Imperator: Rome - Дневники разработчиков - Страница 8 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

Патч поддержки в честь годовщины 2.0.4 (открытая бета-версия)

 
Патч поддержки в честь годовщины 2.0.4 (открытая бета-версия), изображение №1
 

 

Аве!

 

В первую очередь я бы хотел представиться. Я не один из прежних гейм-директоров, которыми были Юхан и Питер; меня зовут Нильс Уитервейк (Niels Uiterwijk), и первоначально я был техническим руководителем проекта.

 

Сегодня моя роль в команде Paradox изменилась, и я стал техническим директором в студии PDS Green (ответственной за разработку Stellaris). Но даже из далёкого космоса я порой оглядываюсь назад, на Землю, и думаю об Imperator, поэтому я решил сделать небольшой патч для поддержки игры, исправляющий некоторые недочёты, обнаруженные мододелами и другими игроками.

 

Достаточно слов, вот изменения патча:

Исправления ошибок

Заметки

  • Этот патч должен быть совместим со старыми сохранениями, однако не все исправления могут действовать в текущем сохранении.

Стабильность и производительность

  • Оптимизировано общее потребление памяти и производительность.
  • Улучшена производительность ежемесячного такта за счёт чуть большего количества параллельных вычислений (модификаторы государства).
  • Редактор портретов больше не вылетает при открытии.
  • Библиотека SDL обновлена с 2.0.10 до 2.0.20.

Ошибки игровых механик

  • Максимальное количество держав увеличено с 2048 до 8192.
  • Исправлены инвертированные подсчёты ополчений.
  • Исправлена ошибка при присоединении державы, когда её иностранные пленники, которые находятся у вас в плену, считались иностранными пленниками и для вас, хотя находились в вашей темнице.
  • Теперь права населения по умолчанию правильно работают и корректно записываются в журнал ошибок.
  • Исправлена ошибка, при которой неиспользуемые модификаторы всё ещё выдавались за некоторые задания (местная и глобальная скорость набора когорты).

Как видите, это небольшой патч, и пока что он будет доступен в качестве открытой бета-версии в Steam и только на Windows. Мы хотим выпустить его на всех платформах в неопределённом будущем. Оставляйте отзывы (или ссылки на сообщения об ошибках, которые нужно исправить) в комментариях на форуме. У меня плохо получается отвечать, но я их прочитаю.

 

Спасибо всем за помощь!

 

Доступно в виде бета-версии в Steam: 2.0.4 - open beta

 

Перевод выложен во славу Хаоса!

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

25 апреля для Imperator: Rome вышел патч 2.0.4.


Обновление содержит незначительные изменения и улучшения, а также приписку, что его не стоит расценивать как начало возрождения игры.

Однако к нему появился отклик в обсуждении стима, где сейчас набралось уже более 500 комментариев с просьбами дать проекту второй шанс.

Разработчик с ником PDXKatten ответил, что никаких гарантий по возрождению игры он дать не может, однако, вероятность положительного решения всё же есть, если будет высокая активность игроков и 70% положительных отзывов в стиме. На это он дал сообществу 30 дней.

Сейчас у игры смешанные отзывы (58% положительных) при очень положительных (78%) недавних отзывах.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like (+1) 7
  • ohmy 1
  • popcorn 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 148
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 228139

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

Imperator: Rome Дневник разработчиков №3 от 11 июня 2018 года   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Imperator: Rome. Сегодня мы поговорим о системе ресурсов в

Дон Андрон

Imperator: Rome Дневник разработчиков №2 от 4 июня 2018 года   Приветствую всех. Встречайте второй рабочий дневник об "Императоре"! Давайте сегодня обсудим нашу карту! Вероятн

Razer98K

Imperator: Rome Дневник разработчиков №10 от 30 июля 2018 года   Привет всем и добро пожаловать в десятый дневник разработчиков Imperator. Сегодня мы вкратце рассмотрим систему рангов у

Дон Андрон

Imperator: Rome Дневник разработчиков №1 от 28 мая 2018 года     Приветствуем всех. Встречайте первый рабочий дневник разработчиков Imperator: Rome! Теперь каждый понедельн

Дон Андрон

Imperator: Rome Дневник разработчиков №5 от 25 июня 2018 года   Приветcтвую. Встречайте пятый рабочий дневник "Императора"! Настало время более подробно рассмотреть вопрос о группах нас

Дон Андрон

Imperator: Rome Дневник разработчиков №6 от 2 июля 2018 года   Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск дневника разработчиков "Императора". Сегодня мы расскажем об экономике и го

Razer98K

Imperator: Rome Дневник разработчиков №7 от 9 июля 2018 года     Привет всем и добро пожаловать в седьмой дневник разработчиков Imperator. В этот раз мы поговорим о персонажах.

Максим Романов

Imperator: Rome Дневник разработчиков №4 от 18 июня 2018 года Военные юниты и их моддинг   Всем привет и добро пожаловать в четвертый дневник разработки Imperator! На этот раз мы рассм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...