Лига "Нестандартная II" сессия 1 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига "Нестандартная II" сессия 1

Рекомендованные сообщения

Zak Preston

За ААР 250 слов и более в этой теме игрокам могут быть начислены бонусы (один из представленных на выбор):

  • +20 престижа
  • +20 легитимности
  • +1 стабильность
  • -1 коррупции 
  • -2 инфляции 
  • -4 военной усталости 
  • +50% годового прироста рекрутов
  • +50% годового дохода (без учета субсидий) на конец сессии
Скриншоты и неполная статисктика (попытаюсь дополнить позже)  
Спойлер

 

lmqnZCo.jpg

 

31hYzDJ.jpg

 

mVsnB7Z.jpg

 

4vLj3ay.jpg

 

duyNEty.jpg

 

meuFpxq.jpg

 

 

Hide  

Собирал я людей для лиги достаточно долго, постоянно откладывая старт по одной причине: слишком мало набралось игроков, которых я знаю. С одной стороны, это неплохо, т.к. среди рандомов нередко попадаются адекватные игроки. Обратная сторона медали также очевидна: неопытные игроки могут банально заруинить всю лигу. Данная ситуация осложняется тем, что мы играем на моде,  который к тому же ещё и находится в стадии теста. В общем, имена большей половины игроков мне не говорили ни о чём, но хотя бы ядро из "ветеранов" мне собрать удалось. Стартанули мы спустя час после начала сборов, при этом два игрока банально не явились на игру (при изначальном составе в 27 участников -- вполне адекватная явка), благо удалось рассадить народ и наконец-таки начать лигу.

 

В этой лиге мой выбор пал на Польшу по двум причинам:

  • 1. Страна получила минимальные изменения (скорее, даже небольшой нерф идей), а значит, значительно снизится количество потенциальных упрёков о том, что орг сделал страну под себя.
  • 2. Польша -- страна с лучшими идеями на кавалерию (которая стала значительно дешевле и востребоаннее благодаря смещению баланса в пользу рекрутских армий), а значит, идеально полходит для тестирования билда на конницу (Аристократия + Качество).

 

Вокруг себя я постарался посадить тех игроков, в качестве игры которых я более-менее уверен (Олов на Швеции, Деймос на Московии, Ллевелин на Австрии, Креатив на Бранде), но вот с Османом я прокололся... хотя и не только с ним... Всю сессию пилил ИИ, в ПвП-войнах земечен ни разу не был. Пытаюсь перекреститься в православие. Доходы средние, лимиты нормальные. Скучно, но терпимо.

 

А теперь начинается мякотка:

 

Осман (ТrEnt): погиб смертью храбрых (нет, на самом деле позорнейше слился). Мамелюк сделал маркой Рыцарей, а потом напал за возвращение корки. Дипломатить ко мне он пришёл уже когда его противники практически полностью осадили Анатолию, разбили его флот и прекрыли пролив. Ладно, проиграл он первую войну, но дальше начался полный беспредел: вместо того, чтобы дожрать бейликов, Сербию и Боснию, он банально начал сливаться ИИ-шкам и потом просто ливнул.

Бургундия (Mikasa): в первые годы игры объявил войну Франции, которая обмазалась союзами с ИИ. Итог: закономерный слив, банкротство, а затем и лив. Вместо тысячи слов оставлю это:

оправдание слива страны  

Mikasa: ладно я всё
Mikasa: ))))
Mikasa: спсиб за игру
Zak Preston: а ты топ
Mikasa Blademaster: ?
Zak Preston: ты страну слил
Mikasa: странно в этом как бы суть 120 дева рядом с францией
Mikasa: и никто не хочет помоч о чём речь *
Mikasa: ?
Zak Preston: а зачем воевать?
Mikasa: а что смотреть ?
Mikasa: бурга зажата
Mikasa: либо австия либо франция
Zak Preston: ясно
Mikasa: ну а что ты предлогаешь ? англикос меня кинул
Mikasa: я умер
Mikasa: всё честно
 

Hide  

 

Папская область (Momino): Важно понимать, что Папская область является ключевой игровой страной в данном моде благодаря тому, что католицизм перестал быть бесполезным. При низких отношениях падает прирост папского влияния, а контроллер курии может отлучать других католиков. Очевидно, что именно от дипломатических отношений с игроком на ПО во многом зависит то, сколько игровых стран примет реформацию, а сколько останется правоверными папистами. Данный игрок не реализовал НИ-ЧЕ-ГО: полсессии он сидел в своих стартовых границах, а потом банально слился об ИИ-Неаполь и ливнул из партии, не сказав ни слова. 

Пасай (Леонид): хотел заабузить какую-то хитрую схему с банкротсвом и вассалитетом, но вот же ж незадача -- вместо 5 лет модификатор висит целых 15, и его страну пустили по кругу все соседние ИИ. Ну бывает... 🤣

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

olololllo

 

шёл 1478 год буряты спокойно намывали золото в баргузине... не ну ладно может в моде орды богатые @Zak Preston ? 

 

30 минут назад, Zak Preston сказал:

Мамелюк сделал маркой Рыцарей, а потом напал за возвращение корки.

 

а вот и хейтеры турков подъехали @BOBODOBO как не стыдно подсадить себя на лыцарей?) 

 

В 24.05.2018 в 17:06, Zak Preston сказал:

16

Госпитальер (обсервер)

BOBODOBO

 

если без рофлов как так произошло то или там бобыч не играл? и метель вассалил ИИшку?

 

и да кто на визе?) вассал мамеля?

Изменено пользователем olololllo
Ссылка на комментарий

6 часов назад, olololllo сказал:

и да кто на визе?) вассал мамеля?

Вангую, Мамелюк пожалеет что дал Бобо провки раньше других игроков. :)

 

По моду разницы не заметил никакой, разве что боеспособность стран понижена, но понижена она у всех(у счастливых обладателей гор - исключение --> понерфить -2 или ширину). Нововведения меняют баланс, но ни коем образом не помогают в игре про дипломатию. 

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Хороший мод, наконец-то дауны перестанут упарываться в наемников и банкротиться по КД.

И когда 25к ауса отлетели от 8к венгра в горах - каеф.

Ссылка на комментарий

AndrG

На Византии игрок или кто-то так щедро вассала раскормил?

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Zak Preston
Только что, AndrG сказал:

На Византии игрок или кто-то так щедро вассала раскормил?

Игрок -- это бывшие Госпитальеры.

Ссылка на комментарий

AndrG
1 минуту назад, Zak Preston сказал:

Игрок -- это бывшие Госпитальеры.

Неплохо он так обсервит. А прикиньте что будет, когда играть начнет :)

Ссылка на комментарий

ммм, Корея третья по инкаму, налетай 😍

Ссылка на комментарий

imurcook

Самый восточный народ - Йерен - начал свой путь к мировому руину величию с захвата земель соседних орд.
Первым делом требовалось покорить Jianzhou, не столько из-за зависти к его более эстетичному цвету на карте, сколько за земли, требуемые для создании Маньчу. Как прокат в сингле показал, всё что нужно было сделать - с простотой выиграть 2-3 битвы и сидеть осаждать. Но, увы, у фиолетовой орды произошёл один неожиданный союз с ближайшим китайским ИИ (Qi), который всё и испортил:
 

Спойлер

LCJPlHa.jpg

 

В этот же момент на Jianzhou и Qi напала Корея и Haixi (ИИ) отдельными войнами. После этого прошло несколько лет анального кровопролития между гордыми ордами и жалкими руинящими китайцами, которые на Корею вроде бы ни разу войска так и не повели. Война, которая должна была занять не более 3х лет и 3-4к мп превратилась в длительное противостояние с потерей всего мп-пула и получения нескольких долгов, пока Корея не высадилась в Qi и не получилось его замирить на белый за счёт военного истощения.

После этого покорение Jianzhou, Haixi и Бурятии прошло без проблем. Йеренский народ теперь стал противным цветом великим Маньчу
Тем временем разожрался и засюзился Корчин, однако, с корейской помощью весь его союз был разгромлен и его земли были поглощены. Это оказалось несложным, учитывая как войска Ойрата, Бурятии и Корчина предпочитали свежий воздух и безлюдие дальневосточных пустошей вместо сражения за свои родины:

 

Спойлер


D3CaU5u.jpg

 

Тем временем, игровые китайские страны и Корея обернулись против своего оверлорда и известного руинера, Минга (ИИ), и разнесли ему рыло. После наступления стабильного мира (учитывая 15-летнее перемирие со всеми ИИ соседями) Маньчурский народ понял, что сидит в лютом говне, т.к. с брутто инкамом 8 в месяц (нетто -3 с поднятой армией) мало того, что домами не застроишься, так ещё и армию в лимит содержать не можешь. Правители типа 2-2-2 делу также не особо помогли.

 

Тем не менее, желая распространить свой отвратительный цвет как можно дальше несмотря на перемирия, наш народ снарядил одного колониста, и отправил его в Иркутск. Однако, расточительство колониста, почти нулевой инкам захваченных стейтов, избавление от коррупции и миссионеры окончательно угробили казну страны. Будущее Маньчурского народа стоит под большим сомнением учитывая расширение в Ойрат Кореи, полное отсутствие ренессанса с дебафом в +28% техкоста, и постепенно падающую сплочённость орды..........

Более серьёзный отзыв:

  • Игра с модом запускается довольно редко, обычно требуется перезапустить комп 1-2 раза перед тем, как игра успешно запустится, иначе висит чёрный экран. Однако, эта проблема, видимо, только у меня.
  • Поправка рекрутов и их пополнения позволяет даже таким нищим странам, как азиатские орды нормально воевать несколько лет подряд без влезания в мерков и долги. Конечно, для таких стран с данным модом долги и мерки вообще не вариант, так что другого выхода нет кроме как воевать рекрутами.
  • Новое жёсткое банкротство мода хорошо показало себя на примере игровой Аютии, которая решила схитрить и получить ренессанс взамен на банкротство на 15 лет, после чего получил вторжение в свою страну соседних ИИшек. Данный пример правильным образом отражает трейд-офф банкротства и показывает что в него влезать стоит только ради очень нужных целей, и то, что нужно преждевременно учесть своих соседей и перемирия с ними. Игроки, которые жалуются на банкротство на 15 лет,  по видимому очень привыкли к злоупотреблению этой несбалансированной механики и не способны играть по другому.
  • Что касается поправок к зданиям и всем делам, касающихся европейских стран, ничего сказать не могу, так как практически не строил, и Европу даже не вижу.

 

!

Не успел убрать:( Выдано предупреждение.

Изменено пользователем JLRomik
Удален мат, выдано предупреждение
Ссылка на комментарий

Прошу прощения, но нигде не увидел в описании мода, что именно сделано с банкротством?

Ссылка на комментарий

Zak Preston
3 минуты назад, Paul_US сказал:

Прошу прощения, но нигде не увидел в описании мода, что именно сделано с банкротством?

15 лет вместо 5

Ссылка на комментарий

А сами эффекты остались не изменёнными?

Изменено пользователем Paul_US
Ссылка на комментарий

Решил заехать на бургу после её лива .

банкротство 15 лет ,крестьянка ,гражданка ,два раза унии начинали войну за независимость и прочий треш.

Француз сразу разрешил пойти в нидеры и даже помог с ребелами /дефом от уний и наступательной войне против льёжа,первую агру получил в 1474 ,так как атаковать аишек не мог ,а через француза напасть на прованс с галкой на льёже не получилось из за перемирия,которое падало в конце банкротства.

p.s хз что делать с униями слишком поздно смогу их аннексить 

20 престижа и фландрию если можно :D

 

Изменено пользователем h4rdy
Ссылка на комментарий

olololllo

@imurcook  мат бы в спойлере убрал бы пока не пришли морал челики из модеров

Изменено пользователем olololllo
Ссылка на комментарий

olololllo
1 час назад, imurcook сказал:

с брутто инкамом 8 в месяц

 

1 час назад, imurcook сказал:

очти нулевой инкам захваченных стейтов, избавление от коррупции и миссионеры окончательно угробили казну страны.

 

таки ситуацию с бурятским золотом почему не решилась?

 

1 час назад, imurcook сказал:

Поправка рекрутов и их пополнения позволяет даже таким нищим странам, как азиатские орды нормально воевать несколько лет подряд без влезания в мерков и долги.

 

экономика у орд дело сложно и к рекрутам имеет нулевое отношение, не говоря о том что и в ваниле нету проблем у любой орды с рекртуами засчёт кланов покрайней мере на войны с ИИшками, тем более с банерами

Изменено пользователем olololllo
Ссылка на комментарий

Metelb89
13 часа назад, olololllo сказал:

если без рофлов как так произошло то или там бобыч не играл? и метель вассалил ИИшку?

 

и да кто на визе?) вассал мамеля?

Было дело так: посадил меня зак на мамлюка резонно думаю 3ем в регионе не уживемся (мамлюк, осман, тимурид) пошел дипломатить с ними двоими и со всеми их соседями (нечего толком не обещал так прощупывал) тимурид показался адекватней да и земли мне его не нужны, что османа дефать не будут точно решил на него влетать и как можно раньше. договорился с бобой (госпитальеры) на то что мочим вместе османа и я его откармливаю "сколько не жалко, потому как конкретно не обговаривали"  от османа (сначало хотел ему чисто с балкан земли отдавать и настаивать на то чтобы он вассалом оставался) осман пал на изи (+40% мощи конниц это серьезно) и я потом думаю это не ваниль поэтому рум нет смысла создавать (у мамлюка и так хорошие идеи) отдам ка я бобе всю анатолию она мне все равно не нужна, так и порешали боба пообещав быть вернейшим союзником теперь сидит на красивой визе. хоть и бытует мнение что боба меня развел я считаю что это не так и получу я от него больше пользы как от союзника (так как уверен что боба добрые дела помнит и меня не кинет) чем от куска земли в анатолии.

Ссылка на комментарий

Dimstigr
 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Uesugi

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Saigoku (Japanese)

 



Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kozuke 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

DaimyoВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ShintoВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

После долгих пересадок я наконец-то нашел ту страну за которую начал играть в партии, это - Уэсуги.

 

1444 год. Раздробленная Япония. Уэсуги. 

Даймё находился в своём замке, гуляя по прекрасному саду. 

- Весна, - тихо сказал он, любуясь ранним цветением сакуры. Даймё о чём-то думал, ему что-то не давало покоя. Повод безусловно был. Страна была окружена маленькими государствами, подчиненные Сёгуну, как и само Уэсуги. Кто-то из этих стран был лоялен, кто-то открыто выражал свою вражду. Как-бы то ни было, действовать надо было осторожно, иначе можно быть уничтоженными в одночасье своими врагами.

Вернувшись в свой замок, Даймё призвал дипломатов и раздал им поручения: кого считать врагами, а кого друзьями, но союзы ни в коем случае не заключать. Поддерживать только хорошие отношения. Затем был призван военачальник. Ему было приказано довести лимит армии до полной боевой готовности.

Спустя несколько дней была объявлена война соседнему государству. С этого момента начинается череда сплошных войн, цели которых были разными - от унижения до завоевания земель. 

К 1478 году Уэсуги стала самой передовой державой региона. Завоевав почти всех даймё и остановившись в шаге от формирования Японии.


 

Спойлер

 

(Если этого хватит то +1 стабу, если нет, то нет.)


 

 

Ссылка на комментарий

Сразу сообщу, что это моя вторая мп лига, а тут ещё и мод, который меняет игру,а дополнением ко всему этому следует то, что играю я за Геную - торговую республику, за которую никогда даже в сингле не играл. Из-за этого я немного растерялся. 
А началась игра с того, что намечался конфликт Франции и Бургундии и они, опасаясь друг друга, стали заключать союзы со всеми более-менее сильными ИИ. В их число вошли и те, с которых я хотел начать экспансию, а именно: Милан, Савойя, Венеция. "Хорошо"- подумал я и начал делать casus belli на Лукку. Естественно она, вместе с Сиеной, входит в торговую лигу Венеции. С Флоренцией тоже была какая-то проблема, о которой я позабыл.
Но я же Генуя и у меня были провинции в Крыму, почему бы не захватить оставшуюся часть? К моему несчастью в это время Мамлюк воевал с Османом, Крым же был союзником второго и якобы "помогал" тому в войне. Ему объявить войну я не мог. Взор мой пал на Кавказ - единственный регион, который я мог завоевать без проблем. Там даже ИИ не были в союзе с друг другом, что сильно упрощало мою задачу. Чреда завоеваний и вот, Закавказье, относящиеся к крымскому трейд ноду моё. Проблема  была только в том, что стейты там мусорные,  культура не принятая, религия другая. Из этого региона для меня вышла обзуа, так как денег оттуда почти нет, а восстания регулярные. Благо к этому времени освободился Крым. Я начал попытку захвата с объявления войны Феодоро.
Ко мне тут же приходит Московия и заявляет: "Крым мой, не продашь - война". Ничего не оставалось делать и я оставил этот регион. 
Решил вернуться в Италию. Забрал часть Савойи, помог австрийцу в войне с Венецией. Чуть позже мы начали войну против Милана из-за которой конец первой партии для меня прошёл ужасно. Дело в том, что я забыл о проходе, который брал у Милана для войны с Венецией (не заметил этого потому, что вошёл в войну про призыву Австрийца). Результат: -5 стабильности, 6 усталости от войны.  Вишенка на торте - я республика, из-за чего стоимость поднятия стабильности при низком значении республиканских традиций очень высокая, а вдобавок религиозное единство также увеличивает стоимость стабильности (его у меня 52%, из-за православного Кавказа).
Стоит также упомянуть, о споре начавшемся из-за крымских земель между Россией и Польшей. Хочу напомнить им, что большая часть крымского стейта всё ещё моя и если кто-то из них захочет её, предложите больше, чем предложил мне Англичанин (более 600 дукатов).
Что могу сказать о Momino, который сидел на Папской области.  Я был очень огорчён, что страну его дали не мне. А увидев то, как он слился, расстроился ещё больше. Обидно, ведь за Папу я бы сыграл лучше, чем за Геную и определённо лучше, чем это сделал Momino, хотя не могу определённо утверждать это.
Я надеюсь, что BOBO вернёт Рим, который захватил не по правилам (я специально не нападал на Папу из-за офф-лимита)😡.
 

Ссылка на комментарий

Zak Preston
1 час назад, Metelb89 сказал:

осман пал на изи (+40% мощи конниц это серьезно) 

 

 

Тут следует пояснить, что у Мамлюка в традициях не +10% КА конницы, а целых +25%. Остальные 15% он взял с переделанной мусульманской школы "Hanballi", дающей +15% КА кавалерии (которую, внезапно, Осман мог принять аналогичным образом), а ещё на его стороне были Госпитальеры -- мелочь, а приятно.

 

Сравнение стартовых условий:

Мамелюк:

  • +25% КА конницы
  • 42к стартовый лимит

 

Осман:

  • 38к стартового лимита
  • +5% дисциплины
  • стартовый генерал
  • у пехоты и кавалерии на один пипс больше
  • янычары (стоимость 1 полка в моде составляет 3 военки ).

Оба могут наклепать кавалерии и пригласить школу на +15% КА конницы, а у турка ещё к тому же и преимущество защищающейся стороны. 

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

Почему то никто не пишет про тестируемый мод.

У меня вопрос к участникам сессии: довольны ли вы его появлением? Играть стало лучше? Интереснее? Или хуже?

Ещё есть вопрос ко всем по поводу артиллерии. Это немного оффтоп, но в тему где обсуждается сам мод, почему то никто не пишет, поэтому скажу здесь.

Не считаете ли вы, что артиллерия слишком доступна? В реальной истории было совсем не так. Артиллерия действительно была "богом войны", безоговорочно решала исход сражений, осад и войн в целом. Но её всегда не хватало. Именно поэтому, иные крепости за всю историю никогда не были взяты. Именно поэтому во время войны осаждалась как правило только одна крепость. Если она падала, осаждалась следующая. Но почти никогда не велась осада сразу двух или сразу трёх крепостей. Пушек на это банально не хватало. Они были дороги, тяжелы, требовали квалифицированного обслуживания, ядра и прочие заряды стоили также весьма прилично.

В игре всё не так. Артиллерия стоит всего лишь в 3 раза дороже пехоты. Лимит соотношения артиллерии к пехоте также отсутствует. Это приводит к повсеместным забавным комбинациям соотношения сил в армии. Например уже никто не удивляется увидев войско 10000/4000/12000, где последнее число это артиллерия. А ведь это ненормально. В итоге никакая крепость не может сдержать осаду дольше полугода, а все битвы превращаются в артиллерийскую дуэль.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вы создавая мод, преследовали цель достичь реалистичного баланса. Как вы считаете, стоило бы поднять стоимость артиллерии? Сделать базовую стоимость не 30, а например 100? Содержание артиллерии также было бы правильно увеличить и довести его до двойного содержания кавалерии (надо ведь лошадей кормить, которые пушки возят, а также заряды к ним).  То есть артиллерия будет стоить в десять раз дороже пехоты. В реальной жизни примерно так и было. Лимит на артиллерию а армии установить, к сожалению, невозможно. Парадоксы упустили этот момент.

Остальные участники что об этом думают?

Спойлер

В файле defines.lua есть такие установки:

    ARTILLERY_FRACTION = 0.35,                                                      -- Ratio of artillery to infantry AI will build
    FORCE_COMPOSITION_CHANGE_TECH_LEVEL = 11,              -- Tech level at which AI will double its artillery fraction

То есть ИИ будет стремиться формировать артиллерийские полки в отношении 35% от общей численности пехоты , а после 11 уровня технологий 70%. Это реальная глупость. Мне кажется, параметр стоило бы изменить с 0.35 до 0.1 или хотя бы до 0.15

Как вам кажется?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2914

Лучшие авторы в этой теме

  • Zak Preston

    8

  • olololllo

    4

  • Paul_US

    4

  • Tarpo

    3

  • bigsponsor

    2

  • AndrG

    2

  • Olow

    2

  • TinZloeY

    2

  • Dimstigr

    1

  • Iamneo94

    1

  • aragon961

    1

  • Retribution

    1

  • imurcook

    1

  • h4rdy

    1

  • Metelb89

    1

  • NcPpa

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zak Preston

За ААР 250 слов и более в этой теме игрокам могут быть начислены бонусы (один из представленных на выбор): +20 престижа +20 легитимности +1 стабильность -1 коррупции 

imurcook

Самый восточный народ - Йерен - начал свой путь к мировому руину величию с захвата земель соседних орд. Первым делом требовалось покорить Jianzhou, не столько из-за зависти к его более эстетичному ц

TinZloeY

Португалия - империя над которой ни когда не заходит солнце! Но это пока в мечтах😀    Со старта нашли общий язык с Кастилией по всем вопросам. И как ни странно с Марокко, в результате не смо

Retribution

Мадьяс - империя над которой постоянно заходит солнце! 😀 (Или как начать за здравие а закончить черти как)   Хотел сесть на кхмеров, посадили на мадьяс. Ну, думаю ладно. Потестил в одиночке ста

Dimstigr

После долгих пересадок я наконец-то нашел ту страну за которую начал играть в партии, это - Уэсуги.   1444 год. Раздробленная Япония. Уэсуги.  Даймё находился в своём замке, гуляя по пр

NcPpa

Сразу сообщу, что это моя вторая мп лига, а тут ещё и мод, который меняет игру,а дополнением ко всему этому следует то, что играю я за Геную - торговую республику, за которую никогда даже в сингле не

Paul_US

Почему то никто не пишет про тестируемый мод. У меня вопрос к участникам сессии: довольны ли вы его появлением? Играть стало лучше? Интереснее? Или хуже? Ещё есть вопрос ко всем по поводу ар

Tarpo

ммм, Корея третья по инкаму, налетай 😍

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...