Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 86 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

Flamme
3 часа назад, Turomilon сказал:

У Вас отсутствует конструктив.

Вот кто бы говорил.

3 часа назад, Turomilon сказал:

И ИМХО, они не добавили бы ни капли интересного в игру, в отличии от необходимости производить ресурсы (цемент, сталь, рабочие ресупсы) для строительства фабрик и инфраструктуры.

Вот уж действительно тут микроменеджмента не прибавится от слова совсем!

3 часа назад, Turomilon сказал:

А передергивать ползунки каждые две минуты игры, это удовольствие не для каждого (да можно заблокировать ползунки правой кнопкой, но это не помешает каждые две минуты появляться красным цифрам ПП, перевооружение пополнение ТНП производство постоянно убавляется, а во время войны чуть немного забыл, и уже нужно 200 ПП на пополнение, хотя игровую неделю назад всего 10 было).

Найдите пожалуйста место, где я агитировал делать припасы "как в тройке вплоть до интерфейса".

По-моему я как раз где-то оговаривался, что это можно сделать, добавив банальную производственную линию. А для отображения воздействия армии на экономику, с учётом условий четвёрки, можно эту линию сделать смешанной для заводов и верфей, минимальное требуемое количество которых будет зависеть от потребления припасов вооружёнными силами. Одновременно сделать прибавочный процент к ТНП, зависимый от этого же показателя. Причём можно отразить даже милитаризованность - просто добавив к законам об экономике +/- к этим процентам в мирное/военное время. Например "тотальная мобилизация экономики" уменьшает до предела процент фабрик, работающих на нужны народа - ибо мы переводим экономику на военные рельсы, снабжая народ по минимуму. Но вы ведь не можем и армию по минимуму снабжать - она станет небоеспособна. Поэтому мы будем вынуждены часть фабрик отвлекать на производство ТНП конкретно для армейских нужд - что и выразится в штрафе к проценту фабрик, используемых для производства ТНП.

35 минут назад, Protey сказал:

Пехотное снаряжение, которое здесь называют просто "винтовками" уже включает в себя оружие, патроны к нему и всякие гранаты с гранатомётами и прочей пиротехникой.

Оно включает именно оружие и снаряжение. Но не боеприпасы, еду, медикаменты и т.д. Как и танки - это просто танки, а не танк+снаряды+ГСМ+запчасти+инструменты+доп.оборудование...
И мы как произвели комплект снаряжения/танк - так они у нас и существуют в астрале, откуда извлекаются когда мы дивизию создаём. И во время службы им и обслуживание не нужно, и от времени они не страдают (ну разве что устаревают морально) и окружающие условия им нипочём. Да армейские всего мира удавились бы за такое оружие - а особенно румынские и немецкие танкисты осенью-зимой 42-го.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
4 часа назад, пюрешка сказал:

@Pacific Coast Highway да уровня Вики и не требуется. Просто сделать по подобию того же топлива, только с другим воздействием, да дополнительные законы с бафами да дебафами добавить. Вполне в духе 4й части получится. Тут только вопрос баланса стоит, но с топливом как то же справились.

Через годик, два-три, может и запилят xD

Ссылка на комментарий

@Flamme Дополнительная экипировка включает в себя эти пресловутые медикаменты, шанцевый инструмент, рации, и прочее что простому батальону как-бы не положено.

 

До введения топлива танки требовали (ну щас пока ещё требуют) нефть на производство. При этом в день один танковый батальон "съедает" 0.2 танка. А каждый батальон пехоты "съедает" в день 0.07 пехотного снаряжения (даже не знаю, много это или мало с учётом сколько эквипа клепает один раскочегаренный завод в мидгенйме). Не говоря о том как растёт потребление во время боя. Так что разрабами подразумевалось что топливо на бронетехнику уже потреблялось. Но как есть и для меня это выглядит черезчур упрощённым.
То же разрабами подразумевается и в отношение любых других припасов. Т.е. на заводах клепается не просто вооружение, но и припасы к нему. Мне в принципе и так нормально, не не нужно в окне заводов ещё дополнительные линии двадцати видов амуниции, тушёнки, ЗИП и медпакетов. А в более ранних версиях, когда на одну линию не больше 15 заводов было, это был бы вообще перегруз.
 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Protey Чудные вы люди, одну винтовку на всю войну с бесконечным боекомплектом и доп снарягой.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, GameForGame сказал:

Чудные вы люди, одну винтовку на всю войну с бесконечным боекомплектом и доп снарягой.

Так это не я так утверждаю. Я щас штудирую парадоксовики насчёт снабжения, там английским по белому написано что в день есть N трат припасов на батальон, а в бою эти траты снаряги вырастают ещё на 50%. Ещё есть Х% шанс разбить и потерять, что для "винтовок" с 0 по 2 ур = 10%, а всё остальное аж в 20%.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Protey сказал:

Так это не я так утверждаю. Я щас штудирую парадоксовики насчёт снабжения, там английским по белому написано что в день есть N трат припасов на батальон, а в бою эти траты снаряги вырастают ещё на 50%. Ещё есть Х% шанс разбить и потерять, что для "винтовок" с 0 по 2 ур = 10%, а всё остальное аж в 20%.

Это случайно не потери от истощения?

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Cy30mku сказал:

Это случайно не потери от истощения?

Я всё же не экстрасенс чтобы понимать что там парадоксы имели в виду когда всё это расписывали. И вроде тут красиво (кому как) расписываю про потребление припасов, но червячок сомнения говорит "а вдруг это об истощении". Ух, лучше бы чтоб было как я себе напредставлял.

 

UPD. Воистину, сам себе понапридумывал всякого начитавшись парадоксовой писанины. Вот как я теперь разобравшись во всём этом д... и потеряв свой манямирок буду играть в ХоЙку?😢

Изменено пользователем Protey
Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, Protey сказал:

В принципе всё что я бы хотел увидеть бонусом к топливу, это чтобы танковые бригады требовали доп снаряжение как запчасти и инструменты для танков.

какие тебе запчасти, на:D производишь танк, отправляешь в дивизию, а там уже комдив решает, оставить этот танк или разобрать на запчасти. 

инструменты и взрывчатка для подрыва танка тоже входят в комплект.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Снабжение, припасы....

 

Все эти припасы доставляемые в войска через горы, леса и болота, при этом любой недостаток припасов решается по средства занятия с боями городков....

 

Наступает Красная армия на Варшаву, -Ух тяжко, патронов/снарядов/тушёнки не хватает., заняла Красная армия руины Варшавы, -Ух хорошо всего привалило!

 

Казуал на казуале и казуалом погоняет, берём и добиваемся перманентных потерь от истощения, хоть сейчас можно, вот вам и *расход припасов* с *не боевыми потерями*, добавление ещё одной плашки производства с названием припасы без переработки системы снабжения этими самыми припасами, а так же переделки промышленности в целом, геймплейно не привнесёт ничего.
 

Превратить ХоИ4 в симулятор военного логиста теоретически возможно, а вот интересно ли в это будет играть большой вопрос.

Ссылка на комментарий

Rettich

@Pacific Coast Highway  Официально подтверждена работа над Викторией 3 (кто бы сомневался:)), по их словам это будет ребрендинг  ХоИ4 со своими нюансами.

С какой скоростью  они работают над XоИ4 (MTG)? На каждую ветку дерева фокусов у них уходит по 3-4 недели.

 

Вопросы и ответы на Reddite: 

 

Ссылка на комментарий

@Rettich Всё, чего мне не хватает во второй Вике, это боёвке как в 4й хойке. Воевать первую мировую, да и раньше с боёвкой Европы при тогдашнем вооружении как-то фе.

Очень понравился вопрос про возможность создать Ульм 😁

Изменено пользователем Protey
Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Rettich сказал:

Официально подтверждена работа над Викторией 3 (кто бы сомневался:)), по их словам это будет ребрендинг  ХоИ4 со своими нюансами.

Это была очевидная и очень несмешная шутка. Мне больно от такого отношения к лучшей серии игр этой студии.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
5 минут назад, Razer98K сказал:

Это была очевидная и очень несмешная шутка. Мне больно от такого отношения к лучшей серии игр этой студии.

Виктория 3 это теперь как Half Life 3, повод для шуток, юмористических историй и бесконечного ожидания фанатов. Хотя на дворе вроде бы еще не 1 апреля.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, KostaRPK сказал:

Наступает Красная армия на Варшаву, -Ух тяжко, патронов/снарядов/тушёнки не хватает., заняла Красная армия руины Варшавы, -Ух хорошо всего привалило!

Заняли ж/д ветку - пропали проблемы со снабжением. В городе есть станция, с несколькими путями для одновременной разгрузки нескольких эшелонов

 

14 часа назад, Cy30mku сказал:

Это случайно не потери от истощения?

Разницы нет, нужно показать высокий расход боеприпасов в бою - повышаешь потери от истощения.

 

14 часа назад, Protey сказал:

Дополнительная экипировка включает в себя эти пресловутые медикаменты, шанцевый инструмент, рации, и прочее что простому батальону как-бы не положено.

И пока идут разговоры о производстве боеприпасов, игра никак не отображает пользу от продвинутой американской радиоаппаратуры.

 

15 часов назад, Cy30mku сказал:

Ходят слухи, что если создавать адекватные дивизии, не атаковать превосходящего в силе противника, не лезть в горы и не пользоваться самоубийственными приказами, то всё в порядке.

Если ИИ будет создавать адекватные дивизии, то потери игрока будут огромные, а ИИ создаёт неадекватные дивизии даже в модах.

15 часов назад, Protey сказал:

В принципе всё что я бы хотел увидеть бонусом к топливу, это чтобы танковые бригады требовали доп снаряжение как запчасти и инструменты для танков.

Вся суть введения топлива в том, чтоб разделить государства имеющие доступ к нефти от такового не имеющих, в то время как для стали такое разделение - не имеет смысла, именно поэтому дополнительное введение производства боеприпасов ничего не даст.

Ссылка на комментарий

Немножко порывшись в сети нашёл такой мод. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патроны, топливо, куча видов оружия. Прикольно, правда мод сыроват ещё.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
4 часа назад, sandor сказал:

Заняли ж/д ветку

 

Руины ж\д ветки,  с искорёженными взрывами снарядов рельсами, кучей воронок, парой десятков, а может и сотен, неразорвавшихся снарядов,  валяющимися ту и там остатками вагонов, разрушенными платформами....  список можно довольно долго продолжать.

Ссылка на комментарий

1 час назад, KostaRPK сказал:

Руины ж\д ветки,  с искорёженными взрывами снарядов рельсами, кучей воронок, парой десятков, а может и сотен, неразорвавшихся снарядов,  валяющимися ту и там остатками вагонов, разрушенными платформами....  список можно довольно долго продолжать.

Контрнаступление под Москвой шло в сторону ж/д станций для отрезания немецких войск от снабжения, провал стратегических целей для советской армии был именно потому, что немцам удалось удержать главную артерию.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
2 часа назад, KostaRPK сказал:

 

Руины ж\д ветки,  с искорёженными взрывами снарядов рельсами, кучей воронок, парой десятков, а может и сотен, неразорвавшихся снарядов,  валяющимися ту и там остатками вагонов, разрушенными платформами....  список можно довольно долго продолжать.

 

После прорыва блокады Ленинграда 33 км жд дороги были построены через болота и речку за 17 дней.
А вы тут говорите о восстановлении уже проложенных ЖД путей. Это вообще не было проблемой.

 

Цитата

5 февраля 1943 года железнодорожная линия Шлиссельбург — Поляны, построенная раньше намеченного срока — всего за 17 суток, была сдана в строй. Её длина составляла 33 километра, на ней находилось 3 моста (через Неву, Назию и Чёрную) и 3 разъезда, а также устройства для электро- и водоснабжения.

 

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Razer98K
4 часа назад, Protey сказал:

Немножко порывшись в сети нашёл такой мод. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патроны, топливо, куча видов оружия. Прикольно, правда мод сыроват ещё.

Эти патроны всего лишь обычный костыль в виде экипировки с очень маленьким Reliability. Бессмысленная и беспощадная фича, не имеющая никакой геймплейной ценности в существующем виде. Что-то уровня раздельного производства винтовок и снайперских винтовок, десятка видов бесполезной артиллерии и прочего ужаса современного модостроения.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
1 час назад, Razer98K сказал:

Эти патроны всего лишь обычный костыль в виде экипировки с очень маленьким Reliability. Бессмысленная и беспощадная фича, не имеющая никакой геймплейной ценности в существующем виде. Что-то уровня раздельного производства винтовок и снайперских винтовок, десятка видов бесполезной артиллерии и прочего ужаса современного модостроения.

Вообще все эти моды добавляющие кучу всяких разных вещей которые можно произвести бред.
Вот сбалансить можно было бы введением ресурса типа еды. Которую можно запасать и покупать.
И соответственно поедание еды солдатами. По типу нефти. Неплохо сбалансирует возможности страны по развертыванию войск.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 382411

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...