику и т.д. Можно было бы выдавать фронтам дополнительные запасы вооружений, которыми бы он восполнял потери по мере расходования, упорядочив так выдачу подкреплений. Короче, армейский и фронтовой уровень командования нужно хорошо развить (Теоретически реализуемо в модах, полагаю).

 

Кроме производства топлива явно необходимо производство боеприпасов и возможность устанавливать фронтам уровень их расходования. Где-то нужно заливать врага градом огня, а где-то нужно экономить каждую мину. Так можно было бы очень неплохо отразить проблемы РККА в 1941-1943 годах, когда на один советский снаряд прилетало два, а то и три немецких (Реализуемо в модах после выхода нового ДЛЦ).

 

Нужна механика подготовки военных кадров. Страны аграрные и аграрно-индустриальные, вроде Китая и СССР, при развертывании большой армии должны сталкиваться с нехваткой качественных офицеров и соответствующим падением возможностей войск (Реализуемо в модах). 

 

Нужна дипломатия. Ситуация, когда меня заранее оповещают, что "страна Х готовится напасть на нас" безумна. Нужна переработка системы альянсов, дабы туда не вступал кто попало и не творилась лютая ахинея. Альянсы должна примерно работать как Лига Наций в моде на Лигу Наций и обладать собственными особенностями и фишками, у Союзников одни, у Коминтерна другие, а Оси третьи, а у ВВСС какая-нибудь азиатская экзотика. (Реализуемо, но сложно)

 

Нужна механика выдвижения претензий на территории. Например, до 1939 года у СССР были официальные претензии на Бессарабию, СССР никогда не признавал оккупацию этих территорий. Де-факто СССР претендовал и на потерянные по итогам советско-польской войны земли, хотя и отказался от них официально по Рижскому миру. В игре через фокусы можно выдвигать ультиматумы странам с определенными требованиями. А почему это в игру добавить нельзя? Пусть можно было бы сфабриковать претензии не на войну, а на конкретные провинции или требования к демилитаризации территории, или к ограничению армии, или тупо грабительские какие-нибудь претензии, а затем заявить ультиматум - или выполняете, или у нас на 30 дней есть повод для войны с Вами. Дали бы возможность заключать белый мир, вообще вести войны с ограниченными целями. Дали бы возможность грабить побежденные страны без оккупации, навязывать им репарации на мирной конференции и прочее. Нужна возможность выбирать, в каких границах я буду выделять своего сателлита, нужна механика управления войсками своих сателлитов, как это черт возьми уже было во второй части. А еще хотелось бы возможность формировать альтернативные правительства стран. Чтобы из одной страны можно было выделить две марионетки в зависимости от идеологии. А то пока кто успел, тот и съел, нет возможности через конференции создать альтернативную марионетку. (А фиг его знает, что из этого можно реализовать даже через скрипты и GUI)

 

Нужна переработка системы фокусов. Они должны представлять собой дерево стратегических выборов, а все остальное можно отобразить через систему решений. Весь мусор вроде "х5 ускорений на самолеты", "получить +2 инфраструктуры в провинции Х" нужно вынести в решения, а фокусы должны касаться лишь стратегического выбора. 

 

Могу продолжать этот список еще долго.

 

Оффтоп.

Об отдельных заводах под разные цели, как в 4ке я мечтал еще при первом знакомстве с HOI2, но я ожидал, что будет три типа заводов - для сухопутки, для самолетов и для кораблей. Почему в игре нет отдельных заводов под самолеты ума не приложу. 

 

Короче, что меня поражает, так это непоминание разрабов, а что им собственно делать. Это настоящий кошмар. В игре огромное количество вещей, нуждающихся в переделке и углублении, а они добавляют мелкие вторичные механики и делают идиотские деревья фокусов, которые сами нуждаются в переделке. Налицо полное непонимание того, куда игра должна развиваться. В отличие от разработчиков Стельки.

 

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Sophist
Ссылка на комментарий

Razer98K
29 минут назад, Sophist сказал:

Короче, что меня поражает, так это непоминание разрабов, а что им собственно делать. Это настоящий кошмар. В игре огромное количество вещей, нуждающихся в переделке и углублении, а они добавляют мелкие вторичные механики и делают идиотские деревья фокусов, которые сами нуждаются в переделке. Налицо полное непонимание того, куда игра должна развиваться. В отличие от разработчиков Стельки.

По-моему, они прекрасно понимают что они делают и что им нужно делать. Накатать 10 абзацев о том, как должна выглядеть игра, может любой форумчанин за 15 минут, а вот воплотить написанное в виде кода - нужно много человекочасов квалифицированных программистов. Учитывая, что Стелларис продался хорошо, а ХоИ4 - не очень, то скорее всего больше ресурсов получит именно первая игра.

А что делает любой человек, у которого дефицит трудовых ресурсов? Берётся за те мелочи, которые он точно может сделать малыми силами.

Ссылка на комментарий

Только что, Razer98K сказал:

По-моему, они прекрасно понимают что они делают и что им нужно делать.

В этом я сомневаюсь.

 

Только что, Razer98K сказал:

Накатать 10 абзацев о том, как должна выглядеть игра, может любой форумчанин за 15 минут, а вот воплотить написанное в виде кода - нужно много человекочасов квалифицированных программистов.

 

Ага, ага, критиковать может каждый, а что сделал ты?) Наверное это был бы очень хороший аргумент, если бы HOI4 вмещала в себя уже имевшиеся в предыдущих играх механики. А вот для кастрированной игры по мотивам ВМВ за почти 2000 рублей это уже как-то не звучит. А на фоне DLC к КК2 и Стельке и вовсе выглядит крайне печально. 

 

Только что, Razer98K сказал:

Учитывая, что Стелларис продался хорошо, а ХоИ4 - не очень, то скорее всего больше ресурсов получит именно первая игра.

Согласен, хотя и не считаю такой выбор логичным. Стелька уже обросла контентом, это очень интересная игра с массой восхитительных механик. Чего не скажешь о HOI4. Лично я бы предпочел для Стельки, пока что, получить больше кастомизирующих ДЛЦ, вроде картинок рас или дизайнов зданий, а основные ресурсы переправил бы на прозябающий HOI4.

 

Только что, Razer98K сказал:

А что делает любой человек, у которого дефицит трудовых ресурсов? 

А это зависит от многих факторов, например от того, насколько рационально он свои ресурсы использует и не является ли возникший у него дефицит свидетельством проблем с адекватным целеполаганием.

 

12 минуты назад, Razer98K сказал:

Берётся за те мелочи, которые он точно может сделать малыми силами.

Ну там систему шпионажа сделать, или корпусной уровень ввести, производство боеприпасов включить или там дипломатию расширить. Как ни странно, подобные вещи способны делать не то, что маленькие коллективы мододелов, но даже отдельные люди, причем отнюдь не квалифицированные программисты.

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

В данное время идёт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Sophist сказал:

Ага, ага, критиковать может каждый, а что сделал ты?)

Зря иронизируете. Попробуйте на досуге сделать мод, даже самый простейший. Быстро заметите, что даже примитивные вещи (вроде цепочки из двух десятков ивентов) занимают по 20-30 часов на написание и отладку.

Такие вещи быстро отрезвляют, и начинаешь смотреть иначе на вопросы "Почему игры разрабатываются так долго?".

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Razer98K сказал:

Зря иронизируете. Попробуйте на досуге сделать мод, даже самый простейший. Быстро заметите, что даже примитивные вещи (вроде цепочки из двух десятков ивентов) занимают по 20-30 часов на написание и отладку.

 

 

Зря рекомендуете. Простой моддинг? Да хоть издалека. Помнится очень-очень давно я портировал мод на современность с HoI2 на AOD и один гражданин, ЕМНИП некий Нефедов или Нефедьев или как-то так, попросил его посмотреть, а затем выложил его на этом форуме без разрешения и указания на меня :)

 

Переводил для себя и друзей и скрещивал с картой из DH мод на AOD Cold War Extension, плюс добавлял туда от себя всяких событий и правки баланса.

 

В других играх? Пфф, Fallout New Vegas, собственный компаньон-собака с "колесиком", пойдет?) Как я школьником заморачивался с моддингом STALKER'а даже вспоминать не хочу, помню как приходилось через разборку-правку-сборку all.spawn создавать NPC и как я с этим мучился, в основном из-за глючившего на моем компе acdc.

 

Первый серьезный опыт в HOI4 - мод, заменяющий все ваниальные решения на индивидуальные для каждой идеологии, плюс особые решения для ряда особых стран, плюс линейка решений на построение фашистского общества или коммунизма во Франции в HOI4, на создание Большого Флота и строительства Дворца Советов в СССР (ветки особых решений привязанных с фокусам, изучаешь фокус - открывается ветка решений). Это больше сотни решений, тонны и тонны текста, балансирование, рисование картинок, иконок и иже с ними. Сейчас потихоньку вояю диздок на мод с примерно аналогичным содержанием (реплейс решений во всех сферах, индивидуальные решения мажорам, вероятно с другом потянем создание новой механики "Совнаркома" для СССР, как раз разбираемся в GUI и т.д.), но продуманным балансом, делаться будет как раз на следующем патче и с амбицией выложить его в мастерской, а не только для себя и друзей.

 

Короче, спасибо, но я в курсе как делать самые простейшие и не очень моды и сколько на них уходит времени.

 

1 час назад, Razer98K сказал:

 Такие вещи быстро отрезвляют, и начинаешь смотреть иначе на вопросы "Почему игры разрабатываются так долго?".

Ага, начинаешь думать "и за это им платят деньги?!". Ваша аналогия хромает на обе ноги уже потому, что вы сравниваете людей, зарабывающих на разработке игр с людьми, увлекающимися созданием модов.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 380980

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...