Смена культуры - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Смена культуры

Рекомендованные сообщения

Darkhanelo

Здравствуйте. Такой вопрос: если я сменю культуру правителя своей империи на любую другую, то сможет ли население со временем принять эту культуру? Я играю не за племя, а за феодала. Создал империю Африка с берберской культурой и католической религией.

Ссылка на комментарий

Хм, не думаю что так произойдет просто.. Или у меня только так? Совет срочно нужен!

Играю на самом раннем периоде времени, за бедного  графа, культура англосакса ( скины у них классные, нравится) и дошел пока до  короля  Ломбардии - Италии! Цель идти до Императора СРИ и и захват Византии и восстановлении великой Римской Империи с религии католиков и ВАЖНО! культуры Англосаксов! Но вот никак, никак не получается сменить культуру ламборцев, итальянцев на АНГЛОСАКСОВ!  Почему Господи у меня не выходит?

Правитель настоящий истинный англосакс вся родня, дети, придворные,герцоги,графы,бароны всееееее почти англосаксы! И прошло очень много времени..Век

Но боже ЗЕМЛЯ и его население  никак никак не хочет сменить культуру мою англосакскую!

В ЧЕМ ДЕЛО? помогите пожалуйста!!

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на комментарий

Alterus

@SadWolf Тут зависит от навыка управления в основном. Чем он выше у вашего правителя, тем больше шанс на изменение культуры в провинции.

Ссылка на комментарий

@Alterus   У правителя моего  навык управлении 22, не в этом дело думаю, может Парадоксы после дополнении «Holy Fury / Священная Ярость» что-то поменяли культурой? Слишком проста механика переноса культуры на чужую........

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на комментарий

Alterus

@SadWolf Не слышал, чтобы парадоксы меняли что-то в этом плане. А стюарду вы давали задание управлять провинцией?

Ну и если вы не против читов, то есть event 55000 <Province ID> (где после 55000 пишете номер провинции).

Ссылка на комментарий

@Alterus  Хм.. Управляющему,  обычно я давал задании на налоги и изучать экономику, а так управлять редко было дело,  ок, буду, попробую, на долго давать управлять землицей. В этом надеюсь проблема. Читыыы напоследок, крайний вариант, но если не ахти, попробую! Благодарю!!) что уделили время! 

Ссылка на комментарий

насколько я помню, за изменение культуры в провинции отвечают два основных пути - распространение культуры с соседней провинции и завоевание.

Связанные с завоеваниями КБ приводят к наличию у баронов, которые остаются на завоеванной земле, модификатора "Foreign Conqueror"

Все же основной путь - это распространение с сопредельной провинции. (т.к. на соседнюю провинцию влияют два пути, а на не соседнюю - всего один).

В моем ААРе на одну не-соседнюю конвертированную провинцию пришлось пять соседствующих с моей культурой.

К сожалению, этот путь не дает возможности распространить культуру быстро.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alariko

Конечно, в ванильной игре (без специальных модов) конвертация культуры провинций идёт нереалистично быстро. Там за какие-то смешные 100 лет вся империя может принять абсолютно чужеродную для себя культуру, а сам император с невыносимой лёгкостью бытия будет, как семечки, щёлкать восставших националистов-мятежников.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Alarih94 сказал:

Конечно, в ванильной игре (без специальных модов) конвертация культуры провинций идёт нереалистично быстро.

в ванильной игре конвертацию культур можно настроить в игровых правилах перед началом новой игры

Default Enabled Culture will convert at the default rate.
Restricted Enabled Culture will not spread into counties which do not border a county of the same culture, unless it is a port.
Faster Melting Pots Enabled Melting Pot cultures will appear at an increased rate, i.e. English, Swedish, and Russian.
Slower Conversion Enabled Base Culture Conversion chance is reduced by a factor of three.
Combination Enabled Melting Pot cultures will appear at an increased rate, spread is also restricted AND base Culture Conversion chance is reduced.
Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, Alarih94 сказал:

а сам император с невыносимой лёгкостью бытия будет, как семечки, щёлкать восставших националистов-мятежников.

Как и силу восстаний при которой ни один император (если он только не кочевник) толком не сможет ничего противопоставить восставшим ;)

Ссылка на комментарий

Alex1998
21 час назад, SadWolf сказал:

Хм, не думаю что так произойдет просто.. Или у меня только так? Совет срочно нужен!

Играю на самом раннем периоде времени, за бедного  графа, культура англосакса ( скины у них классные, нравится) и дошел пока до  короля  Ломбардии - Италии! Цель идти до Императора СРИ и и захват Византии и восстановлении великой Римской Империи с религии католиков и ВАЖНО! культуры Англосаксов! Но вот никак, никак не получается сменить культуру ламборцев, итальянцев на АНГЛОСАКСОВ!  Почему Господи у меня не выходит?

Правитель настоящий истинный англосакс вся родня, дети, придворные,герцоги,графы,бароны всееееее почти англосаксы! И прошло очень много времени..Век

Но боже ЗЕМЛЯ и его население  никак никак не хочет сменить культуру мою англосакскую!

В ЧЕМ ДЕЛО? помогите пожалуйста!!

Культура в провинции меняется не на культуру главы государства, а на культуру непосредственного владельца земли. Т.е. если вы оставили везде местных графьев с их родными культурами, то ничего у них и не будет меняться. И да, как выше уже правильно написали, через соседние провинции культура распространяется действительно быстрее, потому что в таком случае больше событий может сработать.

Изменено пользователем Alex1998
Ссылка на комментарий

Alariko
2 часа назад, makiavelli747 сказал:

в ванильной игре конвертацию культур можно настроить в игровых правилах перед началом новой игры

Default Enabled Culture will convert at the default rate.
Restricted Enabled Culture will not spread into counties which do not border a county of the same culture, unless it is a port.
Faster Melting Pots Enabled Melting Pot cultures will appear at an increased rate, i.e. English, Swedish, and Russian.
Slower Conversion Enabled Base Culture Conversion chance is reduced by a factor of three.
Combination Enabled Melting Pot cultures will appear at an increased rate, spread is also restricted AND base Culture Conversion chance is reduced.

А что толку? Ну стоит у меня всегда Комбинированный тип и чё дальше? Постоянно вижу, как какой-то условный немец (наверное, самая распространённая культура в игре)  наследует какое-нибудь королевство, а его никто не скидывает, и все постепенно переходят в его культуру.
Надо вручную искать в файлах, чтобы правитель скорее принимал местную культуру региона, где он правит, с меньшими штрафами для себя.

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 минуты назад, Alarih94 сказал:

Надо вручную искать в файлах, чтобы правитель скорее принимал местную культуру региона, где он правит, с меньшими штрафами для себя.

Либо увеличивать штраф за разные культуры.

Ссылка на комментарий

Alariko
1 час назад, Eclairius сказал:

Как и силу восстаний при которой ни один император (если он только не кочевник) толком не сможет ничего противопоставить восставшим ;)

Не, сила восстаний не решает проблему. Потому что спавнится какая то мега-армия, которая уничтожает армию ИИ, игрок с ней обычно справляется, а потом соседи нападают и сжирают ИИ. Игрок, повторяю, сможет как-то ситуацию выправитью.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Eclairius сказал:

Либо увеличивать штраф за разные культуры.

Ну вот это тоже неплохо, только хз где это искать в файлах.

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, Alarih94 сказал:

Не, сила восстаний не решает проблему. Потому что спавнится какая то мега-армия, которая уничтожает армию ИИ, игрок с ней обычно справляется, а потом соседи нападают и сжирают ИИ. Игрок, повторяю, сможет как-то ситуацию выправитью.

Вы играли хоть раз с х6 силой восстания (а если еще уменьшить возможное количество владений под личным контролем, о-хо-хо)? Простите, но чем больше империя, а это значит тем больше земель, которые могут быть с другими религиями (привет всякие восстания религиозных течений), и культур, что с неумелыми вассалами = зашкаливающее недовольство крестьян, и в итоге это превращается просто в ад. 

 

2 минуты назад, Alarih94 сказал:

Ну вот это тоже неплохо, только хз где это искать в файлах.

Возможно в модификаторах. Хотя точно не уверен :(. Мб @e479 знает.

Ссылка на комментарий

Alariko
18 минут назад, Eclairius сказал:

Вы играли хоть раз с х6 силой восстания (а если еще уменьшить возможное количество владений под личным контролем, о-хо-хо)? Простите, но чем больше империя, а это значит тем больше земель, которые могут быть с другими религиями (привет всякие восстания религиозных течений), и культур, что с неумелыми вассалами = зашкаливающее недовольство крестьян, и в итоге это превращается просто в ад. 

 

Возможно в модификаторах. Хотя точно не уверен :(. Мб @e479 знает.

У меня вот прямо сейчас выставлен половинчатый надел, т.е. 5 вотчины это МАКСИМУМ, 2-3 среднее, но при этом увеличено в полтора раза кол-во доступных вассалов.
То есть с описываемой вами ситуацией как раст сталкивался. Восстания для игрока не помеха (исключение венеция какая-нибудь), хоть х6, хоть х8, а вот страны ИИ они просто уничтожают, расчищая для игрока тем самым поле для завоевания. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Alarih94 сказал:

т.е. 5 вотчины это МАКСИМУМ

минимальный максимум 8 при 1/2 лимите, и 16 на дефолте

1 час назад, Alarih94 сказал:

А что толку? Ну стоит у меня всегда Комбинированный тип и чё дальше? Постоянно вижу, как какой-то условный немец (наверное, самая распространённая культура в игре)  наследует какое-нибудь королевство, а его никто не скидывает, и все постепенно переходят в его культуру.

потому что настройки выставлены такие, что легко переходит. скорость перехода это только половина дела, вторая половина это настройки стабильности и размеров гос-ва

 

 

 

Ссылка на комментарий

Alariko
13 минуты назад, makiavelli747 сказал:

минимальный максимум 8 при 1/2 лимите, и 16 на дефолте

Ну вот я стартовал с базовыми настройками, потом по ходу понял уже, где ошибся, и пришлось править те же самые настройки через defines.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поэтому так и выходит, мне кажется это вполне адекватным, ибо 8 это уже чересчур.

 

Ссылка на комментарий

В 26.02.2019 в 18:08, Alarih94 сказал:

У меня вот прямо сейчас выставлен половинчатый надел, т.е. 5 вотчины это МАКСИМУМ, 2-3 среднее, но при этом увеличено в полтора раза кол-во доступных вассалов.
То есть с описываемой вами ситуацией как раст сталкивался. Восстания для игрока не помеха (исключение венеция какая-нибудь), хоть х6, хоть х8, а вот страны ИИ они просто уничтожают, расчищая для игрока тем самым поле для завоевания. 

Это за какую страну вы играли, что по финансам и армии могли себе позволить давить восстания ×6? Наверное только за Карла при удачном старте из католиков такое возможно. С другими религиями аналогично, должы быть гиганские страны с гигантским доходом. Единственный вариант выжить при ×6 сьесть подавляющее большинство представителей своей религии. Проблема заключается в авторитете религии, еретики появляются рандомно, ии не в силах их подавить и из-за победы мятежников авторитет падает, а чем он меньше тем больше еретиков, замкнутый круг. После падения нижн 50 игра окончена, т.к. пережить восстания уже не сможет даже игрок, когда у тебя будет армия в 30к рыл, мятежники будут поднимать уже сотню, а таких восстаний будет по несколько.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16221

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    10

  • Alariko

    6

  • El Búho

    5

  • simonov-89

    5

  • Eclairius

    4

  • СУЛАРИУС

    3

  • panzersteher

    3

  • SadWolf

    3

  • Lurck

    3

  • Alterus

    2

  • Carrachiolla

    2

  • Keksik

    2

  • Dondolone

    2

  • makiavelli747

    2

  • Абылай-хан

    1

  • pachan322

    1

  • DARKEST

    1

  • Sweet

    1

  • XpeHHukoB

    1

  • Darkhanelo

    1

  • Alex1998

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Lurck

Это за какую страну вы играли, что по финансам и армии могли себе позволить давить восстания ×6? Наверное только за Карла при удачном старте из католиков такое возможно. С другими религиями аналогично

El Búho

Ребёнок должен быть младше 10 лет. Воспитание "Наследие".

Keksik

@Aurelius36 @SyLaR_MoZZZg Межрассовая-религиозная оргия. Одобряю p.s Блин лайкосы всегда не вовремя заканчиваются...

Carrachiolla

Новая династия берет себе китайское название. В принципе логично, Борджигины тоже сменились на Юань :).

Keksik

Китайцы отлюбили во в сюда монголов, вот те и переходят в китайскую культуру:) Хотя конечно если без смеха, то это обычный политический ход. Как в своё время делали "бывшие" варвары после распада Рима

SadWolf

@Alterus  Хм.. Управляющему,  обычно я давал задании на налоги и изучать экономику, а так управлять редко было дело,  ок, буду, попробую, на долго давать управлять землицей. В этом надеюсь проблема. Ч

makiavelli747

в ванильной игре конвертацию культур можно настроить в игровых правилах перед началом новой игры Default Enabled Culture will convert at the default rate. Re

Alex1998

Культура в провинции меняется не на культуру главы государства, а на культуру непосредственного владельца земли. Т.е. если вы оставили везде местных графьев с их родными культурами, то ничего у них и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...