Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 106 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

Devin
Только что, ASip13 сказал:

 

10% от доктрины- доступно всем. 10% от железняка доступно всем.

железняк  не прокачан и на 10%, хотя я активно воюю на море...  

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Devin сказал:

железняк  не прокачан и на 10%, хотя я активно воюю на море...  

Надо наносить урон крупным кораблям или или ими. Само легко набивается авиками.

Ссылка на комментарий

igornikonov1990
В 04.03.2019 в 22:30, ASip13 сказал:

Может кто заметил, топят ли авики подводные лодки как раньше?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Как и раньше, отправляешь добровольцев и справа вверху галочка.

ккхмм

В том то и дело что не вижу галочки как раньше

при этом в самом окне дипломатии "отправка добровольцев" зеленым цветом написано, что я могу отправить самолеты добровольцев.

Это глюк какой то что ли?

Спойлер

8yIqwq58lAc.jpg

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Chuck_Norris

Добрый день!

Подскажите, а СССР подводные крейсера "не завезли"?

 

Ссылка на комментарий

igornikonov1990

И вообще очень глупый вопрос

Куда могло деться ДЛС Waking the Tiger после установки нового?

В списке аддонов его нет

Нац. Фокусов Китайских уникальных в самой игре тоже нет. 

Ссылка на комментарий

Морро

Мда, народ. В фильме Диктатор 2012 в переводе на русский у главного персонажа было звание генерал-адмирал. А еще главный хирург. Вот и теперь также с патчем. Армию - укомлектуй и обучи, корабли построй и обучи, чтобы строить новые и быстрее изучать технологии, авиацию создай, размести и обучи...🤪 Нельзя сказать, что это не доставляет удовольствие (на любителя), но количество микроменеджмента зашкаливает. Не хватает хотя бы всплывающих подсказок, как в стелларисе. И функция автозаполнения нового корабельного проекта комплектующими пока не понял по какому принципу работает. Ясно, что она заполняет, чтобы не слишком дорого было. Опять же в том же стеларрисе куда проще и понятнее сделали - создается корпус из больших составных частей и их уже заполняешь. Разнообразия хоть отбавляй. Понятно, что здесь нужно придерживаться реализма, но хоть бы сами предложили нормальные варианты создания эсминцев и минных тральщиков, легких и тяжелых крейсеров. С линкорами, авианосцами и подлодками то попроще, ежу понятно. Да, они добавили "исторических проектов кораблей" на 1936 год, а дальше - полет фантазии.

Играю партию за США. Очень понравилась политическая система - борьба за большинство голосов, теперь за США до войны не скучно играть. И фокусов много добавили и вариантов. Вот подошел к войне с Японией, посмотрю, что я там настроил во флоте и как это все будет работать.

Ссылка на комментарий

igornikonov1990

Вот лол. Разобрался

При установке нового обновления-слетело старое Оо Пришлось переустанавливать.  Какие еще сюрпризы впереди?)

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Turomilon сказал:

Ничем не подтвержденная гипотеза.

После двух последних наших диспутов, у меня есть причины так считать.

1 час назад, Turomilon сказал:

Вам пишу, что они существовали, но были крайне дороги, и существовали в малом количестве.

В вашем сообщении было прямо сказано, что самые лучшие и дорогие образцы того времени сложно создать в редакторе. Вот именно так - там не шла речь о том, что они были крайне дороги относительно остальных классов кораблей - была простая характеристика самые лучшие и самые дорогие в своём классе, не было каких-то там конструкций типа "они были крайне дороги, и существовали в малом количестве, поэтому их сложно реализовать в редакторе" - было сказано конкретно, "их сложно реализовать в редакторе" без указания каких-либо причин и без объяснения, как это соотносится с изначально заявленной темой - поэтому не надо сейчас делать вид, что вы имели в виду что-то другое. Вы сказали, что сказали - ваша фраза ни коем месте не двусмысленна.

 

В общем, я так понимаю, по изначальной теме - реалистичность/нереалистичность быстрых, защищённых и мощных кораблей - вопрос закрыт. Прекрасно. Ну, а что касается вашей темы - что и как сложно/несложно собирать в конструкторе - я, повторюсь, отказываюсь это обсуждать, пока самолично этот конструктор не опробую. Что же касается вопроса кто кому чего сказал - будьте так любезны перечитать весь разговор, начиная с упомянутого мной заявления @belava74 самостоятельно - ибо мне делать это, выискивая за вас конкретные цитаты, уже попросту надоело и по третьему кругу я идти не собираюсь. Не хотите - дело ваше, останавливаемся на чём остановились и спокойно расходимся.

Приятного вечера.

Ссылка на комментарий

Flamme
21 минуту назад, Морро сказал:

Армию - укомлектуй и обучи, корабли построй и обучи, чтобы строить новые и быстрее изучать технологии, авиацию создай, размести и обучи...🤪 Нельзя сказать, что это не доставляет удовольствие (на любителя), но количество микроменеджмента зашкаливает.

А оно разве раньше было как-то по другому? ^_^

Ссылка на комментарий

Turomilon
15 минут назад, Flamme сказал:

В вашем сообщении было прямо сказано, что самые лучшие и дорогие образцы того времени сложно создать в редакторе. Вот именно так - там не шла речь о том, что они были крайне дороги относительно остальных классов кораблей - была простая характеристика самые лучшие и самые дорогие в своём классе, не было каких-то там конструкций типа "они были крайне дороги, и существовали в малом количестве, поэтому их сложно реализовать в редакторе" - было сказано конкретно, "их сложно реализовать в редакторе" без указания каких-либо причин и без объяснения, как это соотносится с изначально заявленной темой - поэтому не надо сейчас делать вид, что вы имели в виду что-то другое. Вы сказали, что сказали - ваша фраза ни коем месте не двусмысленна.

Лол.

Самые дорогие - это по Вашей Л - логике, не означает, что:

18 минут назад, Flamme сказал:

что они были крайне дороги относительно остальных классов кораблей

Ну, (грустно пожимая плечами) понятно.

 

22 минуты назад, Flamme сказал:

После двух последних наших диспутов, у меня есть причины так считать.

Спасибо.

Мое мнение, что Вы любите вести диалог, забыв про логику, писать бессмыслицу, лишь бы выиграть спор.

24 минуты назад, Flamme сказал:

В общем, я так понимаю, по изначальной теме - реалистичность/нереалистичность быстрых, защищённых и мощных кораблей - вопрос закрыт. Прекрасно. Ну, а что касается вашей темы - что и как сложно/несложно собирать в конструкторе - я, повторюсь, отказываюсь это обсуждать, пока самолично этот конструктор не опробую. Что же касается вопроса кто кому чего сказал - будьте так любезны перечитать весь разговор, начиная с упомянутого мной заявления @belava74 самостоятельно - ибо мне делать это, выискивая за вас конкретные цитаты, уже попросту надоело и по третьему кругу я идти не собираюсь. Не хотите - дело ваше, останавливаемся на чём остановились и спокойно расходимся.

Разумно, учитывая, то факт, что разумные аргументы у Вас закончились.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Turomilon сказал:

Мое мнение, что Вы любите вести диалог, забыв про логику, писать бессмыслицу, лишь бы выиграть спор.

В таком случае предложение на будущее: вы просто не комментируете ни один мой пост. Я делаю точно так же - и мы с вами не "наслаждаемся" весьма сомнительным удовольствием взаимного диалога полного бессмыслицы, ибо на данный момент моё мнение от вашего отличается, скажем так, не сильно. По рукам?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Devin сказал:

Топовые орудия линкора имеют бронебойность 43, тогда как максимум брони у линкора - 40. Поясните кто-нибудь, пжлст, будет ли разница между 20 и 40 брони, если по линкору стреляют этими пушками с 43 бронебойности?

Надо видимо подробно расписывать. Если изучить корпус линкора конструкторским бюро атлантического флота, изучить морскую доктрину - плавучая крепость, иметь в генеральном штабе специалиста в решающем сражении и адмирала "железнобокого", то с топовой бронёй линкор будет иметь 59,4 брони, в то время как у сверхтяжёлого линкора 55 пробивания брони. Если до этого момента 2 сверхтяжа равны 5 линкорам, то после этого момента соотношение меняется к 3/2.

Сверхтяжу против себя нужен только один бонус.

Линкору нужно три бонуса в 36 и 44, и два в 40м против себя, при достижении этих значений существенно возрастает эффективность против линкоров противника, если у него преимущества брони над твоей бронепробиваемостью.

Линейный крейсер, если у противника нет орудий 4 уровня, с 4 бонусами может выдерживать попадания линкора противника с 3 уровнем бронирования.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

А с топливом стало веселее.

Лично мой Вермахт "встал" в 41 без топлива.

Начинаешь понимать, на столько в реальности было сложно немцам без топлива.

Ссылка на комментарий

Никто не знает почему не работает у ИИ авиация? Проверял уже в 4 партиях. Авиации много и она просто стоит на аэродромах. С топливом у всех стран все ок.

Ссылка на комментарий

Морро
5 часов назад, Flamme сказал:

А оно разве раньше было как-то по другому? ^_^

Было меньше "тыкания" в интерфейсе, я об этом.

 

1 час назад, lomovin сказал:

Никто не знает почему не работает у ИИ авиация? Проверял уже в 4 партиях. Авиации много и она просто стоит на аэродромах. С топливом у всех стран все ок.

Стоит потому что с топливом "не ок", видимо. Япония начала со мной войну (США) в 1941 и по-началу боролась за превосходство в воздухе и много плавала. Теперь в июле 1942 плавает куда меньше и меньшим количеством, а летает вообще мало. Хотя я ее еще особо не обрезал.

 

P.S. Уточню. У меня авиации 3000-4000 и это за США. У япошек 6000-8000. ИИ лепит авиации столько, сколько может и размещает столько же. Вот они у него все только и успевают на взлетную полосу всей толпой выехать и топливо заканчивается. Это предположение.

Изменено пользователем Морро
Ссылка на комментарий

GameForGame

Кто нить за рейх строил много частей потребляющих топливо, как это выглядит в плане потребление и дефицита ?

Ссылка на комментарий

27 минут назад, GameForGame сказал:

Кто нить за рейх строил много частей потребляющих топливо, как это выглядит в плане потребление и дефицита ?

Я без проблем закупал нефть у ссср и спокойно вынес Британию к 42 году, благо пиндосы решили в тотальный изоляционизм ударится + я все тяжёлые корабли почти моментально профукал, но всё равно вынес британский флот за счёт тотального превосходства в воздухе и подлодок. А после того как захавал все провы союзников с нефтью дальше уже проблем не было.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Такое заметил в дефайнес, ANNEX_FUEL_RATIO = 0.25 это к военной аннексии или к примеру рейхом Австрии ?

7 минут назад, Imper сказал:

Я без проблем закупал нефть у ссср и спокойно вынес Британию к 42 году

Больше интересует по истории ) а то в 42 году не воюешь с СССР и США.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, GameForGame сказал:

Больше интересует по истории ) а то в 42 году не воюешь с СССР и США.

Пффф, никогда не играю по историческому сценарию и галочку убираю всегда чтобы ии ему не следовал. Это банально не интересно каждый раз только по одному скрипту играть, это во-первых. А во-вторых я ненавижу ради какого-то условного историзма или самонадуманного перфекционизма выдумывать себе гемор на ровном месте. На фиг ввязываться в войну с СССР, когда можно спокойно с союзникам войну закончить без участия США, а потом уже и за СССР браться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 380969

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...