Candramelekh

Workers & Resources: Soviet Republic (в разработке)

145 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 1-й квартал 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: англ

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 10 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуются),  а функций заблаговременного планирования в игре нет, я нашел способ, как это "победить", здорово сэкономить деньги и заодно качественно спланировать развитие.

 

1.  Поставить в досягаемости нового места стройки  строительную контору и купить туда экскаватор (можно несколько, тогда терраформинг будет намного быстрее) и бульдозер. Ни дорог, ни электричества подводить не надо. В стройконторе отключить "автоматическое обнаружение".

2. Отключить автоматическую постройку

3. Спокойно расставить здания, дороги, коммуникации и прочее

4. Продумать и провести прототип дороги к жилому/культурнодосуговому центру, а так же путь для экспорта.

 

После того, как все нужное запланировано и расставлено в нужном порядке, соединено конвейерами, переходами, трубами, дорогами и так далее,  можно приступать к самому строительству так как хочется - хоть за деньги (выбираешь заготовку постройки и нажимаешь "купить за рубли/доллары") или за ресурсы (добавляешь в задачи ближайшей стройконторе)

 

Дополнительные советы:

1. Учтите, что зоны доступности для пешеходов определяются с учетом проходимости (скорости передвижения пешеходов) путей.  Грунтовая дорога сокращает вдвое, шебеночная - до 75%, асфальтовая имеет 100%. А вот щебеночная пешеходная дорожка увеличивает ее до 115%.  То есть вдоль обычной дороги  целесообразно провести щебеночный тротуар, и тогда люди будут доходить дальше.

2. Не стесняйтесь с остановками, ставьте большие. И пускайте по одному направлению сразу несколько автобусов так, что бы интервал их движения был меньше одного часа.

Каждый человек может попасть на работу, только если время в пути (включая ожидание на остановке) не превысит 5 часов, а время поездки - 4 часов. Соответственно пешеходы ждут на остановке максимум час, а на самом деле даже меньше - с учетом времени пешего пути до остановки.

3. Так как автобусов получится много, ставьте в жилых/коммерческих районах по одной остановке на каждое направление (например одна - к железной шахте, одна - к сельхозкомплексу, одна - к нефтепереработке, одна к угледобыче и т.д), иначе автобусы будут устраивать пробки.

4. Пути вывоза ресурсов на экспорт не должны проходить через жилые районы или чужую промку, дабы не усиливать траффик.

5. АЗС должны быть около обоих концов протяженных маршрутов, ибо техника ОБОЖАЕТ разворачиваться перед самой точкой назначения и ехать заправляться чуть ли не в другой конец карты.

6. При выборе маршрута движения учитывается число перекрестков и переходов.  А потому  грузовик или автобус могут поехать в обход только потому, что на короткой дороге  на три перекрестка больше.  А потому  станции погрузки ресурсов и  автобусные остановки должны находится  не на внутренних путях промкомплекса (жилого района).

7. Как показывает практика, жители готовы ехать за жратвой/развлечениями/садами/школами  даже намного дальше, чем на работу.   Соответственно ВЫГОДНО  строить несколько жилых домов прямо возле производства, а всю остальную торгово/развлекательную инфраструктуру  отдельно и организовать автобусные маршруты от промцентров к развлекательному.  В самом же развлекательно-торговом же центре  нужна лишь пара домов для обслуживания работниками этих самых магазинов, больниц, школ..

9.  ЦЕЛЕСООБРАЗНО при строительстве "за ресурсы" строительство промкомплекса начинать с постройки главной дороги и остановки, на которую сразу пустить рейсовые автобусы.  

10. Целесообразно и ОПТИМАЛЬНО строительство города начинать с культурно-досугового центра. Дорога, остановки, торговый центр, пешеходные дорожки, а дальше уже по задуманному порядку.

11. Не забывайте, что в стоимость покупки чего угодно за деньги  входит стоимость доставки от ближайшей границы. Соответственно за рубли - от границы СССР, а за баксы - от границы НАТО.   Соответственно наценка за доставку за за баксы через всю карту  будет стоить 50+ баксов за ТОННУ груза.     То есть купив у советской границы за баксы тонну гравия, ты заплатишь 14 баксов за сам гравий и еще 50 баксов за доставку.   Ну и при постройке "за деньги" стоимость постройки рассчитывается точно так же. Строишь за баксы у советской границы - соответсвенно переплачиваешь.  Для сравнения - "Торговый центр" за рубли у советской границы стоит около 72 000 рублей, а в углу границ НАТО - 116 000 рублей.

 

 

Вид спланированного городка:

vpk9Nun.jpg

 

 

 

ЗЫ Будут еще соображения, допишу тут. А пока прошу @Candramelekh его закрепить в топе.

 

------------

добавил пункт 11 про зависимость цены доставки и постройки  от расстояния до границ

 

Изменено пользователем WolfRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Antinoh

Выглядит как кусок говна. 

Простите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bes
В 06.06.2018 в 19:05, Antinoh сказал:

Выглядит как кусок говна. 

Простите. 

 

Точно, кошмар. Сам антураж игры интересный, я бы поиграл, если бы графика не была на уровне 1999 года :smile43:

Изменено пользователем Bes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eros
17 часов назад, Bes сказал:

 

Точно, кошмар. Сам антураж игры интересный, я бы поиграл, если бы графика не была на уровне 1999 года :smile43:

 

Нормальный графон )
Для стратегии сойдет, этож не Скайрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bes
4 часа назад, eros сказал:

Нормальный графон )
Для стратегии сойдет, этож не Скайрим

 

Эта аргументация сгодилась бы, если бы графа была на уровне 2007 года, а графа 90-х - это уже перебор даже для стратегий. Все таки даже при разнице между стратегиями и РПГ(или шутерами), в вопросе отсутствия графики должен оставаться здравый смысл. А то так и до разноцветных кубиков а-ля 80-е недалеко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eros
3 часа назад, Bes сказал:

 

Эта аргументация сгодилась бы, если бы графа была на уровне 2007 года, а графа 90-х - это уже перебор даже для стратегий. Все таки даже при разнице между стратегиями и РПГ(или шутерами), в вопросе отсутствия графики должен оставаться здравый смысл. А то так и до разноцветных кубиков а-ля 80-е недалеко :)


Хмммм..... а на чём ваше утверждение основано ?
Вы игруху то и не видели )

А то, что про 90-е... Это перебор... ну как ТЫ ДОКАЗЫВАЕШЬ, что графоний 90-е = СКИНЬ ПРУФЫ!
Как только скинешь, увидешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bes
1 час назад, eros сказал:

Хмммм..... а на чём ваше утверждение основано ?
Вы игруху то и не видели )

 

В смысле?. Я скриншоты вижу. Не можешь оценить графу по скринам?

1 час назад, eros сказал:

А то, что про 90-е... Это перебор... ну как ТЫ ДОКАЗЫВАЕШЬ, что графоний 90-е = СКИНЬ ПРУФЫ!
Как только скинешь, увидешь....

 

Пруфы в первом посте темы. Странно, что ты начал обсуждать этот вопрос не удосужившись посмотреть скрины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antinoh
В 11.06.2018 в 16:51, eros сказал:

 

Нормальный графон )
Для стратегии сойдет, этож не Скайрим

Скажи это Симсити, Цивилизации, Ситис и прочим. Которые красивее выглядят, хоть и стратегии.

Многие стратегии начала 2000х лучше выглядят.

 

Для сравнения скриншот из

Transport Fever (2016)

ss_373a621c4726247bfecd941dba1f0348ce6accdd.600x338.jpg?t=1518605799

 

Industry Giant 2 (2002)

ss_d1419aac6b8462848a26bc35e39415c8430f0471.1920x1080.jpg?t=1528728302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Detech
В 11.06.2018 в 12:51, eros сказал:

Для стратегии сойдет, этож не Скайрим

Это не стратегия, а градостроительный симулятор. А у них весьма высокие требования к графике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DedIago

да нормальный графон, средненький. можыть, это вообще специальный дизайн такой, аллюзия на кровавый тоталитарный совок.
убого выглядят домики и дороги на однообразной текстуре - ни тротуаров, ни скверов, ни двориков каких-нибудь. из-за этого больше похоже не на градостроительную игру, а на какой-нибудь Transport Tycoon, где надо прокладывать условные дороги между условными населёнными пунктами в безжизненной пустоши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eros
12 минуты назад, DedIago сказал:

да нормальный графон, средненький. можыть, это вообще специальный дизайн такой, аллюзия на кровавый тоталитарный совок.
убого выглядят домики и дороги на однообразной текстуре - ни тротуаров, ни скверов, ни двориков каких-нибудь. из-за этого больше похоже не на градостроительную игру, а на какой-нибудь Transport Tycoon, где надо прокладывать условные дороги между условными населёнными пунктами в безжизненной пустоши.

 

Даже дата выхода ранней версии не объявлен. МОжет чего и прикрутят.... а может и нет.
Смущают заведения типа "Comrade bar drinks" и "KINO". И совсем непонятно какой выйдет экономический симулятор в условиях плановой экономики....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh
23 минуты назад, DedIago сказал:

аллюзия на кровавый тоталитарный совок

Есть в стиме отборная градостроительная клюква - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DedIago
30 минут назад, eros сказал:

Смущают заведения типа "Comrade bar drinks" и "KINO". И совсем непонятно какой выйдет экономический симулятор в условиях плановой экономики....

а с 'KINO'-то что не так?

ну-у, в принципе, некое подобие плановой экономики сделать можно. сделать главным инструментом игрока ползунок бюджета, как в Cities: Skylines, и управлять им через некую условную Прагу или вообще Москву.

план давать в виде обязательных миссий с лимитом по времени. в случае неуспеха - негативный модификатор, в случае чрезмерного успеха - какая-нибудь бяка повышенной сложности. и завязать игровой процесс на балансировании между крайностями - человеческий фактор, партократия, угодничество, все дела. для оживляжа годится, по-моему.

хотя 'focus on trade' из трейлера смущает, да.

 

25 минут назад, Candramelekh сказал:

Есть в стиме отборная градостроительная клюква - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ага, тоже её вспомнил. но тут всё поприличней вроде, больше на болгарское Tropico похоже - с беззлобными приколами типа 'Bar 'Comrade'.

Изменено пользователем DedIago
посмотрел ролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eros
23 часа назад, DedIago сказал:

а с 'KINO'-то что не так?

ну-у, в принципе, некое подобие плановой экономики сделать можно. сделать главным инструментом игрока ползунок бюджета, как в Cities: Skylines, и управлять им через некую условную Прагу или вообще Москву.

план давать в виде обязательных миссий с лимитом по времени. в случае неуспеха - негативный модификатор, в случае чрезмерного успеха - какая-нибудь бяка повышенной сложности. и завязать игровой процесс на балансировании между крайностями - человеческий фактор, партократия, угодничество, все дела. для оживляжа годится, по-моему.

хотя 'focus on trade' из трейлера смущает, да.

 

ага, тоже её вспомнил. но тут всё поприличней вроде, больше на болгарское Tropico похоже - с беззлобными приколами типа 'Bar 'Comrade'.


"план давать....".... спички 0,01 копейка, завод стоит  примеру 20000 виртуальных денег и выхлоп  МИНУС.....
Это вообще не рассматривая все. Экономика не на 1 городе строится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин Дмитриевич

Графониум нормальный, буду ждать. Кое-кто зажрался, товарищщи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Polenov

Kingdoms and Castles. Игре год. Геймплей -- сильно сильно упрощенный Banished. Что добавлено? Прилетают драконы и приплывают викинги -- башни их расстреливают. Все.
В игре пишут - чем выше башня, тем дальше стреляет. На самом деле это работает только до 12 этажа. Все что выше -- нахрен не сдалось. Я постороил одну башню 200+, ачивку стима не дали, верхушку башни посмотреть - камера не удаляется. Надоело. "Квадратиков" карты в несколько раз меньше, чем Banished. Графон перед вами. Игра 2017 года.

kingdoms_and_castles.jpg

 

Изменено пользователем Polenov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh

Вышло новое видео по игре. Завезли текстурки получше. В игре будет сложная энергосистема с подстанциями и трансформаторами. Можно будет энергию импортировать/экспортировать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Solomandra

Первый обзорчик. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра топ, но косяк с железкой, и палитра сильно мрачная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Feas

Rimpac проплатили, но зато можно игру увидеть глазами геймера-стратега:
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
estonec
3 часа назад, Feas сказал:

Rimpac проплатили, но зато можно игру увидеть глазами геймера-стратега:
 

 

А почему проплатили? Кмк игра достойна восхищений.

Изменено пользователем estonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • NOFEAR
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дон Андрон