Imperator: Rome - Дневники разработчиков - Страница 5 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

Комментарии к дневнику разработчиков Imperator от 10 февраля 2020 года

MrMess85 пишет:
Не хочу быть тем самым парнем, но... есть ли исторический прецедент для этого? Это делает религию куда более важной, чем оно было на самом деле в тот период.

Да. Покровительство определённым богам и строительство дорогостоящих центров поклонения вполне тесно связано с политической ролью, которую религия играла в ту эпоху. Смотрите реконструкции Пирра в Додоне, эллинистические храмы Александра и т.п.

Zylathas пишет:
Что это значит для решения по украшению Капитолийского храма, которое уже было у Рима?

Это очень хороший вопрос. Мы не планируем вводить особое божество или что-то подобное для этого, но это может быть отличной возможностью сделать что-нибудь эдакое. Я постараюсь найти время, чтобы изменить его для соответствия новой системе.

Razmorg пишет:
Проблема в том, что тогда ты просто создаёшь очередной красивенький храм. Я уверен, что должен быть более важным и уникальным. Я более чем уверен, что эта механика игралась бы более интересно с большими ограничениями.

Да, не стоит расценивать это как единственное место, где поклоняются божеству (поэтому же божество может находиться в вашем пантеоне, даже если вы не владеете его священным местом), но как основной центр поклонения во всём мире.

MrMess85 пишет:
Спасибо за ответ.
Речь была больше о том, чтобы снизить количество священных мест и их влияние на мнение. Я не припоминаю ни одного подобного случая в древней истории — осквернение и последующее массовое недовольство всех остальных держав.

Стоит учитывать, что это не значительный модификатор мнения, но он всё же есть (внутренние недовольства среди религиозных сообществ существовали в ту эпоху, мы говорим не о крестовых походах). Если что, это обновление облегчает игру многоконфессиональной страной, поскольку ничто не запрещает вам почитать богов из разных религий в вашем пантеоне и покровительствовать их священным местам.

blackchoas пишет:
Вопрос по скриншоту, с учётом того, что на нём всё верно: похоже, что 3 божества из пантеона делят одно и то же священное место.

Согласно механике вы не можете иметь более одного священного места в одной точке на карте.

Иметь несколько божеств на одной территории может быть интересно, но также вызовет ряд затруднений. Если вы хотите сконцентрировать священные места вашего пантеона в одном месте, ничто не мешает вам создавать их рядом друг с другом (разумеется, если для данного божества уже нет священного месте где-то ещё)

Wagonlitz пишет:
Вы выкинули местные имена божеств, или у римских богов греческие, а не латинские имена только потому, что всё ещё очень сырое?

Нет, мы ничего не выкидывали.

Praetoriani пишет:
Стесняюсь спрашивать во второй раз, но мне кажется, что мой комментарий где-то затерялся. Я не вполне понимаю, что там с этими сезонами и прочим. Версия 1.4 выйдет с религиозными изменениями или она также будет включать в себя изменения культуры, или это уже для 1.5? Я запутался в этих сезонах. Один сезон — одно обновление? Или больше? И будет ли каждый сезон или обновление включать в себя дополнение?
Очень жду обновление и надеюсь, что Magna Graecia будет включать в себя миссии для Тарента и Сиракуз.
Буду благодарен за ответ. Обещаю купить следующее дополнение.

Фокус версии 1.4 — религия. Культура не входит в это обновление.

Rubidium пишет:
И ещё, надеюсь, что у нас будут разные священные места для греческих, римских и этрусских богов. Особенно в начале игры, когда они сильно отличались. Учитывая, что у них разные имена, это должно быть возможно (например, у Марса однозначно должно быть священное место в Риме, но Аресу оно подходит в меньшей степени).

В игре это разные божества, поэтому у них будут разные священные места.

Nerdman3000 пишет:
Пара вопросов:
1) Получит ли каждое из божеств свой уникальный значок или изображение в этом обновлении?
2) Священным местом Зевса будет храм Зевса в Олимпии, а Афины — Парфенон в Афинах?
3) Это наполовину предложение, наполовину вопрос, но теперь, когда появились священные места, можно ли будет при строительстве обычного храма в городе посвятить его (или, по крайней мере, первый построенный храм в провинции) конкретному богу за небольшую дополнительную стоимость и получить взамен скромный бонус?
  1. Нет, с учётом числа божеств в игре это даже близко неосуществимо.

2. Возможно.

3. Нет.

Mikebloke пишет:
Отвечая на первый вопрос:
1) Можно ли бросить в вас деньгами, чтобы первое атмосферное DLC включало в себя штуки, вроде более уникальных картинок для божеств (ну или не в вас, а в выбранных цифровых дистрибьюторов, а то боюсь, что так далеко мне не докинуть)
2) Можно ли добавить разнообразие при помощи модов?
Священные места выглядят потрясно. 10/10, оскверню ещё раз.
  1. Возможно?

2. Система поддерживает уникальные значки для каждого божества, если у вас есть настроение и лишние несколько тысяч часов на рисование.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 148
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227544

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

Imperator: Rome Дневник разработчиков №3 от 11 июня 2018 года   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Imperator: Rome. Сегодня мы поговорим о системе ресурсов в

Дон Андрон

Imperator: Rome Дневник разработчиков №2 от 4 июня 2018 года   Приветствую всех. Встречайте второй рабочий дневник об "Императоре"! Давайте сегодня обсудим нашу карту! Вероятн

Razer98K

Imperator: Rome Дневник разработчиков №10 от 30 июля 2018 года   Привет всем и добро пожаловать в десятый дневник разработчиков Imperator. Сегодня мы вкратце рассмотрим систему рангов у

Дон Андрон

Imperator: Rome Дневник разработчиков №1 от 28 мая 2018 года     Приветствуем всех. Встречайте первый рабочий дневник разработчиков Imperator: Rome! Теперь каждый понедельн

Дон Андрон

Imperator: Rome Дневник разработчиков №5 от 25 июня 2018 года   Приветcтвую. Встречайте пятый рабочий дневник "Императора"! Настало время более подробно рассмотреть вопрос о группах нас

Дон Андрон

Imperator: Rome Дневник разработчиков №6 от 2 июля 2018 года   Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск дневника разработчиков "Императора". Сегодня мы расскажем об экономике и го

Razer98K

Imperator: Rome Дневник разработчиков №7 от 9 июля 2018 года     Привет всем и добро пожаловать в седьмой дневник разработчиков Imperator. В этот раз мы поговорим о персонажах.

Максим Романов

Imperator: Rome Дневник разработчиков №4 от 18 июня 2018 года Военные юниты и их моддинг   Всем привет и добро пожаловать в четвертый дневник разработки Imperator! На этот раз мы рассм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...