Игровые патчи для Imperator: Rome - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые патчи для Imperator: Rome

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Патчи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Imperator_wiki_logo.png&key=a8589b573160

 

Тема предназначена для публикации списка изменений, вносимых патчами, ссылок на скачивание этих патчей, а также их обсуждения.

Спойлер

1.0.0  (Сулла 112c) - 25.05.2019 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - 02.05.2019 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - 09.05.2019

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 16.05.2019

 

Изменено пользователем kiriliuse
Обновлено
Ссылка на комментарий

А вот и первый патч подъехал. Тем кто не доиграл свои партии на 1.0.0 придется откатываться на бета-версию, т.к. сохранения с патчем не совместимы.
 

Спойлер

1.0.1 Demetrius Patchnotes

###################
# Gamebalance
###################
- Tweaked Mercenaries to be less numerous and a bit more spread out.
- Country Capital now has one extra building slot.
- Fortifications in capitals are now normal buildings, and not something that magically appear. First level is still free.

###################
# AI
###################
- Fixed disloyal generals being overly helpful and attacking enemy armies.
- Fixed AI not attacking rebels/barbarians.
- Fixed reserve objective behaving rather offensively.
- Reworked AI reconnaissance objective to patrol on borders rather than around a point.
- Army and fort maintenance is auto set to normal maintenance on outbreak of war.

###################
# Interface
###################
- Fix to naval combat interface martial skill icon overlap.
- Fixed top-right corner of topbar visually overlapping score indicator.
- Added truces to diplomatic mapmode.
- Tweaked Combat Prediction Indicator to be more accurate.
- Adjusted default UI scaling.
- Tactics view is now scrollable when it needs to be.

###################
# Performance
###################
- Optimized daily tick to improve stuttering
- Added option to run a benchmark. Use the launch options with ‘-benchmark’ to run a ~4 minute benchmark, testing GPU & CPU.


###################
# Bugfixes
###################
- The game will no longer resend all diplomatic messages to the player that has been saved, each time the game is loaded.
- You now get new inventions when you get new technology from events, unit abilities and other effects.
- Fixed Out of Syncs related to siege & combat.
- Fixed wrong type of apostrophe being used in English version.
- Barbarians no longer have "TRIBE" in their name.
- Fixed issue where mapicons were showing invalid state (such as ended combat or sieges) after a peace deal.
- Fixed rare crash if province was no longer owned while trying to build a fort.
- Fixed rare crash related to events.
- Saving now happens on a background thread, shows a message and will pause the game in multiplayer.
- Disabled pause menu interaction when saving.
- Fixed bug where in some cases a 'zero' navy or army could exist
- Game will now calculate surplus before removing extra trade routes, to prevent incorrectly removing a trade route.
- Can no longer remove disloyal commanders from their armies
- Combat dice rolls are between 1 and 6 now instead of 0 and 5
- Fixed bug where in some cases a 'zero' navy or army could exist.
- Fixed case where country name would contain unlocalized text.
- Fixed potential crash when returning to lobby in multiplayer.
- Fixed potential crash when unit constructions finishes.
- Permanent province Modifiers will no longer be removed on conquest.
- Stopped the Pharos Lighthouse event chain from occasionally concluding prematurely.
- Updated localization in French, Chinese, Spanish and Russian.
- Fixed party conviction being several magnitudes too large when loading an ironman save.
- Fixed incorrect popup when guarantee is upgraded to alliance.
- Fixed bug where clan chiefs could sometimes have count for more than one.
- Fixed bug where provinces couldn't be searched for when playing with Russian or Chinese language.
- Various fixes to the Paradox account creation interface.
- Fixed searching for lobbies in lobby browser menu
- Fixed ‘november’ crash due to not enough threads available for processing
- Fixed startup crash on windows 7
- Mare Nostrum achievement no longer requires a small part of the northern Spanish coast.
- Fixed bug with barbarian removal in impassables for minor and major spawn points.
- Fix potential oos caused by imprisoning dead characters.
- Fixed bug where the decision to form Kushan did not properly check the current tier of a country
- Forming Cyprus now requires you to be suitably small.
- Fixed ironman permitting different mods when loading save.

 

Ссылка на комментарий

У меня, вот сейчас, игра шустрее начала бежать на 5-й скорости. Даже как-то влом откатываться теперь и доигрывать свою партию. 😅

Ссылка на комментарий

Залейте пиратский патч, кто может

25 минут назад, Last сказал:

А вот и первый патч подъехал. Тем кто не доиграл свои партии на 1.0.0 придется откатываться на бета-версию, т.к. сохранения с патчем не совместимы.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения (Открыть)

1.0.1 Demetrius Patchnotes

###################
# Gamebalance
###################
- Tweaked Mercenaries to be less numerous and a bit more spread out.
- Country Capital now has one extra building slot.
- Fortifications in capitals are now normal buildings, and not something that magically appear. First level is still free.

###################
# AI
###################
- Fixed disloyal generals being overly helpful and attacking enemy armies.
- Fixed AI not attacking rebels/barbarians.
- Fixed reserve objective behaving rather offensively.
- Reworked AI reconnaissance objective to patrol on borders rather than around a point.
- Army and fort maintenance is auto set to normal maintenance on outbreak of war.

###################
# Interface
###################
- Fix to naval combat interface martial skill icon overlap.
- Fixed top-right corner of topbar visually overlapping score indicator.
- Added truces to diplomatic mapmode.
- Tweaked Combat Prediction Indicator to be more accurate.
- Adjusted default UI scaling.
- Tactics view is now scrollable when it needs to be.

###################
# Performance
###################
- Optimized daily tick to improve stuttering
- Added option to run a benchmark. Use the launch options with ‘-benchmark’ to run a ~4 minute benchmark, testing GPU & CPU.


###################
# Bugfixes
###################
- The game will no longer resend all diplomatic messages to the player that has been saved, each time the game is loaded.
- You now get new inventions when you get new technology from events, unit abilities and other effects.
- Fixed Out of Syncs related to siege & combat.
- Fixed wrong type of apostrophe being used in English version.
- Barbarians no longer have "TRIBE" in their name.
- Fixed issue where mapicons were showing invalid state (such as ended combat or sieges) after a peace deal.
- Fixed rare crash if province was no longer owned while trying to build a fort.
- Fixed rare crash related to events.
- Saving now happens on a background thread, shows a message and will pause the game in multiplayer.
- Disabled pause menu interaction when saving.
- Fixed bug where in some cases a 'zero' navy or army could exist
- Game will now calculate surplus before removing extra trade routes, to prevent incorrectly removing a trade route.
- Can no longer remove disloyal commanders from their armies
- Combat dice rolls are between 1 and 6 now instead of 0 and 5
- Fixed bug where in some cases a 'zero' navy or army could exist.
- Fixed case where country name would contain unlocalized text.
- Fixed potential crash when returning to lobby in multiplayer.
- Fixed potential crash when unit constructions finishes.
- Permanent province Modifiers will no longer be removed on conquest.
- Stopped the Pharos Lighthouse event chain from occasionally concluding prematurely.
- Updated localization in French, Chinese, Spanish and Russian.
- Fixed party conviction being several magnitudes too large when loading an ironman save.
- Fixed incorrect popup when guarantee is upgraded to alliance.
- Fixed bug where clan chiefs could sometimes have count for more than one.
- Fixed bug where provinces couldn't be searched for when playing with Russian or Chinese language.
- Various fixes to the Paradox account creation interface.
- Fixed searching for lobbies in lobby browser menu
- Fixed ‘november’ crash due to not enough threads available for processing
- Fixed startup crash on windows 7
- Mare Nostrum achievement no longer requires a small part of the northern Spanish coast.
- Fixed bug with barbarian removal in impassables for minor and major spawn points.
- Fix potential oos caused by imprisoning dead characters.
- Fixed bug where the decision to form Kushan did not properly check the current tier of a country
- Forming Cyprus now requires you to be suitably small.
- Fixed ironman permitting different mods when loading save.

 

Вроде только с ironman режимом не совместимо, про сами сейвы не вижу

Please note that this patch won't be compatible with 1.0 Ironman saves.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Tauron19 сказал:

Залейте пиратский патч, кто может

Вроде только с ironman режимом не совместимо, про сами сейвы не вижу

Please note that this patch won't be compatible with 1.0 Ironman saves.

И правда, просто видимо не подумал, что кто-то играет без него. 

 

P.S. теперь нормальные русские шрифты работают без мода.

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

Miki_Taku

 

7 минут назад, Tauron19 сказал:

Вроде только с ironman режимом не совместимо, про сами сейвы не вижу

Please note that this patch won't be compatible with 1.0 Ironman saves.

Сейвы грузится, но играбелены ли они? Например, в сейве за Крит у меня пропала часть персонажей, включая все правительство в полном составе, что не критично, но в добавок исчез выбор идей (тупо нет этих окошек), и все решения, что уже с дальнейшей игрой не совместимо. Та-же история с сейвом за германцев. 

 

46 минут назад, Last сказал:

А вот и первый патч подъехал. Тем кто не доиграл свои партии на 1.0.0 придется откатываться на бета-версию, т.к. сохранения с патчем не совместимы.

Может Вы в курсе, в ближайшие дни очередных патчей крашащих сейвы, не планируется? 

Ссылка на комментарий

Только что, Miki_Taku сказал:

Может Вы в курсе, в ближайшие дни очередных патчей крашащих сейвы, не планируется? 

Не, я точно не в курсе. 😅 Но локальный сейв "железного мужика" всегда можно спасти и доиграть на бета-версии, с достижениями и всеми делами.

Ссылка на комментарий

Cozdatel

Интересно, как скоро патч выложат для ознакомления

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
12 минуты назад, Last сказал:

Не, я точно не в курсе. 😅 Но локальный сейв "железного мужика" всегда можно спасти и доиграть на бета-версии, с достижениями и всеми делами.

Дилемма... 🙂 

С одной стороны, хотелось бы добить ачивку на Грецию, где за критский минор удалось удачно отожраться до 1-ой державы менее чем за 30 лет, плюс Фригия удачно развалилась, что как я понимаю тоже, далеко не регулярно случается.

С другой, действительно много чего пофиксили и производительность подтянули, что тоже безусловно радует.  

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
2 минуты назад, Miki_Taku сказал:

Дилемма... 🙂 

С одной стороны, хотелось бы добить ачивку на Грецию, где за критский минор удалось удачно отожраться до 1-ой державы менее чем за 30 лет, плюс Фригия удачно развалилась, что как я понимаю тоже, далеко не регулярно случается.

С другой, действительно много чего пофиксили и производительность подтянули, что тоже безусловно радует.  

ачивки наверное лучше, я уж точно пока партию не доиграю не буду обновляться

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Золотоордынец сказал:

ачивки наверное лучше, я уж точно пока партию не доиграю не буду обновляться

Ну fps и правда намного стабильнее кмк, там бенчмарк теперь можно запустить, так вот с отдаленной картой на 5-й скорости после патча у меня 50-60 fps, вместо 18-25, которые на релизной. Но то же хочется партию доиграть, так что потерплю, скорость все равно идет более-менее.

Ссылка на комментарий

после патча поломался интерфейс, все стало таким мелким именно надписи и значки, сижу на 1028х1024, попытки поменять значения в файлике settings в документах игры не оправдались, у кого также?

Ссылка на комментарий

Cozdatel

Я так понял, ссылки на патч в ближайшие часы ждать?))

Ссылка на комментарий

Unbestraiber22

Все 3 сейва после обновы играбельны, не пойму в чём подвох 🙄 (iron man)

Изменено пользователем Unbestraiber22
уточнение
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, mri сказал:

после патча поломался интерфейс, все стало таким мелким именно надписи и значки, сижу на 1028х1024, попытки поменять значения в файлике settings в документах игры не оправдались, у кого также?

В настройках смотрел, там же можно увеличивать интерфейс  (Не разрешение, а именно интерфейс) 

Изменено пользователем HepoH
Ссылка на комментарий

kiriliuse
5 минут назад, Cozdatel сказал:

Я так понял, ссылки на патч в ближайшие часы ждать?))

Уже сейчас можно найти по просторам интернета.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
3 минуты назад, HepoH сказал:

В настройках смотрел, там же можно увеличивать интерфейс  (Не разрешение, а именно интерфейс) 

Угу, все верно. Настройки->Интерфейс->Масштаб интерфейса.

Ссылка на комментарий

Cozdatel
14 минуты назад, kiriliuse сказал:

Уже сейчас можно найти по просторам интернета.

Ничего не нашёл((( Можешь скинуть ссыль?

Ссылка на комментарий

У меня после патча впервые за 36 часов крашнулась игра. Правда у меня 4 мода (с которыми раньше все шло нормально)...

 

После отключения всех модов краш произошел в тот же день.

 

Откатил патч -- все работает как часы.

Изменено пользователем Unreal
обновление, дополнение
Ссылка на комментарий

Sinerus88
38 минут назад, kiriliuse сказал:

Уже сейчас можно найти по просторам интернета.

@kiriliuse , если ты нашёл, то поделись же ссылкой!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41107

Лучшие авторы в этой теме

  • HellasJovanni

    14

  • Дoбро

    12

  • Pacific Coast Highway

    9

  • Chingizid

    9

  • Last

    8

  • Cozdatel

    7

  • Stics

    4

  • Evk

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • kiriliuse

    4

  • Unreal

    3

  • fffggg

    3

  • IceCrystall

    3

  • Calc

    3

  • KomninAdrian

    3

  • Абылай-хан

    3

  • Shahrwaraz

    3

  • Miki_Taku

    3

  • Кодекс

    3

  • Nimfar

    3

  • Kapellan

    2

  • antil08

    2

  • Von Lauenburg

    2

  • Basmvd_

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

d12ddd

Знаю, что 1.2 ещё в бете, но может кто скинуть её сюда? Уж очень мне патчноуты понравились. 

HellasJovanni

Imperator.Rome-CODEX Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. magnet:?xt=urn:btih:eddc79b366483dc2d5d2d50a5e7f1feffbb73091&dn=Imperator.Rome-CODEX&tr=

Дoбро

Вышел патч 1.5.1.   Основное у него изменение это устранения проблем вылета игры, связанного с просмотром провинции.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Патч подготовле

Дoбро

Специально для пользователей Стратегиум скомпилирован бета-патч 2.04. Загрузить: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

HellasJovanni

Обновленные файлы (Патч с 1.0.1 до 1.0.2) Requires game version: v1.0.1 Imperator: Rome 1.0.2-beta Updated Files (From cs.rin.ru Nimryel) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. d1085b36

HellasJovanni

Imperator.Rome-CODEX Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. magnet:?xt=urn:btih:eddc79b366483dc2d5d2d50a5e7f1feffbb73091&dn=Imperator.Rome-CODEX&tr=

NazarG

У меня во первых твои файлы на открывает во вторых блокирует как опасные ..!! твое низкое оскорбления в мой адрес...я проигнорю ...что бы не упасть до твоего уровня ...

kiriliuse

@Cozdatel @Sinerus88  Вот ссылка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...