Лига "Нестандартная II" сессия 1 - Страница 2 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига "Нестандартная II" сессия 1

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Paul_US сказал:

Почему то никто не пишет про тестируемый мод.

У меня вопрос к участникам сессии: довольны ли вы его появлением? Играть стало лучше? Интереснее? Или хуже?

Всегда играл как нравилось, а тут внезапно мод который делает более эффективным то, что я люблю. Доволен, это даже не то слово 😍

Страдания игроков свалившихся в банкротство или атакующих в горы - отдельный бальзам на душу.

 

У нескольких игроков подвисали эвенты, не менялись правители, у меня тоже жил подозрительно долго 72 года.

Изменено пользователем Tarpo
Ссылка на комментарий

aragon961
В 26.05.2018 в 09:59, Olow сказал:

По моду разницы не заметил никакой, разве что боеспособность стран понижена, но понижена она у всех

 

Я вот тоже так думаю. Просто изменить циферки и идеи стран не тянет на "мод" - это скорее обычная кастомка и все. Может игра и стала лучше, но как по мне и ванилла сама по себе хороша, лишь бы только не было аналочек и треша.

 

Ссылка на комментарий

olololllo
7 часов назад, Paul_US сказал:

В реальной истории было совсем не так. Артиллерия действительно была "богом войны", безоговорочно решала исход сражений, осад и войн в целом. Но её всегда не хватало.

 

мод как бы не про реализм, а про баланс мп которого мало в ваниле

 

2 часа назад, Tarpo сказал:

У нескольких игроков подвисали эвенты, не менялись правители, у меня тоже жил подозрительно долго 72 года.

 

ивенты и на ваниле часто виснут отсюда и невозможность убивать правителя\наследника

 

1 час назад, aragon961 сказал:

лишь бы только не было аналочек и треша

 

аналки будут всегда в том или ином виде, а насчёт треша кто бы говорил один из главных контентмейкеров )))

 

Изменено пользователем olololllo
Ссылка на комментарий

Zak Preston
9 часов назад, Paul_US сказал:

Почему то никто не пишет про тестируемый мод.

У меня вопрос к участникам сессии: довольны ли вы его появлением? Играть стало лучше? Интереснее? Или хуже?

Ещё есть вопрос ко всем по поводу артиллерии. Это немного оффтоп, но в тему где обсуждается сам мод, почему то никто не пишет, поэтому скажу здесь.

Не считаете ли вы, что артиллерия слишком доступна? В реальной истории было совсем не так. Артиллерия действительно была "богом войны", безоговорочно решала исход сражений, осад и войн в целом. Но её всегда не хватало. Именно поэтому, иные крепости за всю историю никогда не были взяты. Именно поэтому во время войны осаждалась как правило только одна крепость. Если она падала, осаждалась следующая. Но почти никогда не велась осада сразу двух или сразу трёх крепостей. Пушек на это банально не хватало. Они были дороги, тяжелы, требовали квалифицированного обслуживания, ядра и прочие заряды стоили также весьма прилично.

В игре всё не так. Артиллерия стоит всего лишь в 3 раза дороже пехоты. Лимит соотношения артиллерии к пехоте также отсутствует. Это приводит к повсеместным забавным комбинациям соотношения сил в армии. Например уже никто не удивляется увидев войско 10000/4000/12000, где последнее число это артиллерия. А ведь это ненормально. В итоге никакая крепость не может сдержать осаду дольше полугода, а все битвы превращаются в артиллерийскую дуэль.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вы создавая мод, преследовали цель достичь реалистичного баланса. Как вы считаете, стоило бы поднять стоимость артиллерии? Сделать базовую стоимость не 30, а например 100? Содержание артиллерии также было бы правильно увеличить и довести его до двойного содержания кавалерии (надо ведь лошадей кормить, которые пушки возят, а также заряды к ним).  То есть артиллерия будет стоить в десять раз дороже пехоты. В реальной жизни примерно так и было. Лимит на артиллерию а армии установить, к сожалению, невозможно. Парадоксы упустили этот момент.

Остальные участники что об этом думают?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В файле defines.lua есть такие установки:

    ARTILLERY_FRACTION = 0.35,                                                      -- Ratio of artillery to infantry AI will build
    FORCE_COMPOSITION_CHANGE_TECH_LEVEL = 11,              -- Tech level at which AI will double its artillery fraction

То есть ИИ будет стремиться формировать артиллерийские полки в отношении 35% от общей численности пехоты , а после 11 уровня технологий 70%. Это реальная глупость. Мне кажется, параметр стоило бы изменить с 0.35 до 0.1 или хотя бы до 0.15

Как вам кажется?

 

 

Если говорить с точки зрения реалистичности, то я рассматриваю полк артиллерии не как 1000 пушек, а именно как полк, где на одну пушку может приходиться до сотни человек обслуживающего персонала, инженеров и прикрытия. 

С точки зрения игровой механики, армия в 10к\4к\12к абсолютно адекватна, т.к. артиллерия "передаёт" переднему ряду половину своих защитных пипсов и атакует с заднего ряда с 50% урона. Поэтому, начиная с 13 теха, для богатой страны с хорошими лимитами иметь закрытый фрот пушек крайне желательно, а с 16 теха уже просто обязательно для любой страны с лимитами более 80к. Разные типы местности в моде дают разную шинину построения (фронта), то есть крепость в горах -- очень и очень большая проблема для атакующей стороны (а возможно, даже слишком большая), благо есть механики пробития стен и штурма крепостей. При этом не стоит забывать, что даже при лимите в 200к для большинства войн достаточно одного фронта пушек (30-40к от общего лимита).

Поднятие стоимости артиллерии лишь увеличит отрыв мажоров от остальных стран, не более. 

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

TinZloeY

 Португалия - империя над которой ни когда не заходит солнце! Но это пока в мечтах😀

 

 Со старта нашли общий язык с Кастилией по всем вопросам. И как ни странно с Марокко, в результате не смотря на то что Марокко ривал идёт нормальное взаимовыгодное сотрудничество.

Испания начало реконкисту прошло всё как по масло, в результате от Тлемсена я забрал себе стейт Тунис с тц, от Туниса все прибрежные стейты, кроме тц  и так много забрла т.к. правители дно и админки совсем мало,а потом всё это ещё и крестить же нужно😪 Нажрав кучу исламских провок получил ивент на католической стране - Бог един и это Аллах🤣 (что-то типо такого)

 Англия попросила помочь с Шотландией, а именно по осаждать Бретань. чтоб вывести её из войны, иду осаждаю тут в Бретань входит француз видимо испужался что я там делаю. связи то с ним ни какой нет, человек не сумел в установку ТС :) И тут случается первый странный случай в партии, Бурга влетает на Француза за которого в добавок Милан и Савойя! Закончилось ливом Бурги и подсадочкой на неё Харта, который нормально договорился с Францией  и пошёл делать свои дела в сри!

 Я же наконец всё позакоривал побил с восстания , получил контроль над курией, поторговал отречениями. подготовился к Мали назвав его редиской и призвав к походу😀  и самое главное наконец занял Танжер благодаря чему добрался до первой идеи! Как тут случилась иберийка и выпал Неаполь.

 После этого случился второй странный случай. Каста Неаполь оставлять просто не хотела,  обнаружила что может его заунить и мы поехали в Италию. Папа сказал что нас страшно накажет и Неаполь его, мы в это время стоим на крепостях в Италии и всех доступных провках, кроме Абруцци где стоят и тоскуют 8-10 к армии Неаполя. Папа влетает в войну и идёт 17 к  в Абруцци. после чего происходит шот всей его армии и он молча ливает.

 Дальше началась странная война Англа и Франции из которой я и Каста вышли. И наконец Порта начала делать то для чего рождена, КОЛОНИИ! 1476г на дворе я вижу Америку, съел Джолоф и в процессе поедания Мали, вот буквально сейчас будет дан старт первой колонии на благословенной земле, БСК  уже в руках. Старт Империи положен!

 

п.с. без картинок т.к. на 4-й от Зака всё наглядно видно, и заберите у жадного Бобы папские земли!!!

 

Стабы накиньте😀

 

Ссылка на комментарий

Zak Preston
8 минут назад, TinZloeY сказал:

 Как тут случилась иберийка и выпал Неаполь.

 После этого случился второй странный случай. Каста Неаполь оставлять просто не хотела,  обнаружила что может его заунить и мы поехали в Италию.

 

Так и было задумано: после Иберийской свадьбы из унии автоматом выпадает Неаполь, на трон которого садится Трастамара. Сделано это для того, чтобы дать итальянцам воможность распотрошить Неаполь (и, собственно, дать место для двух игроков в регионе), но и чтобы Кастилия имела шанс вернуть потерянное, если Папство\Генуя замешкаются.

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

TinZloeY

Это годно. И Корить теперь сев Африку то же норм😀 Мне пока нравится.

 

Мимино просто зашёл и сказадл неаполь мой идите на..., я типа ПАПА! Поэтому и итальянцы не распотрошили, а наоборот.

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Zak Preston сказал:

Поднятие стоимости артиллерии лишь увеличит отрыв мажоров от остальных стран, не более.

В таком случае, на мой взгляд, стоило бы уменьшить бонус артиллерии против крепости. Армия с 20к пушек берёт осадой крепость 8 уровня за 3 месяца. И это без специального пробивания стен (сами пробиваются на второй месяц осады). Рельеф при осаде никакой роли не играет.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Zak Preston сказал:

 

Так и было задумано: после Иберийской свадьбы из унии автоматом выпадает Неаполь, на трон которого садится Трастамара.

Очень неплохо, тут есть два предложения.

Первое, сделать Иберийку аналогичной квесту Хабы на Венгрию, допустим квест(ивент/мттх/и. т. п.) становится доступным после потери Арагоном более 2-4 провинций, оптимально скажем что такое может произойти при агрессии Фра и только, практика показывает что Испа в соло французу даже с Арагоном ничего сделать не может, так что это +баланс в регионе и возможность для Франции избежать катки на себя со старта. 

Второе, Испания очень хорошо расположена, лучше разве что Англ, аналогичным образом дать Испанцу возможность защитить горы Арагона, например (я не уверен возможно ли это) сделать принудительную гарантию на Арагон, тоесть появится возможность вступиться как император сри и отбить Русельен, без которого нельзя брать провинции в Иберии даже при 99% варскора.

По поводу абуза унии, да это возможно, но если сделать год=году ванильной унии при лучшем раскладе, тут уже без разницы будет + провы можно и не отдавать назад так что не совсем абуз.

В Бобокатке мы собирались пилить Француза, ему чисто повезло что Бурга передумала в последний момент, такая же ситуация с Турком если у него много соседей, так что бафф Испы вполне оправдан и Хаба ну никак не должна спасать Испанию от Фра+Бурги/Англа.

Изменено пользователем Olow
Ссылка на комментарий

23 часа назад, olololllo сказал:

аналки будут всегда в том или ином виде, а насчёт треша кто бы говорил один из главных контентмейкеров )))

Тем более большинство аналок изначально не аналки, а вполе себе логичные союзы для ускоренного попила ИИшек на старте. Это потом они вдруг становятся невыгодными, но многие лета совместных баталий мешают по мужски разорвать старые связи и установить новые =D

Ссылка на комментарий

Zak Preston
23 часа назад, Olow сказал:

Очень неплохо, тут есть два предложения.

Первое, сделать Иберийку аналогичной квесту Хабы на Венгрию, допустим квест(ивент/мттх/и. т. п.) становится доступным после потери Арагоном более 2-4 провинций, оптимально скажем что такое может произойти при агрессии Фра и только, практика показывает что Испа в соло французу даже с Арагоном ничего сделать не может, так что это +баланс в регионе и возможность для Франции избежать катки на себя со старта. 

Второе, Испания очень хорошо расположена, лучше разве что Англ, аналогичным образом дать Испанцу возможность защитить горы Арагона, например (я не уверен возможно ли это) сделать принудительную гарантию на Арагон, тоесть появится возможность вступиться как император сри и отбить Русельен, без которого нельзя брать провинции в Иберии даже при 99% варскора.

По поводу абуза унии, да это возможно, но если сделать год=году ванильной унии при лучшем раскладе, тут уже без разницы будет + провы можно и не отдавать назад так что не совсем абуз.

В Бобокатке мы собирались пилить Француза, ему чисто повезло что Бурга передумала в последний момент, такая же ситуация с Турком если у него много соседей, так что бафф Испы вполне оправдан и Хаба ну никак не должна спасать Испанию от Фра+Бурги/Англа.

 

До квестов я ещё не добрался, хотя намётки уже имеются. 

 

С Арагоном сделать механику, как ты предложил, не получится. Как вариант, можно сделать гарантированный ивент на Изабеллу Кастильскую к 1450-1455гг, и тогда уния Арагоном прокает с вероятностью 99%. Хотя и сейчас вероятность повышена раза в 3. Думаю, что на данный момент лояльного Арагона должно быть вполне достаточно, чтобы Иберия могла дефаться в горах.

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

bigsponsor
В 26.05.2018 в 11:30, Tarpo сказал:

ммм, Корея третья по инкаму, налетай 😍

У Кореи в идеях +20% моральки, так то! 

Ссылка на комментарий

Retribution

Мадьяс - империя над которой постоянно заходит солнце! 😀 (Или как начать за здравие а закончить черти как)
 

Хотел сесть на кхмеров, посадили на мадьяс. Ну, думаю ладно. Потестил в одиночке старт, вроде не плохо.

Начинается игра: граблю всех соседей, и объявляю войну однопровинчатому Себу. Я делал 4 теста в одиночке, и он всегда был сам, без союзов. Поэтому, я даже не глядя, объявляю ему войну, и, вот сюрприз, он в союзе с самыми большими соседями! Пройти к ним не могу, кораблей у них в 2.5 раза больше. Сидим, смотрим друг на друга, я сижу без денег с торговли. (6 инкама, каеф). 6 лет сидел, пердел, пока не построились карраки с грабежа в начале. Казалось бы #достаточно.

 

Дальше - веселей. В себу драгоценности и торговый стейт, а значит, для ренесанса качать надо именно ее. Снижаем автономию, ждем повстанцев. 90%, 20+ очков беспорядков. Год, два, (казалось бы #достаточно), три, уже 1456, еще год. 90%!!!! Беспорядки уже упали до 18, а их нет. Наконец, они восстали, я победил, и начал качать прову. 

Китайцы уже победили всех соседей, мин, Аютия собрал регион и готов развиваться развалиться, а я приступаю к окончательному покорению филиппинских островов. 

 

Туда-сюда, тыры-пыры, всех сожрал. Пора двигаться в Бруней. Бруней в союзе с Пасаем на всю Суматру, с островком Сулу, и еще 2 минорами. Воевать со всем этим не сильно хочется, поэтому, я решаю призвать своего союзника Кутай, который, хвала аллаху, вступился за какого-то однопровинчатого минора в левую войну и помочь мне не мог. У меня 4 воентех против 6. Опять сидим, пердим. #достаточно

 

Пришлось дожидаться 5 воентеха, и нападать через Сулу, у которого в союзниках только один Бруней. У них 6 воентех, но это не сильно повлияло с учетом моего количественного превосходства. Бруней совоюющая сторона, поэтому забираем у него только стольню. По итогу: 1478, я ничего нормального в этой игре не сделал(хотя, хотя бы ботам не слился). Смотрю в сейве на инкамы и прочее:

 

1)Мой флот по количеству, ВНЕЗАПНО, 4й в мире. Не знаю что по качеству, но в Азии у меня точно самый большой сексифлот

2)По деву я отстаю от ЮЭ всего на 40 очков, при этом начинали мы (26-97), и я постоянно терпел фейлы. 

3)Доход у меня не самый плохой в Азии. Он такой же как у Шу и ЮЭ. 

 

Резюме по моей игре: Я сыграл отвратительно, но, ОПЯТЬ ВНЕЗАПНО, многие сыграли хуже.

Резюме по моду: Мадьяс заиграл цветами. Возможность грабить позволяет легко победить соседей и начать дальше строить морскую империю. Развал Аютии от займов порадовал, теперь опасно уходить в банкрота и не будет этих абузов под перемирия. Наемники стоят по 60 копеек, поэтому если их и набирать, то заранее, что тоже занимательно. 

В целом мод неплох, он дает возможность таким ракам как я не так сильно отставать от топов.

 

Награда: Написано можно взять легу, я бы взял республиканские традиции. Если традиции не рисуют, то стабу.

 

 

 

 

Изменено пользователем Retribution
Ссылка на комментарий

bigsponsor

Тимуриды 
Со старта получил неплохого правителя и 5 васалов в наследство. Но через пару месяцев прилетает эвент, типа если умрёт Тимур, то наступит звездык. Нажимаю ок, что еще остаётся? Объявил войну Аджам за возвращение национальных провок пока еще были лояльны вассалы. Воюю, прокает эвент умирает Тимур Великий и у вассалов лояльность +100%. Пришлось посидеть 25 лет в бесконечных войнах, чтобы страна не развалилась и не отвалились вассалы. Еще не повезло что со мной в войну против Аджама вошла Ак-Койнлу как союзник, поэтому в 1-й войне пришлось замерить просто на белый. Корки смог забрать только по второй войне. 


За время войн перешёл в шиизм в мягком варианте (без потери стабы, школа на +натиска), накопил денег на предстоящие войны, вырос по инкаму в 2,5 раза, по деву, по лимитам.

 

Единственное с механикой мода наёмники жутко дорогие, а когда стоишь на осадах в горах, рекруты горят просто жуть. Поэтому покорение гор, достаточно дорогостоящее удовольствие.

Наёмники:

базовая стоимость 1 шт.: 70 монет

100 престижа -20% стоимости

100 профессионализма -20% стоимости

Содержание 1шт. 0.60  (содержание не зависит от стоимости)

Т.е. за 40 монет вы сможете купить 1 шт. наёмника дешевле уже не получится. Пул наёмников ограничен, т.е. много их не купишь. Т.е. обладая лимитом в 100 вы сможете купить максимум 15 наёмников за 600 монет (6 домиков на рекрутов +75%) с содержанием 9 монет. 

 

Еще тимурид не получил никаких бафов в идеях в отличии от того же мамлюка, которому дали +7,5% дисцы базовых. Не 5%, а 7,5% Карл! Это не считая со старта базовых +25% комбатки кавы и школа ислама еще +15%.  

Поэтому Мамлюк на данный момент самая топовая страна в регионе, т.к. со старта имеет огромный лимит, хороший доход, а еще и идеи бафнули. Базовый осман на фоне такого мамлюка просто обосцышь. 

 

+50% годового прироста рекрутов

Ссылка на комментарий

Zak Preston

В горах ширина фронта -50%, т.е. в горах на старте составдет 10к. Дежать на осаде горной крепости больше одного фронта не то что нецелесообразно, а даже вредно.

 

По наёмникам:

  • 100 престижа даёт -33% стоимости, а не -20% 
  • 0 профессионализма дают дополнительные -15% (а не -20%)
  • Лимит наёмников рассчитывается по формуле (10 базовых + 15% от лимита) * имеющиеся модификаторы. То есть, при 100к игрок сможет поднять 25к базовых наёмников, а при 200к цифра растёт нелинейно и получатся 40к без учёта разных модификаторов. 

В дальнейшем цену можно скинуть административными и инновационными идеями (обе по -15%), а также поднять лимит на дополнительные 25% от административных, количеества и 15% от низкого профессионализма. То есть, со 100к лимита выходит уже 42к наёмников, а с 200к получается 66к. 

 

 

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2911

Лучшие авторы в этой теме

  • Zak Preston

    8

  • olololllo

    4

  • Paul_US

    4

  • Tarpo

    3

  • bigsponsor

    2

  • AndrG

    2

  • Olow

    2

  • TinZloeY

    2

  • Dimstigr

    1

  • Iamneo94

    1

  • aragon961

    1

  • Retribution

    1

  • imurcook

    1

  • h4rdy

    1

  • Metelb89

    1

  • NcPpa

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zak Preston

За ААР 250 слов и более в этой теме игрокам могут быть начислены бонусы (один из представленных на выбор): +20 престижа +20 легитимности +1 стабильность -1 коррупции 

imurcook

Самый восточный народ - Йерен - начал свой путь к мировому руину величию с захвата земель соседних орд. Первым делом требовалось покорить Jianzhou, не столько из-за зависти к его более эстетичному ц

TinZloeY

Португалия - империя над которой ни когда не заходит солнце! Но это пока в мечтах😀    Со старта нашли общий язык с Кастилией по всем вопросам. И как ни странно с Марокко, в результате не смо

Retribution

Мадьяс - империя над которой постоянно заходит солнце! 😀 (Или как начать за здравие а закончить черти как)   Хотел сесть на кхмеров, посадили на мадьяс. Ну, думаю ладно. Потестил в одиночке ста

Dimstigr

После долгих пересадок я наконец-то нашел ту страну за которую начал играть в партии, это - Уэсуги.   1444 год. Раздробленная Япония. Уэсуги.  Даймё находился в своём замке, гуляя по пр

NcPpa

Сразу сообщу, что это моя вторая мп лига, а тут ещё и мод, который меняет игру,а дополнением ко всему этому следует то, что играю я за Геную - торговую республику, за которую никогда даже в сингле не

Paul_US

Почему то никто не пишет про тестируемый мод. У меня вопрос к участникам сессии: довольны ли вы его появлением? Играть стало лучше? Интереснее? Или хуже? Ещё есть вопрос ко всем по поводу ар

Tarpo

ммм, Корея третья по инкаму, налетай 😍

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...