Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 144 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

Aptahir

Это не "фишка" - это намеренное урезание танкового раша, авиазерга и т.д.

Хранилища никому не помогли, ни ТР, ни СССР, когда у него отбираешь кавказскую нефть. Этих млн. тонн в хранилищах хватает на неск. месяцев.

Тут даже владея кавказской и румынской нефтью уверенно можно оперировать всего двумя танковыми и 20-30 k авиации одновременно.

При этом WW II это уже именно манёвренная война, тут вам на ПМВ, когда по окопам сидели. И так с нефтью упороли...

Ссылка на комментарий

EvilFrog
59 минут назад, Aptahir сказал:

Это не "фишка" - это намеренное урезание танкового раша, авиазерга и т.д.

Хранилища никому не помогли, ни ТР, ни СССР, когда у него отбираешь кавказскую нефть. Этих млн. тонн в хранилищах хватает на неск. месяцев.

Тут даже владея кавказской и румынской нефтью уверенно можно оперировать всего двумя танковыми и 20-30 k авиации одновременно.

При этом WW II это уже именно манёвренная война, тут вам на ПМВ, когда по окопам сидели. И так с нефтью упороли...

Собственно нефтью в реале и душили страны в то время. И это было главной проблемой. Это исторично. Более чем 100500 танковых дивизий и самолетов летающих на воздухе по воздуху. 

Ссылка на комментарий

Artanis
1 час назад, EvilFrog сказал:

Собственно нефтью в реале и душили страны в то время. И это было главной проблемой. Это исторично. Более чем 100500 танковых дивизий и самолетов летающих на воздухе по воздуху. 

да ладно, люди хотят вернуть кнопочку "победить всех" за счет миллиона танковых дивизий и миллиона авиации, казуалы не шмогли в симуляцию. Стратегия? Тактика? Окружения и игра в ручном режиме? Нет, не слышали. Странные люди приходят из казуальных игрулек и начинаются стенания на тему "как тяжко жить". Господа, вы еще предыдущих частей не видели, вот там хардкор был. Если вы не готовы получать фан от управления войсками - тогда эта игра вам не зайдет. Это не Европа или Крестоносцы, тут игра про военное искусство, понимаете? Если вы не хотите превозмогать за счет искусства - тогда вы просто не получите от этой игры то, что она должна давать в первую очередь

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Aptahir

Из искусства тут есть lvl военачальника и набор тактик, который выбирается рендомно.

То как было реализованно в третьей части плюются все. В этой, четвёртой, оказуалили. Я бы тока хотел сложно, но сначала сделать совсем аркаду а потом вот так корявенько "привести к бОлансу" это не правильно.ИМХО, надо было резать именно колличество возможной техники - порезать даже возможность иметь излишки сложной техники.Не только не каждая - очень мало вообще стран, которые умеют в конструирование. Далеко не в каждой Мексике можно наладить сборку...

 

Upd: А ещё в защиту своей версии могу добавить что проблемы с нефтью у той Италии были во флоте! Флот потому и простоял на базах всю войну. А вот мотопехота и танки нормально воевали.

 

Игра у них про искусство управления войсками... Нарисовать фронт, нарисовать планы высадок,.. Ога, шакарно!

Так, ладно, я молкаю и удаляюсь :)  

Игра хорошая, мало подобных, это есть такое.

 

Upd2: Чисто доколебаццо: "...не Европа или Крестоносцы, тут игра про военное искусство..." - что это значит?

Я попробую порассуждать: В те далёкие временя, когда не было радио, трудно представить себе битву двух армий (не думаю что тогда армии были более неск. тыс. человек численностью, полагаю их вообще было обычно неск. десятков или всего сотня) где то на необьятных просторах матушки Земли!.. :) Т.е. надо было или заранее обговорить "стрелку" куда привести своих а потом очень долго маневрировать свими бойцами, выбирая удобную позицию. Или надо было привести своих бандитов к соседскому ранчо и разграбить, и лучше всего в тот момент когда хозяин сам ушёл в поход :) 

И я не упоминаю за логистику ещё! :)  Фураж, пайки, мораль и сан. условия, а ещё трудности местности.

Итого: Боёвка в СК2очень даже норм по моему мнению. А вот в Хойке уже как то сильно всё условно и в общих чертах :) 

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

Не понравилось, что так урезали крейсеры и линкоры. На их постройку можно выделить только по 5 верфей, хотя на эсминцы и подлодки по 10.

Изменено пользователем imagof
Ссылка на комментарий

Соулис
В 02.08.2019 в 14:22, EvilFrog сказал:

Собственно нефтью в реале и душили страны в то время. И это было главной проблемой. Это исторично. Более чем 100500 танковых дивизий и самолетов летающих на воздухе по воздуху. 

Я в курсе, что страны ОСИ испытывались ресурсный голод, однако сомневаюсь, что сжирание всего запаса горючего 80 самолётами Италии в 1936 году мало-мальски исторично. Ну а 3 танковые дивизии, в которых всего ничего танковых батальонов, сжирающие весь инком? Я рад, что есть возможность что-то придумать в плане запасов, но подобные вещи попросту раздражают. Я уж молчу, что в игре вообще историчность может быть только условной, а подобные "фишки" - это просто откровенный дизбаланс. Интересно, как себя люди, играющие за Ось, теперь в МП себя чувствуют.

 

В 02.08.2019 в 16:13, Artanis сказал:

да ладно, люди хотят вернуть кнопочку "победить всех" за счет миллиона танковых дивизий и миллиона авиации, казуалы не шмогли в симуляцию. Стратегия? Тактика? Окружения и игра в ручном режиме? Нет, не слышали. Странные люди приходят из казуальных игрулек и начинаются стенания на тему "как тяжко жить". Господа, вы еще предыдущих частей не видели, вот там хардкор был. Если вы не готовы получать фан от управления войсками - тогда эта игра вам не зайдет. Это не Европа или Крестоносцы, тут игра про военное искусство, понимаете? Если вы не хотите превозмогать за счет искусства - тогда вы просто не получите от этой игры то, что она должна давать в первую очередь

Что значит не видел предыдущих частей? Я играл в ХОИ3 с момента её релиза, купив её тогда ещё на диске, и наиграть в неё успел немало. Но вообще у меня такое чувство, будто вы про какую-то другую игру говорите. Стратегия и тактика тут нужны минимальные, потому что ИИ в ХОИ - идиёт, ему даже нормальные шаблоны дивизий не выдали (слава богу есть Expert AI, фиксящий эту хрень, с которым я играл/играю). Если с более или менее равными странами делать окружения ручками, а не рисовать план для твоих армий, то игра становится уже слишком простой. И так на себя приходится накладывать ограничения типа "не использовать вдв", чтобы хоть как-то игрой с ИИ насладиться.

Конечно, за какую-нибудь маленькую страну вс топ страны уже сложнее, но и тут с болванчиком можно достаточно легко справиться, местами используя "фичи" игры.

 

В целом же, конечно, я продолжу играть в ХОИ, как появится свободное время, как и в другие игры парадоксов, ведь выбора на рынке всё равно нет.

Ссылка на комментарий

Все зашибись, только нет времени погонять, развели тут понимаете ли.

Ссылка на комментарий

Играю за Германию,строю танковые армии.Проблемы с горючим только первые год-два,потом его столько,что никакими силами не потратить.Нытики,шевелите мозгой и придумайте правильную экономическую тактику.

Ссылка на комментарий

@Artanis

попрекать четверкой казуаров - бесценно

Спойлер

 

Игра хоть с 20 видами топлива так и останется казуалкой на самой грани выхода в Play Market, лол. Алсо, даже без топлива самолеты литят танчики набигают

 

 

Ссылка на комментарий

Aptahir

А какая игра не казуалка? :) Я сурьёзна, мне бы в такую погамать... Пока планирую ознакомиццо с Steel Division 2.

"даже без топлива самолеты литят танчики набигают" - как то сложный сценарий катал, балансил на грани нехватки топлива, танки в атаке показали цифры хуже чем у атакуемых на равнинной местности пехов :) Без топляка жизни нет! :) 

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

Я тут забросил Хойку 4 в пользу Вики 2, из за того что в 1,6 версии не использовалась авиация. Я так понимаю в гидре 1.7.1 с этим все нормально?

Ссылка на комментарий

viktor007

ситуация:

нагнул роял нэви авиацией, уряя

конвои нагнули мою авиацию,ОООО

 

арли берки вместо грузовозов в конвоях пофиксили ? а то как то странно, против конвое линкоры что ли нужны ?

 

п.с. вообще конструктор было бы неплохо переработать, деление корпусов по водоизмещению было бы логично и исторично, сейчас странно ето, легкие крейсера с броней тяжелых, тяжелые крейсера без брони но с крупными пухами, и все ето на одном корпусе, при этом корпус следующего поколения это банально корпус с большим количеством башен, ИРЛ корабль с любым колчиством башен можно было построить, проблемы были с скоростью постройки и затратами

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

А оккупационные взаимодействия будут по странам или областям? Если по странам то это бред какой то. 
А что бы не охренеть от микроменеджмента сделать систему секторов (рейхскомиссаритов) как в стелларисе.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Видимо партизанам Белоруссии быть. Законы как я понял будут распространяться на всю оккупированную страну, просто некоторые регионы по некоторым причинам могут не сильно бузить. К примеру она национальная территория захватчика, или есть некий модификатор на определенные народы, типа тут вообще жопа с партизанщиной, а вот тут жить можно. СССР видимо станет настоящим кошмаром для захватчиков, слишком большая территория, слишком много страданий.

Ссылка на комментарий

Artanis
В 09.08.2019 в 12:31, lomovin сказал:

Я так понимаю в гидре 1.7.1 с этим все нормально?

Проблем с авиацией не замечено. Юзаю 1.7.0

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

viktor007

патч - гидра

 

1) авиация более адэкватно мочит кораблики +

2) комп не научился прикрывать свои корабли авиацией с наземных аэродромов -

 

по сути пока комп не начнет адэкватно маневрирывать авиагруппами, вопрос с имбоавиацией на море так и не будет решен, ИРЛ такого бреда не было что бы корабли неподалеку от своих аэродромов размазывались тактиками и морскими бобрами, в то время как ястребы храбро всей толпой защищали соседнию к морю провку сбивая полторы калеки и убиваясь об пво дивизий

 

в мультике авиацию можно даже усилить, сейчас она все еще слабовата как мне кажется

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

titanic9
В 09.09.2019 в 13:12, viktor007 сказал:

патч - гидра

 

1) авиация более адэкватно мочит кораблики +

2) комп не научился прикрывать свои корабли авиацией с наземных аэродромов -

 

по сути пока комп не начнет адэкватно маневрирывать авиагруппами, вопрос с имбоавиацией на море так и не будет решен, ИРЛ такого бреда не было что бы корабли неподалеку от своих аэродромов размазывались тактиками и морскими бобрами, в то время как ястребы храбро всей толпой защищали соседнию к морю провку сбивая полторы калеки и убиваясь об пво дивизий

 

в мультике авиацию можно даже усилить, сейчас она все еще слабовата как мне кажется

Как раз научился. На балтике я как то сразу 5 лодок потерял потому что пока я ковырял конвой и два коралбля потопил своими охотниками прилетело 800 !!! тактических бомберов еле успел в шауляй в порт удрать. Жёсткий такой налёт от рейха. А вот совок хоть с Expert AI не жгёт на 1,71 манповер как в ваниле в ноль и в 1944 рейх берёт МСК. Так вот с EAI этого хоть и нет НО 1945 лето я уде ядерный удар по Мозелю и по Берлину нанёс. А совок всё стоит и стоит на Линии Сталина. Хотя потери равны потерям рейха. Но.... стоит на месте. АИ так сломан что совок даже с этим модом не может наступать вообще Ну почти -Финку нагнул быстро но потом полннорвегии взял и два года стоит на месте. 

Ссылка на комментарий

viktor007
В 23.09.2019 в 16:42, titanic9 сказал:

Как раз научился. На балтике я как то сразу 5 лодок потерял потому что пока я ковырял конвой и два коралбля потопил своими охотниками прилетело 800 !!! тактических бомберов еле успел в шауляй в порт удрать. Жёсткий такой налёт от рейха. А вот совок хоть с Expert AI не жгёт на 1,71 манповер как в ваниле в ноль и в 1944 рейх берёт МСК. Так вот с EAI этого хоть и нет НО 1945 лето я уде ядерный удар по Мозелю и по Берлину нанёс. А совок всё стоит и стоит на Линии Сталина. Хотя потери равны потерям рейха. Но.... стоит на месте. АИ так сломан что совок даже с этим модом не может наступать вообще Ну почти -Финку нагнул быстро но потом полннорвегии взял и два года стоит на месте. 

удивительно сие, у меня гранд флит без прикрытия от авиации благополучно загашивается моими бобрами в мегасражениях супротив флотов по полтора эсминца, в то время как ястребы черчеля героически устанавливают воздушное превосходство в алжире-ливии

 

с експердом, самолетики у ИИ есть везде потому что их банально слишком много, они на аэродромы передового базирования вблизи сухопутных театров военных действий не влезают целиком.

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

titanic9
22 часа назад, viktor007 сказал:

удивительно сие, у меня гранд флит без прикрытия от авиации благополучно загашивается моими бобрами в мегасражениях супротив флотов по полтора эсминца, в то время как ястребы черчеля героически устанавливают воздушное превосходство в алжире-ливии

 

с експердом, самолетики у ИИ есть везде потому что их банально слишком много, они на аэродромы передового базирования вблизи сухопутных театров военных действий не влезают целиком.

С флотами вообще веселуха в 1944 январь март в балтику пришёл весь французский флот. А совку насрать у него на приколе 12 флот стоит из эсминцев и пары крейсеров. Но стоит а мне пришлось своими 36 лодками и авиацию всю бросить на море. Но Фош потопил и Редусьон тоже. Два тяж крейсера и десяток экскортников.  После этого у них ещё 15 осталось но они ушли и встали на прикол в Зеландии. И потом - а что это такое было ???? ИИ просто двинутый. Он мог мне помочь но ему наплевать. Я потерял 16 лодок на этом. 

А они прокаченные. тройки со вторыми шноркелями. И в 1.71 ещё и ядерки не работают. ( если правильно использовать фокусы то реакторы можно начать строить 8 ноября 1942 а если их построить 8 то через год получаешь первую бомбу. ) Кидай скока хочешь - только обьявления выскакивают. Гитлер зол, Папа Римский пропал и т.д.

Ссылка на комментарий

Michael III

@Servicant Я сам в своё время пытался разработать что-то подобное, но в одну каску - это не реально. Пришёл к выводу что минимальная тактическая единица должна быть - батальон-дивизион, но для них можно было бы создавать уникальную структуру. С помощью тырнета смог смоделировать стрелковый бой и расчёт потерь по формулам что нашёл. Но на этапе танкового боя забуксовал. Смог сделать только дуэльную ситуацию. Если есть желание можем объединить усилия:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 380961

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...